Неустойка за товар / Гражданское право - 17091 советов адвокатов и юристов

Могу ли я вернуть вернуть деньги за купленный планшет, двух недель не прошло (у него не работает слот сим карты) и как я могу это сделать и что нужно сказать в связном? Заранее спасибо.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Ситуация следующая, заказали кухонный гарнитур, срок исполнения по договору 50 рабочих дней. Установили с запозданием в две недели. После установки обнаружили дефекты. В течении которого времени я имею потребовать выплату неустойки, учитываются ли выходные, какой процент неустойки? И могу ли я требовать выплату неустойки за время замены дефектов?

Скажите пожалуйста, облагается ли налогом сумма неустойки, в порядке ст.41, п.1.ст.210 НК РФ? дело в том, что продавцом был нарушен договор в доставки товара, и Продавец выплачиваем мне неустойку за просрочку доставки товара из расчета 0,5% за каждый день просрочки.

Администратор магазина сказал что данная сумма неустойки будет облагаться 13% НДФЛ.

Я читал в открытых источниках, что данная сумма не облагается Налогом, так ли это?

Купил монитор. Через 3 дня понял что мне он не подходит, не могу работать за ним, слезяца и устают глаза. Могу ли я вернуть деньги за этот монитор, если я сохранил все чеки и защитную пленку на мониторе, но вскрыл упаковку (назовем их пакетики) с кабелями и прочим оборудованием для подключения этого монитора к сети.

Купила куртку и поняла что она пахнет то ли фенолом, то ли нефтепродуктами (ткань-пропитка), могу ли я получить деньги обратно за товар (куплена 4 дня назад, не ношена, вид полностью товарный) Благодарю за ответ.

Купил пять дней назад электролобзик. В магазине проверили - работает. Сегодня решил поработать. Вставил пилку - при нажатии на кнопку появился дым и теперь не включается. Даже не успел начать пилить. Как правильно вернуть или обменять товар. Не хотелось бы ждать ремонта - инструмент нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Менее года назад в магазине куплен смартфон, спустя почти 6 месяцев установлено, что аккумуляторная батарея неисправна (телефон с ней перестал работать, но ее можно поменять по гарантии). Можно ли сдать смартфон и вернуть деньги за покупку. Если да, то кому предъявлять претензию?

Делала свифт перевод в одну интернет-компанию на приобретение программного обеспечения в марте, компания обещала запуск этих продуктов, но до сих пор ничего нет. На мои письма не отвечает. Как можно вернуть деньги?

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Я - поставщик, задержал поставку товара на 30 дней. В договоре расчетная дата поставки 29.09, заказчик подписал накладную реальной датой поставки (29.10), акт приема-передачи товара тоже. При этом в акте указано Оборудование находится в заводской упаковке, нарушений целостности упаковки не обнаружено, количество грузомест соответствует товарной накладной, претензий по поставки оборудования нет.

В течение какого срока заказчик может выставить нам претензию за нарушение срока поставки? Если конкретные сроки в договоре не обозначены.

Заключаем договор строительного подряда.

И Заказчик, и Подрядчик - ФИЗИЧЕСКИЕ лица.

Вопрос: насколько нормально указывать в договоре две нижеприведённых закавыченных формулировки? В какой редакции их бы предложили вы?

В случае не устранения дефектов в согласованные сроки Заказчик вправе обратиться в суд и компенсировать стоимость затрат по устранению дефектов в двойном размере.

При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных дефектов, Заказчик составляет односторонний акт на основе квалифицированной экспертизы, привлекаемой им за свой счет. При этом расходы Заказчика по проведению экспертизы возмещаются Подрядчиком.

Могу ли я вернуть денежные средства за неиспользованный с истёкшим сроком подарочный сертификат в магазин нижнего белья Интимиссими. Дело в том, что он подарен в марте 2020 года в связи с пандемией не смогла им воспользоваться.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

На прошлой недели в магазине купила межкомнатные двери. Доставку осуществлял продавец за свой счет. При приеме товара видимых дефектов не было обнаружено. Но после установки был выявлен заводской брак на одной из дверей (оказалась с одного края дугообразной в результате чего дверь пружинит и плохо закрывается). Можно ли взыскать с магазина неустойку и на основании чего (на что лучше сослаться?

Купили телефон и через час обнаружили в нем исходящий вызов. В магазине отказались вернуть деньги или обменять на другой. На претензию тоже пришел отказ, что делать дальше.

Купила планшет неделю назад. Он оказался ненадлежащего качества. Пришла сдавать его обратно. В салоне говорят сдать на проверку качества на 20 дней, при этом отказываются на это время предоставить аналогичный товар в пользование. Деньги возвращать или обменять планшет тоже отказываются.

Имею ли я право сдать этот планшет и вернуть за него деньги без всяких экспертиз? Имеет ли салон право не предоставлять на время экспертизы аналогичный товар? Ведь купила я планшет для пользования, а не для того, чтобы бегать по салонам и экспертизам. Мне он необходим для работы, 20 дн я не смогу обходиться без него.

Приобрела в интернет-магазине плафоны. Оплатила их стоимость и доставку. Получила совсем не те. Продавец подтвердил, что ошибся. Хочу вернуть товар и деньги. Но продавец согласен оплатить лишь только стоимость самих плафонов, без учёта и первоначальной доставки, и учёта расходов по возврату товара. Кто в таком случае прав? Также продавец заявил, что они не принимают товары обратно, просто мне идут на встречу.

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Заказала по своему искизу стол и тумбу с ящиками, указала все размеры. Когда привезли оказалось, что ящики очень низкие по глубине (я указала глубину, продавец решил что это размер фасада) то что планировалось туда ставить не входит. Продавец не отказывается все переделать, если все расходы оплачу я, так как мебель выполнена по размерам. Имею ли я право требовать от продавца переделать мебель за счёт компании?

Приобрел абонемент на месяц в фитнес клуб, на 12 посещений. Месяц истекает через несколько дней, сходил всего один раз. Подскажите, имею ли я право вернуть часть средств, которые я за него заплатил?

Здравствуйте. Какое максимальное количество требований может предъявить потребитель (покупатель) в иске при обнаружении недостатков в товаре по купле-продажи?

Скажите как посчитать срок за неудовлетворение требований потребителя 10 дней, писал 2 досудебных претензии с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму, продавец на претензии отвечал и указывал, что это моя вина в поломке товара, ссылаясь на свой акт обследования, однако я с этим актом был не согласен, провел за свой счёт независимую подвеску с участием продавца, где был подтверждён заводской брак товара, хочу написать третью поетензию. Вопрос: как считается срок за неудовлетворение требований потребителя?

У меня ломается телефон второй раз спустя год и он на гарантии что мне делать и как правильно написать претензию, я хочу вернуть деньги.

Купил планшет и уже два раза его ремонтировали могу я вернуть за него деньги и на кокои документ сылаться?

Заказал мебель по своему эскизу, но когда подписывал договор не обратил внимания, название договора звучало как договор поставки, а не как договор оказания услуг. В последствий изготовитель просрочил доставку на 2 месяца. Вопросы, какую неустойку ему предъявлять 0.5 или 3 процента, и какие дни участвуют в расчкте неустойки, рабочие или календарные, в договоре срок ищготовления исчисляется в рабочих днях. Да и еще, заказывали кухню в указанные в договоре сроки исполнитель привез только часть кухни, меньше половины, но я никакие акты не подписывал.

Я приобрела наушники, и обнаружила дефект (при ходьбе меняется громкость, тише\громче), сдала их в сервисный центр при магазине, мастер сделал заключение дефекта не обнаружено, могу ли я требовать возврата денег за наушники? (со дня покупки 14 дней не прошло).

Купил кроссовки сегодня, сходил погулял и, придя домой, обнаружил, что они расклеились. Чек и коробка есть. Можно ли вернуть деньги за них?

Перед новым годом сделала 2 заказа на интернет-аукционе Мешок-винтажные духи. Заказывала у разных продавцов и,когда получила, была шокирована: оба парфюма были некачественные! Один откровенновонял тухляком, а второй был крайне неустойчивый, и тоже с подозрительным запахомубитоготовара. Я в отчаянии, т.к.заплатила за них очень приличную сумму - и тут такое! Подскажите, как вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги?

Нет возможности оплачивать кредит. Банк подал в суд. ещё раз просмотрев договор по кредиту, обнаружил что заявленные проценты и окончательный расчёт отличается, по процентам. Можно ли как то,,сыграть,, на этом в суде? Как ещё уменьшить начисления банка? Какими статьями можно аппелировать в суде?

Подарили часы. Часы сломались, сданы были по гарантии офиц. Представителю в регионе. Ими предоставлено заключение, что заводской брак часов. Подскажите, магазин отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что они готовы их сделать самостоятельно в течение 45 дней, но меня это не устраивает. Могу ли я по закону защиты прав потребителя сдать их в магазин с заводским браком и вернуть денежные средства. Спасибо!

За пол года с момента покупки планшет выходит из строя второй раз.

1 раз через 20 дней после покупки, сдала в сервисный центр, ремонт занял примерно 40-45 дней

2 раз после ремонта через 25 дней.

Самопроизвольно выключаться и так же не реагирует тач скрин.

Опять сдавать в ремонт на 45 дней?

А когда же пользоваться устройством?

Я хочу вернуть или поменять на другое устройство аналогичное по цене.

Подскажите пожалуйста что мне делать?

Несколько лет работали с данным магазином и вопросов не возникало.

Автомагазин, продает б/у детали, через их сайт приобретали товары, покупали посредством перевода денег на карту которую они присылали или оплачивали выставленные счета, накопилось порядка 20 оплаченых заказов, как всегда приехали забрали, часть товара сказали еще в пути, по сайиу сделали выдачу всех заказов, чеков на невыданный товар не давали, прошла неделя говорят что товар весь выдали, тянули неделю разговоры ничего не отвечали, везде есть камеры у них, говорю давайте смотреть по ним, в ответ что они пишут неделю и она уже прошла. Есть еще фото заказа с сайта где пять позиций, а они в чеке распечатали 4 позиции и сказали якобы мы сами отказались от нее, что противоречит реальности. Сумма по невыданным заказам более 100 000, чеки о переводах сохранили и фото заказов с сайта с этими суммами есть. Можно ли от продавца добиться денег по невыданным заказам и как?

У меня в магазине были куплены наушники, товар я продемонстрировал проверил, покупателям наушники понравились и они довольные покупкой ушли. Через два часа они мне возвращают товар сломанный в двух местах, говорят пришли домой наушники одели и они сломались, просят вернуть деньги. Я думаю что наушники были сломаны по их вине, так как в момент покупки претензий не было не каких, на улице было минус 40 градусов и придя домой они пытались одеть пластмассовые замершие наушники себе на голову. Теперь они мне принесли претензию, что если я не верну деньги то они будут вынуждены обратиться в суд. Скажите пожалуйста Что делать в такой ситуации?

Я приобрела авто с пробегом в салоне. В договоре сказано что машина по состоянию нового авто. А не давно я узнала что она была битая. Могу ли я подать в суд на салон за то что он скрыл от меня этот факт? И авто было мне продано по цене нового, а не по цене битого автомобиля?

Приобрели 24.09.2013 с женой зеркальный цифровой фотоаппарат. На второй день 26.09.2013 после покупки он перестал работать (мы сделали им не больше сотни снимков в домашних условиях чтобы разобраться с техникой). Отнесли продавцу с устной просьбой вернуть деньги. Нам сказали что необходима экспертиза. Товар забрали, выдали акт о приеме товара на экспертизу. Обещали все сделать быстро. Через 10 дней быстро не получилось. 08.10.2013 мы написали письменное требование о возврате денег. По Закону О защите прав потребителей Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней или в течение 20 дней если необходима экспертиза. Собственно, является ли устное требование вернуть деньги, подтвержденное актом о приеме товара, началом отсчета этих сроков и можем ли мы претендовать на выплату неустойки? Или же только письменное заявление о возврате денег будет считаться и тогда продавец имеет право проводить экспертизу до 28.10.2013?

Между нашей организацией ООО (покупатель) и ЗАО (поставщик) был оформлен договор поставки. Покупатель не оплатил часть партии поставленного товара. Поставщик подал иск в суд. Исковые требования состоят из суммы недопоставленного товара и неустойки обусловленной договором. Документы по поставкам все оформлены должным образом. Мы (покупатели) действительно виноваты, не оплатили часть уже поставленного товара. Какие доводы можно указать в возражениях на исковое? Какие НПА указывать? Руководитель требует обоснованный отзыв. А что можно написать если наша вина очевидна?

Купили в гипермаркете куртку кожанную зимнюю, одевалась один раз, на холоде полопалась и выяснилось что это даже не кожа. Обратились в магазин с просьбой возврата денег за некачественный товар на что нам ответили что нет чека значит не чего не вернем и что мол мы сами её испортили.. Что делать в данной ситуации? С момента покупки прошло неделя.. повторюсь куртку одевали один раз так как на улице стояла теплая погода и одевать ее не было необходимости..

Хотела бы узнать, я заказала квадроцикл через интернет-магазин ООО Тройка-Диалог 05.07.2012 г. оплатила 50% от суммы стоимости 24750 руб. менеджер связался по телефону со мной и сказал что товар будет доставлен в течение 45 дней, но по настоящее время товар так и не доставлен, по телефону говорят что он застрял на таможне, хотя эта модель не подлежит растоможке. 10.12.2012 г. получила от них уведомление что товар будет доставлен с февраля по март 2013 г. куда мне обратится за компинсацией или я могу потребовать у них. На какую статью мне ссылаться, что бы потребовать компинсацию за пользованием моими деньгами.

Четыре дня назад в салоне сотовой связи купил смартфон, но оказалось, что в нём быстро разряжается аккумулятор даже если не пользуешься интернетом и звонишь всего два в день. Заменить аппарат в салоне отказались равно как и отдать деньги, а предложили забрать аппарат на экспертизу на 45 суток. Могу ли я вернуть деньги и как действовать по закону?

Прошло полгода после покупки электрочайника. Гарантия год. Со вчера чайник не включается (не греет, видимо сгорел тен).. Могу ли я вернуть обратно деньги? Чек, гарантия, упаковки - всё имеется.

Купили 2 июня (вечером) микроволновую печь, принесли домой, включили, а она не нагревает, отнесли в магазин 3-го утром. Деньги нам возвращать отказались, сказали что нужно делать экспертизу, она длится 21 день. Сегодня 21 день, ответа ни какого нет, пошли в магазин, там нам сказали, что нужно ждать вечера, так как 21 день ещё не закончился. Правомерно ли это всё? И можно ли вернуть деньги?

Да, действительно, мы приобрели фильтр RO-7 FILTER NEW LINE 21 апреля 2014 года. Внесли предоплату 5200 рублей и оформили кредит на год. Но 25 апреля кредит полностью погасили. Фильтр установлен, коробки из-под фильтра на помойке, все бы хорошо, но нас не устраивает вода на вкус. Она горькая. У нас четверо детей и они отказываются ее пить. Зачем нам фильтр за 50 тысяч рублей, если мы не можем пить такую воду! Скажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть этот фильтр обратно? Повторюсь, коробки из=под фильтра не сохранились.

У меня компания по продаже офисной мебели. Юр лицо заказали у меня мебель по безналичному расчету. Договора с ними на поставку мебели я не оформила. Устно срок поставки означила 14 дней. Товар задержался на неделю. В данный момент товар пришел и лежит у меня на складе. Заказчик принес претензию об отказе товара и требует возврата уплаченной суммы. В претензии поставили срок возврата 5 дней. По закону прав потреб. Срок возврата не позднее 10 дней. В какой срок я должна вернуть деньги?

У меня сложилась следующая ситуация:

1.10.10 я приобрел ноутбук. После покупки я обнаружил, что ноутбук издает сильный высокочастотный звук.

10.10.10 я вручил претензию продавцу (магазину), в которой сообщил, в частности, об обязанности продавца в течении 10 дней вернуть деньги, предусмотренной ст. 22 Закона. 11.10.10 я отвез ноутбук с серв. Центр магазина, где мне деньги возвратить отказались, и отправили ноутбук на экспертизу.

Вопрос:

1) могу ли я предъявить требование об уплате неустойки в размере 1% от стоимости за каждый день просрочки с случае опоздания с результатом экспертизы со стороны продавца? (там сказали мин. 20 дней).

2) в случае пропуска сроков, предусмотренных ст. 22 Закона, продавцом, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор о нарушении моих прав, и на этом основании без заключения экспертизы потребовать возврата денег?

Внесли предоплату за кровать, потеряли чек, договор у них в базе есть, но без чека говорят не могут отдать ее, что делать? Написать заявление на возврат денег? Можно ли без чека это сделать?

В магазин дал товар под реализацию на 37000 руб. наклодные есть но без печати только подпись продовца. Прошело 1.5 года. Отдали только 4000 руб. отговорки нет денег и что товар плохо идёт уже слышал, а ещё до сделки магазин сказал мне-если им,что-то не понравится то долго будешь бегать за нами. По семейным обстоятельствам у меня не получалось вовремя сними роботать! Каким способом вернуть мне товар или деньги?

Купил моющий пылесос, придя домой обнаружил что функция моющего пылесоса поломана, хотел обменять на другой, отказали, что делать.

Я приобрела подарочный сертификат и не успела воспользоваться им в течении 6 месяцев, как было указано на нем! Мне было отказано в предоставлении услуги, так как срок действия сертификата закончился, как мне вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение