Обмен гарантийного товара / Защита прав потребителей - 8310 советов адвокатов и юристов

Здравствует! Заказали в интернет магазине наушники. Курьер доставил надом, открыли упаковку, проверили, вроде все работает. Оплатили заказ и доставку. Курьер только вышел из дома и буквально через минут десять, после того как ушел курьер наушники сломались. Я позвонила курьеру, он возвращаться отказался. Дал номер телефона отдела по работе с покупателями. Позвонив в этот отдел, мне сказали что заявка будет рассматриваться в течении трех дней. На третий день мне никто не перезвонил, лишь прислали смс со следующим содержанием: уважаемый клиент! Ваша заявка была отклонена на законном основании постановления правительства от 19 января 1998 г. Номер 55 п.2 (о перечне не продовольственных товаров которые не подлежат возврата либо обмену). Скажите пожалуйста неужели такой закон на самом деле существует? Прочитав его, я нечего подобного в нем не обнаружила. Могу ли я вернуть товар бракованный, купленный через интернет? Заранее благодарна за помощь, с уважением Татьяна.

Как доказать продавцу, что зарядное устройство должно им приниматься для ремонта или обмена в гарантийный срок, без требования сдать и сам телефон вместе с зарядным устройством.

Четкой нормы, где было бы установлено не могу найти.

Ситуация следующая, купил холодильник в интернет магазине Эльдорадо, привезли домой, при первоначальном осмотре все в порядке, подписали что к внешнему виду претензий не имеем, доставка ушла и повторно открыв холодильник увидели механические повреждения, по характеру повреждений явно при транспортировке, потертости на уровне полок, трещины на направляющих полок. Сразу же отправили рекламацию, через 5 дней получили отказ в обмене товара. Вопросы следующие, какой шанс выиграть в суде, экспертизу заказывать самому, что б не терять времени или..? И еще такой момент, покупка оформлена на жену, подписывал о приемке я, может ли это быть плюсом? Спасибо за ответ, только перечислять законы не нужно, нужен грамотный ответ практикующего адвоката.

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?

Здравствуйте! У меня такая проблема. 8 месяцев назад купила стиральную машину. И за эти 8 месяцев она уже три раза ломалась, два раза одна и та же поломка. Пока есть гарантия могут ли мне вернуть деньги или обменять на другую? На что вообще я имею право?

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.

Купили наушники 10.07.2017, через два дня они стали работать плохо, пошли в магазин, у нас сохранились даже упаковка и чек, в магазине отказались производить обмен товара, аргументируя это тем, что руководство не разрешает производить обмен товара, это делать можно только в течении суток. Я говорю так они стали плохо работать, они сломались, товар плохого качества. Всё, что они мне предложили, это жалобную книгу. Подскажите, что можно сделать, куда написать жалобу, дело уже не в стоимости наушников, а в принципе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Недавно мне была сделана операция. После был прописан копрессионный трикотаж (чулки, колготки). За покупкой я обратилась в ортопедический салон, где мне сняли размеры и подобрали трикотаж. Стоимость которого составляла 3500 тысячи рублей. Дома я обнаружила, что преобретенные колготки не подходят мне по размеру. Обратившись в салон с просьбой поменять товар или вернуть деньги, мне ответили отказом, объясняя тем, что по закону колготки относятся к группе товаров индивидуального потребления и возврату и обмену не подлежат.

В данный момент я наношу вред своему здоровью, не пользуясь копрессионным трикотажем т.к средств, чтобы купить новый у меня не имеется.

Как мне быть в данной ситуации? Правомерны ли действия сотрудников салона?

Купил телефон в связном. Через несколько дней понес в магазин не работала одна из симок. Магазин взял на проверку качества, где сняли с гарантии. Как мне быть дальше? А если сц специально испортил телефон как мне доказать что это не моя вина?

Является ли мультиварка технически сложным товаром? Могу ли я сдать обратно в магазин абсолютно новую мультиварку в течении 14 дней со дня покупки?

Покупала в кредит в магазине приставку PlayStation 4 за 32000₽,дополнительно доплачивала 5000 ₽ за услугу обмена. Тоесть (как мне объяснил продавец), при выходе консоли PlayStation 5, я возвращаю полный комплект PlayStation 4 и мне в счёт этого делают скидку 32000₽ на PlayStation 5. Позже в службе поддержки мне сказали, что у них такой услуги нет и скорее всего я приобрела сертификат быстросервис. Как мне быть? Ведь если бы мне консультант объяснил правильно, я бы не стала приобретать этот сертификат?

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?

Написал претензию в магазин по поводу обмена или возврата средств за строительный фен. Магазин ответил на претензию и вручил мне письменный ответ где написали что причин для отказа или невозврата у них нет. Но сотрудник магазина сказал что они будут ждать ответа из сервисного центра они должны подтвердить что это гарантийный случай. Прав ли сотрудник? Фен отнес обратно на 6 день после приобретения.

Клиент (юр.лицо) купил товар, после сдал на ремонт, СЦ выдал документ о неисправности, на возврат средств либо замену, клиент хочет замену, но у нас такого товара уже нет (снят с производства), а аналогичный стоит дороже, клиент должен доплатить разницу или убытки несет компания?

Купил ноутбук в dns, был сначала треск в динамика, потом пропал, стал замечать, что при просмотре видео, музыке он появляется иногда. Причем треск в правом динамике, и сначала его не услышал, когда смотрел что либо. Потому что он заметен сильнее на средних-высоких голоса в основном.

Прошло 9 дней с момента покупки, это считается гарантийным случаем для ремонта или обмена его?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.

Я купил в сетевом магазине Мегафон телефон смартфон. В этотже день обнаружился дефект. Я обратился в магазин в этотже день к продавцу с прозьбой обменять или вернуть деньги на что получил ответ не возврат денег не обмен они делать не будут только могут принять телефон и отправить его на проверку на 21 день. По истечению этого срока мне дадут ответ вернут деньги или другой телефон. Вопрос на сколько это правомерно со стороны продавца? И какие у меня есть права в этой ситуации?

Статья 26.1 закона о защите прав потребителя устанавливает порядок возврата оплаты при дистанционной продаже. Относится ли это только к физическим товарам или распространяется и на программные продукты, полученные через интернет?

У меня такая ситуация:

В конце августа покупала смеситель в розничном магазине, вместе с со смесителем мне выдали товарный чек и гарантийный талон, в котором указано, что гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию или продажи через розничную сеть.

Вчера вечером треснул смеситель, сегодня Я понесла смеситель на замену, и мне отказали в возврате денег и обмене на надлежащий товар.

Аргументируя это тем, что они якобы говорят людям, что гарантия 2 недели, хотя это нигде документально не подтверждено, а в гарантийном талоне указан срок 12 мес.

Как мне поступить в этой ситуации?

Обязан ли магазин вернуть мне деньги за бракованный товар?

Мы приобрели в кредит телевизор в широко известной сети магазинов домашний техники. Доставка осуществлялась силами магазина. Товар доставили на следующий день, муж расписался за получение в бланке заказа, где указывается также то, что дефектов не обнаружено. После того, как курьер службы доставки уехал, мы обнаружили, что товар с витрины (пыль в углублениях крепежных винтов, царапины от неоднократной протирки панели салфеткой, вскрытая и помятая упаковка). Позвонив в магазин, мы получили ответ, что раз за товар мы расписались, он обмену не подлежит. Для нас это недешевая покупка и мы рассчитывали приобрести новую вещь, а не б/у, по всем признакам телевизор активно эксплуатировался в магазине. В праве ли мы требовать возврата или обмена товара?

Купил телевизор гарантия 1 год, через 5 мес после покупки появилась полоска на экране на всю длину, является ли это существенным недостатком т.к является технически сложным товаром, могу ли я обменять на аналогичный товар.

Купили в аптеке тонометр. При измерении давления показывает на 20 единиц больше (сравнивали с тремя другими) и пропускает воздух. В аптеке в возврате, обмене, приеме в сервис по гарантии отказали. Сказали, езжайте в сервисный центр. Сервисного центра в нашем городе нет. Как быть?

Добрый день купила палас овальной формы, внук пролил воду комнатной температуры, палас по краям стал волнами, которые не распрямляютя после высыхания, с момента покупки прошло три дня, могу ли я обратиться в магазин для обмена товара с доплатой на другой. В инструкции написано, что xистить моющим пылесосом, что же с ним будет тогда?

4 дня назад купил внучке планшет, при вкючении он не работает в надлежащем режиме ---ТОРМОЗИТ, в магазине отказали сдачи или обмену, стоимость его составляет 2600 руб. При каких условиях я могу вернуть планшет продавцу?

Телефон после гарантийного ремонта заменили на новый и не дали новый чек о покупке и новую гарантию. Должны ли они все это давать и можно ли вернуть деньги за него.

PS они не спрашивали, нужна мне замена аппарата или нет, просто положили новый телефон в старую коробку со старыми аксессуарами.

Два дня назад купила внуку телефон. Вчера он капитально завис, полностью! В салоне отказались обменять. Сказали, что нужно сдавать на диагностику. Меня это не устраивает. Ребенку нужен телефон с 1 сентября. Могу ли я как-то обосновать свои претензии на обмен?

Занимаюсь продажей приставок для приема цифрового ТВ 20 КАНАЛОВ. Является ли на сегодняшний день этот вид техники техническим сложным товаром? Требуется на его давать гарантию 1 год?

Здравствуйте! Купила блендер "Редмонд" в гипермаркете Лента. Сломался в течение гарантийного срока, около месяца. В Ленте товар не приняли, направили меня в сервисный центр в другой конец города. Правы ли в этом?

И ещё один вопрос: является ли существенным недостаток, если, находясь у меня в руке, при включении, из корпуса блендера вспыхнуло пламя?

Спасибо!

В октябре 2016 взяли смартфон, в апреле сдали в магазин на гарантийный ремонт, через 40 дней вернули,,, дали бумагу о гарантийной замене платы,,, но на следующий день телефон отказался работать,,, продавцы говорят денег за него не вернут,,, сдавайте в ремонт! А зачем нам такой телефон который постоянно находится в ремонте как быть?

Является ли сотовый телефон технически сложным товаром? И можно ли сделать возврат или обмен, если со дня покупки еще не прошло 14 дней? В магазине отказываются в обмене или возврате.

Сделал заказ в интернет магазине. Служба доставки связалась через смс сообщение и доставила товар во время. Курьер выдал Квитанцию к заказу и кассовый чек. При ближайшем рассмотрении товар оказался (на мой взгляд) обыкновенной подделкой! Позвонил в компанию которая выдала кассовый чек и попросил забрать товар и вернуть деньги. Мне ответили, что они только осуществляют доставку! Но кассовый чек на товар является подтверждением того, что товар был приобретен у них! Или я не прав? Поясните пожалуйста! Заранее благодарю!

Можно ли обменять ноутбук на новый?

Покупался в сентябре 2022 года.

Вчера заметили, что отходит экран (механических повреждений не было)

1) является ли это гарантийным случаем, что бы обменять на новый? Или же здесь только гарантийный ремонт?

2) Нужно ли принести им какие заявления?

3) Если предложат экспертизу, соглашаться или требовать ремонт/обмен по гарантии?

Заказала мебель прихожую. Доставил и собрал сам хозяин мебельного магазина. По окончанию сборки у него оказались не те крепежи на дверь, сказал потом привезёт доделает через пару дней. Я оплатила ему оставшуюся сумму и увидела дефекты: вмятины и Сколы замазанные штрихом. Я говорю меня не устраивает такая прихожая на что он просто промолчал, я говорю меняйте мне детали, а он ответил ну только через месяц и всё уехал! Что делать мне не обманет ли он меня? И могу ли я потребовать возврата своей полной суммы так как прихожку меня не устроила? Коробку от мебели выкинули.

Простой пример - телевизор, я понимаю, - сложный, а вот самый примитивный фен? Его ведь в отличие от любого телевизора, при желании, можно сделать самому из подручных средств. Разве его можно назвать технически сложным?

И еще - если фен всетаки технически сложный (как "электробытовой прибор"), то если он электрический, но небытовой (а профессиональный, расчитанный для использования в парикмахерских) - уже не будет являться технически сложным?

Спасибо.

Купила велосипед ребенку в интернет магазине. Доставили 11.05.15 г. Менеджера предупредила, что сама я их пригорода и доставка будет осуществляться к знакомым в Спб. Знакомые привезли мне велосипед 20.05.2015 г. Разобрав велосипед обнаружила, что модель совсем другая.

Позвонила в магазин мне сказали, что сроки обмена истекли. Я им написала претензию. После претензии код велосипеда на сайте изменили на тот который стоит у меня дома. Велосипед стоит не эксплуатируется. Что мне делать?

Можно ли вернуть исправный товар потому что он мне не понравился, с момента покупки прошло 2 дня, а при покупки мне не дали возможность посмотреть его, конкретно это плеер!

Если можно то опешите подробнее что делать!

Хочу узнать, сегодня взяла телефон в кредит, приехав домой, начала смотреть настраивать всё, оказалось часть экрана иногда не нажимается, при звонке плохо слышно, и динамик как оказалось ужасный, смогу ли я вернуть его завтра или обменять на более лучший?

Купили в магазине новый телефон, при осмотре нас всё устроило, но к вечеру на экране появилось маленькое белое пятнышко, иногда его видно больше иногда меньше. Не стали сразу везти обратно (далеко ехать) через день оно пропало и ещё через день опять появилось. Везти обратно возможности в тот момент не было. Можно ли теперь по прошествии 14 дней со дня покупки обменять телефон на аналогичный?

Неделю назад я приобрела в интернет-магазине детскую мебель, в которой одно изделие (ящик для игрушек) оказался ненадлежащего качества, а именно: не правильно были просверлены отверстия для соединения, что даже их сборщики не смогли его собрать и составили рекламацию о том, что изделие с браком. Т.к. ДСП панели данного изделия были ужасного качества, я решила вообще отказаться от этого ящика и сдать его обратно с возвратом мне уплаченной за него суммы. Но на моё обращение интернет-магазин мне ответил, что мебель не относится к разряду изделий, которые подлежат возврату, только обмену. Мне предложили только обменять. Действительно ли мебель ненадлежащего качества не подлежит возврату?

Мне доставили не тот товар, который я заказывала в интернет магазине. Заказ был сделан сразу на 4 вещи (корпусная мебель). Доставка и изготовление все вовремя, в оговорённые сроки. А один из товаров не тот. И вот уже с 23 октября они не могут произвести мне замену, ссылаясь на производителя: якобы у них идёт задержка доставки материалов для изготовления мебели. Что я могу сделать в данной ситуации? И есть ли статья в Законе о правах потребителя по моему случаю?

Большая часть из вас прекрасно защищает интересы Потребителя и иногда кажется, что все законы на его стороне.

Занимаюсь дистанционной торговлей - реализую видео уроки. Прислал Потребителю видео диски на почту наложным платежом. Он их посмотрел и в течение 7 дней на законных основаниях возвращает назад: не понравились, передумал, звук или видео плохо воспроизводится, ничего нового и др. Угрожают судом. Так поступают далеко не все, но как от этого защититься? Можно ли решить эту проблему составлением ПРАВИЛЬНОГО договора или это ничего не даст? Прошу помощи.

Растолкуйте пожалуйста ситуацию. Написали претензию на возврат денег за неисправный смартфон в течение 10 дней (со дня покупки 14 дней не прошло), продавец хочет везти товар в сервисный в другой город. Могу ли я отказаться от проведения экспертизы у них, и сделать сначала независимую экспертизу у себя в городе, а потом по их требованию у них в другом городе, т к доверия данному продавцу и их СЦ нет?

Купила пылесос, он сломался. Но ещё действует программа лёгкого обмена, которую я покупала. Предлагают новый пылесос. Но теперь они стоят дороже. По какой сумме мне положен? Как в чеке? Или по тем же функциональностям?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, купили в м.видео телевизор 48 дюймов, прошло 4 месяца, ребенок разбил его, принесли по гарантии м.сервис чтобы обменять, не было такого телевизора в наличии, да еще и сняли с производства, денег возвращать они отказались, и навязали другой телевизор 43 дюйма, за него еще и доплатили 1226 рублей, завтра его забирать, но мы подумали и решили, что он нам не подходит, и мы хотим вернуть деньги, и купить в другом месте другой телевизор, что делать в таком случае, подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. 12.08.2017 г купила телефон за 12990 тыс руб сегодня тоесть 22.08.17 г он у меня сломался. Телефон покупала в салоне "Связной". Мои дальнейшие действия? Могут ли мне его обменять?

Сломался МР 3 плеер, гарантийный. Могу ли я потребовать замены на аналогичный или мне обязательно вернут деньги?

Ответ магазина как бы намекает на возврат денег, но я хочу такой же плеер (сейчас он конечно стоит дороже, но в продаже у магазина есть)

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.

Купил, телефон В Мегафоне. Гарантийный срок не прошел. Обратился в магазин, с просьбой о ремонте. Ждал 20 дней когда его заберет курьер. Не дождался. Продавец сделал фото и куда-то отослал. Обнаружили незначительные царапины на боковой панели. Результат-отказали в ремонте, замене и возврате денег.

Получила заказ из онлайн-магазина по почте. Оплачивала при получении. Дома оказалось, что товар не соответствует заявленному качеству - я заказывала пояс для коррекции фигуры с функцией поддержания спины. Также в комплект должны были войти видеокурс, сертификат на скидки при последующих покупкахх и некий напиток для похудения. В посылке оказались только пояс и напиток. Пояс более дешевый, чем я заказывала и с видимым браком - не обработаны элементы изделия - торчат нити. Отсутствует сертификат на изделие, какая-либо информации о качестве, использовании и уходе за изделием на русском языке.

Я написала претензию на указанную почту, на что мне предложили вернуть им посылку, с копией чека почтовой посылкой, а они там будут принимать решение. Я еще останусь и без денег и без возможности обратиться в суд, у меня не будет доказательства - товара. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение