Получение технического паспорта на дом / Гражданское право - 273 советов адвокатов и юристов

С получения кадастрового и технического паспортов. У меня есть земельный участок и домик на нем в Подольске. Свидетельство на право владения от 1997 года. Надо ли переоформлять и с чего начать.

Здравствуйте. Да, могут быть проблемы. Наше законодательство постоянно меняется и какие будут требования на момент получения Ваши недвижимости предсказать невозможно. Дачный дом оформлен в собственность (как жилой) по декларации. Наш дачный кооператив идет под снос. Будут ли у меня проблемы при сносе (в получении жилой площади) т. к. нет технического и кадастрового паспортов на дом. На землю кадастровый паспорт есть.

Документы на дом (свидетельство о праве собственности, кадастровый, технический паспорт) справка ф9, госпошлина от вас 2000р., договор купли-продажи, расписка в получении денежных средств (если более 100тыс, то лучше акт приема-передачи денежных средств), паспорта или доверенности если оформляете за другого человека. нотариальный отказ от супруга продавца, если имущество приобреталось в браке, и лучше сделайте копии всех документов, при регистрации могут понадобиться. Я хочу приобрести жилье,1/2 дома. Какие неоходимы документы от продавца, чтобы сделка прошла правильно.

Заполняйте декларацию об объекте и на регистрацию в Росреестр. Регистрация прав на недвижимое имущество осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". Вызовите специалистов (техников) БТИ для оформления тех. и кад. паспорта здания.

Затем с документами на зем.участок в рег.палату. Вы можете зарегистрировать свой дом по дачной амнистии, но для этого вам необходимы кадастровый и технический паспорта объекта. За их получением обратитесь в БТИ. Процедура эта довольно длительная, поэтому наберитесь терпения. Затем нужно будет заполнить две декларации и подать доки в Росреестр. В целом процедура регистрации дома может длиться до года. Лучше обращайтесь к специалистам. Построил дом с мансардой в 2010 г.своими силами какие первичные действия по производству регистрацию и постановки на учет в МО г.Электрогорск.

Здравствуйте!

Во первых документы удостоверяющие личность заявителя. Правоустанавливающие документы на земельный участок. Разрешение (при наличие и необходимости) разрешение на строительство. Технический паспорт БТИ на дом как на объект введенный в эксплуатацию. Заключение о соблюдении нормативов противопожарных, санитарных, строительных норм. Квитанция об оплате госпошлины. Перечень документов для получения свидетельства о гос. регистрации на дом. Спасибо.

В расписке указаны документы, которые были взяты управлением для регистрации, если эти документы не были приняты в рег палату ,тогда не указываются В расписке на получение свидетельства о гос регистрации права на дом, по договору купли продажи, не указан технической и кадастровые паспорта. Законно ли это?

Да, все нормально. В расписке на получение свидетельства о гос регистрации права на дом не указан технической и кадастровые паспорта. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Если у вас разрешение на реконструкцию нету, то и ввод в экспл. вам не дадут, также как и кадастровый. Вам надо получить технический паспорт на весь дом и в судебном порядке узаконивать дом. Будут сложности в составлении документов обращайтесь, помогу. Вам решение суда нужно о признании права собственности на самовольную постройку, а не акт ввода в эксплуатацию. Акт в том случае, если реконструкция была бы произведена законно, т.е. с получением разрешения на строительство. Но для обращения в суд потребуется, в свою очередь, ряд других документов.

Да, и кадастровый паспорт - это тех. документация, он правоустанавливающим документом не является, кроме этого, самовольные объекты кад. учёту не подлежат. Была веранда стала жилая площадь, в одноэтажном доме. Нужно ли нам ввод в экспл. Чтобы получить кадастровый паспорт?

С проведения строительной и пожарной экспертизы. Затем иск в суд. 1. Подайте заявку в БТИ, после получения технического паспорта,

2. Проведите независимую архитектурно-строительную экспертизу.

3. Экспертизу Роспотребнадзора ( соответствие санитарным нормам).

4. Экспертиза МЧС (соответствие противопожарным нормам)

5. С этими документами пишите исковое заявление в суд на узаконение пристройки.

6. После решения суда документы подаете в Росреестр или в МФЦ для внесения изменений в кадастре и получения нового свидетельства о собственности Для начала обратитесь в БТИ. Затем возможно узаконение по декларации - без судов и проведения экспертиз, если документы на землю это позволяют. С чего начинать узаконение реконструкции пристройки в частном доме?

Оценить пытается не судья, а стороны процесса(истец, супруг). Это его право. Суд помогает в осуществлении раздела. Все происходят в рамках закона. Идет бракоразводный процесс. Есть три земельных участка (границы не установлены) мой матери и отца. Есть дом, зарегистрирован на мать. Судья пытается оценить этот дом и разделить. Для этого назначена экспертиза. Тк границы не установлены эксперты не могут определить на каком участке расположен дом.

Теперь эксперты написали ходатайство в суд затребовать в БТИ технический паспорт на дом матери.

Мать никак в процессе не участвует. Законен ли такой запрос суда. Спасибо.

Нужно написать заявление в кадастровой службе, которую Вы выбрали для изготовления паспорта. Для этого нужен паспорт. Добрый день. Обращайтесь в МФЦ для получения исчерпывающей информации о количестве и номенклатуре необходимых документов в Вашем случае. Здравствуйте Виктор!

Заявление, паспорт, правоустанавливающие документы на приобретенную квартиру и доверенность от собственника, если квартира не Ваша. Здравствуйте Виктор Эдуардович!

Вам нужен технический план и все имеющиеся у вас правоустанавливающие документы на квартиру. После этого вы сможете обратиться за кадастровым паспортом. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на дом?

Если в кадастровом паспорте на дом и в правоустанавливающих документах размеры площадей дома идентичны, то оснований требовать технический паспорт на до у нотариуса нет. Нотариус не выдает свидетельство о праве на наследство по закону т.к.паспорт из бти на дом просрочен от 2007 года. Оформить новый нет возможности т.к.другие наследники не пускают в дом. Каким образом можно получить свидетельство о праве на наследство? Прав ли нотариус и какие сроки у техпаспорта на дом?

Для начала, начните с получения технического и кадастрового паспорта на дом. Такой вопрос. В 90-х годах построили дом, но газ официально не провели. С чего начать, и какие штрафы пологаются?

Уважаемая Анастасия Викторовна г. Россошь !

Действительно в настоящее время Срок действия Технического паспорта составляет ОДИН год.

Поэтому вам необходимо обратиться в БТИ для обновления вашего Техпаспорта на дом.

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 04.03.2015г Я с мужем оформляем документы на программу Жилье молодым семьям, в списке документов стоит технический паспорт на дом (дом принадлежит моей маме, достался ей по наследству) консультант объяснила, что печать на тех паспорте должна быть поставлена не позднее 2013 года, у нас 1997. Скажите что мне нужно сделать, для постановки новой печати и сколько это стоит. Заранее огромное спасибо!

Мне сказали, что по закону этого слова там быть не должно и поэтому мне нужно оплатить за новый 7000 рублей?

---подавайте письменное заявление на выдачу вам технического плана на дом, просите дать письменный ответ. а при получении отказа. обжалуйте его в суде в течении 3 месяцев. У меня такой вопрос. Почему в БТИ меня просят оплатить новый технический план на дом, если дом раннее учтен и в техническом паспорте указано слово сени. Мне сказали, что по закону этого слова там быть не должно и поэтому мне нужно оплатить за новый 7000 рублей?

Обращаетесь в БТИ для получения технического паспорта и получения акта обследования о том, что прежний дом снесен. Акт необходим для снятия с кадастрового учета старого дома.

Потом делаете(заказываете) экспертное заключение о соответствии дома санитарным и техническим нормам и правилам. Потом с разрешением на реконструкцию, техническим паспортом на новый дом, документами на землю обращаетесь в районную администрацию с заявлением о вводе в эксплуатацию нового дома. Потом ставите новый дом на кадастровый учет, Потом регистрируете право собственности на новый дом. В администрации р-на получили разрешение на реконструкцию дома, разрешение на строит-во,сказали не дают. После чего старый каркасно-засыпной дом был сломан полностью. На том-же месте сооружен другой. Какие первые действия по оформлению? (зем. участок в собственности)

Обратиться в БТИ за изготовлением технического паспорта дачного домика и зарегистрировать право собственности в Росреестре. В 1993 году получили свидетельсво за номером аро... на право собственности землей недавно построили домик кадастрового плана нет что сейчас надо делать куда обращаться?

Уважаемая Елизавета!

Если не было переустройства и/или перепланировки дома, то сведения в кадастровом паспорте не изменились.

Если же речь идет о доме в "новой Москве", то дом действительно придется ставить на кадастровый учет. Но Вы это сможете сделать лишь после вступления в наследственные права.

Итог: по общему правилу имеющийся кадастровый паспорт сгодится; в случае необходимости нотариус сам сообщит, что нужен новый кадастровый паспорт, и объяснит, зачем. Подойдет ли, для вступления в наследство на дом (в бижайшее время - март 2015 года)-Кадастровый паспорт выданный 26.06.2009 года. Который составлен на основании технического паспорта инв.№... по состоянию на 21.03.2008 г. Или требуется заказывать новый кадастровый паспорт на основании технического плана?

Здравствуйте!

Подавайте заявление Хотели поменять свидетельство на дом, так как стали Москвой (новая Москва). В МФЦ запросили кадастровый паспорт, однако нам распечатали его из компьютера и сказали, что в нем старый адрес, т.е. Московская область, и надо исправлять техническую ошибку и направили на Зеленый проспект, дом 20.

Подскажите, пожалуйста, что необходимо нам сделать?

Вам нужно обратиться в БТИ для внесения изменений в технический паспорт дома, а затем в Росреестр - для получения нового свидетельства о праве собственности, в котором будет указана измененная жилая площадь. Только в этом случае вы сможете ссылаться на то, что гараж уже относится к жилой площади. У меня двух этажный дом: на первом этаже кухня, гараж; на втором спальни. Гараж в доме и отапливается! Вопрос: является ли гараж жилым помещением? Если нет как это доказать в жкх (жкх включает гараж в общую жилую площадь)? Уважаемые юристы прошу вас при ответе указывайте статьи на какие вы опираетесь!

Здравствуйте! Вам необходимо получить разрешение от отдела архитектуры на пристройку балкона. Несущая стена - общедомовое имущество и на оборудование отдельного входа вам надлежит взять разрешение у всез собственников дома. Второе - цель этого мероприятия - перевод в нежилой фонд? Изменяя назначение помещений в квартире вы изменяете общие показатели технического паспорта дома, а для этого нужен проект переустройства и получение на проведение работ. Так что подумайте- стоит ли игра свеч. У нас квартира на первом этаже.

С балкона хотим сделать отдельный вход в квартиру, чтоб не ходить через подъезд. Как можно это узаконить-какие документы необходимо собрать и в какие инстанции обратиться?

Спасибо!

Обратитесь в БТИ, предоставьте подтверждающие документы на право собственности. О Вас как о собственнике внесут сведения в технический паспорт. Там же можете заказать техпаспорт на Ваш дом. Вам как долевому собственнику его выдадут. Закон не требует переоформления тех.паспорта на нового владельца. Заказать может собственник в БТИ. От бабушки по договору дарения ко мне перешла в долевую собственность 1/2 дома. Тех.паспорт оформлен на имя моей покойной бабушки, но и его мне отказывается предоставлять др.долевая собственница. Могу ли я оформить тех. паспорт на своё имя и что для этого нужно? (реального раздела не было). Спасибо!

Здравствуйте!

Осуществляйте строительство дома по проекту. После окончания строительства обращайтесь в администрацию за получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. После его получения оформляйте технический паспорт, ставьте дом на кадастровый учет и регистрируйте право собственности в Росреестре. Имеется разрешение на строительство ИЖС, каковы дальнейшие наши действия?

Как получили - можете обращаться ПОЛУЧЕНИЕ НАЗНАЧЕНО НА 12 ДЕКАБРЯ, МОГУ ЛИ Я ЕГО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ В НОВОМ 2015 ГОДУ, ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО ОГРАНИЧЕНИЯ В РЕГИСТРАЦИИ? Я НЕ В ХАБАРОВСКЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. После получения технического плана и паспорта на новый дом в течении какого времени необходимо поставить его на кадастровый учёт?

Если земельный участок предназначен для ИЖС, то регистрируются только права на жилой дом. Хоз.постройки строятся без получения разрешения на строительство и без оформления документации. Технический паспорт в настоящее время законодательством РФ не предусмотрен как документ вообще. Снесли хозяйственную постройку над погребом и построили новую.

Изменили размер фундамента с 4 х 4 на 4 х 6.

Надо ли переоформлять техническую документацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение