Обмен аккумулятора / Защита прав потребителей - 74 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте
А согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в случае нарушения сроков определенной процедуры (обмен\устранение недостатков) вы имеете право требовать по статье 18 пункту 1 т.е. в том числе и возврата денежных средств!
Советую написать вам претензию и согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП потребовать возврата денежных средств, также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Если требования не удовлетворят обратиться в суд. Я сдал автомобильный аккумулятор на экспертизу. Прошло 45 дней, результата экспертизы нет. Что делать?
Здравствуйте
А согласно пункту 2 статьи 23 ЗЗПП в случае нарушения сроков определенной процедуры (обмен\устранение недостатков) вы имеете право требовать по статье 18 пункту 1 т.е. в том числе и возврата денежных средств!
Советую написать вам претензию и согласно пункту 1 статьи 18 и пункту 2 статьи 23 ЗЗПП потребовать возврата денежных средств, также написать жалобу в Роспотребнадзор.
Если требования не удовлетворят обратиться в суд.
СпроситьОбычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Добрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели. Если у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.
Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.
Будет нужна помощь обращайтесь. Сломался робот пылесос, был последний день гарантии, сдали, в ДНС. Сегодня 45-й день, пришло смс требуется уточнение. По номеру сказали что сервисный центр вынес решение что умер аккумулятор, а на него гарантия 6 месяц. Теперь предлагают ремонт за свой счёт. Не прописано нигде что аккумулятор всего 6 месяцев гарантируется.
Обычная уловка, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьДобрый день, вам необходимо предъявить им претензию на возврат товара или обмен данной модели.
СпроситьЕсли у вас есть ответ на претензию то вы вправе составить исковое заявление и направить в суд.
Возможно вам просто так ответили и никакой экспертизы не было.
Будет нужна помощь обращайтесь.
СпроситьЗдравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар. Если обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара. Можно ли вернуть шурупаверт с неисправный аккумулятором? Если он покупался 15.02.22 года? В паспорте пишется на аккумуляторы гарантия не распространяется, но аккумулятор то приобретается в месте с шуруповертом деньги я за него тоже заплатил, если бы я отдельно его покупал то другое дело, но он то в месте был с шуруповертом. Его можно вернуть обратно в магазин и вернуть деньги или обменять аккумулятор?
Здравствуйте. Вам нужно написать претензию в магазин, согласно статье 18 ЗПП РФ, продавец обязан сделать экспертизу товара, если будет производственный брак то вам вернут деньги либо поменяют товар.
СпроситьЕсли обнаружен существенный недостаток товара, то вернуть или обменять можно и после 15 дней. (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей").
Обратитесь в магазин за обменом товара или возвратом денег, если откажутся, то направите им претензию, за невыполнение требований указанных в претензии продавец за каждый день просрочки платит покупателю неустойку 1% от цены товара.
СпроситьС согласия продавца, который не обязан в таком случае соглашаться - можете. Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок. Купил АКБ, но ошибся размером, потерял чек и гарантийный талон на него, могу ли я его поменять на другой?
Можно вернуть, согласно ст. 25 ЗоЗПП РФ.№2300-1.Аккумуляторы не входят ни в один из перечней товаров, не подлежащих возврату. Отсутствие чека, не отменяет ваше право на возврат или обмен товара. Главное, чтобы не был в употреблении, и уложиться в 14 дневный срок.
СпроситьПридется дождаться конца проведения экспертизы и получить письменный отказ а потом писать претензию продавцу в Роспотребнадзор Прокуратуру а потом в суд. Претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости нужно писать сейчас. Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар. Дополнительная претензия поданная в течении 15 дней с момента приобретения не помешает, особенно в случае дальнейшего судебного разбирательства. А то что смартфон является технически сложным товаром, как-то влияет на необходимость написания претензии? А то мне по телефону одно сказали, а тут совершенно другое пишут) 3 дня назад покупал смартфон. При использовании сторонним приложением выявил несответствие ёмкости аккумулятора заявленной производителем. Сегодня отнёс апарат в магазин, где его отправили на проверку качества (до 21 дня). Мне ждать 21 день или дополнительно составить претензию и отнести в магазин?
Да, нужна дополнительная претензия об обмене или возврате денег за некачественный товар.
СпроситьПродавец абсолютно прав. Мне подарили зарядное устроиство для акумулятора машины, но я уже купила аккумулятор новый. Прошло с покупки 3 дня я им не пользовалась, приехала менять по чеку, а мне отказали так как сложно техническии товар, я не пользовалась, имели ли право отказывать и на какую статью ссылаться чтоб поменяли на деньги?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха! У Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем. Сдал телефон в ремонт по причине: при подключение к зарядке телефона, заряд шёл,а акб не заряжалась. После возврата телефона из ремонта был поменян провод от зарядного устройства, но дома после проверки неисправнось по причине которой сдавал в ремонт не устронена. Телефон сдал повторно, выявили неисправность акб, вопрос: гарантия на акб 6 месяцев, когда сдавал первый раз он подходил под гарантию, но причину не устранили, при повторной проверки выявили неисправность акб, но говорят, что срок гарантии закончился, ка быть?
Здравствуйте! Нужно писать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств или обмена товара на аналогичный.
Грамотно и аргументированно выработанная позиция, плюс юридическая помощь залог успеха!
СпроситьУ Вас есть все основания требовать деньги либо ино 1 товар, а также моральный вред, а если в 10 дней не ответят на претензию, штраф и неустойку обращайтесь поможем.
СпроситьЗдравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Только с согласия продавца. Можно ли вернуть деньги за автомобильный аккумулятор через 5 дней если он не понадобился?
Здравствуйте! Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
СпроситьПодайте официальную претензию ждите 10 дней если аккумулятор на.экспертизк не заберут То в суд. Алексей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договор купли продажи и возврата денег. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках? 11 ноября в магазине у ИП купил автомобильный аккумулятор, спустя 26 дней аккумулятор замёрз и перестал выполнять свою функцию. ИП отказался менять товар или возвращать деньги по гарантии, настаиваю на экспертизу. Что мне делать в таком случае?
Подайте официальную претензию ждите 10 дней если аккумулятор на.экспертизк не заберут То в суд.
СпроситьАлексей, вам нужно грамотно составить претензию, в которой отразить ваши требования по расторжению договор купли продажи и возврата денег. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек и гарантию, документы на руках?
СпроситьСдать нельзя. Можно поменять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25:
[quote]Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
[/quote]
Удачи. Можно ли сдать аккумулятор в магазин приобретённый два дня назад так как они сами устанавливали но он оказался не много больше?
Сдать нельзя. Можно поменять.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", ст. 25:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Удачи.
СпроситьНет, это сложный технический товар. Лишь при наличии существенных недостатков.
С уважением. Перечень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Детский мотоцкл на аккумуляторе является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
С уважением! Можно ли вернуть детский мотоцикл на аккумуляторе, если он не подошел по размеру?
Нет, это сложный технический товар. Лишь при наличии существенных недостатков.
С уважением.
СпроситьПеречень технически сложных товаров (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Детский мотоцкл на аккумуляторе является технически сложным товаром.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
С уважением!
СпроситьЗдравствуйте,
Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.
Желаю Вам удачи и всех благ! Я заказал в интернет магазине телефон. А прислали аккумулятор для них. как мне вернуть деньги.
Здравствуйте,
Пишите претензию своему продавцу, что Вам выслан не тот товар, который вы заказали и оплатили. Отправляйте товар обратно. Требуйте обмена товара или возврата денег.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте, нет такого права у Вас. Вы можете потребовать обмен на аналогичный товар. А так как аккумулятор в принципе подошел Вам, то и смысла у вас нет просить другой.
Попробуйте написать заявление на возврат товара в связи с тем, что он не подошел к Вашему шуруповерту, а его марку вы не знаете. Может быть продавец поверит Вам и произведет возврат денежных средств. Купил аккумулятор для шуруповерта, пришел домой а у соседа такой же, он мне отдал, можно ли сделать возврат в магазин? Спасибо.
Здравствуйте, нет такого права у Вас. Вы можете потребовать обмен на аналогичный товар. А так как аккумулятор в принципе подошел Вам, то и смысла у вас нет просить другой.
Попробуйте написать заявление на возврат товара в связи с тем, что он не подошел к Вашему шуруповерту, а его марку вы не знаете. Может быть продавец поверит Вам и произведет возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте посетитель сайта, нет Аккумулятор для телефона не относится к технически сложному товару, потребитель имеете право как на обмен так и на возврат. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня покупки. Покупатель решил вернуть Аккумулятор для телефона через неделю после его покупки, с жалобой на то что акб не держит заряд, ему предложили сдать ее на диагностику, но он отказался ссылаясь на то что он инвалид и поэтому мы должны осуществить возврат без диагностики, написал жалобу в книгу жалоб, забрал батарею и ушел. Подскажите, является ли акб технически сложным товаром? И правомерны ли его требования без проведения диагностики? Хотелось бы ответ со ссылкой на статьи. Спасибо.
Здравствуйте посетитель сайта, нет Аккумулятор для телефона не относится к технически сложному товару, потребитель имеете право как на обмен так и на возврат. Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 14 дней со дня покупки.
СпроситьДля возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купила новый аккумулятор на авто. Ездила два через два дня на машине Сейчас он у меня на гарантии, да и еще не прошло и 14 дней. Брала 24. 02.2019. Машина не завелась. Я отвезли в сервис машину, проверили и сказали, что в аккумуляторе нет плотности. Не держит заряд. Вместо электролита одна вода. Модно ли мне вернуть этот аккумулятор без экспертизы. Хочу вернуть или деньги или новый на обмен? Как быть?
Для возврата его стоимости сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьОбращайтесь в магазин с претензией, у вас есть 15 дней с момента покупки, в претензии требуйте именно обмен товара, указывайте недостатки, если подтвердятся вам его заменят. Это ненормально для современных телефонов. Меньше недели назад я купил телефон в городе Усмань в магазине связной, зарядки хватает на 2 часа в режиме энерго сбережения смогули я поменять его?
Здравствуйте, Сергей.
Обратитесь в "Цефей" с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств или обмену на другой новый. Цефей может отказать и принять аккумулятор на проведение экспертизы, выдав Вам на период экспертизы другой (возможно б/у). Далее - действуйте по обстоятельствам (результатам заключения экспертизы). Добрый день, купил аккумулятор в цефеи, от работал два дня разредился, у вез к ним зарядили, утром машина запустилась, съездил проверил генератор все в норме, приехал домой от цепил клемму, потом через 8 часов пошел под цепил, не крутит ели как, под скажите как мне снимаю поступить, и что вообще делать, купил неделю назад.
Здравствуйте, Сергей.
Обратитесь в "Цефей" с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств или обмену на другой новый. Цефей может отказать и принять аккумулятор на проведение экспертизы, выдав Вам на период экспертизы другой (возможно б/у). Далее - действуйте по обстоятельствам (результатам заключения экспертизы).
СпроситьБезосновательно поменять не получится, иначе все бы так и меняли себе каждый аккумуляторы, да и сами автомобили тоже. А никаких причин для обмена вы не изложили. Доброго дня, Дмитрий!
Купил 03.02.2017 аккумулятор. Он оказался чуть меньше по габаритам, чем родной. Продавец заверил, что подойдет.
Настала зима. У меня постоянные проблемы. Завожу, заряда не хватает. Правда, езжу не каждый день.
Есть гарантийный талон на 2 года ичек. Хочу поменять.
С уважением, Михаил Брагин
Тел. (3412) 56 22 03 E-mail 1c@izhbalans.ru Купил аккумулятор год назад. Гарантийный срок 2 года. Хочу поменять.
Доброго дня, Дмитрий!
Купил 03.02.2017 аккумулятор. Он оказался чуть меньше по габаритам, чем родной. Продавец заверил, что подойдет.
Настала зима. У меня постоянные проблемы. Завожу, заряда не хватает. Правда, езжу не каждый день.
Есть гарантийный талон на 2 года ичек. Хочу поменять.
С уважением, Михаил Брагин
Тел. (3412) 56 22 03 E-mail 1c@izhbalans.ru
СпроситьНеобходимо обратиться в магазин с претензией, в которой изложить неисправность.
Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак. Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя. Аккумулятор нужно будет отдать для проверки. Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (скорее всего - ваш случай), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек. Здравствуйте, купила авто аккумулятор с гарантией 3 года. Прошел год, аккумулятор не держит плотность. Собираюсь отправиться в магазин, как мне доказать, что аккумулятор не исправен.
Необходимо обратиться в магазин с претензией, в которой изложить неисправность.
Автомобильный аккумулятор является технически сложным товаром, на который распространяется гарантийный срок. Вернуть его можно только если он – ненадлежащего качества. Аккумуляторы надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Причиной возврата аккумулятора по гарантии может быть только заводской брак. Т.е. какая-то неисправность, возникшая по вине производителя. Аккумулятор нужно будет отдать для проверки. Если же причиной возникшей неисправности аккумулятора станет его износ (скорее всего - ваш случай), продавец откажет в возврате, даже если срок гарантии на него ещё не истек.
СпроситьЗдравствуйте. Что значит - номиналу не соответствует? Вы неверно выбрали товар? Или в товаре есть недостаток?
В первом случае - претензия с требованием об обмене на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей"
А во втором - ст. 18 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта. Здравствуйте, Андрей.
Вы можете пробовать обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". Требовать возврат денег на этом основании.
Как качественный данный товар обмену и возврату не подлежит. Либо должны быть недостатки, либо недостоверная информация (ее отсутствие).
Спасибо за Ваше обращение. Купил аккумулятор, 14 дней не прошло, через день выяснилось по номиналу не подходит и по размеру, АКБ в употребление не был, магазин отказался принимать и оплаченную сумму возвращать, законно ли это?
Здравствуйте. Что значит - номиналу не соответствует? Вы неверно выбрали товар? Или в товаре есть недостаток?
В первом случае - претензия с требованием об обмене на основании ст. 25 закона "О защите прав потребителей"
А во втором - ст. 18 ЗоЗПП.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей.
Вы можете пробовать обратиться с письменной претензией о предоставлении Вам недостоверной информации о товаре, ст.12 Закона "О защите прав потребителей". Требовать возврат денег на этом основании.
Как качественный данный товар обмену и возврату не подлежит. Либо должны быть недостатки, либо недостоверная информация (ее отсутствие).
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Вы конечно можете его вернуть продавцу, Но продавец имеет право на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте, Карина.
При наличии недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег или обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте, купили новый аккумулятор на автомобиль, не проездили и недели как он ночью замерз, могу ли я вернуть деньги за него по гарантии?
Здравствуйте, вы вправе обратиться к продавцу, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам времени суток. Вы конечно можете его вернуть продавцу, Но продавец имеет право на экспертизу. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, Карина.
При наличии недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией об этом и требовать возврат денег или обмен товара.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста! У коляски есть кое какой дефект, но вина не наша. Коляска на гарантии. Могу ли я сдать в магазин сделав независимую экспертизу самой? Чтоб не ждать пока они проведут свою экспертизу.
Добрый день. Вам необходимо написать письменную претензию продавцу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей и требовать либо обмена товара либо возврата денежных средств. Хорошего приятного дня.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно если хотите, то сделайте ее, но они могут не согласиться и провести свою в любом случае
Удачи Вам в решении Вашего вопроса
СпроситьЕсли этот дефект является гарантийным случаем
4.1. Гарантийным является случай дефекта (потери работоспособности) любого из компонентов оборудования за исключением:* механических повреждений (включая случайные) вследствие удара или аварии;
* повреждений, полученных в результате действия огня;
* механических повреждений, полученных в результате работы оборудования с превышением пределов использования и нагрузочных характеристик, заявленных производителем;
* повреждений, вызванных использованием оборудования не по назначению;
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, полученных в результате скачков напряжения в сети, неправильных подключений, неправильного выбора питающего напряжения, использования предохранителей повышенного тока срабатывания или "жучков";
* электрических повреждений узлов и деталей оборудования, связанных с попаданием на них воды и других жидкостей;
* повреждений, связанных с жизнедеятельностью насекомых и мелких животных;
* дефектов, полученных в результате использования неоригинальных запасных частей, а так же в результате привлечения для обслуживания, ремонта или модификации оборудования частных лиц или организаций, не согласованных с Сервисным центром в письменном виде;
* дефектов, возникших как следствие нарушения правил и условий эксплуатации, обслуживания, транспортировки или хранения;
* неисправностей, возникших в результате нормального износа или окончания срока службы компонентов оборудования (расходных материалов, батареек, аккумуляторов, ламп, предохранителей и тому подобных компонентов);
* дефектов возникших как следствие использования принадлежностей, расходных материалов или прочих деталей, не одобренных фирмой-производителем и/или фирмой-поставщиком.
4.2. Клиент имеет право требовать от сотрудника Сервисного центра устного разъяснения о причинах выхода оборудования из строя, а также письменного заключения о причине отказа, если случай признан негарантийным.
Да, можете сделать и независимую экспертизу.
СпроситьДоброго времени суток. Вы можете конечно сдать коляску, Но продавец имеет право на независимую экспертизу. Вы имеете право присутствовать При экспертизе. Потом провести свою экспертизу и обратиться в суд. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьКто его знает, зависит от продавца. В рамках закона Вы можете требовать только обмена на иной аналогичный товар такого же качества. Смогу ли я вернуть в магазин новый не бывший в употреблении аккумулятор купленый неделю назад?
Кто его знает, зависит от продавца. В рамках закона Вы можете требовать только обмена на иной аналогичный товар такого же качества.
СпроситьДобрый день. Если установлен гарантийный срок и он еще не истек то Вы конечно вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, обмене или ремонте (ст. 18 ЗоЗПП) Можете на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ кроме обстоятельств предусмотренных п 6 ст 18 Закона.
Ст 18 п 5 Закона-право Продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара. Гнездо провалилось во внутрь-это как доказать что не механическое повреждение а брак? Хотела бы узнать могу ли сдать по гарантии внешний аккумулятор по гарантии, гнездо провалилось во внутрь.
Добрый день. Если установлен гарантийный срок и он еще не истек то Вы конечно вправе обратиться к продавцу с требованием о возврате денежных средств, обмене или ремонте (ст. 18 ЗоЗПП)
СпроситьМожете на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ кроме обстоятельств предусмотренных п 6 ст 18 Закона.
Ст 18 п 5 Закона-право Продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара.
СпроситьГнездо провалилось во внутрь-это как доказать что не механическое повреждение а брак?
СпроситьСт 18 п 5 и п 6 Закона-это доказываете не вы а продавец в ходе проверки качества товара или экспертизы причем в вашем присутствии и бесплатно для вас.
СпроситьДоброго времени. Юлия, обязанность доказать неисправность эксплуатационного характера лежит на продавце. Сдайте аккумулятор на проверку качества, продавец обязан принять товар и выяснить причину возникновения неисправности. Сдать товар желательно с письменной претензией о возврате денежных средств. На Вашей копии претензии продавец должен поставить штамп и отметку о приеме претензии, а также выдать накладную о приемке товара на проверку качества.
СпроситьПродавец должен провести проверку качества, если Вы будете не согласны с ее результатами то вправе обратиться в независимое экспертное учреждение за проведением независимой экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте! Вне зависимости от возникшего повреждения, обращайтесь с претензией, требуйте произвести экспертизу товара, выявить причины поломки. Должна быть связь, где вздулся аккумулятор и где скол. Со сколом телефон эксплуатировать можно, а со вздутым аккумулятором это другое уже... Требуйте возврата денег, ссылаясь на ст.18 Закона РФ о ЗПП. Скажите пожалуйста, такой вопрос, купили телефон SENSEYN A 109, начались проблемы вздулся аккумулятор, и прочие системные проблемы, обратились в сервис, сказали что проблемы в самом телефоне, но в процессе эксплуатации появилось небольшое повреждение, чуть отколот самый уголок сенсора из-за этого его отказываются принемать, ремонту не подлежит так как нет запчастей, о возврате разговаривать не хотят категорическа, а обмен не предлагают! Одним словом, извините, впарили, а там что называется как хотите! Что делать как быть, на какую статью опереться, спасибо!
Здравствуйте! Вне зависимости от возникшего повреждения, обращайтесь с претензией, требуйте произвести экспертизу товара, выявить причины поломки. Должна быть связь, где вздулся аккумулятор и где скол. Со сколом телефон эксплуатировать можно, а со вздутым аккумулятором это другое уже... Требуйте возврата денег, ссылаясь на ст.18 Закона РФ о ЗПП.
Спросить