Отказ в возврате денег за товар / Защита прав потребителей - 1398 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд

У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО? Здравствуйте

Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд. Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд. Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ) Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.

С уважением, Дарья Алексеевна Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

У продавца нет права удерживать деньги при отказе от товара. Это его не основательное обогащение. При возврате покупателю денежных средств продавец не вправе удерживать из них сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или его частичного использования, потери им товарного вида или подобных обстоятельств (п. 5 ст. 503 ГК РФ; п. 27 Правил N 55). Елена, [b]при отказе от товара продавец обязан вернуть покупателю все деньги. Обязательно нужно писать продавцу очень грамотную и подробную претензию об этом.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.[/b]

Согласно статье 503 Гражданского кодекса РФ и статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вы можете:

отказаться от товара (кроме сложной техники) и вернуть деньги;

потребовать замену товара;

потребовать соразмерное уменьшение его цены. В праве ли продавец удерживать 20%за товар при отказе от него. Внесли только предоплату а удерживают с полной суммы

Подайте им официальную претензию . Полиция частные споры не рассматривает.

Претензию продавцу пишите.

Делайте возврат товара.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней. Привезла доставка разбитый телевизор при распаковки, поехали возвращать телевизор, говорят эта ваша вина, принимать ничего не будем, никаких актов составлять не будем, пусть телевизор лежит у вас. Мы вызвали милицию уже дома и написали заявление. Скажите пожалуйста как нам быть, что сделать чтобы вернули деньги?

Скорее всего, деньги вернут за вычетом затрат на доставку и возврат. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": [quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, [b]не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования[/b].[/quote] Заказывала бад на валдберис, но забрать не смогла и товар уехал обратно. Деньги естественно возвращать отказываются. Это незаконно, как отстоять свои права?

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Претензию направьте, дайте срок для возврата денег, при отказе с иском в суд. Если экспертиза подтвердит ваши подозрения - то, да. Но все через суд. Подумайте, стоит ли это делать из за 5 тыс Можно. Направьте претензию почтой РФ с описью вложения

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Хотя, если это товар бытовой химии, то обменять,вернуть, нельзя, только если не качественное по ст.18 закона о защите прав потребителей. Купил масло моторное, позже появились подозрения что оно не оригинальное. Канистру не вскрывал. Магазин отказался возвращать деньги, сославщись на закон. В данном случае, можно как то вернуть деньги?

Ст 26.1 закона РФ о защите прав потребителей предусматривает ваше право отказаться от дистанционной покупки. Деньги продавец обязан вернуть. Да можете направить заявление о расторжении договора купли-продажи Согласно Закону " О защите прав потребителей" при отказе от покупки продавец обязан вернуть предоплату. Так что пишите на имя руководителя интернет- магазина заявление о возврате денежных средств Можно, направьте заявление Продавцу. Заказала саженцы плодовых деревьев с предоплатой в интернет магазине, товар еще не отправлен. Столкнулась с массой негативных реальных отзывов обманутых покупателей. Можно ли вернуть предоплату за неотправленный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если озон выступает в качестве продавца, то можно через него. Если нет, то озон не обязан ничего возмещать. Отказ не потому что товар из за рубежа, а потому что он обмену и возврату не подлежит. Вы просто могли его рассмотреть в пункте выдаче заказов и отказаться. Не исключено что в товаре уже вы могли и что то просто заменить на старое. Пришел товар не надлежащего качества. Заказывали одно а пришла модель совсем другого телефона. Как можно вернуть деньги за товар. Который пришел из за рубежа но через озон. Товар получили в озоне, но озон отказывается возмещать денежные средства так как товар из за рубежа. Они говорят пишите продавцу, возвращайте товар через почту и т.д. куда можно обратиться. Товар оплачивали через сайт озон.

Взыскивайте деньги в судебном порядке Выставляйте письменную претензию-требование в рамках договора (о неисполнении обязательств и т.п.). Затем - суд. Антон,

необходимо направить соответствующую претензию, при отказе в её удовлетворении - обратиться в суд.

Готов проконсультировать, ответить на вопросы. Стоимость - 1 800 руб. Оплатили за товар в Казахстан, оплата прошла. Поставщик не смог поставить товар. И теперь не может вернуть деньги, ссылается на то что банк отказывает в платеже.

Добрый день. Вы можете обратиться к продавцу и потребовать возврата средств, при отказе в добровольном удовлетворении ваших требований, придётся подавать иск в суд Можете вернуть, если это аванс и в переписке это указано. Да, можете. Так как котенок по гражданскому кодексу это вещь, то если вы товар не получили, то деньги возвращаются, иначе это считается по ст.1102 ГК РФ неосновательным обогащением Можете попросить.

Откажет, то иск в суд подать 🤝 внесла предоплату за котенка, без заключения договора. При непредвиденных обстоятельствах, котенка забрать не можем. Могу ли попросить заводчика вернуть аванс?

Добрый день, возвращать денежные средства за что? за весь гарнитур или же за духовой шкаф? Уточните

В любом случае вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Договор и факт оплаты на руках? Да, это законно. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право требовать устранения недостатков товара, а также можете возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Продавец обязан принять товар и провести необходимую проверку качества, а при споре о причинах недостатков товара провести экспертизу за свой счет. Купила кухонный гарнитур с выставки, привезли, установили, духовой шкаф не исправен, сразу не проверили, не было розетки, теперь жду вторую неделю мастера для осмотра, возвращать денежные средства отказываются, требуют от меня заключение сервисной службы, это законно?

Нет, это не причина отказа. Требование возврата должно исходить от вас, но деньги должны придти на ту карту, с которой списана сумма - закон о защите прав потребителей, ввоодная часть. Если за возвратом товара обратились ВЫ, и указали свои реквизиты для возврата, то денежные средства должны вернуть вам. Кто оплачивал роли не играет.

Вы, как ПОТРЕБИТЕЛЬ в соответствии с "Законом о защите прав Потребителя" вправе вернуть товар. Может ли послужить причиной для отказа интернет магазина в возврате денег за возвращенный товар следующая ситуация: заказ на сайте магазина оформил я, а оплату товара провели картой жены?

Если продавец отказывается удовлетворять Вашу претензию, а Вы уверены в своей правоте, Вам необходимо обращаться с заявлением в суд. Обратиться с требованием в соответствии с нормами ГК и Закона о защите прав потребителей, далее, если продавец не исполнит обязанности по закону - суд Напишите претензию со ссылкой на ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей о замене товара или отказа от исполнения договора купли-продажи и возврате денег. Предупредите о последствиях: штраф в пользу потребителя, взыскании убытков, морального вреда, судебных расходов. Напишите в личные сообщения, составим претензию магазину. Магазин не возвращает деньги за бракованный счётчик воды. Как забрать деньги?

В суд обращайтесь - срочно. Ничего не поделать, если по документам вес товара совпадает, нужно было перед приёмкой товара проверять. Не получится, надо было вскрывать в ПВС В полицию нужно обращаться для начала по факту мошенничества. На валберес заказала телефон оформила доставку курьером, распечатав поняла что телефона в коробке нет, в возврате мне отказали, продавец мне не отвечает, как вернуть мои деньги

Неповрежденную и качественную верхнюю одежду можно вернуть обратно в магазин в течение двух недель. Это установлено действующим законодательством.

Если вещь имеет производственный дефект, вернуть ее можно в течение двух лет. В этом случае потребуется проведение экспертизы. В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Если пальто принял, то отказ неправомерен. Пусть возвращают деньги. Купила пальто, но оно разонравилось, вернула в магазин через месяц, продавец принял пальто и заявление, но через некоторое время позвонил и сказал, что деньги не вернут, т.к.прошел срок 14 дней, что делать, забирать пальто или писать жалобу в роспотребнадзор, хочу вернуть деньги

Писать претензию продавцу, требовать возврата денег.

В случае отказа - с иском в суд.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Нужно направить претензию продавцу У кого купили направить претензию нужно. Не тратьте товар Купил в интернете 5 литров пищевого спирта, а привезли изопропиловый. Кому жаповаться?

Подавайте продавцу письменную претензию с учётом ст 275, 276 ГК РФ. Здравствуйте, пишите претензию и если откажут, то заявление в суд. Анастасия, добрый день. Да, есть шансы на возврат товара продавцу и возврат денежных средств

С уважением, Дарья Алексеевна При передаче ноута в магазин Вы подписали бумагу на возврат. Обычно это бланк и там напечатано, что Вы поручаете магазину отремонтировать товар, а не возвращаете его. Если Вы подадите в суд не зная содержания этого документа, то суд проиграете и еще заплатите судебные расходы.

Аккуратнее с решением. Я бы хотела проконсультироваться у Вас относительно возврата ноутбука в магазин, который занимается продажей б/у техники, но в возврате отказано, возврат ноутбука был день в день, по причине неисправности. Ссылаются на то, что это сложная техника и так как они ее отремонтировали, то возврата денег не будет. Есть ли возможность вернуть все таки деньги?

Здравствуйте. Только если ремонт не поможет. Нет, он не новый. Купили как есть. Здравствуйте Ирина

Покупатель может отказаться от товара в случае предусмотренном ст.18 закона о защите прав потребителя.

На холодильник была установлена гарантия 3 месяца.

Вначале нужно установить вину продавца, для возврата денег

Чтобы установить вину - проводиться диагностика за счет продавца

___

Если после ремонта, холодильник не будет работать, то нужно будет направить требование о расторжении дкп и возврата денег, при отказе обращаться в суд с иском Знакомая купила б/у холодильник в комиссионный магазине с гарантией 3 месяца. Через 10 дней холодильник сломался. В магазине сказали, что деньги не возвращают, а приедут заберут в ремонт. Может ли она отказаться от холодильника и вернуть деньги? Спасибо.

Можно на основании ст 18 закона РФ о защите прав потребителей как некачественный товар. Виктория, продавцу необходимо грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Но чтобы вам помощь, нужно видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках? Виктория, можно вернуть, если это не естественное свойство материала, из которого сделан браслет и правильно эксплуатировали. Говорю, как юрист, разбирающийся в ювелирной сфере.

Чек необязателен. Можно в соответствии с требованиями статьи 18 закона О защите прав потребителей Здравствуйте! Все зависит от того соблюдали ли вы правила использования. Если да, то вы можете обменять браслет либо вернуть деньги. В случае отказа, вы можете требовать штраф за отказ в возврате д/с. Находимся в городе Новосибирске, обращайтесь, поможем. Что если браслет от фирмы «пандора» пожелтел, гарантия на него еще не прошла. Можно ли его вернуть?

По гарантии Нужно предъявить продавцу претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и убытков. Пишите претензию, если отказ с иском в суд. Сочувствуем.

Почта России с описью вложения направляйте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар Купили генератор, прошло 2 недели, сломался в дороге, пришлось ехать в сервис, ремонтировали, поменяли в генераторе запчасти толка нет, машину оставили, восстановили старый генератор, как теперь вернуть деньги потраченные на генератор и ремонт? Ещё и замёрзла, заболела и на работе прогул (

Совет на будущее - на месте все проверяйте при приёме. Исходя из положений ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения истёкшего срока годности покупатель вправе вернуться в магазин и требовать замены товара на товар этой же марки или возврата денежных средств, уплаченных за товар, а также возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества (в данном случае это могут денежные средства, затраченные на лечение от отравления).

Пишите претензию в магазин, роспотребнадзор. Пищевые товары возврату не подлежат. Нужно было их проверять при получении. Направить претензию о возврате денег. В случае отказа - обращаться в суд. Сделала заказ на Сбермаркете доставка домой, привезли гнилые мандарины. Обратно не забирают и возврат денег не делают. Как бороться с ними?

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Пишите претензию, требуйте возврат денег в течение 10 дней или замену товара (на Ваше усмотрение). При отказе придется судиться Обращайтесь с письменной претензией о возврате денежных средств либо замене товара на новый. При отказе или бездействии, обращайтесь с иском в суд.

_

Не забывайте читать личные сообщения в правом верхнем углу экрана. Добрый день! Обратитесь с письменной претензией о возврате надлежащего качества товара либо возврата денежных средств, которую нужно вручить под роспись и печать организации либо направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В течение 10 дней с момента получения претензии, если не будет ответа, то можно смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Закон на Вашей стороне! Купили пылесос, через месяц перестал работать, отнесли в магазин назад, назначили срок 45 дней, но прошло уже 2 месяца и они не возвращают, что делать

Добрый день!

Да, можно попытаться вернуть деньги за установку не рабочей б/у автозапчасти, купленной через интернет. Напишите продавцу о проблеме, потребуйте возврата денег за дефектный товар. Ссылайтесь на российский закон "О защите прав потребителей", который предусматривает возврат товара ненадлежащего качества. Предоставьте доказательства того, что запчасть не работает (фото, видео, заключение мастера).

В случае отказа продавца направьте письменную претензию с требованием о возврате денег, после чего сможете подать исковое заявление в суд. Можно ли вернуть деньги за установку не рабочей автозапчасти, которая б/у и куплена через интернет?

Пишите ему претензию на возврат или замену. Здравствуйте

Направляйте претензию продавцу, требуйте либо вернуть вам деньги, либо заменить товар. Претензия и в суд Купили чемодан, 42 000 руб, в такси в багажнике довезли домой, положили на пол дома, устанавливая код на замке, и увидели что о уже облезло покрытие, продавец деньги отказывается возвращать, какие мои действия дальнейшие

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение