Претензия на возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 775 советов адвокатов и юристов

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат подгузника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, подгузник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Напишите претензию в магазин. Я покупал подгузники и размеры не подошли. Могу ли их в магазиге поменять на другой размер?

У вас есть такое право, просите вернуть деньги за товар, или заменить его на качественный товар. Добрый день. В законе о защите прав потребителей, нет оговорки об товарах со скидкой (по акции), так что можете. Можете. От того, что на товар скидка, т.к. это недостаток, не оговоренный продавцом, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврат денег за товар ненадлежащего качества либо замены на аналогичный товар помимо устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены. Здравствуйте.

Это незаконно. Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Независимо от того, была на него скидка или нет.

С уважением. 10 дней назад купил зимнюю обувь. Дали Гарантию 30 дней. У меня отошла подошва. В гарантийном талоне прописали, что на товары на скидке и на распродаже претензии не принимаются. Могу ли я попытаться вернуть деньги?

Стоимость 6500

Обращайтесь в магазин с письменной претензией согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Добрый день, срочно возвращать как товар ненадлежащего качества. Здравствуйте, Диля. Вам нужно писать претензию.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания данного документа, написав в личные сообщения! Необходимо обратиться с претензией к продавцу с соответствующим на Ваш выбор требованием. Здравствуйте, в течение 14 дней Вы вправе возвратить товар ненадлежащего качества.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей")

Кроме того, если аналогичный товар сейчас отсутствует в продаже, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар. Купили телевизор сегодня, привезли домой, а у него на экране маленькая дырочки, что делать?

Можно по одному из оснований:

1. если товар сохранил товарный вид

2. как некачественный товар. Здравствуйте, Лена!

Конечно можно. Если товар некачественный то это основание для возврата на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Лена, по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" возможно осуществить возврат ортопедического матраса обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Удачи. Здравствуйте, Лена. Для этого Вам необходимо написать грамотную претензию с обязательным указанием действующего законадательства.

Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для написания претензии, написав в личные сообщения! Преобрели ортопедический матрас по медицинским показаниям (дочь после аварии) В использовании был одну ночь. Дочь сразу почувствовала боли в спине, плече. Можно ли оформить возврат?

Евгения, можете требовать обмена или возврата денежных средств. Главное грамотно составить претензию. Здравствйте, Да в силу положений закона о защите прав потреителей, Вы вправе потребованть замены товара ненадлежащего качества, либо возврата денежны вредств, по своему усмотрению. Обратитесь к продавцу с досудебной претензией о расторжении договора купли-продажи, возврате товара продавцу и возврате Вам стоимости товара. Претензия в двух экземплярах. В Вашем экземпляре продавец должен поставить дату получения, должность, Ф.И.О., подпись. Если по истечении указанного Вами срок продавец деньги не вернет - Вам прямая дорога в суд. Кроме стоимости товара взыщете штрафные санкции. Купила сумку 13.11.21., на базаре, через 2 дня ручки начали трескаться. Могу ли я её вернуть или выбрать в замену другую?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат парика обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №1222 от 20.10.1998, парик надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако, есть варианты возврата и качественного товара, с написанием претензии и дальнейшем обращением в суд. Купила парик из натуральных волос, когда пришла домой стала мерить не понравился и трудно его устанавливать, хотя девушка говорила что легко установить, он клеится на липкую ленту, хочу вернуть, покупала 2 дня назад и так его и не надевала, мне отказали в возврате денег, я предложила половину суммы вернуть и тоже отказали, что посоветуете?!

Пожалуйста, обращайтесь к выбранному юристу в личные сообщения. Если вы уже два раза обратились, в принципе это претензия.

Теперь в суд. Здравствуйте. Пишите на продавца, указываете свои данные. В тексте расписываете полностью ситуацию. Потом указываете свои требования по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Претензия пишется в двух экземплярах, один отдаёте продацу, на втором он вам расписывается. Ответ на претензию 10 дней. Помогите составить письмо претензию на возврат товара не надлежащего качества. Приобрели дистанционно через интернет магазине Валдберис.

22.10.21 г. 29.10.21 обратились через сайт для возврата, но было отказано!

Помогите составить письмо претензию.

Благодарю за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кто устанавливал? Магазин? Пишите, только сформулируйте что хотите, устранение нодстатков, новую дверь, деньги, Время еще есть. Здравствуйте!

Вами был куплен скорее всего товар ненадлежащего качества. Изучите ст.18 Закона о защите прав потребителей, сформулируйте в претензии ваши конкретные требования.

В просторах сети "Интернет" имеется много шаблонов претензий, если вдруг возникнут затруднения. Здравствуйте, Наталья.

В вашей ситуации следует писать претензию и сформулировать, что именно вы хотите, обvен на новую, возврат денежных средств и т.д.. Если будет нудна помощь в решении вопроса, обращайтесь буду рад вам помочь. Купили входную дверь на следующий день сломался замок и обнаружили вмятину, нужно составить претензию в магазин.

Может вернуть, конечно, если товар ненадлежащего качества. К сожелению нет, такие текстильные изделия не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Если есть химический запах, значит, товар ненадлежащего качества. Можете. Для этого напишите мотивированную претензию и отправьте ее в адрес продавца. В случае отсутствия ответа в течении 30 суток, либо отсутствия положительного ответа, вы имеете право составить исковое заявление и направить его в суд. Анастасия, да, может, согласно Закона о защите прав потребителей. Зачем вам наматрасник без матраса. Может ли клиент вернуть наматрасник надлежащего качества, если он был куплен в комплекте с матрасом, который возвращают на фабрику по причине химического запаха, который не выветривается в течение месяца.

Срочно нести в магазин или обменять или деньги потребовать но скрорее всего они отправят на экспертизу на месяц. Здравствуйте.

Обращаться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Здравствуйте!

Обращайтесь в магазин, пылесос это технически сложный товар. По своему выбору можете вернуть товар ненадлежащего качества и требовать возврата денежных средств или потребовать замены. В течение месяца сломался робот пылесос. Как поступить.

Вы хотите предъявить директору? Поругаться? Или просто сдать товар? Принесите весь товар, который приобрели по акции и напишите заявление о возврате как некачественный. Предъявите пункты 1 и 2 статьи 18 закона о защите прав потребителей и письменную претензию об обмене товара ненадлежащего качества. Здравствуйте.

За производственный брак отвечает продавец тоже. Подавайте письменную претензию на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. День назад были в обувном магазине, выбрали две пары обуви, нам предложили ещё одну в подарок, так как проходила акция 1+1=3. Выбрали тапочки. Две пары обуви были оплачены. На одной паре был обнаружен дефект, внутри было какой-то штамп, в виде больших цифр, они пачкали, пришли на обмен нам отказывают, якобы это не их брак, а завода и магазин не причем. И то что по акции, третью пару нужно будет с собой брать для возврата или обмена некачественной обуви. И что вообще предъявить директору магазина?

В ваши правах кроме всего прочего, предусмотрен возврат денег за товар ненадлежащего качестве, подчеркиваю ненадлежащего, если бы был надлежащего то только обмен, на отказ может быть подана претензия на имя директора ХОФФ и одновременно в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Купила диван в Хофф. Собирали сотрудники магазина. Когда они ушли, обнаружили брак на подлокотнике. Позвонила на горячую линию, отправила фото на вотсап. Прислали замену подлокотника с ещё большим браком. Хочу вернуть деньги за товар. Могут ли они мне отказать?

Да, можете обменять на другой ранец или потребовать возврата денег. Отсутствие чека не препятствует возвратить товар ненадлежащего качества продавцу. [i]Наталья, добрый день.

Да, у Вас есть такое право, в соответствии с положениями Закона РФ О защите прав потребителей в РФ.

Пишите официальное требование - Претензию.

С уважением [/i] В августе купили школьный ранец, чек выкинули. Но на сегодняшний день ранец весь разошёлся по швам. Могу ли я обменять на другой ранец или вернуть деньги?

Добрый день!

Писать претензию на возврат товара ненадлежащего качества. Если не отреагируют - в суд с иском. Купил кровать, спустя время она начала скрипеть, после 3 вызовов мастера они заменили механизм и якобы скрип пропал, но сейчас ещё сильнее скрипит. Звонил в магазин сказал им чтобы они поменяли мне кровать в итоге уже месяц обещают выслать ко мне мастера но так и не отправят. Каждый раз звоню они обещают и в итоге не отправляют. Что делать с этим?

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат холодильника обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, холодильник надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара. Так, Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 предоставляет возможность возврата холодильника продавцу в случае дистанционного способа продажи. Здравствуйте.

Гарантия продлевается на период ремонта.

Если он у Вас сломался, то Вы вправе предъявлять претензии по недостатка на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Купили холодильник, гарантия ещё не кончилась, могу ли я настаивать на возврате или обмене холодильника, ведь если его наладят один раз, а он сломается второй, когда гарантия кончится.

Здравствуйте.

Есть смысл, Вы ничего не теряете. Можете требовать возврат денег на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. 1. Для начала очки необходимо отдать исполнителю на проверку качества, установленную ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" и установления наличия (отсутствия) гарантии.

[quote] Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.[/quote]

Удачи. 25.04.2021 были изготовлены очки в оптике (оправа+линзы+работа), гарантия на соединение оправы и линз 6 месяцев. 05.08.2021 лопнула оправа. Есть ли смысл предъявлять претензии к оптике? И если есть, на что рассчитывать?

Расторгать договор ввиду тогою что товар ненадлежащего качества... претензия и суд... Здравствуйте.

Необходимо подготовить досудебную претензию продавцу с требованием возврата денег или замены товара на товар надлежащего качества. Купили диван 8 месяцев назад.

На гарантии.

Диван ещё в 6 месяцев назад просел внутри.

Времени ним заниматься раньше не было.

Что делать?

Возможно, для этого сейчас необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте Константин!

Напишите претензию и сошлитесь на ч.4 ст.504. [b]Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества[/b] ГК РФ

[quote]4. При возврате продавцу товара ненадлежащего качества покупатель вправе потребовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором розничной купли-продажи, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения его требования, а если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.[/quote] Посудомоечная машина сломалась в гарантийный период, сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности. Магазин хочет вернуть деньги по чеку, а цена прсудомойки выросла в два раза и у них в магазине в наличии нет аналогичного. Возможно ли потребовать компенсацию на покупку точно такойже посудомойки в другом магазине?

Да, можете. Обратитесь к продавцу и воспользуйтесь ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте, Лилия.

При возврате телефона ненадлежащего качества:

Обращаетесь к продавцу, у которого был приобретен телефон, в течение 14 дней.

Предоставдяете товар, упаковку, пломбы и производственные бирки, прилагающийся технический паспорт, чек или иной платежный документ.

Пишите претензию на обмен устройства по образцу, предоставленному продавцом (2 экземпляра).

При отсутствии аналогичного товара или по договоренности с продавцом оформляете претензию на возврат денежных средств (2 экземпляра).

Ожидаете замены или возврата. Здравствуйте, вы можете по гарантийному талону направить на ремонт. Купила телефон, быстро разряжается, за полдня, срок покупки 4 дня, могу ли его обменять?

В первую очередь вы можете обратиться с претензией к продавцу и потребовать вернуть деньги.

Что касается качества самого торта, можете обратиться в территориальный отдел Роспотребнадзора/санэпидемстанции. Жалобу нужно подавать в Роспотребнадзор. В таких случаях нужно писать жалобу в Роспотребнадзор. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Однако лучше предъявить претензию магазину на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и потребовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества. Претензию предъявляйте в письменной форме с требованием возврата денежных средств, если откажутся вернуть их сразу. Купила торт ребёнку, а вечером обнаружили плесень и зелень, торт не дешёвый, да и именинник остался без десерта. Куда я могу написать жалобу?

Как вернуть деньги из QNET?

Регистрационный взнос 30$ никак не вернуть – он является платой за обучающие материалы и онлайн-кабинет. Траты на продукцию QNET также не возвращаются: Независимый Представитель получил товары и услуги и может продолжать ими пользоваться.

Однако, если вы считаете, что получили продукцию ненадлежащего качества, то чтобы оформить претензию и осуществить возврат/обмен/ремонт товара, необходимо обратиться в Глобальный центр поддержки по телефону +603 7949 8288 или офис компании

в России +7 495 645 87 25. Я хочу вернуть деньги с кюнета.

Можно на возврат средств.

Надо смотреть по каким основаниям хотите это сделать.

Подается в районный суд. Как я понимаю претензию вы уже предъявляли, а значит досудебный порядок урегулирования спора вами соблюдён. При таких обстоятельствах у вас есть право обратиться с соответствующим исковым заявлением в суд. За помощь в подготовке искового заявления рекомендую обратиться к юристам сайта лично на платной основе. Товар ненадлежащего качества. Могу ли я подать исковое заявление на возврат денежных средств если в претензии писал на обмент товара, прошло 14 дней и ответа на претензию нет. И в какой суд готовить исковое заявление если сумма товара 101000 р.

Добрый день, вы без договора работаете или в договоре не обговорены условия? Татьяна,, это ваше право, что требовать... расторжения договора и возврата денежных средств или же замены товара.

Предъявляйте претензию поставщику.

А если по ней получили отказ, то в суд Арбитражный.

Договор то на руках? Факт оплаты? 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Договор поставки между ип/ип. Привезли товар не соответствующий заказу. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на устранимость недостатков. Может ли суд отказать мне в иске на возврат денег?

Нужно заключение ветеринара о том, когда могла возникнуть грыжа и по какой причине. Виктория, можете, так как собака считается по закону имуществом. Рекомендую Вам, если не принимает продавец щенка обратно, для начала составить юридически грамотную претензию продавцу. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.

Если животное «ненадлежащего качества», то его возврат или обмен возможен на основании норм закона. В отношении животных к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь животного, возникшую до покупки.

В этом случае правила обмена и возврата животных такие же, как и при возврате любого товара ненадлежащего качества. Вы можете вернуть продавцу животное и потребовать возврата денег. Купили щенка немецкой овчарки 28 марта, а сегодня обнаружили пупочную грыжу, посоветуйте, что делать. Могули я вернуть щенка,

Нужно обратиться с письменной претензией к продавцу, случае отказа обратиться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества.

С уважением! Виктория, вам нужно грамотно составить претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег.

Чек об оплате, гарантия на руках? То, что собирал диван не сборщик из магазина, нисколько не лишает Вас гарантийных прав. Обращайтесь с претензией к продавцу и требуйте замены. Здравствуйте.

1. Как товар надлежащего качества - не можете.

2. Как товар ненадлежащего качества - можете. Смотрите статью у меня в профиле.

Пишите претензию. Обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения. Купили диван месяц назад, гарантия на него год, собирал диван не сборщик из магазина. В результате выдвижная часть постоянно выскакивает из креплений и есть порыв ткани в этом месте. Могут ли я требовать заменить диван на новый или чтобы вернули деньги за него?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение