Ошибочно заключенный договор оказания услуг - стоит ли требовать компенсацию за просрочку и какая сумма неустойки применима?

• г. Ижевск

Заказал мебель по своему эскизу, но когда подписывал договор не обратил внимания, название договора звучало как договор поставки, а не как договор оказания услуг. В последствий изготовитель просрочил доставку на 2 месяца. Вопросы, какую неустойку ему предъявлять 0.5 или 3 процента, и какие дни участвуют в расчкте неустойки, рабочие или календарные, в договоре срок ищготовления исчисляется в рабочих днях. Да и еще, заказывали кухню в указанные в договоре сроки исполнитель привез только часть кухни, меньше половины, но я никакие акты не подписывал.

Ответы на вопрос (3):

Точной сумы не указывается.

ГК РФ Статья 521. Неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров

Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 521 ГК РФ

Установленная законом или договором поставки неустойка за недопоставку или просрочку поставки товаров взыскивается с поставщика до фактического исполнения обязательства в пределах его обязанности восполнить недопоставленное количество товаров в последующих периодах поставки, если иной порядок уплаты неустойки не установлен законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечере, по сути договор, заключенный между вами, является договор на оказание услуг. Статья 431 ГК РФ. Толкование договора

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

Так что можно считать неустойку 3%.

В случае обращения в суд в исковом заявлении просите: признать договор поставки договором на оказание услуг, взыскать неустойку в размере таком-то.

Изначально (до обращения в суд) обратитесь с претензией к Исполнителю, в которой назначьте разумный срок исполнения условий договора и потребуйте выплатить неустойку.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Хорошо бы договор посмотреть. Если Вы физ. лицо - то неважно как называется договор, т.к. действует Закон о защите прав потребителей. А нормы о неустойке регулируются в этом случае именно этим Законом.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кухню 08.08. 15 г. в договоре прописано срок изготовление 40 рабочих дней. Оплату произвела часть при заключении договора часть когда позванивали (16.10.15), что кухня готова. По договору мебель должна быть готова 05.10.15 г Мебель привезли только через 12 дней поле оплаты, а в договоре прописано что мебель доставляют через день после оплаты. На сегодняшний день поставили только часть кухни и то не вовремя При установки оказалось что фасады браком. Так что кухня стоит наполовину собранная. В договоре прописана неустойка 3%. Могу ли я сейчас обратится с претензией о выплат неустойки. И посчитать срок неустойки по договору с 05.10.15 и по сегодняшний день. Неустойка получается больше чем сумма за кухню.

4 августа 2015 г. была заказана кухня. Оплачена по договору в сумме 39600 р. Стоимость услуг по договору составляет 8250 р. Срок исполнения заказа установлен 15 рабочих дней, дата поставки кухни 26.08.2015. В срок кухня доставлена не была. Доставили мебель 04.09.2015 г. Как рассчитывается сумма неустойки (в ЗоЗПП указана сумма 3% от стоимость услуг по договору)? И за какое кол-во дней: учитываются только рабочие дни или календарные?

Между мной и исполнителем заключен договор на доставку и передачу в собственность корпусной мебели. Срок договора 45 рабочих дней. Заключен 12.08.2016 На текущий день 07.11.2016 кухня не доставлена. Причина болезнь сборщиков. По договору за нарушение срока передачи товара выплачивается неустойка из расчета 0,2% за каждый день просрочки. Сумма договора 95000 руб. Обещали установить кухню в ближайший день. Неустойку исполнитель будет считать из расчета просроченных рабочих дней. Это правомерно или расчет должен производиться в календарных днях? Кроме того что мне нужно написать в акте выполненных работ, чтобы в случае разногласия по сумме неустойки можно было обратиться в суд?

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?

Добрый день. Купили кухню (договор купли-продажи). Продавец по договору должен был доставить кухню по истечению 45 дней после заключения договора. Теперь то и дело переносит сроки доставки (27 дней просрочки). В договоре ничего про неустойку не написано, каким образом следует рассчитать размер неустойки, если я оплатила стоимость кухни полностью (часть наличными средствами, часть перечислил банк по договору потреб. Кредита)?

Мама пришла в магазин выбрала кухню модульно, маме сказали что срок поставки 2 августа (мама заказала кухню 20 июля) така как маме срочно была нужна кухня то она согласилась из за того что так быстро привезут. Был внесен аванс 10000 р. Кухню 2 августа никто не привез. Как оказалось в договоре был прописан срок доставки от 30-120 рабочих дней. Маме продавец наврал на счет срока доставки, договор не был прочитан.. Теперь хотим отказаться от кухни, но как правильно это сделать если договор подписан? Нужно ли будет платить неустойку и из чего она складывается?

Моя мама заказала кухню у знакомого, без договора. Кухню он привозит по дощечкам и собирает ее уже два месяца и еще не собрал. Могу ли я взять с него неустойку? Если да то в каком размере? Кухня стоит 58000 рублей. Могу ли я отказаться от кухни? От не устойки он не отказывается и говорит, что у них в договоре прописывается, выплачивается неустойка в размере 0,1% от недопоставленных деталей. Ему я предложила подписать договор. И потом хочу подать на него в суд. Подскажите как лучше сделать, чтобы отказаться от кухни или что бы он выплатит неустойку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухню 16 ноября 2018 года. Заключили договор на оказание услуг. В договоре указан срок изготовления мебели 45 рабочих дней (28 Января 2019 последний день срока). Сегодня 20 марта, 81 рабочий день изготовления моей кухни. Фирма распалась, но долги пытается закрыть директор. Каждую неделю разговариваем по телефону, обещает, но ничего не происходит. Прошу вернуть деньги, не соглашается. Как быть? Кухня оформлена в кредит на месте оформления договора на оказание услуг, т.е. в магазине.

Заказал кухню, заключил договор, оплатил 50% стоимости, все сроки по договору прошли, а кухни нет. Как с них удержать неустойку или пени за не выполнение договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение