Полномочия / Законы и прочие темы - 147149 советов адвокатов и юристов

Генеральный директор, находясь в длительном отпуске, заболел и по всей вероятности будет болеть весьма продолжительное время (несколько месяцев). При этом доверенность, включающую практически все свои полномочия, он передал одному из своих замов без права передоверия. Сейчас есть острая необходимость в заключении контрактов и исполнения иных полномочий генерального директора - третьим лицом (другим заместителем генерального директора). Как в условиях длительного и хронического отсутствия генерального директора законно оформить (или передоверить) полномочия третьему должностному лицу? Имеет ли право Совет директоров (а не ген. дир.) отозвать доверенность у одного заместителя и передать полномочия другому?

У меня заканчивается срок полномочий как у директора ООО

А мне надо еще задержаться хотя бы не надолго Как это можно сделать?

Договариваться не получиться двое учредителей из троих против.

Один только за,но в уставе должно быть единогласно.

Нужно ли досрочно прекращать полномочия члена правления на общем собрании членов СНТ в случаях: 1.Если член правления написал заявление о выходе из членов товарищества. 2. Если прекратились его права на земельный участок. 3. Если умер.

Администрация района требует от поселения проводить месячники по гражданской обороне, делать доклады и отчитываться. Согласно ФЗ-131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст.14 п.23 организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера полномочия в поселении по данному пункту отсутствуют. В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" Органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований осуществляют данный перечень в ст.8 п.2. В данном ФЗ не конкретизировано кто конкретно район или поселение или все вместе осуществляют данные полномочия. К поселению относится данный перечень в Федеральном законе от 12.02.1998 N 28-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О гражданской обороне" если в фЗ-131 полномочия отсутствуют?

Единоличный исполнительный орган общества - Управляющий Индивидуальный предприниматель. В Уставе прописано то, что собрание учредителей может передавать полномочия ЕИО Управляющему и с ИП заключен договор о передаче полномочий. Подскажите, пожалуйста: можно ли в Уставе ООО прописать полномочия Управляющего? Допускает ли то закон? Да, права и обязанности Управляющего прописаны в договоре, но руководство требует прописать и в Уставе. Будет ли это правомерным?

Я являюсь единственным учредителем ООО и одновременно-директором. В связи с пенсионным возрастом хочу сложить полномочия директора, оставаясь единственным учредителем. На своего сына планирую возложить полномочия директора. Как правильно все это оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните, пожалуйста, вправе ли единственный участник ООО (он же и директор этого ООО) путем оформления нотариально удостоверенных доверенности и согласия супруга, - наделить другое физическое лицо (не работающего в этом ООО) нижеперечисленными полномочиями:

- представлять интересы ООО в отношениях с любыми организациями и физическими лицами;

- распоряжаться имуществом ООО;

- распоряжаться денежными средствами ООО, включая денежные средства на счетах в банках;

- открывать и закрывать расчетные и другие счета в банках и других кредитных организациях;

- первой подписи финансовых документов;

- заключать и подписывать от имени ООО любого рода гражданско-правовые договоры.

Как понять эту доверенность? Что по ней можно сделать? На понятном языке. Особенно напрягают последние 3-4 строки первой страницы. Могут ли по этой доверенности взять например кредит?

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

Возможно ли выдать на сотрудника доверенность, согласно которой он сможет сам подписывать другие доверенности? Т.е полномочие звучит так: "уполномочивает... подписывать за руководителя доверенности на получение ТМЦ".

Т.е. выдается доверенность на право подписи доверенности и здесь речь не идет о передоверии. Передоверие по данной доверенности запрещено.

Я не могу разобраться в данном вопросе, к сожалению. П. 4 ст 185.1 гк рф довольно неоднозначно, по-моему, звучит.

Хочу сделать генеральную доверенность на гараж (право собственности), на право пользования, распоряжения, продажи, предоставления интересов в суде и т.д. Эти полномочия могут занять много места и всё равно, что то да забудешь. Подскажите, как все полномочия написать в более краткой форме?

Управляющая компания прекратила полномочия в ноябре 2014 года. Я, не зная об этом, продолжала ежемесячно оплачивать водоснабжение по показаниям п/у через Сбербанк онлайн

до декабря 2015 года, а упр. компания неправомерно получала и пользовалась ими. В декабре была предъявлена претензия, пока никакой реакции.

Вопрос:

1.Обязана ли была упр. компания уведомить меня о прекращении полномочий?

2. При взыскании переплаченной суммы через суд с какого дня надо рассчитывать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 - с ноября 2014 г. или с момента предъявления претензии?

2. Относится ли данный иск к делам о защите прав потребителей?

Добрый день, подскажите пожалуйста нужно ли при подаче ходатайства в суд нужно ли повторно подтверждать полномочия директора, если в основном деле уже есть документы подтверждающие полномочия. Может ли суд отказать в принятии ходатайства. Нужно ли к каждому ходатайству прикладывать документ подтверждающий полномочия. Спасибо.

В Уставе определен срок и зарегистрировано полномочия Директора ООО это 10 лет.

При собрании учредителей был Избран Директор и заключен трудовой договор на 10 лет. Правомерно ли сейчас собрать учредителей и оформить протоколом (Директор является 50% учредителем ООО) и продлить сроки его полномочия еще на 10 лет по бессрочному договору или заключить очередной срочный договор но на 5 лет по ТК РФ Статья 58. Но в Уставе сроки полномочия Директора 10 лет. Или можно будет оформить с директором всетаки бессрочный договор?

Согласно закона о местном самоуправлени, уставу, совет городского поселения на сессии, выносит решение о передачи, полномочий в градостроительной сфере, зем.контроля. Сессия совета района принимает эти полномочияво исполнение этого решения советов админ. Поселенич и района заключают соглашение о передачи части полномочий в градостроительной. Свере. И Зем контроля. Админ. Района ссылаясь на это соглашение подаёт суд. иски о сносе строений на землях поселений, нарушая что 55.32 Градо строительного кодекса, кроме того в соглашении отсутствует передача полномочий, о принятия решения о сносе, осуществление сноса, и реконструкции, эти полномочия были добавлены на следующий год.. Ваше мнение, превышает Админ. Райна свои полномочия подавая иски о сносе строений в поселениях, принимая решение о сносе за админ. Поселений? При подачи админ. Об оспаривании незаконным муниципальных актов? И чья подсудность, в районном или областном суде?

Если да, то на основании каких документов. Наша администрация отвечает, что у них нет таких полномочий.

Согласно устава председатель ЖСК избирается на 3 года вместе с правлением. Но на самом деле на собрании ее избрали на 5 лет. Прошло 3 года. Нарушение ли это? Можно ли ее переизбрать сейчас? Является ли председатель легитимными?

У ООО есть генеральный директор, он единственный участник и есть директор, которому переданы полномочия по решению. Директор увольняется по собственному желанию. Кого надо уведомить и как?

Предположим. Что полномочия директора ооо прекращены с 31 марта, новый директор назначен с 1 апреля. Кто является директором 31 марта?

Предсесадеть садоводства желает покинуть свой пост. Я являюсь его заместителем. Председатель хочет передать свои права и обязанности мне после своей отставки. Существует ли такой документ о передаче его полномочий? Или нужно именно проводить собрание членов СНТ для голосования?

В 2012 году на общем собрании избрали совет дома и председателя совета МК сроком на 2 года, с последующим продлением на 2 года. Теперь председатель (или уже не председатель) хочет снять с себя полномочия. Как это оформить? Других собраний по поводу избрания и продления полномочий председателя не было. Спасибо.

В ООО 2 учредителя 50/50, один из них директор. Срок полномочий директора истек, собрание было назначено, но не провели (форс-мажор). Как оформить то, что собрание не провели и продлить полномочия директора на определенный срок (до следующего собрания) для банка.

Каким образом председателю, он же член правления снять с себя полномочия? Брался за это как великий общественник, с запалом да и строиться в этом СНТ начал самым первым, поэтому более менее в курсе всех дел. Преемника нет, никто не хочет быть. Как поставить перед фактом? Труд и сроч договора нет, з/платы нет, членских взносов нет, в ФНС сдаём "нулёвки".

Если выйти из СНТ, чем это обернётся?

Если расформировать СНТ и отдаться в распоряжении области, что получится?

Муж уже задолбался (

Можно ли ограничить полномочия директора и внести это в его трудовой договор и должностную инструкцию? Или обязательно это нужно прописать еще и в уставе?

Предприятие ликвидируют. Ранее учреждением управлял сотрудник в должности зам. директора и по совместительству - и.о. директора (за и.о. назначена доплата). Назначена ликвидационная комиссия и председатель ликвидационной комиссии. И.о. директора не является председателем ликвидационной комиссии, но является членом комиссии. Приказа от вышестоящей организации о снятии полномочий с и.о. директора не было. У кого в данной ситуации полномочия управлять и подписывать документы учреждения, и надо ли снимать доплату за совместительство с и.о. директора, если нет соответствующего документа.

Подал исполнительный лист в банк, доверенность дядя мне выписал, ответчик сумму перечислил частично, как и договорились, а теперь хочу забрать исполнительный лист, а банк мне его не отдает, мол у меня в доверенности не прописано полномочие на отзыв исполнительного листа, а прописано предьявление и получение исполнительного листа, что делать?

Сколько раз можно делать перевоверие по доверенности нотариальной.

Юристы говорят, что только один раз можно передоверять полномочия по доверенности и все. Так ли это?

Спасибо.

Районный отдел культуры требует принять решением сессии депутатов соглашение на отчисление трансфертов на содержание сельского дома культуры забирая часть полномочий (эта часть тоже покрыта мраком) при этом не указывая какой процент от местного бюджета, и можем ли мы вообще не передавать полномочия районному дому культуры?

Как узнать полномочия государственного работника подписавший акт выполненных работ по муниципальному контракту. Имел ли он на это право.

1. Что делать генеральному директору, если у генерального директора истекают полномочия, а участники не спешат избирать нового?

2. Есть ли у генерального директора право созыва общего собрания? Зависит ли это наличие этого права от того, истекли полномочия или нет?

3. Какие этапы нужно пройти, чтобы созвать и провести общее собрание? Какие документы нужно подготовить?

4. Что делать, если участники с долями 50/50 голосуют за разных кандидатов?

5. Как выйти из этой ситуации?

Необходимо заключить договор аренды нежилого помещения. Я ИП арендодатель от ИП арендатора представитель по нотариальной доверенности. Есть сомнения в полномочиях представителя арендатора. В доверенности огромный перечень полномочий, но моего случая в какой-то мере касается лишь только 2 пункта, которые мне кажутся недостаточными. 1" может представлять мои интересы в любых государственных, административных и т.д. организациях, перед любыми физическими и юр. лицами, любой организационно правовой формы" 2."в связи с указанными полномочиями предоставляю право получать на руки документы от всех органов, учрежд., организаций, и т.д. ...заключать различного рода договоры, ...расписываться за меня и совершать все действия связанные с выполнением этого поручения.

Этого достаточно? Или необходимо, чтобы было прописано чётко "в связи с указанными полномочиями предоставляю право ЗАКЛЮЧАТЬ ДОГОВОРА АРЕНДЫ"

Спасибо.

Я владею автомобилем по доверенности, в которой написано, что я имею право снимать его с учета в ГАИ, продовать, менять его и т.п.. Скажите, пожалуйста, могу ли я сам дать другому человеку доверенность в которой будет написано, что этот человек имеет право управлять автомобилем, продавать его, снимать с учета в ГАИ и т.п. (т.е. написать в доверенности тоже самое, что написано и у меня)?

Я ип в аренде несколько торговых точек.

На точки приходят проверки итд.

Заключение договора на аренду и тд.

Физически не успеваю контактировать с проверяющими органами.

Как я могу делегировать полномочия ип для руководящего сотрудника?

Вопрос такой. Я являюсь директором и соучредителем ООО. У нас заканчиваются полномочия директора и коммерческого директора. Мы провели собрание и приняли решение продлить полномочия, что заверили протоколом. Копии протокола отправили в 2 банка, в которых у нас открыты счета. В одном банке приняли протокол, внесли соответствующие изменения. В другом банке потребовали протокол заверить у нотариуса. Обязательно ли это?

Я,являюсь акционерам в ООО, одновременно в 2011 году на собрании акционеров назначена директором единогласно. В ооо еще 2 акционера. В старом уставе не был прописан срок исполнения полномочий и в решении акционеров тоже не указана на какой срок я была избрана. В новом уставе за 2014 год, указан срок избрания директора на 3 года. Надо ли мне продлевать свои полномочия или я остаюсь директором предприятия?

Срок полномочий истекает в конце мая, а собрание для перевыборов сейчас не организуют. После истечения срока полномочий СНТ останется без комиссии или до переизбрания можно работать?

Существует ли баланс полномочий Совета Федерации и Государственной Думы? Существует ли необходимость и возможность перераспределения полномочий между палатами Федерального Собрания?

В нашем ООО действует Устав, на основании которого срок полномочий генерального директора составляет 3 года, на данный период времени полномочия истекают. Как продлить полномочия Генерального директора? Достаточно только протокола собрания участников Общества о продлении срока полномочия Генерального директора? Или истечение определенного уставом общества срока, на который избирается директор, означает, что участникам общества необходимо принимать решение об избрании руководителя на новый срок? Нужно ли прописывать в Протоколе пункт о прекращении его полномочий с определенного числа и избрание на новый срок? Нужно ли заключать новый трудовой договор с ген. директором и прекращать действующий?

Есть ли практика по КАС РФ, подтвердить административным истцом полномочия его представителя в суде, если в доверенности не указано такие полномочия?

Вопрос: в ООО 3 учредителя, один из них генеральный директор, закончились полномочия. Один из учредителей против продления полномочий, два - за. Достаточно ли этого для продления полномочий? И что нужно отразить в протоколе собрания?

Когда создавался ООО в решение срок полномочия не прописывали генерального директора и теперь хотим внести!

Надо создавать второе решение о продление не на определенный срок, чтобы больше к этому вопросу не обращаться или как поступить?

Я предприниматель торговля. Скажите пожалуйста как я могу защитить себя от сотрудника прокуратуры который использует свое служебные полномочия из за своих личных ко мне неприязнь?

Я ответчик. Хочу пойти в суд со своим знакомым. Полномочия знакомого на ознакомление не оформлены. Могу ли я при ознакомлении написать заявление, что доверяю ему ознакомится с материалами дела?

Создан благотворительный Фонд с Единственным Учредителем. Далее Решением №1 Единственного Учредителя был назначен Единоличный исполнительный орган Президент фонда, создан Попечительский совет, который контролирует деятельность фонда.

В п. 6 Правление Фонда п.6.2. действующего Устава организации написано: В состав Правления Фонда входит Учредитель Фонда. (не прописано какой состав правления должен быть и т.д. )

Может ли Ед. Учредитель быть единственным членом Правления Фонда или Правление должно быть коллегиальным и его нужно создавать, (т.к. это противоречит законодательству)? И кто продлевает срок полномочий ИО Президента Фонда Ед. Учредитель или Правление Фонда? Заранее благодарна за ответ.

Мной было написано заявление о досрочном сложении полномочий депутата сельского поселения с 7 ноября 2018 года, но решение о сложении полномочий. Приняли только 19 феврал я 2019 года. Нужно ли мне сдавать декларацию о доходах за 2018 год. Какое наказание могут ко мне применить если не сдать декларацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение