Обман интернет магазина что делать - 236 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. В соответствии со ст. 18 и 25 закона о защите прав потребителей, в течение 14 дней с момента получения, вам необходимо написать в магазин претензию о возврате вам денежных средств. В случае если магазин не предоставил ответ и отказывается вернуть денежные средства, придётся обратиться в суд на принудительное взыскание с магазина ущерба. Сейчас уже поздно, надо было вскрывать на почте по правилам, а сейчас только письменную претензию в магазин, насчет обмана, может ошиблись с заказом, такое бывает. Только это интернет магазин, и они не берут трубки. Заказал эхолот, прислали в коробке влажные салфетки. Как быть? Как вернуть деньги. Посылка пришла наложенным платежем.

Необходимо в Вашем случае сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат основного долга + неустойку примерно такую же сумму. Что делать в ситуации обмана со стороны интернет магазина, 30 марта 2018 года был оплачен счёт за товар, но до сегодняшнего дня ни товара ни возврата денежных средств нет, каждый день выставляют новую дату возврата, сумма счета 5265 руб.

Надо Вам по почте отправить отказ от этой покупки. А еще можно такой же отказ отправить на их электронную почту, если она Вам известна. Мне позвонили с интернет-магазина и сказали что у меня есть бонусные 3000 руб. Я могу заказать любой товар со скидкой в 70% а второй идет в подарок. Я выбрала после чего она мне сообщила что я должна доплатить еще 2700 руб (а товар у них стоит 5000 руб, она мне так сказала) После того как она повесила трубку я посчитала и поняла что меня обманули. Я решила позвонить и отказаться! Но увы все мои попытки дозвониться оказались напрасными! И что теперь делать я не знаю. Товар уже через пару дней должен быть на почте. Я не хочу его выкупать. Что мне делать?

[i]--- Здравствуйте уважаемый посетитель, подавайте исковое заявление в суд, и требуйте вернуть свои деньги.[/i][quote]Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.[/quote]

[b] Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.[/b] Обманули через интернет-магазин. Заказала виниры, пришли влажные салфетки. Вчера выкупила заказ. Сумма 3556. Написала заявление в полицию. Сейчас в прокуратуре. Через Гугл нашла этого человека. Известный аферист. Очень много жалоб на сайте. Обманул много людей. Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги. Зараннее спасибо.

Доброго дня! Да, конечно можно! Именно для таких ситуаций на нас и работает законодательство. Необходимо более детально уточнить, что это был за магазин, предоставить переписку, подтверждение формы заказа, и иные факты взаимодействия с данным магазином, в том числе и подтверждение предоплаты. Далее с представителями магазина диалог будет строиться совсем в ином ключе. В любом случае готов Вам помочь. Обращайтесь! Ситуация у меня такая-интернет магазин за заказ который сделала на их сайте потребовал провести оплату заранее на карту иначе они не работают... вообщем что я и сделала к сожалению.. сыграло роль то,что нигде больше не могла купить На следующий день обещали курьер все привёт и больше не было от них вестейМожно ли что-то сделать в данном случае?

Здравствуйте.

На основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право требовать возврата денег за некачественный товар.

Я не пойму одного: вам что, розничных магазинов мало? Зачем Вы в неизвестные интернет-магазины лезете? Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купила видеоглазок в интернет магазине. Пришел, по почте. Заплатила за него и почтовые расходы. Подключили. Сразу начались проблемы. Позвонила в магазин, сказали что это бывает. Через месяц потух совсем. Позвонила в магазин, сказали чтобы привезли на проверку или отправили почтой. Неполадки исправят но если не подлежит ремонту деньги не вернут а напичкают новыми деталями старый корпус и отдадут. Законно ли это? Спросила где гарантия что новые детали? Ответили гарантии нет. Написала отзыв о компании и модели г лазка, что сломался почти сразу и что обманывают, не опубликовали. На их сайте только публикуют хорошее, чего очень мало. Могу ли я потребовать возврат денег или замену на новый?

Добрый день!

Да, можете.

Пишите претензию с требованием вернуть уплаченные денежные средства (опционально, на Ваше усмотрение, так же можете требовать неустойку за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара, если нарушение сроков имеет место), отправляете ценным заказным письмом продавцу (данные продавца как я понимаю - нашли уже).

При отсутствии реакции на претензию в разумный срок (возврат денег либо ответ) - подавайте иск в суд.

Так-же можно обратиться в полицию, если есть достаточные основания считать действия продавца мошенничеством.

Если будут вопросы - обращайтесь. У меня такая ситуация: щакащала в интернет-магазине, а точнеее у частноого предпринемателя товар на 2500 рублей, предоставлен сертификат из налогой службы (я по номеру пробила-существует такой) на связь не выходет "продавец",удалил страницу в соц сети. Я могу как-то вернуть деньги и предостеречь другиз людей доверчивых от обмана?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Светлана, не вернете. Стандартная распространенная схема обмана, основанная на привлечении скидочными акциями. Даже под мошенничество не попадает, так как какой никакой товар вы получили. ФИО, указанное на обратном адресе наверняка просто привязано к обезличенному кошельку, на который осуществлен почтовый перевод.

Через интернет покупать надо в официальных магазинах, а не на сайтах однодневках. Вы не первая, кто так попадает.

С уважением. Заказала по интернету сумку - Кожаная, сделано в Италии, белая с черными вкладками. А получила кожзаменитель бежевого цвета. Фамилия Теребилов Игорь Алексеевич. Телефон не указан. Как вернуть товар и получить деньги?

Здравствуйте. Если товар приобретен дистанционным способом, то у Вас есть право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки. Вы вправе составить претензию и отправить товар обратно, указать в претензии о возврате уплаченных денежных средств. Если ответа не поступит, Вы вправе обратиться в суд. Здравствуйте. Соглашусь с ответом коллеги. По закону Вы вправе отказаться от товара приобретенного в интернет магазине в течение 7 дней. Так что отправляйте им товар обратно, требуйте денежных средств которые им оплатили. 7 дней считается с момента отправки товара, или с момента получения его на почте? Здравствуйте! Я вообще то не набирал консультацию, но раз вы ответили, то у меня есть вопрос!

Закажите выписку со своего счета, узнайте реквизиты получателя денежных средств. Направьте претензию (при условии, что сохранена переписка и характеристики заказа). Далее - суд. Параллельно обратитесь в роспотребнадзор, указав всю имеющуюся информацию о вашем контрагенте. Вам следует обратиться в органы МВД с заявлением. Указать при каких обстоятельствах был куплен телефон, приложить копии документов подтверждающих факт покупки и оплаты за данный товар, а также информацию о несоответствии полученного товара с заказанным товаром, но при условии, что интернет магазина нет и все сведения о нем потеряны и не предоставляется возможным самостоятельно найти, т.е. есть подозрения на мошенничество. Если есть какие либо данные о интернет магазине т.е. наименование и реквизиты юр. лица можете направить претензию, в дальнейшем подать в суд. Здравствуйте, если меня обманули. Заказали телефон в интернете. Пришёл по почте России телефон не тот. звоню на телефоны все отключены, сайта этого уже нет.

Доброго времени суток. Если вы уже оплачивали данный товар то соответственно вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. Всего хорошего. Здравствуйте! Обратитесь в письменной претензии к продавцу, в претензии изложите свои требования, если неё не удовлетворят, обращайтесь в суд. Доброго времени суток!

Посоветовала бы Вам отправить заказным письмом с уведомлен. О вручении и описью вложения почтой России претензию с требованием о возврате денег или заменой товара. Если не ответят или откажут - жалоба в Роспотребнадзор.

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!

Всего доброго! Заказал обувь в интернет магазине, прислали наложенным платежом непонятно что! Обман.

Доброго вам времени суток. Это стандартный метод обмана практикуемый так называемыми мошенническими интернет-магазинами. Можно конечно обратиться в полицию, но смысла мало. Удачи вам и всего наилучшего. Вероятно в отношении вас было совершено мошенничество. В этой ситуации можно обратиться в правоохранительные органы с заявлением Заказал в России кроссовки (я из Беларуси). Обещали курьером (ему же и оплата после сверки и примерки). Пришли на почту наложеным платежом. Забрал (заплатил почти 100$), открыл дома а в посылке совсем другое г,,но. Еще в посылке был лист А 4 УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ и товарный чек. Есть ли у меня возможность вернуть деньги?

Здравствуйте обращайтесь с претензией в интернет магазин. Если требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего Да уже никак не вернете, эти сайты и рассчитаны на обман потребителей, когда заказав одно, присылают более дешевую продукцию. Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера вам. Здравствуйте.

Заказала в интерне-магазине "Десктоп"обучающую игру, вместо нее пришли часы. Помогите, как вернуть деньги?

Напишите заявление в полицию по факту мошенничества, если стоимость покупки не менее 2500 руб., возможно Вы не один такой пострадавший и уже были ранее возбуждены дела по данным фактам. С интернет-магазинами конечно трудно бороться, надо всегда перестраховываться, если требуют оплаты сразу - большая вероятность обмана. Заказал телефон через интернет магазин оплатил вскрыл не тот телефон и адрес отправителя молчит.

Алевтина, [quote]Как написать заявление о мошеничестве интернет магазина.[/quote]

Никаких образцов как и шаблонов нет, пишите в произвольной форме, отразите все важные моменты, по вашему заявлению будет проведена проверка и если ваши доводы подтвердятся, то будет возбуждено уг. дело. Здравствуйте Алевтина, заявление о мошеннических действиях пишется в свободной форме на имя начальника полиции куда вы будете обращаться, в заявлении указываете, в чем выражается мошенничество, в чем вас обманули. Как написать заявление о мошеничестве интернет магазина.

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности. Здравствуйте! Шансы на возврат денег достаточно малы, но можете обратиться с заявлением о мошенничестве в правоохранительные органы. Здравствуйте, меня обманули в вк на деньги, я хотел приобрести футболку, переслал деньги с киви, написал данные своего места проживания и связь с продавцом потерялась, интернет магазин в вк:"Кровавый закат"

Здравствуйте! На сайте должны быть данные владельца интернет магазина, направляйте им письменную претензию, потом иск в порядке закона о защите прав потребителей. Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Перед новым годом увидел рекламу на Яндексе: Москва,, Квинтаторг",ул.Мневники-25 (адрес отправителя) распродажа телефонов самсунг (если 2,со скидкой). Заказал наложенным платежом-оплатил при получении 12.500 рублей, при вскрытии бандероли обнаружил несоответствие товара (вместо телефонов прислали наручные часы китайского производства). Связался через сайт с отправителем (обьяснили, что произошла ошибка:,, отправьте товар-мы заменим." Отправил - по прошествии времени, там её не востребовали и снова прислали мне как адресату). Попытался связаться с ними снова безрезультатно. Вообщем лоханулся по полной. Где, кого искать не знаю. Проживаю в Башкирии. Спасибо.

Фактически можете только подать жалобу в роспотребнадзор, полицию по фактам обмана и мошенничества представителями интернет сайта. Здравствуйте. Жалобу в прокуратуру на эту организацию. Претензию письменную в магазин заказным письмом с обратным уведомлением и описью вложений. По истечении месяца - иск в суд.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт. Отправила передачу брату в СИЗО, воспользовавшись специальным интернет магазином, доставляющим передачи в СИЗО. http://zakazperedachi.ru/ оплатила онлайн и отслеживала, но посылку брат не получил. Я полна плохих эмоций, потому что брат попал, а я в другом городе, и никого кроме меня у него нет, я так надеялась на них, и еды и первой необходимости вещи заказала. Теперь они утверждают, что посылку брат получил, а он не получал. И как теперь воздействовать на магазин? Они не бурут трубку, на письма не отвечают.

Здравствуйте! Если вас действительно обманули, Вы можете обращаться в полицию с заявлением. Проведут проверку по вашему заявлению и при наличии признаков состава преступления виновное лицо должно быть привлечено к уголовной ответственности. Доброе утро. Пишите заявление в правоохранительные органы, также обращайтесь претензией к продавцу, в случае отказа с исковым заявлением в суд. Валентина Алексеевна. Добрый день. Если конкретный обман, то ничего другого не остается, как обратиться в полицию. Скорей всего Вы не одни. И если их вычислят, хоть Вас найдут.

С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела. У меня обман с покупокой тлф через интернет магазин. Заказ тлф в г.Москва из Севастополя.

--- Здравствуйте, ничего вам это не даст, платёж будет отправлен отправителю. И как правило такие пустышки большинство и получают по почте. Удачи Вам и всего хорошего. :sm_ax: Здравствуйте!

Вряд ли это вам что то даст. Вам следует написать претензию продавцу и требовать возврата денежных средств. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд. Как оказалось это сайт мошенник.

А законы в России все-таки не адекватные.

Стоит ли писать (если честно) заявление в прокуратуру я думаю что зря потрачу свое время. Заказала телефон в интернет магазине, отправили наложенным платежом, оплатила при получении 12760,00. открыла в присутствии работника почты. Оказалась практически "пустышка" совсем не то что заказывала. Могу ли я написать заявление о приостановлении выплаты по наложенному платежу и что мне это даст?

ЗДравствуйте, в вашем случае надо подавать заявление в полицию на мошеннически дейтсвия магазина, пишите претензию пиьсменую сначала также в магазин. Обман в фальшивом интернет магазине, как мне лучше действовать и возможно ли вернуть средства? Магазин работает до сих пор. Cпасибо.

[quote]Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?[/quote]Пишите претензию продавцу. Магазин обязан вернуть оплаченные вами деньги. Удачи. Обман в интернет магазине, прислали посылку наложенным платежом, а там оказалось не то что я заказывал, магазин на указанный номер телефона не отвечает, что можно сделать, можно ли вернуть деньги?

Добрый день! Вам необходимо обратиться с заявлением о совершении в отношении Вас преступления, предусмотренного статьей 159 УК РФ "мошенничество" в полицию. Так а что тут не понятно это обычные мошенники и решать тут нечего пишите заявление в правоохранительные органы и пусть проводят проверку. Заказала телефон в интернет магазине, посылка пришла я ее выкупила придя домой обнаружила что телефона нет а просто обычный картонный наполнитель, было вложена объяснительная почему мне прислали это мол только после оплаты они вышлют настоящую посылку, звоню в магазин реакции ноль, посоветуйте что делать, жалко денег и потраченных нервов.

Здравствуйте Вера. Можете попытаться доказать обман и написать заявление в полицию по факту мошенничества, но в целом шансов практически нет. Это вам урок на будущее, чтобы больше в Интернете ничего не покупали. То есть нужно обращаться не в суд, а в полицию? Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?

Здравствуйте. Есть ли у вас есть основания полагать что у вашей карты и вашими данными могут воспользоваться Единственное что вы можете сделать это обменять карту. Здравствуйте.

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием

Это мошенничество не предоставляйте код. Обратитесь в полицию это новый вид. Как быть если при приобретении товара в интернет-магазине просят трехзначный код на обратной стороне банковской карты, заверяя, что код сохранен не будет. И что делать, если код уже сообщен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение