Претензия на возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 775 советов адвокатов и юристов

Можете потребовать возврата денег за диван от магазина. Пишите претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей. Здравствуйте.

Если вы покупали диван в Подмосковье, то никакой речи не может быть о том, чтобы с вас взыскивать деньги и везти в другой регион на фабрику, тем более что заключали договор вы напрямую с магазином, а не с фабрикой.

Поскольку диван оказался ненадлежащего качества, вы имеете право как потребитель вернуть назад товар и получить свои деньги, либо отремонтировать бесплатно товар. Купила диван, по договору срок гарантии 18 мес, но диван изменил внешний вид весь деформировался в местах где сидели, написала претензию, диван вернула в магазин пообещали исправить и я должна оплатить за автомобиль до фабрике г.Пензы живу в Подмосковье. Правомерно ли это. Я приобретали в магазине по месту жительства и договор с магазином а не с фабрикой. И могу ли я потребовать возврат денег за диван, боюсь что ремонт не надолго опять.

Если она качественная, то могут. Т.к. она уже не новая, покупатель ее носил. Юлия, можно ничего не возвращать покупателю.

[b]Возврат денег предусмотрен только за товар ненадлежащего качества![/b]

Закон четко говорит:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если сохранен товарный вид, заводские бирки, то продавец обязан обменять товар или вернуть деньги. Добрый день.

Если нет видимых повреждений и следов использования, то магазин должен оформить возврат. Пишите претензию. Может ли магазин отказать в возврате куртки, если покупатель сразу ушёл в ней? Возврат пришли делать через пару часов после покупки.

Мало информации - что за товар и что за брак обнаружили? Добрый день!

Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Как мне вернуть товар ненадлежащего качества WB? 2 заявки на возврат мне отклонили, ссылаясь на то,что я должна была проверить на пункте выдачи, такой возможности у меня к сожалению не было. Я присылала письмо на Эл. Почту WB с обращением на воврат товара с дефектами, они направили меня на возврат товара в приложении. Горячая линия вб напрвила туда же. Но как сказано ранее,2 заявки на возврат были отклонены. Помогите пожалуйста вернуть товар.

У Вас на руках квитанция о сдаче машины, что в ней написано - проверка качества или ремонт? Здравствуйте!

Подавайте претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о Защите прав потребителей с требованием возврата денежных средств либо замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. Что делать в таком случае? Купили кофемашину, пользовались месяц после чего сдали в сервисный центр. Машина была у них две недели, сегодня нам сообщили что поломка найдена и нам стоит ждать еще 45 дней тк у них нет деталей. На вопрос о замене или временной замене ответили, что это технически сложный товар и замены можно ждать только в случае если по истечению 45 дней детали не поступят к ним.

Имеете право, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Да

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502 Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме. Да, можете. Даже если гарантийный срок истёк. Продавец должен был представить вам достоверную информацию о товаре ст. 10 Зпп. Нарушение этой нормы предоставляет вам право предьявить требования ст. 18 Зпп. Купили 7 пачек ламината, пролежал он у нас запечатанный 3 мес. Решили укладывать и выяснили что 3 коробки отличаются по оттенку хотя на маркировочных табличках одно и тоже. Имею ли я право на замену или возврат?

Срок возврата денег за сено ненадлежащего качества, на которое не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования ст. 22 ЗОЗПП

Целостность упаковки тут не играет роли. В вашем случае все решит экспертиза товара. У меня такая ситуация. Было куплено сено кролику, а он есть его не стал. Мне показалось, что товар ненадлежащего качества. Тогда я пошла в зоомагазин для того что бы вернуть сено. А продавец, в возврате мне отказал, сослался на то что это продовольственный товар и ещё нарушена целостность упаковки. Тогда я решила написать претензию. Как вы думаете мне вернут деньги за сено? Я же права если оно не качественно я могу его вернуть?

Срочно пишите претензию. Если монитор будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

[quote]Покупатель имеет право на:

На возврат и получения денег;

На обмен товара на новый с теми же заявленными характеристиками;

На проведение ремонта на бесплатной основе;

На обмен на товар с другими характеристиками с оплатой разницы в цене

По согласованию сторон на снижение цены на товар равным величине найденного брака.[/quote] Добрый вечер.

Направьте письменную претензию продавцу. Купил дисплей а он не исправен могу ли я вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Непонятно, в магазине Вас цвет устроил, а дома он изменился? Идите и меняйте - но могут возникнуть проблемы! ЗоЗПП вроде как и за Вас, но не всегда! Добрый день. Можно потребовать замены на выбранный вами цвет либо возврат денег в связи с продажей товара (услуги) ненадлежащего качества. Желаю всего наилучшего! Удачи Вам! Добрый день.

Была ли в магазине возможность ознакомиться с итоговым цветом краски? Если нет, к примеру, Вам сразу выдали её в закрытой банке без предварительного осмотра, то Вы можете направить в магазин письменную претензию.

Однако необходимо будет доказать, что Вы выбирали другой цвет. Мы купили в магазине ордер краску, продавец смешивали её на аппарате по выбранному нами цвету. Цвет полностью другой. Такой мы не выбирали. Что мы можем сделать?

Обратитесь с претензией о возврате уплаченных денег, верните товар продавцу. Вика, а разве вы не знали, что модное слово "винтажные вещи", переводится на русский как "старье" :). У вас конечно есть право по ст 25. ЗоЗПП на обмен товара надлежащего качества, но как к этому отнесется продавец и как вы потом будете доказывать, что он ненадлежащего качества... Вообщем, вы можете рассчитывать только на добрую волю продавца. Попробуйте связаться с продавцом и решить этот вопрос - это единственное, что можно в этой ситуации сделать. В интернет магазине (в инстаграме) решила заказать винтажные веши, брюки и жилетку на 5 к, спрашивала размеры и состояние вещей, продавец сказала что состояние отличное, размеры мне подойдут, будут сидеть как на модели! В итоге жилет в ужасном состояние, выглядит вообще не так, как на фото и пахнет старьем, а брюки вообще огромные! Ничего не подошло, вранье полное.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию продавцу, с требованием возврата денежных средств либо замены товара на аналогичный. Необходимо направить продавцу претензию с конкретным требованием. Требование зависит от прошедшего срока с момента покупки. Телевизор отправили на экспертизу в связи с тем что в течение 12 часов он поломался я настаивала на замене или возврате денежных средств. Сегодня из сервисного центра позвонили и сказали что его отремонтировали но мне не нужен починенный телевизор Я хочу нормальный новый. Там был стандартный бланк на направление на комиссию. Телевизор ненадлежащего качества.

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Татьяна, да, [b]Вам нужно подать претензию о возврате денег, указав на недостатки товара.

Написать претензию нужно подробно и грамотно, иначе поверьте - могут отказать.[/b]

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат ингалятора обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, ингалятор надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Сутки назад приобрела в магазине медтехника компрессорный ингалятор. По назначению не пользовались из-за его шумной работы. Как вернуть?

Обращаться необходимо в суд. Здравствуйте!

[quote]Возврат товара ненадлежащего качества бывшего в употреблении возможен сразу после обнаружения брака или поломки. Вернуть вам деньги в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования – обязанность продавца (ст. 22 ФЗ № 2300-1). [/quote]

В претензии также потребуйте возмещения причиненных убытков.

Если Вам отказали или не ответили на претензию, то нужно обращаться в суд. Wildberries отказывается вернуть не рабочий товар, куда обращаться в таком случае?

Добрый день!

Отказ продавца неправомерно. Вам продали товар ненадлежащего качества. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу. Ирина, вам нужно выставить претензию по закону "О защите прав потребителей" и потребовать замену товара или возврат денег. Дать к примеру 1-дневный срок и сообщить реквизиты для перечисления денег.

Если продавцы кроссовок не выполнят ни одного вашего требования, можно обращаться в суд, с возложением на виновных судебных издержек и взысканием штрафов и пени. Купили кроссовки. Через месяц протерлась подошва. Обращались в магазин, в возврате отказали, ссылась на то что это не специализированная обувь для спорта.

Сдать ее по гарантии туда, где покупали. Направить продавцу письменную претензию с требованием заменить на товар надлежащего качества или расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги. Если устройство

не работает так, как следует;

не включается вовсе,

тогда его обязаны принять в магазин обратно как товар ненадлежащего качества – так гласит ст. 18 ЗОЗПП РФ. Потребитель, который приобрел неисправную электронную сигарету, вправе потребовать от продавца:

замены на такую же вещь, но качественную;

замены на схожий товар, только иного артикула, вида, производителя и т.п., с корректировкой оплаты;

ремонта вещи или замены одной из частей, вышедших из строя;

возврата денег.

Потребитель может выбрать любой вариант, на свое усмотрение. Вам вполне могут отказать. Такой товар не подлежит возврату. По такие юридические моменты продавец пользуется даже в случае брака.

Но возразить ваше право. Купила дорогую электронную сигарету пришла дома зарядила а она не работает как быть?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, в случае передачи товара – в течение 7 дней, а если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Добрый день, обратитесь с исковым заявлением о защите прав потребителей, госпошлины по данной категории дел нет, что упрощает Вам обращение в суд. Вам необходимо будет подтвердить факт, что Вы обратились в магазин с претензией о том, что товар ненадлежащего качества. Если Вы еще этого не делали отправьте на почтовый адрес такую претензию, 30 дней и в суд. Добавлю, что Вы вправе обратиться в суд по месту Вашего жительства. Как вернуть денежные средства за заказ в интернет магазине, товар пришел ненадлежащего качества и вообще незаявленного асслртимента.

Добрый день!

Если товар ненадлежащего качества, то вам обязаны вернуть деньги в течении 14 дней с момента покупки. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о возврате денежных средств, в магазине должны подпись, печать, дату поставить. Таким образом у вас будет подтверждение обращения в течении 14 дней. Если деньги не вернут, то можно будет обратиться в суд, где ещё требовать неустойку, штраф с продавца. Пишите грамотную претензию на основе закона о защите прав потребителей и подавайте ее продавцу. Через 10 дней - иск в суд. Приобрела парогенератор неделю назад, уже не работает. Продавец говорит, что товар обмену не подлежит. Что делать в этом случае?

Сейчас он исправен? Если да то претензию не составить, нужно писать при следующей поломке или писать нужно было раньше. Здравствуйте!

Для подготовки грамотной претензии обратитесь к юристу в личном сообщении. Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте. Надо писать досудебную претензию на возврат денежных средств, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1). Купила диван на 4 месяц покупки сломалась ножка отремонтировали, через 2 месяца, сломалась 2 я ножка отремонтировали. Как написать претензию на компенсацию и частично вернуть денежные средства? Спасибо.

Екатерина необходимо грамотно составить претензию которую выручить продавцу. Добрый день, Екатерина, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете обратиться в полицию, если вам откажут в возврате денежных средств! Здравствуйте, составьте претензию, направляйте продавцу. Екатерина, добрый день. В данном рассматриваемом случае Вам необходимо написать претензию в адрес продавца.

В случае отказа, обращаться в суд с иском

С уважением. Купила телефон с рук, прошло пару часов, он оказался не рабочим, продавец не хочет возвращаться деньги. Есть свидетель, есть перевод средств, есть переписка и объявление.

Здравствуйте! Вернуть вправе, как некачественный товар, напишите письменное требование. Наличие коробки не обязательно. Нужен товарный чек или подтверждение перевода денежных средств за товар. Полина, нужно грамотно составить претензию, которую вручить Продавцу, чек об оплате на руках? Добрый день, при обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1) Здравствуйте.

Если товар имеет недостатки, то Вы вправе предъявить претензии независимо от того, использовали Вы его или нет. Обращайтесь в магазин на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Да, чек у меня сохранился. Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате электрического водонагревателя надлежащего качества как технически сложного товара.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат электрического водонагревателя обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). Если это брак то вернуть его можно, главное не упустить срок, для возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Купили водонагреватель на 5 кв, предназначен для душа, электрический, подключили, не нагревает воду, чуть теплее чем без него, т.е. он вообще бесполезен. Могу ли я его вернут.

Добрый день Дмитрий, вы вправе требовать замены товара, только в случае приобретения товара ненадлежащего качества!

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. Здравствуйте! Если вас не устраивает товар только из за неполной информации о товаре - то какой смысл требовать его замены на другой? Ведь замена предполагает предоставления для замены аналогичного товара, который также с неполной информацией о товаре. Других претензий же у вас нет. Да, Вы можете требовать замены товара либо возврата средств.

- см. 21, 24 и 32 ЗЗПП. Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.

Здравствуйте. Покупатель, согласно закону «О защите прав потребителей», может оформить отказ от приобретения, если обнаружит, что товар является ненадлежащего качества. Некачественным же считается товар, по объективным причинам не годящийся к употреблению по прямому назначению. Для продовольственной группы объективными причинами могут являться:

истекший срок годности;

несоответствие информации, указанной на упаковке, и ее содержания;

наличие в товаре посторонних или вредных примесей, насекомых.

Такие продукты питания подлежат возврату обратно в магазин, и покупатель будет прав по закону.

Так что скорее всего вам откажут. Предъявить претензии за кофе в зернах без чека не получится. Купила кофе в зернах, некачественный, чека на руках нет. Можно ли вернуть в магазин?

Вы просили заменить товар или вернуть вам деньги? Если вернуть деньги то все обосновано указано. С точки зрения права должна фигурировать фраза о замене товара на аналогичный или замене с доплатой или пункт статьи, а там только статья указана.

Но возможно по бухгалтерии в данной организации удобнее провести формальный возврат средств и затем покупку вами нового. В претензии я просил магазин заменить товар как ненадлежащего качества. Магазин готов заменить, но предлагает расторгнуть договор и отказаться от претензий. Обращался с претензией в магазин о замене товара НЕнадлежащего качества согласно ст. 21 ЗПП Магазин пошел навстречу, но предлагает подписать данные бумаги.

Смущает то, что ставя подпись я расторгаю договор купли-продажи и отказываюсь от претензий. Обязан ли я подписывать данные документы? Достаточно ли будет подписать накладную о выдаче мне товара?

Здравствуйте Максим! В Вашем случае надо составить и подать претензию продавцу. При обнаружении покупателем дефектов приобретенного товара, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать его замены на качественный товар или возврата уплаченной за него суммы (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1).

Надеюсь Наш ответ Вам полезен.

С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group". Купили кованные полуботинки, спустя 20 дней (в гарантийный период) с одного из них отклеился логотип вмонтированный в задник подошвы, а на втором ботинке логотип стал отходить/является ли это браком?

Вы вправе обратиться с требованием о возврате некачественной обуви в магазин. Обычно, в чеке указывается стоимость на каждую пару, просто уменьшенная. Вот она и вернётся. И помните, гарантия на обувь 2 года. Пишите претензию. Если откажут - обращайтесь в суд. Таня, здравствуйте! Если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Обратитесь с претензией в магазин.

Можете требовать замену. В Кари купили две пары обуви а третья досталась в подарок но через месяц она развалилась что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение