Обмен гарантийного товара / Защита прав потребителей - 1184 советов адвокатов и юристов

Можете предъявить претензии с этим чеком. Коробка в данном случае не играет роли. Руководствуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Обмен возможен в течение 15 дней со дня передачи товара, если у вас гарантия, обращайтесь в сервисный центр.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара. Я купила вакуумные наушники и через 2 месяца одна сторона перестала работать, я ведь могу их обменять? Только вот коробка у меня не сохранилась т.к. одноразовая, а чек есть.

Вам должны по требованию выдать телефон для использования, то есть на время пока ваш будет в ремонте, обратитесь к ним за этим. Деньги без экспертизы пока не должны. Здравствуйте! 45 дней - это срок для гарантийного ремонта. Если Вы заявляли иное требование, например о возврате или обмене данного товара ненадлежащего качества, то продавец был обязан либо сразу удовлетворить Ваше требование, либо принять товар на экспертизу, срок которой не может превышать 20 дней. Что делать сейчас - подавать претензию продавцу. Ссылайтесь на ст. 18 закона "О защите прав потребителей" и требуйте обмена либо возврата товара ненадлежащего качества. 1 октября 2016 года купили в связном сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 3 дня на экране появилась не понятная полоса, отнесли его обратно в магазин. Консультант-продавцы отправили его куда-то и сказали ждать 45 дней. Они должны были нас обеспечить другим телефоном или вернуть деньги?

Срок обмена или возврата истек, гарантийный ремонт только добрый день!

тут должны применяться правила о технически сложном товаре, поэтому по гарантии Вам ОБЯЗАНЫ его отремонтировать. Можно сослаться на закон о защите прав потребителя, а именно на ст. 18.

В случае, если поломки в нем будут возникать неоднократно, только в таком случае можно будет требовать его замены. Купил адаптер для диагностики авто. Он стал некорректно работать. Гарантия 1 год. Прошло 3 месяца с момента покупки. Могу ли я требовать обмен или они только должны отремонтировать мне его? И на какую статью кодекса мне ссылаться?

Да, конечно. По закону о защите прав потребителей у Вас есть такая возможность Обращайтесь к продавцу с требованием замены товара, либо возврата денег Здравствуйте. Обратитесь в гарантийную мастерскую. Если не отремонтируют то сможете обратится к продавцу для обмена или возврата денег.. у Вас есть такая возможность по ЗоПП Купил 26.09.16 болгарку-ушм, а вчера первый день работал, а кнопка включения под нагрузкой не работает-могу ли я сдать обратно или обращаться в гаратийную мастерскую.

Претензия, при отказе - в суд. Нет, мультиварка не является технически сложным товаром. Мультиварка относится к технически сложным товарам бытового назначения, которые в случае их надлежащего качества и установления на них гарантийного срока, не подлежат возврату или обмену (п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 В Перечне технически сложных товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 17.09.2016) "Об утверждении перечня технически сложных товаров", такого товара не указано и даже по аналогии. Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Здравствуйте.Это технически сложный товар. Обращайтесь с письменной претензией к магазину.Они обязаны осуществить либо гарантийный ремонт либо при выявлении заводского брака сделать возврат денежных средств/обмен товара на аналогичный. Это не сложный товар. Обменяйте его на другой на основании ст. 25 ЗоЗПП Купила тепловентилятор в "Ленте" не отработал и двух недель и перестал греть. Дуть дует, а греть не греет. Можно ли обменять его на другой в магазине или сдать назад, или это технически сложный товар и подлежит только ремонту в гарантийной мастерской?

Если не хотите, то можете оставить его себе,

т.к. Продавец может Вам отказать. Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 -

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) [u]надлежащего качества возврату и обмену не подлежат[/u] (ст. 25 Закона "О защите прав потребителей"). Купил вчера ноутбук в подарок. Сегодня хотел вернуть, так как стало неактуально. Продавец сказал, что смогут его забрать, но 3 тыс руб дешевле. Правомерны ли действия продавца? Что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не должен менять... Здравствуйте!

Претензии по качеству товара принимаются продавцом в течение гарантийного срока. А если он не установлен, то в течение 2 лет с момента покупки (ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Елена,установление срока гарантии - это ПРАВО изготовителя товара.

Если изготовитель товара не установил срока гарантии, то магазин ВПРАВЕ установить срок гарантии.

Если магазин не установил срока гарантии, то его нет. Так что для начала необходимо уточните, есть ли гарантия на товар? 14.08.2016 г. купили потолочную люстру сегодня она сломалась. При включении начинает щелкать и мигать. Завтра собираемся обратится в магазин. Должен ли продавец если с момента покупки прошло чуть более месяца обменять товар.

Фен можно обменять, только если он некачественный и ремонту не подлежит Фен относится к технически сложным товарам бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы и т.д., не подлежащих возврату или обмену У меня отказываются принимать фен для сушки волос обратно (не тронутый, с чеком, на следующий день), ссылаясь на то, что фен является средством личной гигиены. В законе конкретно не указано наименование. Можете ли мне посоветовать, как аргументированно доказать свою правоту в магазине.

Согласно Закону о защите прав потребителей вы можете вернуть товар в течение всего гарантийного срока ввиду неисправности.

Продавец обязан вернуть деньги в 10-тиднейвный срок со дня написания заявления о возврате.

Если вы решите, что хотите заменить товар, то обмен должен быть произведен в течение двадцати дней.

необходимо написать заявление на возврат денег и передать его продавцу. В нем указать, какие претензии были к качеству купленной вещи, когда вы ее приобрели, приложите все имеющиеся документы (гарантийный талон, чек). Необходимо указать, что вы хотите вернуть ден. средства. Сделайте копии предоставленных вами документов (они останутся у Вас). Напишите претензию с целью проверки качества товара. По результатам проверки можно будет выработать тактику дальнейших действий. Купили смеситель в ванную прошло 2 месяц а гарантия 6 месяц не хотят обратно принимать?

Можете обратится с претензией к продавцу конечно, возврат фотоаппарата и его обмен на другой фотоаппарат регулируется Законом о защите прав потребителей.

с собой необходимо иметь общегражданский паспорт,

желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный фотоаппарат, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания,

вы можете вернуть товар в течение всего гарантийного срока ввиду неисправности.

Продавец обязан вернуть деньги в 10-тиднейвный срок. Смотря в какое время после покупки, если более 14 дн.- гарантийный ремонт. Можно ссылку на закон статью? Если откажут, я знаю что бывают откзывали. Скажите, у меня фотоаппарат не заряжаться. Могу ли я вернуть его?

Да, Можете требовать На основании статьи 18 закона О защите прав потребителя Имеет ли право требовать Пишите Претензию в магазин, требуйте возврата средств или обмена товара на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ Купили коляску, через месяц отвалилось колесо, магазин поменял ось, какое-то время коляска отьездила, теперь снова стерлось крепление колеса к оси. Можем ли мы потребовать обмен товара на новый? Магазин говорит, что гарантия полгода, ни где это не оговорено. Гарантийный срок не истек, даже при условии, что он состсвляет полгода.

Так как телефон это технически сложный товар, то вернуть или обменять его вы можете при обнаружении в нем существенного недостатка, если в нем существенного недостатка не будет обнаружено вы имеет право лишь на гарантийный ремонт. Если это брак, то имеете право на замену товара либо вернуть деньги и проценты за пользование кредитом. 3 августа мною был приобретен в кредит телефон он на гарантии и имеется полная комплектация. Через месяц он сломался (Заводской брак). В магазине отказываются менять на такую же модель, предлагают ремон. В данной ситуации ремонт меня не устраивает, хочу именно обменять. Была составлена претензия, ее приняли, но сказали что толку нет, скорее всего ее не одобрят. И так же смогут предложить ремонт. Как мне поступить, чтобы мне обменяли бракованный телефон?

Здравствуйте!

Вы имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. Да,можете. Подавайте претензию. Ирина, если неисправность однородна, либо телефон находится в ремонте более 45 дней, на основании закона о защите прав потребителей можете требовать возврата денег либо обмен на другой товар предъявляйте претензию продавцу и сдавайте изделие. Я купила телефон. Ломался 2 раза - обращались по гарантии в сервисный центр. Сейчас телефон сломался третий раз. Гарантия еще не кончилась, но данный аппарат мне не нужен, т.к. он будет ломаться постоянно. Могу я вернуть аппарат обратно и вернуть деньги за данную покупку? Спасибо.

Можно, документы о ремонтах есть? Два года большой срок для обмена. Вы имеете право обменять товар Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Мы два года назад купили холодильник фирмы самсунг, за эти два года три гарантийных больших ремонта, с заменой плато, компрессора, заливкой фриона... после последнего ремонта не прошло и два месяца он снова не холодит... Скажите какие права мы имеем,. можно ли заменить холодильник?

Не вернуть никак. могут и не вернуть товар бывший в употреблении для таких видов товара условия обмена и нахождения на гарантии определены условиями гарантийного обслуживания. Купил б/у телефон в магазине, выдали чек и гарантийный талон на 14 дней, прошло 6 дней обнаружились дефекты (1. стал моргать экран, 2. не гаснет экран при разговоре) могу ли я вернуть деньги за него?

Здравствуйте! Вы можете требовать только ремонта. Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Купила телефон месяц назад. Батарея не держит зарядку. Телефон на гарантии. Могу ли я его обменять или вернуть и забрать деньги. И если отдать в ремонт на замену батареи то в какие сроки они должны сделать? Спасибо.

Добрый день! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если будет заключение ремонтной мастерской. Конечно можете, требуйте возврат ден. средств Возможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на новый если обнаружен заводской брак? Или же возможен только гарантийный ремонт?

Здравствуйте!

Только если есть СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток

УДАЧИ ВАМ Как понять вернуть? Расторгнуть договор? Если товар некачественный, то Вы вправе обратиться для гарантийного ремонта. Вернуть качественный товар и забрать деньги нельзя. Кроме того, данный товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (Постановление Правительства РФ № 55). Можно ли вернуть в магазин ноутбук взятый в рассрочку, месяц назад.

---Здравствуйте, не можете его вернуть. Удачи Вам и всего хорошего. Законом установлен Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона о защите прав потребителей. Так, в частности, не подлежат возврату или обмену:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55). Скажите пожалуйста если я взял в кредит планшет вчера и обнаружил что он неудобен в использовании могу ли я его вернуть или есть альтернатива?

Здравствуйте. У меня иная точка зрения. Существует перечень непродовольственных товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81), в соотвтетствии с п.11. которого, [b]технически сложные товары бытового назначения,[/b][u][/u] на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). Полагаю, что ноутбук относится к данному перечню и обменять Вы его не сможете. Хочу обменять купленный в подарок ноутбук на другую модель. Как это можно сделать?

Уже можно вернуть, да. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Сегодня 45 дней как сдала телефон на гарантийный ремонт телефон не готов. И это уже второй телефон за пол года который я сдавала в этой компании по гарантии. Оба не исправны не по моей вене. Можно вернуть деньги за телефон?

Напишите претензию на основании закона о защите прав потребителей. Обязанность по гарантийному ремонту можно доказать в судебном порядке Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Если товар неисправен - требуйте его возврата или обмена. В интернет магазине был куплен шуроповерт, оплачен был от организации (ООО) на момент доставки, уже после оплаты, сотрудники отказались выдать гарантийный талон. У товара, в момент приемки, был замечен возможный дефект, но в целом он работал. Сотрудники доставки убедили меня принять товар, поставив подпись и печать, под предлогом того что они обязуются обменять товар в течении семи дней если что то не устроит и что для этого нужна будет только накладная. Сейчас требуют от меня фото товара с серийным номером, но при этом не обещают выдать гарантийник. Подскажите как быть?

Нет экспертизы, не может быть речи о гарантийном возврате. Здравствуйте, Светлана!

Это право покупателя требовать деньги, а не обмен товара.

Вы можете отправить товар на экспертизу, чтобы установить, по каким причинам произошла поломка.

Если это не заводские, а эксплуатационные причины, то и возвращать ничего не придется. Ничего не возвращайте пока не будет проведена экспертиза. Тем более, как я поняла приставка на гарантийном ремонте ни разу не была. Возможно Ваш покупатель просто хочет за ваш счет приобрести новую приставку. Покупатель купил цифровую приставку, гарантийный срок указанный производителем 2 года, остался месяц до конца гарантии и он хочет вернуть за неё деньги отправлять в ремонт не хочет. Посоветуйте как быть.

Если она исправна, то только по договоренности с продавцом Нет, не можете. Нормы права.

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; [b]бытовая радиоэлектронная аппаратура;[/b] бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) Я купил телевизионную приставку цифрового ТВ. Мне она не понравилась в работе. Могу ли я ее сдать обратно. Срок от покупки до сдачи один день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение