Претензию доставили / Защита прав потребителей - 1307 советов адвокатов и юристов

Претензию направьте, но противоречия будут Здравствуйте. Необходимо написать продавцу претензию После доставки на дом стиральной машины обнаружили на дверце значительные царапины. Как вернуть товар продавцу или обменять на другую машину.

Претензия и иск в суд Сделал на мегамаркете заказ продуктов (продукты доставляет самокат), товары оплатил сразу. Спустя 10 минут решил отменить заказ и сделал новый (идентичный прошлому) с измененными позициями. По итогу приходит курьер, получаю заказ, а потом захожу на сайт и вижу, что у заказа статус Отменяется сменился на Получен. По итогу техническая поддержка не хочет возвращать заказ, ссылаясь на отсутствие тех. возможности. Слова тех. поддержки: "Здравствуйте. Отмена не отобразилась в базе, поэтому заказ доставили. Забрать его нет технической возможности. Вы можете отказаться при курьере от покупки, если что-то не нужно или она уже не нужна." Что делать в данной ситуации и как потребовать возврат средств?

Договориться с соседями и поддерживать добрые отношения. Есть пословица: "близкий сосед лучше далёкого родственника". (Япония) Напишите претензию в компанию в которой сделали заказ с требованием доставить товар или вернуть деньги Я инвалид по слуху. Я заказывал онлайн магнит. В прилоении запланирована доставка прмерно 13;20. по факту курьер раньше приехал в 12;26 и не мог войти до 7 этажа, а домофон не работает. Он дозвонил меня в 12;28 4 раза, номер был неизвестенным. Я посмотрел в окно и курьер на месте, а я спустиля до 1 этажа, а курьер уехал. Я писал в 12:30 где ты я на месте и курьер не отвечает на мои сообщения и отменил мой заказ. Денежные средства не возвращают. Что мне делать? Я инвалид по слуху и не слышу которой кто звонил и нитко не может писать смс сообщение. Заранее благодарю.

Здравствуйте

Если груз испорчен, повреждён, можете потребовать компенсацию.

Пишите тк претензию. Возмещение ущерба, если груз испорчен. Пишите претензию.

С уважением. Кто должен начинать разборки - кто отправил или кто получил?

К сожалению, при отправке не догадались сфотографировать груз.

Но вроде бы по умолчанию понятно, что мокрые коробки просто не стали бы принимать или сделали б примечание.

При получении эти фото были сделаны.

Повреждена упаковка (мокрая). Про груз пока не понятно, но неприятен сам факт. При перевозке транспортная компания намочила груз. Что можно предпринять в этом случае? Откуда начинать разборки? Что можно потребовать? Спасибо всем ответившим!

Виктория, нет - срок досудебной претензии отсчитывается с даты ее получения (вручения). Это общее понятие о сроках, которое установил Гражданский кодекс РФ.

[b]Но важно помнить, что риск неполучения претензии лежит на получателе. Не получил - его проблемы.

Об этом четко говорит закон:[/b]

ГК РФ Статья 165.1. Юридически значимые сообщения

Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним С момента получения ст.165.1 ГК РФ Пожалуйста Срок досудебной претензии начинает идти с момента отправки?

Юрий, кушайте завтраки Следует направлять письменную претензию со ссылками на законодательство РФ, а не просьбы. Что делать если продавец не предоставляет договор на доставленную и оплаченную мебель? Ни чека ни договора. Предоплату вносили переводом на карту, остаток наличными. На просьбы предоставить документы кормят завтраками.

Для возврата денег необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. Направьте претензию продавцу по закону о защите прав потребителей, если проигнорируют, то в суд с иском Взыскивайте денежные средства с продавца в судебном порядке. И чем быстрее, тем лучше.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Как можно вернуть деньги за оплаченый товар. Суть в том. что в ноябре прошлого года я оплатила поставку газобетонных блоков в полном объеме. Но до сих пор нет ни денег ни блоков. Я не знаю что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

[b]Если Вы предоставляли этот номер телефона для связи с вами-[/b] тем, от кого направлена претензия, то будет считаться надлежащим уведомлением. Досудебная претензия! Подскажите пожалуйста, если мне была отправлена досудебная претензия по средствам месседжера WhatsApp, но этот номер которым я пользуюсь оформлен не на меня, претензия считается доставленной мне или нет? Или доставлены тому на кого зарегистрирован номер телефона? Благодарю за ответ🤝

Вы не можете отказаться от товара в таком случае, потому что ответственности продавца тут нет.

Тем не менее, вы вправе предъявить претензии в ТК.

Если весь комплект был индивидуальным (т.е. нельзя купить одну такую дверь отдельно), то они обязаны компенсировать полностью стоимость всего груза.

Если же нет, то обязаны возместить прямой ущерб.

Ну и вопрос о страховке поднимите, может там все покрывается страховкой. Господа юристы подскажите!

Такая история: были заказаны у юрлица межкомнатные двери. Оплачены, есть чек, счет. Мною была заказана доставка этих дверей через ТК в мой город. Двери везли с обрешеткой и в транспортной бумаге была указана фактичная ценность груза равная его стоимость – 26900 рублей. Также указано страхование груза и за это с меня взяли 100 рублей, Транспортники разбили одну дверь. Груз пока лежит на складе, завтра поеду развираться. Как лучше поступить: отказаться совсем от груза, требовать компенсацию за одну дверь или за весь груз?

Можно конечно. Для этого для начала, нужно направить претензию. Да, можно. Пишите письменную претензию.

А то что вы якобы по телефону перенесли сроки - пусть доказывают. Можно вернуть деньги и взыскать неустойку, для этого нужно предъявить претензию на основе норм ГК. Николай, можно. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можно. Можно ли росторгнуть договор и вернуть деньги. Я приобретал мебель в срок прописанный в договоре мебель не привезли ссылаются что я с ними по телефону перенес число доставки. Письменно я с ними не чего не переносил только на словах.

Здравствуйте, имеют на это полное право. То, что нет договора, это плохо. Что касается претензии, то она должна быть выставлена не на стоимость оплачиваемого товара, а на стоимость не оказанной услуги. И здесь можно посудиться с заказчиком, если суд признает, что не оказание услуг было вызвано форс-мажором. По край не мере стоимость можно будет снизить. Надо смотреть заявку и что в ней там написано. Транспортная компания не доставила груз и вернула его обратно, по причине поломки автомобиля, документы что автомобиль в сервисе предоставили, но заказчик выставил претензию на сумму оплачиваемого товара который был в авто, договора у меня с транспортной компанией тоже нет, только разовая заявка.

От покупки можно отказаться. От страховки - как правило, в части суммы (надо смотреть сам договор страхования, ст.420 ГК). От страховки легко можно отказаться, в течение 14 дней с даты оформления страхового полиса. Надо в страховую обращаться.

От покупки товара тоже можно отказаться, если фактически товар не получен. Руководствуйтесь условиями договора, который вы подписали. Пишите претензию на возврат денег. Можно ли отказаться от покупки робота-пылесоса и вернуть деньги, если покупку уже оплатили и страховку, пылесос будет в магазине только через 3 недели, а я передумала его покупать.

Если ущерб имуществу не причинен (вашей двери), то это не противоречит законую Судя по всему, речь идет о долгах за коммунальные услуги. Претензия направляется любым удобным способом, факсимальной связью, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и т.д. Вам претензию доставили Хамским способом. Обратитесь в полицию, прокуратуру, жилищную инспекцию Только что коммунальщики мне залили входную дверь клеем и приклеили претензию. Вопрос 1. Какая законная сила у такой претензии? Вопрос 2. Что делать и куда жаловаться?

Добрый день, смотрите по отчёту отслеживания с официального сайта Почты России, если письмо доставлено в место вручения, то ждите 10 дней и можете в суд обратиться Не соглашусь с коллегой.

Формально человек считается уведомленным надлежащим образом либо со дня получения корреспонденции, либо по истечении срока хранения и отправкой письма обратно отправителю в дату такого направления. Как правило такой срок может растянуться до 30 дней.

В случае неполучения корреспонденции отсчитывайте 10 дней с даты отправки письма обратно, не считая день отправки, и можете подаваться в суд. По истечении 30 дней с даты, когда письмо пришло в место вручения. Подрядчику направлена досудебная претензия, в договоре указано срок ответа на претензию в течении 10 дней, со дня получения, в настоящее время ответ не получен, но и претензия Подрядчиком не получена (согласно трек номера), когда можно обратиться с Иском в суд?

Претензию надо написать.

Попросить оплатить неустойку за нарушение сроков доставки. Обращаться с письменной претензией Претензию на отказ от покупки Я в мегамаркете заказала 2 смартфона ещё 8.11.Должны были доставить 21.11.До сих пор кормят завтраками. Что делать?

Обратиться с письменной претензией или с иском в суд. Муж заказ цветы на доставку, привезли совсем другой букет. Муж попросил в этот же день забрать букет и привезти то, что он заказ. Магазин отказался. Что можно сделать в данной ситуации?

В судебном порядке Претензию, затем иск в суд Как получить компенсацию за не своевременно доставленную почту и пропущенные сроки оплаты?

Если просрочка по договору без уважительных причин, пишите претензию на возврат денег или потом будете требовать неустойку за просрочку доставки товара. А вообще юристу надо видеть договор, который вы подписали. Нужно руководствоваться его условиями при решении спорных ситуаций. Требуйте поставить шкаф в новый срок и насчитывайте неустойку.

Если в новый срок шкаф не доставлен - расторгайте договор и возвращайте деньги.

Закон о защите прав потребителей вам в помощь. Можно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и взыскать неустойку. Обращайтесь с письменной претензией о расторжении договора и возврате денежных средств либо выплате неустойки за просрочку. При невозврате или непоставке, обращайтесь с иском в суд. Нужно предъявить претензию Заказала шкаф купе. Подписали договор. Но прошло уже больше 40 дней, до сих пор не установили. Что могу сделать?

Здравствуйте, направьте претензию в связи с нарушением прав потребителя, в которой можете потребовать устранить допущенные нарушения, компенсировать убытки (если они есть) и нанесенный моральный вред. Чтобы выдали подмену нужно предъявить претензию на основе норм ГК. По закону обязаны выдать замену не хуже того что забрали и доставить за свой счет в течении трех дней.

За просрочку выполнения данного требования пени 1% за каждый день просрочки.

Можно обращаться в суд с претензией и взыскивать деньги.

Единственная проблема в суде будет доказать, что вы данное требование предъявляли. Если никаких доказательств нет, лучше подать письменную претензию по почте или лично, с отметкой о приеме на втором экземпляре.

Вообще возьмите за правило любые переговоры по гарантии вести в письменном виде. Сломался холодильник по гарантии, приехали забрали в ремонт, на замену ничего не дали. Сказали за ним ехать нужно в другую область, что делать

Можете обратиться с претензией - Зозпп Да, неделя срок небольшой, можете смело писать претензию продавцу, а если она останется без ответа - в суд. Здравствуйте Елена!

Недостатки товара нужно указывать в акте приемки-передачи. Можете написать претензию, если докажете, что повреждения не по вашей вине. При доставке входной совсем не дешёвой двери повредили декоративные элементы. Сразу их не заметили. Завтра будет неделя, как поставили. Заметила сегодня. Можем ли мы написать претензию на замену или хотя бы возврат части денежных средств и какой срок по написанию претензии, если таковой возможно ещё написать.

Здравствуйте

Направьте претензию транспортной компании.

Потребуйте доставить вам посылку по нужному адресу без каких либо доплат. Заказ был оформлен через доставку Сдэк. Указаны все адрса. Но посылка оказалась в другом городе республики

Пишите претензию на Почту России.

С уважением. Заказали на сайте электропилу. Получатель в Пскове. Пришло сообщение - товар поступил в ценр распределения, далее-товар направлен на место выдачи, далее-товар направлен в Санкт-Петербург. Обратились на почту. Говоря какой-то сбой в системе. Ждите Вам придет собщение. Уже неделю никаких новостей. Подскажите, как поступить в данном случае?

Обращайтесь в полицию с заявлением о вымогательстве, хищении имущества. Направляйте продавцу досудебную претензию в письменном виде, с требованием назначить новый срок доставки Пожалуйста как нам быть нам не доставили посылку деловыми линиями водитель посылку привёз до нас не дозвонился развернули посылку обратно и теперь просят за прогон авто ещё сверху денег посылку отвезли обратно сказали вопрос рассмотрят в течении 2 х рабочих дней но в ответ тишина сегодня опять звонил операторам сказали что вопрос рассмотрят но в ответ опять тишина просят полную оплату груза плюс прогон авто и тогда они доставят посылку нам я на хожусь в городе Мариуполь в данный момент а посылка у нас в ростове

Обращайтесь с претензией. При отказе в возврате денежных средств, обращайтесь с иском в суд.

Ничего компания не сможет доказать, их отметка о доставке не имеет значения. Был заказ на сумму 5100 в Деливери. В итоге курьер мне не доставил, а статус поставили «доставлен», в возврате денег отказывают. Что-то можно сделать?

Претензию письменную предъявить. При повторном отказе - обращайтесь с иском в суд. Вы правы в данном вопросе, компания обязана сама доставить. Купила в ДНС системный блок по комплектующим и заплатила им за сборку. Весит более 5 кг. Год не отработал, по гарантии сдаю в сервисный центр. Мне говорят, чтобы доставляла в сервис за свой счет, тк они перевозят только купленные системные блоки от производителя. Или предложили в грузовой машине вместе с холодильниками и другими габаритными товарами. А это для системного блока не безопасно. Что в этом случае делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение