Претензия на возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 775 советов адвокатов и юристов

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Подавайте продавцу письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и возврате денежных средств. Необходимо подать претензию продавцу о возврате товара ненадлежащего качества Купила кожаную куртку. 1.5 месяца назад. Начала облазить. Как можно вернуть деньги?

Можете. Если дакажите ненадлежащее качество товара. Можете. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте.

Это сложно технический товар. Поэтому требовать возврат денег или замену можно в пределах 15 дней с момента покупки. Далее только ремонт.

Также можно предъявить требования о возврате денег или замене товара, если он имеет существенные (неустранимые) недостатки. Смотрите ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купила пылесос а он работает через раз. Пылесосит мин. 5-10 и выключается. Часа через 2 может снова заработать. Задняя крышка нагревается и изначально запах у него пластмассовой что ли пахнет сильно. Был в эксплуатации раза 4. Купила 12 марта. Могу ли я вернуть обратно или обменять на другой пылесос

По доброй воле продавца - да Часть 2 статьи 18 Закона № 2300-1 устанавливает, что потребитель, имея претензии относительно товара вправе адресовать их как непосредственно продавцу, так и иным лицам. К примеру, потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Настоящие нормы позволяют потребителю не лишиться права на защиту своих прав даже в случае ликвидации продавца. Я приобрела две коляски у продавца. Магазин ликвидировался и продавец распродает товар на дому. Соответственно чека у меня нет и расплатилась я наличными. Спустя ровно неделю после приобретения колясок, одна сломалась. Скажите, могу ли я вернуть обе коляски обратно?

Ответили на ваш вопрос. Смысл есть направить им претензию о возврате товара ненадлежащего качества. А просто ходить туда и разговаривать с ними смысла нет. Если только вам самой нравится с ними общаться, но это уже личный вопрос, а не юридический Вопрос касаемо покупки. Недавно приобрела маникюрные кусачки, оказались тупыми, я дабы мне вернуть товар, соврала что нашла аналог своих прежних и хочу эти вернуть, о чем пожалела, ведь кусачки не режут. Продавец ответила, что решает вопрос директор о возврате, позвонила, там ответила, что предметы личн гигиены не подлежат возврату, продавец сказала придите на след день и лично поговорите с директором, надо было сказать истинную причину, что они не режут, ведь товар ненадлежащего качества, только как это доказать и смогу ли я вернуть свои денеж средства, есть ли смысл снова идти в магазин?

Добрый день имеете Напишите претензию в магазин, с указанием своих требований (замена или возврат товара) по закону о защите прав потребителей у них будет 10 дней на ответ. В случае отказа исковое заявление в суд Здравствуйте!

Если вы купили товар ненадлежащего качества, то вы имеете право его вернуть в магазин.

Подавайте претензию в адрес продавца По идее можете обратиться с претензией Купили сегодня телевизор в магазине включили все работало, привезли домой достали из коробки и решили еще раз проверить и на нем сбоку цветные полосы, что делать и имею ли я права его вернуть?

Добрый день!

Нет, два разных документа. Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Суть одна, но может отличаться содержание. Лучше пишите претензию, ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Соглашусь с коллегой.

С уважением. Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). Так что не важно как вы назовете само обращение, главное Ваши требования. Удачи Заявление в мвидео о возврате денег за плохой товар и претензия это одно и тоже?

В соответствии с законодательством РФ, автобусные компании не имеют права удерживать 30% от стоимости билета при сдаче его за 3 недели до поездки, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов.

Согласно статье 23 Федерального закона "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, потребитель имеет право отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а от товара ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока или срока, установленного для предъявления претензий.

Таким образом, если в договоре купли-продажи билета не указаны иные условия отмены и возврата билетов, то автобусная компания не имеет права удерживать 30% от стоимости билета, если вы отказываетесь от путешествия до его начала. В случае, если компания настаивает на удержании этих денег, вы можете обратиться в Роспотребнадзор или в судебную инстанцию. Законно ли удерживать 30% от стоимости билета на автобус, если я сдаю его за 3 недели до поездки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, можете на стойке информации спокойной вам сделают возврат, Лента не конфликтная в этом плане. Конечно. Отдайте салат на экспертизу. И эксперт установит вам превышение нормы костей на килограмм салата. Непременно к эксперту обращайтесь. В соответствии с инструкциями П-6 и П-7 Либо в добровольном порядке в магазине, если откажут, то экспертным путем, но тогда уже претензию и взыскание не только стоимости товара, но и экспертных услуг, морального вреда и штрафа в размере 50% от присужденной суммы за отказ в добровольном порядке урегулировать спор! Лера Дербенцева, можно сделать возврат данного товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" Конечно можно. Вопрос заключается в следующем. Приобрела в магазине «Лента» салат «Селёдка под шубой». По срокам годности всё в порядке, но в самой рыбе очень много костей, можно ли это расценивать как товар ненадлежащего качества, опираясь на ЗОЗПП? И можно ли сделать возврат данного товара?

Взыскивайте причиненный вред в судебном порядке. Также можете обратиться в полицию. Ринат, обязательно нужно продавц писать очень подробную и грамотную претензию на возврат денежных средств.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

[b]Так как это считается, что вам продали товар ненадлежащего качества.[/b]

Н вашей тороне закон, и в первую очередь Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Купил масло но по коду оно поддельное

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ГК РФ

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, купленный в инстаграм у физического лица, занимающегося продажей товаров?

Добрый день!

Вам реализовали некачественный товар. Вы имеете право требовать возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Требовать:

1. расторжения договора купли-продажи (Ст. 454 ГК РФ).

2. возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Что делать если купил планшет и через 3 месяца он начал сам нажимать на экран, Я его не ронял максимум протирал влажной салфеткой, это может быть брак, модель планшета реалии пад

Нужна сначала письменная претензия, чтобы закрепить отказ (если он будет), а потом жалоба в Роспотребнадзор. Здравствуйте, Яна. Если вы обращались в магазин устно, то надо направить письменную претензию. После того как на нее будет отказ, можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. Добрый вечер, подайте для начала претензию, а параллельно жалобу в Роспотребнадзор, в случае отказа на претензию иск в суд Парфюмерия действительно не подлежит возврату, Однако можно заявить, что это товар ненадлежащего качества, если вам предоставит ответ видит отказы, этого вправе обратиться в суд и заявить судебную экспертизу либо туда сделать независимую Купила в магазине бытовой химии и парфюмерии брендированную туалетную воду. Продавец утверждал, что это оригинал. На деле оказалась подделка очень плохого качества. Магазин в обмене и возврате отказал. Подскажите пожалуйста, куда можно обратиться, чтоб вернуть свои деньги?

Обращайтесь с претензией к магазину оптики Иван, очки, можно вернуть исполнителю или в аптеку по нормам ст. 18 ЗоЗПП, есои они ненадлежащего качества. Примеры недостатков — неправильные характеристики линз (неверные оптические параметры — болят глаза при ношении), наличие кривой оправы. Пишите претензию в магазин с просьбой заменить, отремонтировать очки или вернуть деньги за товар. К критериям ненадлежащего качества в данном случае относится:

- наличие сколов или трещин на оправе, линзах;

- нестабильная оправа, высокая вероятность повреждения или поломки в ближайшее время;

- неправильно произведенная диоптрия;

- неверно рассчитанные углы линз;

- выпадающие линзы.

Возврат осуществляется так же, как и товар надлежащего качества. При себе нужно иметь очки, все комплектующие, документацию. Обратиться в оптику следует в течение 14-ти дней или согласно гарантийному сроку. Болят глаза из-за очков и кажется они не правильно сделаны

Да, вы можете требовать замену на новый. Да, Вы можете заявить о замене товара ненадлежащего качества на новый в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Необходимо грамотно составить претензию.

[quote]Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать[b] замены на товар этой же марки[/b] (этих же модели и (или) артикула)

[/quote] Вы можете требовать и ремонт, и замену, и возврат денежных средств. Стабилизатор напряжения сломался через 3 месяца после покупки. Продавец обещал 5 лет гарантии. Сейчас предлагает ремонт. А мы не хотим новыц и уже отремонтированный товар. Положено ли обменять его на новый, а не ремонт?

Да, согласно Закона о защите прав потребителей Вам сразу обязаны вернуть деньги, проверив товар при Вас. Доброе утро! Элина, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Ненадлежащее качество придётся доказать, А это экспертиза на проверку качества. Попробуйте применить правила о возврате и обмене товара на другой цвет, Если такого не будет то возврат денежных средств. Купила наушники в мтс, прошли сутки, плохое качество звука, покупала наличными, если приду возвращать товар, деньги вернут сразу?

Ведь нужно проверить причину неисправности, поскольку неясно, от чего вышел из строя аппарат. Это право продавца. Доброе утро! Ольга, если товар ненадлежащего качества - обращаться с письменной претензией, иначе - в судебном порядке. Направьте претензию на возврат денежных средств. Можно ли вернуть деньги за маникюрный аппарат, который находится на гарантии, если после 6 недель использования были выявлены недостатки в работе, магазин его забрал в официальный сервисный центр, поломку устранили, аппарат вернули, поработа на нем ещё 3 недели и опять поломка, но уже другая, магазин деньги не возвращает снова отправляет в сервисный центр.

Можно при составлении иска требовать все неустойки + убытки. Спасибо. Вопрос с неустойкой при ответе на претензию понятен, она посчитана. Но ведь мне теперь деньги не возвращают, за это тоже неустойка мне кажется. Вот только нормы правовые не найду для такого случая. Купил товар, прошел гарантийный срок и товар стал ненадлежащего качества, сделал экспертизу - подтвердилось. Направил претензию вернуть деньги с учётом ст 24 п 4 зозпп и стоимость экспертизы. Магазин молчал 4 месяца, прислал ответ-верните товар и мы вернём деньги в 10 дневный срок. Товар вернул, денег нет. Я правильно понимаю что при обращении в суд требовать стоимость товара+ разницу по ст 24 п 4 + неустойку? И то что они не вернули мне средства спустя 10 дневного срока, я тоже могу просить неустойку? Это магазин Reebok)

Надо передать (направить) ему официальную письменную претензию. Товар ненадлежащего качества и он должен произвести обмен либо возврат средств. Здравствуйте.

Обращаться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также можно подать жалобу в Роспотребнадзор. Там же (в Центре гигиены и эпидемиологии) при необходимости могут провести экспертизу на наличие запаха.

С уважением. Месяц назад купила на отрез 2 м "жидкого стекла" на письменный стол ребенку. Купила в рулоне. Когда принесла домой и постелила на стол, появился резкий химический запах, вызывающий головную боль. Вынесла пленку на балкон, думала проветрится. Но уже месяц прошел, а запах такой же сильный. Хозяин магазина отказывается возвращать деньги. Что мне делать? Спасибо.

Добрый день, в случае, если в товаре обнаружены дефекты вы вправе в течении 14 дней потребовать

- соразмерное уменьшение покупной цены;

- потребовать возврата денежных средств;

- обмена товара на аналогичный надлежащего качества.

Вам нужно грамотно написать претензию со своими требованиями. Я, например, своим клиентам пишу о том, чтобы обменяли товар на аналогичны надлежащего качества. Доставка осуществляется за их счет, так как товар приехал ненадлежащего качества не по вашей вине. Приобрели машинку стиральную 14.12.2022 нам доставили 17.12.2022 года и после установки свистит барабан, обратилась с заявлением в магазин М-Видео, мастера вызвать или вернуть обменять товар, в этот же день позвонил оператор и сказал, если мастером дефект не выявится то мы оплачиваем транспортировку обратно на стиральную машину стоимость 5.000

Хотя у нас гарантия 2 года.

Должны ли мы оплачивать?

Доброе утро

Да можете требовать возврат. Добрый день, Наталья!

Да, можете, согласно ФЗ О ЗПП, в отличие от возврата в магазин товара надлежащего качества, где у покупателя есть только 14 дней, товар [b]ненадлежащего качества можно вернуть[/b], пока у него не закончится срок годности, гарантия, или в течение 10 лет с момента покупки товара, если гарантии или срока годности нет.

Прежде всего, направьте письменную претензию в адрес магазина! # Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать. #

.

Думаю, вернуть куртку не получится. :sm_bn:

Вы её постирали -- это не есть хорошо с точки зрения процедуры "возврата". Купили куртку зимнюю двухсторонюю 30.09 начала носить её только в ноябре. Надела 3 раза и на стороне которой есть мех, мех пожелтел. Постирала думала от одежды покрасилась, ничего не помогло. Могу ли я вернуть товар. А то 15000 на 3 раза жалко выбрасывать.

Обратитесь к продавцу, возможно он будет настаивать на экспертизе, чтобы установить причину поломки. Возвращают деньги или обмениваю товар, когда обнаружен заводской брак, который невозможно отремонтировать. Да, вы вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Подавайте продавцу претензию.

При отказе удовлетворить ваше требование в добровольном порядке обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Напоминаю, что в этом случае вы вправе взыскать также штраф в размере 50% от стоимости товара. Экспертизу должна проводить я? Купила электронную сигарету 27 числа. 29 числа она начала вытекать, не работает. Жидкость вытекла вся. Повреждений небыло, не ронялась. Должны ли мне обменять или вернуть деньги за товар?

Конечно можете, так как товар ненадлежащего качества. Пишите претензию продавцу с ссылками на ЗЗПП. Добрый день. Составьте претензию и отнесите в магазин. На вашей копии пусть оставят отметку. Товар ненадлежащего качества. Укажите в требовании - замена или возврат денежных средств. Могу ли я обменять обувь или потребовать возврат денежных средств, если я приобрела ее три дня назад, обула один раз и она порвалась? Гарантию на обувь магазин не дал и чек при покупке не выдали.

Можете потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да, имеете полное право требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества.

Для этого обратитесь к продавцу с претензией, изложив в ней обстоятельства произошедшего и свои требования. Если обувь расклеилась не в результате ваших действий, можете и обменять, и возвратить деньги. Обращаться нужно с заявлением к продавцу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Да вы можете потребовать назад денежные средства. Купила зимние сапоги за 7190 рублей, покупка была 21 ноября, а сегодня сапог расклеился, в чеке написано, что срок гарантии 100 дней, в ремонт их я отдавать не хочу, не прошло даже недели. Могу ли я потребовать возврат средств или замену на новую обувь? Что мне делать в этой ситуации?

Да, вы вправе требовать возврата денег, уплаченных за товар ненадлежащего качества. Подавайте продавцу претензию с соответствующим требованием. При отказе обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя. Здравствуйте. Это будет зависеть от наличия или отсутствия доброй воли на это продавца. Если не захочет, то остаётся только пусть в суд. Но есть ли смысл - не могу сказать, является ли это недостатком вещи - может ответить только эксперт-товаровед. Купили куртку. После 3 дней носки увидели что заполнителя (синтипон) нет в местах прошивки приблизительно шириной в сантиметров 5. Могу ли я вернуть деньги за этот товар?

Писать претензию. Не забирать товар. Если телевизор сломался через две недели, он считается ненадлежащего качества и Вы имеете право по закону о защите прав потребителя на возврат.

Напишите претензию продавцу и если он в добровольном порядке не исполнит законных требований — обращайтесь в суд. 22.10.22 я приобрела телевизор в М Видео, 8.11.22 телевизор перестал работать и я его отвезла в магазин. Написала заявление о возврате денежных средств и причину поломки. 17.11.22 сотрудник магазина позвонил и сказал, что можете забрать телевизор сделали ремонт. Я не хочу приобретать этот товар, так как он может и в дальнейшем иметь поломку. Что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение