Претензия закон / Законы и прочие темы - 33485 советов адвокатов и юристов
Галина, претензию нужно было сразу писать, начал бы течь срок, установленный законом 30 октября купили бензонасос на машину, при умтановке сертифицированным специалистом насос оказался бракованным.8 ноября мы вернули насос в магазин для возврата денег. Отдали чек, специалист написал дефектовку. Прошло 2 месяца, с нас дополнительно требуют сертификат сервиса, акт выполненных работ. Считаю, что они не прааы. Как нам поступить. Плохо то,что я нахожусь в другом регионе и нет возможности ехать в этот магазин
Галина, претензию нужно было сразу писать, начал бы течь срок, установленный законом
СпроситьЗдравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается. В ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования Нет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне. Здравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста. Строховая компания требует выплать регресс, за то что виновник не предоставил автомобиль на осмотр, страховая компания направляла на почту сообщение от то чтобы виновник показал авто, но почта пришла после 20 дней со дня дтп, имеют ли они право требовать регресс
Здравствуйте, нет, если хотят регресс пусть обращаются в суд. Регресс в добровольном порядке не выплачивается.
СпроситьВ ст 14 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 25.12.2023) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" нет такого основания регрессного требования
СпроситьНет их требования не законные. Дайте им ответ на претензию, чтобы в суд не пошли. Если уже пошли готовьте возражение на исковое. Суд будет на Вашей стороне.
СпроситьЗдравствуйте. Требования не законны, направьте им письменный ответ на требования, если самостоятельно не сможете подготовить ответ, то заручитесь помощью юриста.
СпроситьВ течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением. Александр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ). Срок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки. 30 рабочих дней))) Сроки рассмотрения жалобы, Трудовой инспекцией. С момента подачи жалобы прошел месяц и ни какого ответа, но были праздничные дни.
В течение 30 дней должен быть ответ. Если его нету, то пишите жалобу в прокуратуру.
С уважением.
СпроситьАлександр, жалобы подлежит регистрации в течение трех дней с момента поступления в ГИТ (ч. 2 ст. 8 Закона N 59-ФЗ). Жалобы рассматриваются ГИТ в течение 30 дней со дня регистрации (ч. 1 ст. 12 Закона N 59-ФЗ).
СпроситьСрок рассмотрения 30 дней. Поскольку срок уже прошел, Вам нет необходимости ждать, обращайтесь в суд и взыскивайте долг с работодателя. К иску приложите жалобу, которую направляли в ТИ, копию оплаты отправки письма, претензию работодателю, так-же с подтверждением отправки.
СпроситьИмеете полное право, в законе запрета нет. Могу я как самозанятый, с выдачей электронных чеков, не регулярно, перевозить пассажиров до 5 человек, по межгороду, без претензий от Ростехнадзора
Здравствуйте!
Да, необходимо направить претензию о расторжении договора в порядке фз о защите прав потребителей Условия о скидке, прописанные в доп соглашении ущемляют права потребителя и нарушают ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Так что смело отказывайтесь от навязанных услуг, а автосалон посылайте лесом. Они прекрасно знают, что не правы, а такие соглашения рассчитаны на то, чтобы вы боялись отказываться от доп услуг. Можно ли расторгнуть это доп соглашение по GAP , пожалуйста ознакомьтесь перед тем как ответить, очень интересно мнение квалифицированных юристов
Здравствуйте!
Да, необходимо направить претензию о расторжении договора в порядке фз о защите прав потребителей
СпроситьУсловия о скидке, прописанные в доп соглашении ущемляют права потребителя и нарушают ст. 16 Закона о защите прав потребителей.
Так что смело отказывайтесь от навязанных услуг, а автосалон посылайте лесом. Они прекрасно знают, что не правы, а такие соглашения рассчитаны на то, чтобы вы боялись отказываться от доп услуг.
СпроситьНа ст. 15, 1064 ГК РФ. В случае если этот скот причиняет вред. Здравствуйте! Если скот заходит на Ваш участок, ссылайтесь на ст.304 Гражданского кодекса РФ: собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. На какие статьи в законе можно ссылаться когда предъявляешь претензии хозяину бродячего скота -
Здравствуйте! Если скот заходит на Ваш участок, ссылайтесь на ст.304 Гражданского кодекса РФ: собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
СпроситьЗдравствуйте
Пишите претензию салону оптики, требуйте устранить недостатки. Здравствуйте!
Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей. Претензия, суд Напишите претензию В оптике заказала очки ребёнку, линзы согласно рецепту, а оправу выбирали по посадке и типу лица, оплатила, расписалась в листе заказа, когда пришла забирать, выяснилось что оправа не та что хотели (заказывали прямоуголыные, а сделали круглые) , консультант указал не тот артикул. Отправили очки обратно на производство, но там сказали что невозможно линзы вставить в нужную нам оправу, т. к. они сильно обточены. Деньги возвращать отказываются, предлагают забрать то что есть. Как мне поступить?
Здравствуйте!
Если у Вас есть подтверждение, что Вы заказывали оправу А, а Вам стекла вставили в оправу В то Вам следует написать претензию в адрес магазина на возврат средств. Если Вам откажут, то Вы можете подать иск в суд о взыскании денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте!
По закону Вам положен 1 прожиточный минимум на себя плюс 1 минимум на ребенка (если приставы не удерживают с Вас алименты). Если Вы сообщали реквизиты дружественного лица для перечисления денег, а ФУ Вам их не перечисляет, то Вам нужно подавать в суд заявление об устранении разногласий с ФУ. Направьте официальную претензию управляющему, если вопрос решен по прежнему не будет, обращайтесь в суд Я прохожу банкротстве с вези с признаниям меня потерпевшим от мошенников. Мой упровляющий не переводит прожиточный минимум на меня и на ребёнка алименты что делать. И аванса полностью списывают в щет долга.
Здравствуйте!
По закону Вам положен 1 прожиточный минимум на себя плюс 1 минимум на ребенка (если приставы не удерживают с Вас алименты). Если Вы сообщали реквизиты дружественного лица для перечисления денег, а ФУ Вам их не перечисляет, то Вам нужно подавать в суд заявление об устранении разногласий с ФУ.
СпроситьНаправьте официальную претензию управляющему, если вопрос решен по прежнему не будет, обращайтесь в суд
СпроситьВ письменный форме, ссылаясь на ЗПП Добрый день, готовите досудебную претензию об отказе от услуг (в рамках Закона о защите прав потребителей), направляете на юридический адрес, не использованные денежные средства должны быть направлены к возврату. Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии о расторжении договора Расторгайте в порядке ст 450 ГК РФ Здравствуйте. В заявлении сошлитесь на ст. 32 ФЗ о защите прав потребителей, согласно которой, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Как написать заявление на расторжение договора с онлайн школай
Добрый день, готовите досудебную претензию об отказе от услуг (в рамках Закона о защите прав потребителей), направляете на юридический адрес, не использованные денежные средства должны быть направлены к возврату.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении для подготовки претензии о расторжении договора
СпроситьЗдравствуйте. В заявлении сошлитесь на ст. 32 ФЗ о защите прав потребителей, согласно которой, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЕсли договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна). Галина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке. В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд. Заказала картину по фото. Картину изготовили не по согласованному макету. Что делать? Как вернуть деньги или переделать картину. Изготовитель отказывается, говорит разницы не видит.
Если договор заключен, то нужно смотреть - соблюдены ли его условия. Ситуацию нужно изучать комплексно (смотреть переписку и даже порядок оформления платежных поручений), поэтому рекомендую привлечь юриста (если цена вопроса существенна).
СпроситьГалина, направляйте в адрес Исполнителя претензию, а при отказе, - решайте вопрос в судебном порядке.
СпроситьВ соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеете право на возврат денежных средств. Пишите официальную досудебную претензию, далее в суд.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей). Они не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку. Здравствуйте.
Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Что делать, если после того, как сдала в ремонт ноутбук, прошло 45 дней, а мне не предоставили, ни новый, ни деньги? И говорят что срок может быть увеличен, из за новогодних праздников.
Обращайтесь с письменной претензией в адрес магазина. Вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара (ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьСкажите пожалуйста новогодние праздники, не влияют же на срок гарантийных обязательств?
СпроситьНет конечно, срок то в календарных днях идет, они должны были это учитывать. Так что уже можете требовать.
СпроситьОни не правы, нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости и взыскать неустойку.
СпроситьЗдравствуйте.
Неправду говорят. Закон не предусматривает никакого увеличения срока. Сейчас Вы можете не только возврат денег требовать, но и выплаты неустойки за нарушение сроков ремонта, в соответствии со ст.ст.22,23 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить10 дней. Добрый день, Влад!
[b]3 дня[/b] – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат [u] (ст. 25 ЗОЗПП).[/u]
[b]Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"[/b]
[u]Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.[/u] Какой Срок возврата денежных средств за товар надлежащего качества.
Если оплата была наличными
Добрый день, Влад!
3 дня – срок для возврата денег продавцом за товар надлежащего качества. Он отсчитывается со дня обращения с заявлением (претензией) на возврат (ст. 25 ЗОЗПП).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьОт пошива то вы можете отказаться. А вот со сдачей ткани все непросто. Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сдать ткань можно если ткань является некачественной. Если же нет претензий в качеству ткани то возврат ткани возможен только с согласия продавца. От пошива вы можете отказаться. А ткань сдать либо при согласии продавца, либо доказать продавцу, что ткань имеет дефекты или некачественно соткана. Купила сформированный отрез ткани в магазине (был подписан и запечатан скотчем), домой не забирала, оставила на пошив в там же, хочу отказаться от пошива и сдать ткань обратно
От пошива то вы можете отказаться. А вот со сдачей ткани все непросто. Согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей сдать ткань можно если ткань является некачественной. Если же нет претензий в качеству ткани то возврат ткани возможен только с согласия продавца.
СпроситьНормы закона в оплачиваемой консультации по конкретным сведениям.
Нарушение Ваших прав - однозначно. Жалуйтесь в виде досудебной претензии глав. Врачу и департамент. Обращайтесь к страховщику по омс с заявлением о проведении экспертизы качества оказанной мед помощи.. Расхаживайте. Просите труд где больше ходить нужно Альбина, добрый день! Усматривается конечно нарушение Ваших прав! Напишите жалобу в Департамент
С уважением Перелом щиколотки, прошло 4 недели, врач закрывает больничный и говорит выходить на работу, но я не могу ходить, наступать не могу, больничный продлевать не хотят тк уже прошло 4 недели. Физкабинет тоже не назначают говорят самой разработывать ногу. Есть ли тут нарушение по закону и на что ссылаться если есть?
Нормы закона в оплачиваемой консультации по конкретным сведениям.
Нарушение Ваших прав - однозначно. Жалуйтесь в виде досудебной претензии глав. Врачу и департамент.
СпроситьОбращайтесь к страховщику по омс с заявлением о проведении экспертизы качества оказанной мед помощи..
СпроситьАльбина, добрый день! Усматривается конечно нарушение Ваших прав! Напишите жалобу в Департамент
С уважением
СпроситьВы можете составить претензию так, как считаете нужным. Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли? Здравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).
Претензионный порядок по такой категории дел необязателен Сошлитесь Застройщик просрочил выдачу ключей по ДДУ. могу ли я при составлении претензии не указывать конкретную сумму неустойки, а сослаться на статью шестую ФЗ?
Расчёт должен быть конкретный, суд не будет его делать, а претензию предъявляли?
СпроситьЗдравствуйте. Можете, но при подсчете неустойки учитывайте периоды когда застройщиков освободили от уплаты неустойки. Если впоследствии суммы основного долга, неустойки, отраженные в претензии и в исковом заявлении, не совпадут, это само по себе не будет свидетельствовать о несоблюдении обязательного досудебного порядка урегулирования спора (п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 22.06.2021 N 18, п. 11 Обзора, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020).
Претензионный порядок по такой категории дел необязателен
СпроситьПисать претензию продавцу, требовать возврата денег.
В случае отказа - с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос. Нужно направить претензию продавцу У кого купили направить претензию нужно. Не тратьте товар Купил в интернете 5 литров пищевого спирта, а привезли изопропиловый. Кому жаповаться?
Писать претензию продавцу, требовать возврата денег.
В случае отказа - с иском в суд.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьДля начала обратиться с мотивированной письменной претензией. В случае отказа, можно будет обратиться в суд. Вам необходимо направить сначала досудебную претензию, а далее, если не будет результата, либо он будет отрицательный, в рамках Закона о защите прав потребителей, обращаться в суд. Нужно следовать гражданском порядке, основывалась в законе о защите прав потребителей. Первое что нужно сделать - это предъявить претензию о оказании ненадлежащие услуги и продажа некачественного товара Добрый день! Обращайтесь с письменной претензией. Через 10 дней после вручения претензии, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей. Месяц назад маме сделали съёмные протезы (верхние и нижние). Мерки сняли плохо, они ей большие, падают, не может жевать, челюсть выходит вперёд. Врач что-то там корректировать, но что можно сделать, если они изначально сделаны не по размеру?!
Как быть, чтобы переделать заново или вернуть деньги?
Для начала обратиться с мотивированной письменной претензией. В случае отказа, можно будет обратиться в суд.
СпроситьВам необходимо направить сначала досудебную претензию, а далее, если не будет результата, либо он будет отрицательный, в рамках Закона о защите прав потребителей, обращаться в суд.
СпроситьНужно следовать гражданском порядке, основывалась в законе о защите прав потребителей. Первое что нужно сделать - это предъявить претензию о оказании ненадлежащие услуги и продажа некачественного товара
СпроситьДобрый день! Обращайтесь с письменной претензией. Через 10 дней после вручения претензии, в случае отказа в удовлетворении ваших требований, с иском в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНадо выставлять письменно официальную претензию-требование. При игнорировании - в Роспотребнадзор. Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор Алексей, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а при отсутствии реагирования, - в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Дверь фирмы Озон сильно шумит ударами.
Мама инвалид. Я уже обращался к ним, но они говорят что все в курсе А дверь так и продолжает бить грохотом.
Надо выставлять письменно официальную претензию-требование. При игнорировании - в Роспотребнадзор.
СпроситьАлексей, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а при отсутствии реагирования, - в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар Транспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях. Ст.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.
Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова. Можете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать Купили автомобиль на автосолоне новый марки по пути при переезду домой где то выбежало масло. Были сто и нам дали заключение что автомобиль не возможно использыванию. Что нам делеть как вернуть обратно или обмен на другое авто
Здравствуйте. Пишите претензию продавцу, пусть проводит экспертизу, а далее по заключению экспертизы - имеете право вернуть деньги или обменять на аналогичный товар
СпроситьТранспортное средство подлежит возврату, либо замене только в случае заводского брака. Для установления данного факта необходимо проводить экспертизу. Для начала напишите официальное претензионное письмо, а далее исходя из ситуации, можно будет принять решение о дальнейших действиях.
СпроситьСт.18 Закона о защите прав потребителей, почтой РФ с описью вложения претензию о расторжении договора и возврате денег или обмене авто.
Авто передать по акту с указанием всех дефектов, даже кузова.
СпроситьМожете прислать документы в личное сообщение (договор, акт, документы из СТОА)? Можно рекомендации тогда дать
СпроситьНет, если виновник не управляющая компания. Здравствуйте. Нет такого права. Штрафы могут взыскивать только уполномоченный орган и если виновник УК то не распространяется закон о защите прав потребителей, у вас оказание услуг ненадлежащего качества (354-пп, плюс ущерб) Нет, не может требовать. Уплаты штрафа требовать не вправе, но Предъявить досудебную претензию с суммой ущерба вполне можно, не возместят, тогда есть право обратиться в суд Здравствуйте! К Вашей ситуации не применим Закон о защите прав потребителей. В данном случае взыскивается ущерб, судебные расходы. Только если виновник управляющая компания, ТСЖ, ЖСК В праве ли пострадавшая от залива квартиры сторона требовать от виновника уплаты штрафа в соответствии с ч.6 ст.13
Закона о защите прав потребителей?
Здравствуйте. Нет такого права. Штрафы могут взыскивать только уполномоченный орган и если виновник УК то не распространяется закон о защите прав потребителей, у вас оказание услуг ненадлежащего качества (354-пп, плюс ущерб)
СпроситьУплаты штрафа требовать не вправе, но Предъявить досудебную претензию с суммой ущерба вполне можно, не возместят, тогда есть право обратиться в суд
СпроситьЗдравствуйте! К Вашей ситуации не применим Закон о защите прав потребителей. В данном случае взыскивается ущерб, судебные расходы.
СпроситьДобрый день!
Да, может.
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Может, но зачем вам лишние расходы? Да, у нотариуса есть такое право. Только не понятно, зачем вам это? Такой документ не заверяется как правило стороной, это не нужно. Закон этого не требует, достаточно подписи отправителя, описи вложения и отправка заказным письмом. Но если вы желаете, то можете и к нотариусу обратиться Может ли Нотариус заверить или удостоверить тест претензии адресованной банку?
Да, у нотариуса есть такое право. Только не понятно, зачем вам это? Такой документ не заверяется как правило стороной, это не нужно.
СпроситьЗакон этого не требует, достаточно подписи отправителя, описи вложения и отправка заказным письмом. Но если вы желаете, то можете и к нотариусу обратиться
СпроситьЗдравствуйте. Напишите заявление в совет дома, в УК Для освобождения от должности старшего по дому необходимо организовать новое собрание жильцов и провести еще одно голосование, путем вынесения соответствующего вопроса на повестку дня. Если жильцы проголосуют за отставку, то вы будете лишены своих полномочий как старший по дому. При этом, необходимо соблюдать процедуру и сроки, установленные законодательством и правилами дома. Также стоит общаться с УК для получения рекомендаций и поддержки в этом вопросе. Процедура отказа никак не прописана в законе. Вы можете просто перестать пользоваться своими правами, а всем, кто к вам будет предъявлять какие то претензии или задавать вопросы, говорить, что вы больше не старший Как отказаться от обязанностей старшего по дому без собрания жильцов?
УО никакого отношения к Совету МКД не имеет.
Но, так как СМКД - это даже не организация, то отказаться от исполнения обязанностей Председателя СМКД (в народе - "старший по дому") можно в любое время, направив заявление в СМКД, либо просто разместить своё уведомление об этом на информационных досках в МКД.
СпроситьДля освобождения от должности старшего по дому необходимо организовать новое собрание жильцов и провести еще одно голосование, путем вынесения соответствующего вопроса на повестку дня. Если жильцы проголосуют за отставку, то вы будете лишены своих полномочий как старший по дому. При этом, необходимо соблюдать процедуру и сроки, установленные законодательством и правилами дома. Также стоит общаться с УК для получения рекомендаций и поддержки в этом вопросе.
СпроситьАга, а если ОССП не состоится, что тогда?! И КТО будет это ОССП проводить. Самому Председателю СМКД или УО - это надо?!
Хорошо, что есть статья 30 Конституции РФ, хотя СМКД - это даже не организация и не юр.лицо.
СпроситьПроцедура отказа никак не прописана в законе. Вы можете просто перестать пользоваться своими правами, а всем, кто к вам будет предъявлять какие то претензии или задавать вопросы, говорить, что вы больше не старший
СпроситьМожно. Напишите им письмо по возврату. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Подать досудебную претензию по возврату. Денег не вернуть. Блокируйте и перевыпускайте карту. Иначе списания не прекратятся. Можно ли вернуть деньги из сайта vsegda love
Не за что сняли с карты 3.260 руб
Можно. Напишите им письмо по возврату. Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьДенег не вернуть. Блокируйте и перевыпускайте карту. Иначе списания не прекратятся.
СпроситьЗдравствуйте!
От подписки вы можете отказаться в любой момент. Данное право предоставлено всем потребителям в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей.
Вам необходимо написать заявление об отказе от подписки и возврате денежных средств. При отказе из суммы возврата сервис может вычесть плату за дни, в которые вы уже пользовались подпиской. Никак, если подписка была активирована. Здравствуйте, связаться с администрацией этого сайта и змьррбовсть вернуть вам снятые ими денежные средства. Не захотят, то пишите претензию, обращайтесь в суд. Обычно идут на встречу они. А если это мошенники, то пишите заявление в полицию. Я не использовала подписку, деньги автоматически списали, как вернуть деньги
Здравствуйте!
От подписки вы можете отказаться в любой момент. Данное право предоставлено всем потребителям в соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей.
Вам необходимо написать заявление об отказе от подписки и возврате денежных средств. При отказе из суммы возврата сервис может вычесть плату за дни, в которые вы уже пользовались подпиской.
СпроситьЗдравствуйте, связаться с администрацией этого сайта и змьррбовсть вернуть вам снятые ими денежные средства. Не захотят, то пишите претензию, обращайтесь в суд. Обычно идут на встречу они. А если это мошенники, то пишите заявление в полицию.
СпроситьПишите ей претензии на возврат Претензию пишите на возврат денег по закону "О защите прав потребителей", У кажите реквизиты и дайте срок 10 дней. Не вернет-подавайте иск в суд. Если работа выполнена некачественно, то имеете право потребовать возврата уплаченных средств, но для начала нужно направить претензию Готовьте претензию согласно Зозпп Досудебная переписка уже есть... Этого достаточно.
Сразу подавайте иск в суд - о возврате денег и компенсации. С Праздником Нарастила волосы начали вылезать пучками из капсул переделала мастер работу всё продолжается сейчас ей пишу она пишет что до конца месяца в отпуске но ходить мне невозможно на голове с такими волосами весь дом в волосах всё вылезает, сильно путаются что делать Как ей написать Хочу вернуть деньги и возможно неустойку помогите пожалуйста сумма была выше 50000
Претензию пишите на возврат денег по закону "О защите прав потребителей", У кажите реквизиты и дайте срок 10 дней. Не вернет-подавайте иск в суд.
СпроситьЕсли работа выполнена некачественно, то имеете право потребовать возврата уплаченных средств, но для начала нужно направить претензию
СпроситьДосудебная переписка уже есть... Этого достаточно.
Сразу подавайте иск в суд - о возврате денег и компенсации.
Спросить