Как вернуть деньги за неотправленный товар (кофейня самообслуживания)?

• г. Нижний Новгород

Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере.

Товар не получили.

Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте Да можете пишите им претензию на возврат

Спросить
Пожаловаться

Светлана, для начала досудебная претензия, а если последует отказ, то в суд

У меня было аналогичное делои тоже с кофейней, могу поделиться судебной практикой..Нужно видеть договор и факт оплаты ,вы оформили договор как физ лицо или ип или ООО?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Пишите претензию, не вернут деньги - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте письменную претензию. В случае невыполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Светлана, направляйте письменную претензию в адрес компании с требованием возврата денежных средств, если не вернут, - взыскивайте деньги в судебном порядке (ст. ст. 3, 131, 132 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть денежные средства конечно возможно, для этого надо оформить претензию в юридический адрес.

С уважением, Дарья Алексеевна

Спросить
Пожаловаться

Полтора месяца заплатил за товар интернет магазина посылки нет, на вопрос отвечают что бы я написал розыск на почту, так как за товар и их услуги я заплатил писать никуда не буду. Как можно вернуть свой деньги назад?

В ноябре 2014 года по интернету заказала 2 хлебопечки на сайте сотмаркет. Одна хлебопечки пришла, вторую они не выслали, ссылаясь на то, что в данный момент пока больше нет в наличии. Я отказалась от второй и попросила вернуть денежные средства, которые я оплачивала через карту. У меня по электронной почте приняли заявление и все! Затем мои звонки в эту фирму заканчивались кормление завтрашнем днем. Вопрос: можно ли мне вернуть деньги? Хоть как то.

Я хочу арендовать 1 кв. м в муниципальном учреждении для того, чтобы поставить кофейню самообслуживания. Я написала заявление, договор, который согласован с директором. Мне надо получить разрешение от министерства имущественных отношений. Я собрала все необходимые документы для моего ИП и учреждения, что мне делать дальше, каков порядок взаимодействия между моим ИП и министерством для получения ареды?

Покупку в интернет магазине совершал путем перевода на карту физ. лица. Договора нет, есть переписка в whatsapp. Товар мне так и не отправили. Что следует предпринять для возврата денег?

Я заплатила деньги за товар через группу в однокласниках, но товар так и не прслали, кормят завтрами уже смая месяца и деньги не возвращают. Что делать?

Я ИП, клиент мне оплатил сумму, я половину оплатила в другую страну за товар, но он не пришел. То есть меня обманули. Теперь мой клиент требует с меня все деньги. Что мне делать?

Как вернуть деньги, заказала обувь в интернет магазине, условия такие заказ обрабатывается от 3 до 10 дней, пошел месяц попросила вернуть деньги если нет товара, продавец не соглашается говорит они на отшибе ждите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Одноклассники не возращают деньги, товар даже не отправляли, как их встряхнуть? Заказывал товар на 1700 все сроки вышли, поддержка полседний раз во что ответила и заглохла _____

Да, вы правы - по какой-то причине при оформлении возврата возникла проблема, и он не был успешно проведен. Приношу свои извинения.

Мне необходимо уточнить информацию по вашему вопросу у специалистов. Как только я получу полноценный ответ - сразу же передам его вам. Проблемы могут иметь разные причины, поэтому я не рискну сейчас назвать точный срок. Но диалог не закрывается, и я о вас не забуду, не волнуйтесь.

В январе этого года заказала сумку в интернете, оплатила в одном из отделения банка, имеется квитанция. На протяжении месяца человек, который должен был отослать товар писал, что мол проблемы на почте, подождите. Вскоре и вовсе перестали отвечать на мои сообщения. Скажите, пожалуйста, могу ли я подать в суд на этого человека для возмещения суммы, которая была переведена на его счет?

Заказывал на авито товар (цена чуть меньше 2000). Продавец обещал отправить транспортной компанией. Писал через несколько дней, он сказал приехали гости, завтра отправлю. Но сразу же меня внёс в чёрный список. Естественно товар он не отправил, а деньги я заплатил. Платил на карту + он писал ФИО. Также есть номер Whats app. Вопрос простой) Что я должен сделать, чтобы вернуть свои деньги?

Как вернуть деньги за оплаченный и неотравленный товар из зарубежного интернет-магазина?

Платеж был произведен напрямую с карты, без PayPal. Продавец на почту не отвечает, на сайте магазина объявление о закрытии. Платеж отражен в выписке банка, как покупка долларов.

Оплатила заказ, в итоге продавец не отправил товар, через несколько дней одобрили возврат денег, прошёл месяц, а денег до сих пор нету. Через чат невозможно связаться с операторами, отправила письмо на почту, никакого ответа! Как можно вернуть деньги?

25.06.2013 г на одном из сайтов, я заказала товар стоимостью 18000 рублей. Мне прислали якобы договор по которому я должна оплатить после чего отправят товар я оплатила но мне ничего не прислали. Есть ли возможность вернуть денежные средства?

Оплатила товар на авито, а продавец так и не отправил, оба телефона выключены. Есть история переписки в смс, номер карты сбербанка, имя и отчество продавца, два номера телефона продавца. Сумма 20000₽. Есть ли вероятность вернуть деньги, написав заявление в полицию?

Оплатил товар в инстограме, через пару дней обещаний так и не отправил товар, и в конце я оказался в черном списке, куда идти писать заявление возможно вернуть или можно забыть.

Меня интересует такой вопрос. Оплатили счет интернет магазину. Товар выслан не был. Могу ли я востребовать свои деньги обратно? Или сразу обращаться в полицию?

Заказали через интернет-магазин пряжу на сумму 5310 р. (работают с 2017 г.) Сделали предоплату переводом с карты на карту (Сбербанк).

Уже третий продавец кормит "завтраками": "отправим завтра, уже упаковано". Причём сам продавец не пишет - приходится напоминать самому.

Есть подозрение, что и не собираются высылать. Можно ли потребовать возврат денег и на какие законодательные акты нужно ссылаться?

И куда можно обращаться с жалобой, если ни денег, ни товара не вернут?

Я заказала у девушке товар на 2000 р, деньги высылала на номер карты. Уже прошёл месяц, товара нет. Я ей пишу звоню она не отвечает. Можно ли вернуть свои деньги? И ка это сделать? Имеется переписка, номер карты и телефон. Заранее Спасибо!

Заказал в интернет - магазине товар - сотовый телефон, прислали счёт платежа в сбербанке ООО Солярис деньги оплатил, нет ни денег ни товара и на телефон теперь не отвечают, сообщения на их почту тоже уходят в никуда, как вернуть деньги? Имеется копия счёта и платёжная квитанция.

Куда мне обратиться что бы мне вернули деньги с сайта, где я заказывал товар. Товар не прислали, деньги не вернули! Прошло полтора года. Куда обратиться? Написать заявление на них? вся переписка с сайтом сохранена!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение