Подлежит ли возврату обувь / Защита прав потребителей - 82 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, если обувь потеряла товарный вид (поцарапана, потёрта, поношена) - то возврату не подлежит. вряд ли продавец отказала бы в приеме, если обувь без повреждений. Здравствуйте! Увы - менеджер прав (ст 25 закона "О защите прав потребителей") - товар ношеный Менеджер не прав если магазин сам озвучил право возврата товара Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?

Для возврата необходима письменная претензия. Коробка не обязательна

РАЗЪЯСНЕНИЯ

"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т. е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением УПАКОВКИ и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. Потеряли коробку от обуви, товарный чек есть. Обувь порвалась (прошло менее 30 дней). Вернут ли деньги?

Действительно, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях обмену не подлежат. Но вот является ли ортопедическая обувь таковым товаром - вопрос не очевидный, и разрешен может быть в суде. Шансы у вас есть. Купила в аптеке ортопедическую обувь для ребенка. Размер не подошел, хотела вернуть на следующий день. В аптеке мне отказали, сославшись на то, что товары медицинского назначения возврату и обмену не подлежат. Должны ли мне осуществить возврат денежных средств, и относится ли ортопедическая обувь к товарам медицинского назначения не подлежащим возврату.

На основании ст18 закона о защите прав потребителей возвращайте обувь Вернут ли деньги сразу -зависит от магазина У него есть право согласно этой же статье отдать обувь на проведение экспертизы для установления причин от чего порвались вашит туфли Добрый день, Наталья!

Подавайте продавцу письменную претензию о возврате уплаченной суммы. Претензионные требования подлежат удовлетворению в течение 10 дневного срока.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

В случае отказа в удовлетворении претензионных требований необходимо будет обращаться в суд. Приобрела вчера туфли в магазине, сегодня они порвались. Что делать? Вернут ли мне деньги сразу?

Добрый день! Да. можете вернуть обувь без проблем. Добрый день!

Отсутствие упаковки у покупателя не лишает его права расторжение договору купли продажи и возврат уплаченной суммы.

Направляйте продавцу письменную претензию. Требования потребителя подлежат удовлетворению в течение десятидневного срока. Могут ли продавцы сослаться на статью 25 закона о защите прав потребителей, и на что тогда ссылаться мне? Порвались туфли в течении 1-ой недели носки. Чек есть, а вот коробка не сохранилась... Могу я вернуть свои деньги?

Здравствуйте, нет. Так как данный товар возврату не подлежит. 15,04,2015 купила в аптеке голготки домой пришла оказалось они не подходят. Я их не мерила чек есть но в аптеке возврат не делают а на обмен нет моего размера. Имею я право настаивать на возврат денег?

Дефекты, наличие которых обязывает торговую точку произвести замену:

подошва отклеилась;

подошва истерлась на протяжении 3 месяцев использования изделия;

нарушение ниточных швов;

краска осыпается.

Если хотя бы одного из перечисленных дефектов имеется, Вы имеете право требовать безвозмездного устранения брака либо замену товара. При этом необходимо доказать, что дефекты образовались еще до того, как обувь была приобретена вами. Обязательно ознакомьтесь со Статей 19 Закона о защите прав потребителей РФ.

Покупка не подлежит ни замене, ни возврату если:

дефекты возникли по причине того, что изделие было неправильно использовано;

обувь, которую потребитель ранее сам пытался отремонтировать (не считая замену набоек, либо приклейку набоек). Приобрела сапожки в магазине (чемпион) 11.11.2014 г. 29.12.2014 г. обнаружила лопнувшую подошву данных полусапожек. Можна ли вернуть в магазин данную обувь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обувь не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену. Таким образом, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и упаковка, Вы вправе обратиться к продавцу и возвратить обувь. Я бы хотела вернуть сапоги. Купила 9 декабря вечером. Вчера не смогла отнести по времени. В магазине все было хорошо когда покупала. Пришла домой оставила. Сегодня вечером хотела надеть с теплыми носками не лезет Хотя взяла на размер больше. Не носила сапоги. Хочу завтра вернуть. Могу вернуть товар без причины?

Не подлежит если есть следы носки Подлежит ли возврату женская обувь если ее один раз надели и набойка потерлась, и говорят что она скользит? Обувь куплена на рынке. Если не подлежит воврату на какой закон ссылаться?

В течение 14ти дней с момента приобретения, можете Здравствуйте, Анастасия Владимировна!

Указанный товар надлежащего качества не подлежит возврату У меня такой вопрос мы ребёнку купили артопедическую обувь, а оказывается нам её выдавать будут бесплатно могу я вернуть товар при помощи чека?

Здравствуйте,

если товар надлежащего качества - обменяют. ---ответ вам дан неверный.

Могу ли я [b]поменять сапоги если они мне жмут[/b] и я уже [b]носила неделю.[/b]

---не можете. т.к. обувь была в носке и надлежащего качества, следовательно возврату и обмену не подлежит. Могу ли я поменять сапоги если они мне жмут и я уже носила неделю. Спасибо заранее.

Уже ничего... Обувь была в употреблении и обмену не подлежит. Ответ на сложившуюся ситуацию.

Купила в магазине обувь 13.10. Походив в ней по магазину дискомфорта не ощутила. На следующий день пошла в новой обуви на улицу. Смогла в ней пройтись меньше получаса, т.к. стало сводить ногу. На след. День одела обувь в квартире - результат тот же. К слову, стоимость обуви 3000 р. Вернулась в магазин со своей проблемой 17.10. В возврате отказали, сказав, что обувь ношена и поэтому ее не обменивают. Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации.

Нет.

Методические указания

по бухгалтерскому учету специального инструмента, специальных приспособлений, специального оборудования и специальной одежды

(утв. приказом Минфина РФ от 26 декабря 2002 г. N 135н)

"64. Специальная одежда, выданная работникам, является собственностью организации и подлежит возврату: при увольнении, при переводе в той же организации на другую работу, для которой выданные им специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления не предусмотрены нормами, а также по окончании сроков их носки взамен получаемых новых". Увольняюсь из компании с должности геолога. В прошлом году перед запланированной командировкой мне купили зимний костюм, а в командировку так и не отправили. Одежда провисела дома с этикеткой и осталась новой. Теперь при увольнении мне навязывают её остаточную стоимость. Правомерно ли это?

Обувь подлежит замене в течении месяца со дня продажи, независимо от количества дней носки Подскажите пожалуйста где об этом сказано в законе о правах потребителей, чтобы быть точно уверенной Купила ботинки в магазине показались удобными но пройтись не давала пломба, не подошел размер, больше не было, прошлась от магазина до дома 1 раз натерла две мозоли, попросила вернуть деньги мне сказали что ношеную обувь не меняют, подскажите что делать.

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" обувь подлежит возврату продавцу. Извечная проблема приобрел обувь проходил в ней день и понял что очень сильно жмет. Обратился обратно в магазин сказали что не возьмут так как э в ней ходил по улице я задал вопрос ну а как же тогда реализовываться Ваш гарантийный случай если обувь ты одеваешь когда покупаешь. Объясните грамотно ппоходит могу ли я что то сделать.

Здравствуйте. Это, в том числе зависит и из чего сделана данная карнавальная шляпка. Карнавальная шляпка- это прежде всего декоративный головной убор. Декоративный головной убор сезонным товаром (как демисезонная обувь, шапка меховая и пр.) не является, поскольку его можно носить в качестве украшения хоть круглый год. И по каким причинам вы его хотите обменять? Является ли карнавальная шляпка сезонным товаром? Или же данный товар обмену и возврату не подлежит?

Добрый день. Да, увы, ротный прав. Обмундирование выдается на сезон и обмену/возврату не подлежит.

Могут заменить на два размера больше, это как "форма наказания" за халатное отношение к одежде бойца.

Но вам нужно чтобы ваш ребенок мучился в обуви не два размера больше? Мальчики служат один год. И проходят такую школу жизни, что в страшном сне порой не присниться. Лучше избежать лишних столкновений с командирами и сослуживцами и для ребенка сделать благо. Только бы остался здоров и жив, поле этого года службы! Мой сын служит в армии, порвал на танкодроме ботинок, ему сказали покупать за свой счет. Правомерно ли это?

Могу ли я их вернуть или обменять на другую модель?

Екатерина Владимировна, туфли у вас обратно. не примут, возврату подлежит обувь не ношенная в течении 2 недель со дня её приобретения и не иначе. нужно покупать обувь больше на размер. Купила туфли три дня назад, но ходить в них не возможно, обула один раз прошла буквально несколько метров, ноги в кровь разбила, просто не выносимо, колодка оказалась жесткая и не удобная, в дальнейшем использовать их не возможно! Могу ли я их вернуть или обменять на другую модель?

Подлежит. но так как гарантия на такой товар вам вряд ли давалась, то сначала вам необходимо провести экспертизу и доказать, что недостаток возник не по вашей вине. Напишите заявление о возврате, опишите в нем дефект. Ни в коем случае не ограничивайтесь словесными претензиями – письменное заявление обязательно. Добросовестный продавец вернет вам деньги в течение 10 дней.

Если вам не повезло в двойне и с обувью, и с продавцом – сделайте обувь на экспертизу к независимому эксперту. Подлежит ли возврату кошелек если сломался замок на нем. покупала неделю назад.

Алевтина, шанс есть, если будет решение суда о возврате отвара в вашу пользу. Судебные расходы подлежат возмещению ответчиком. иск подается не на директора а на продавца, смотрите кто продавец по чеку. Шансы есть - см. ст. 18 ЗоЗПП РФ Если у меня шанс подать в суд на директора магазина чтобы вернуть деньги за обувь экспертизу и бензин.

Ношеный товар возврату и обмену не подлежит.

Непригодность обуви для того или иного сезона может быть установлена соответствующей экспертизой. И лишь после этого имеет смысл обращаться в суд.

И, конечно же, беременность не является основанием для возврата денег. Я приобрела зимние сапоги два дня назад, вечером решила в них пройтись, вышла и сразу упала, прошла два шага опять упала, подошва совершенно не пригодна к зимний погоде, просто не возможно ходить. Попросила маму вернуть в магазин сапоги в возврате денег отказали, объяснив это тем что данная проблема не является браком производителя и ношенный товар они не принимают, как вернуть сапоги в магазин, имеют ли право не принять возврат учитывая тот факт что на данный момент я на 7 ом месяце беременности?

Поскольку обувь подвергнута механическому воздействию (набойка и гвозди) они возврату и обмену не подлежат. Я предприниматель, продаю женскую обувь. 10 ноября 2013 года я продала осенние ботинки, и сегодня тоесить 18 января мне их принесли с лопнутой подошвой, подошва пластик высокая но они меняли набойку и набойку мастер им прибил гвоздями, я предложила оставить номер телефона по тайму как я в марте поеду на фабрику и может быть по стараюсь обменять обувь или вернуть цену закупки за пару, хотя я говорила им о том что гарантийный срок у меня 1 месяц а прошло уже 68 дней. Они не захотели сказав а в чем интересно моя жена будет ходить все это время, пообещав мне ждать неприятностей сфотографировал на телефон мой уголок потребителя, свидетельство на торговлю и номер магазина ушло. Прошу подсказать как себя вести и что ждать. Заранее спасибо.

Любовь Анатольевна, хочу заметить, что обувь не относится к товару надлежащего качества не подлежащему возврату или обмену... Поэтому, Вы обязаны им по указанному основанию вернуть. Не имеет значения посредник Вы или нет. Я начинающий ИП (магазин обуви). Хотелось бы уточнить-обувь я заказываю в Китае по оплатам клиентов.

Срок ожидания из Китая 1 мес (условия и оферта прописаны на сайте). Иногда клиенты отказываются от покупки мотивируя это тем, что им не подошел размер или фасон. Соответственно, проходит еще какое то время (1-14 дней) после того, как они просят сделать им возврат.

Я как продавец теряю на этом деньги, но по закону обязана им вернуть или как посредник могу не возвращать? Ведь мне то никто деньги не возвращает с китайских фабрик и я терплю убытки.

Начать общение с правильно составленной письменной претензии. Не отреагирует - в суд или Роспотребнадзор. сославшись на ст 25 ЗоЗПП не получиться действительно ношенная обувь возврату или обмену не подлежит. вернуть ее можно только при наличае недостатка согласно ст 18 ЗоЗПП.

конечно указанное вами соглашение надо было письменно оформлять (в тов чеке например). сейчас ссылаться на это не получиться.

попробуйте написать претензию в которой ссылайтесь то что вам не представили сертификаты качества (или дикларации соответствия) что считаете товар некачественным. можно указать на несоответствие размера требования ГОСТа и тп.укажите что быдете обращаться в роспотребнадзор по поводу отсутствия сертификатов... Купила 10 дней назад обувь в магазине. Изначально было обговорено что я ее смогу вернуть, если не разношу дома, так как размер был маловат. Принять обратно отказались. Сказав что обувь ношена на улице. Как вернуть деньги?!

Здравствуйте Наталья!

Требование Покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного Продавца.

А так как Покупатель, самостоятельно пытался устранить недостатки, то в данном случае товар возврату не подлежит. Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение