Претензия на возврат товара ненадлежащего качества / Защита прав потребителей - 775 советов адвокатов и юристов

Не могли бы помочь составить претензионное требование к магазину, продавшего мне смеситель, который вышел из строя раньше окончания гарантии, а магазин согласен лишь на возврат суммы по чеку, а смесители подорожали почти в 2 раза. За цену из чека я вообще не куплю ничего.

Здравствуйте Антон Николаевич! У вас остался 1 день. Срочно пишите претензию в магазин и требуйте вернуть деньги.

с уважением, адвокат Березовский Сергей Валерьевич, тел. 200-77-60 мы всем докажем. что вы правы! В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара, в т.ч. возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Вам срочно нужно обратиться к юристу для подготовки юридически правильной претензии, а если Ваши требования не будут выполнены, то продавец выплатить Вам дополнительно проценты неустойки, компенсацию морального вреда и расходы, на юридические услуги. Не выполняет свои функции.

Здравствуйте.

Конечно же имеете такое право. Необходимо составить и направить в адрес продавца, мотивированную, письменную претензию. Поломка произошла по какой причине ? Должны быть основания для возврата товара ненадлежащего качества ... У меня телефон на гарантии сломался, имею ли я право заменить на новый?

Формулируйте на основании условий норм ЗоЗПП. В соответствии с п.5 ст.18 Закона РФ р ЗПП: [b]отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.[/b][i][/i][u][/u]. Аналогичная нолрма присутствует в п. 27 "Правил продажи отдельных видов товаров" утв. ПП РФ от 19.01.1998г № 55, в соответствии с которым: [b]отсутствие у покупателя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.[/b][i][/i][u][/u] Как сформулировать в претензии на возврат товара ненадлежащего качества отсутствие чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара при наличии свидетелей?

Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег согласно норм ГК, гарантийный талон имеется? Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества, если Вашу претензию не удовлетворят, в судебном порядке. Лучше обратитесь к юристу по месту жительства за помощью. Помогите пожалуйста, купила шубу в кредит, с первоначальным взносом, 25.08.15, с 28.12 только начала носить и где то 1-2 января заметила, что шуба ужасно линяет! Как можно вернуть шубу и деньги!

Кирилл,единственный вариант- Вы можете вернуть обогреватель в том случае, есть фактическая мощность не соответствует заявленной... на основании ст. 12 Закона РФ "ОЗПП"-

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге) , об изготовителе (исполнителе, продавце)

вам следует измерить фактическую мощность обогревателя и сравнить с той, что заявлена в паспорте. Если фактическая меньше-то пишите претензию продавцу на раторжение договора купли-продажи. Оснований для возврата нет, если товар исправен. Но вы можете обратиться в магазин- крупные сети весьма часто идут навстречу клиентам Если он надлежащего качества, то не можете Я купил обогреватель в магазине Перекресток. Обогреватель в исправном состоянии, но он мне не подходит. С момента покупки прошел один день, могу ли я его вернуть?

Здравствуйте. Писать продавцу письменную претензию с требованием о возврате некачественного товара на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей Продавец утверждает, что товар с механическими повреждениями возврату не подлежит , просит доказать , что товар правильно использовался. Но ведь трещина пошла во время первой эксплуатации ?! Обязаны они обменять на аналогичный товар или вернуть деньги ?! Как мне доказать , что это не моя вина , а это товар ненадлежащего качества ?! Хотелось бы получить ответ на моё уточнение к вопросу ? В магазине Поиск приобрела фондю, и при первой эксплуатации керамическая чаша треснула, как только стала нагреваться. Продавец отказывается принимать назад или заменить товар. Что делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да имеете право вернуть технически сложный товар ненадлежащего качества в течении 14 дней после покупки, день покупки в этот срок не входит. пишите претензию на возврат в двух экземплярах и несите в магазин. могу помочь в написании претензии но это платная услуга, стоит 500 р. мой номер в подписи к ответу звоните! Я купила 1 день назад телефон. Он неправильно работает. Могу я отнести в возврат и взять свои деньги обратно. Телефон куплен в рассрочку. Что я могу объявить при случае отказа.

Добрый день. Несомненно суд встанет на вашу сторону так как у вас уже есть экспертиза. Требуйте возврата денег, морального возмещения и затрат по доставке. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. В производстве находиться дело о замене товара ненадлежащего качества, была назначена экспертиза в заключении которой было написано, что дефект является производственным и для его устранения требуется ремонт который стоит 2000 тысячи, т.е. Легкоустранимый дефект, подскажите есть ли возможность выиграть суд в пользу потребителя?

Здравствуйте! Потребитель в течении 15 дней после покупки тех.сложного товара, имеет безусловное право требовать возврата денег или обмена товара, при условии, что товар ненадлежащего качества (бракованный). И только при возникновении недостатка и обращении потребителя по истечении указанных 15 дней, продавец может направлять товар на гарантийный ремонт.

Что делать? Обратитесь к продавцу с письменной претензией именно на возврат или обмен товара. Претензию следует отдавать только под отметку в её получении продавцом на своем экземпляре. Срок рассмотрения претензии 10 дней. В случае отрицательного результата, - обращаетесь в Роспотребнадзор с жалобой и иском о защите прав потребителя в суд.

Всего доброго! Купил телефон оказалось что не сохраняет данные на флешкарту хотел вернуть деньги но мне сказали что возврату и обмену не подлежит токо ремонт по гарантийному талону но я не хочу тк меня это не устраивает что делать?

Здравствуйте! Да, нужно сдавать товар на экспертизу, если он ненадлежащего качества Здравствуйте! Нет, но отказали правомерно - товар, контактирующий с пищевыми продуктами, см. постановление правительства № 55 Здравствуйте! Надо руководствоваться ст.18Закона о защите прав потребителей.Вам Пишите претензию, и потом в суд. Относится ли бытовая электро мясорубка к технически сложным товаром, нам отказале в возврате товара этого в течении 14 дней.

Здравствуйте. Расторгайте договор и требуйте возврата денег за товар ненадлежащего качества Расторгнуть договор с частным лицом по тем основаниям, что в б/у товаре недостатки практически невозможно. Сделка была осуществлена вами на свой страх и риск, без гарантий. вам необходимо провести независимое экспертное исследование (не дешево), чтобы доказать, что имеющиеся недостатки возникли еще до покупки (а договор, скорее всего, вы не оформляли?) и не в результате ваших действий. Только тогда возможно будет попытаться... еще необходимо будет направить продавцу претензию -уведомление р расторжении договора (не менее, чем за 30 дней) к ней приложить независимое заключение. Удачи. Что делать, если я купил б/у ноутбук с рук. Принёс домой и выявил, что у него много чего не работает. Какие меры я могу предпринять?

Имеете, даже если и прошли две недели, так как товар ненадлежащего качества. Если откажутся принимать на экспертизу, то пишите претензию, а по истечении 10 суток с момента вручения претензии, обращайтесь с иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ, основываясь на ФЗ РФ "О защите прав потребителей" в суд! На время проведения экспертизы Вам обязаны выдать подменный телефон. Не соглашайтесь на ремонт, требуйте замены товара или возврата денег. Имею ли я право поменять телефон в магазине если со дня покупки не прошло две недели? Дело в том что в этом телефоне плохо работает микрофон, собеседник меня очень плохо слышит.

Для возврата или обмена необходимо предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП. Отказывают незаконно. Товар, купленный в кредит, если он ненадлежащего качества, также можно вернуть. подавайте претензию, ст.18 закона о защите прав потребителей Вашу дочь вводят в заблуждение Из затого что телефон куплен в кредит ваша дочь согласно ст18 закона РФ О защите прав потребителей не лишена права требовать либо обмена телефона либо возврата денег Требование об обмене телефона можно заявлять в течение 14 дней со дня его покупки Пусть дочь напишите претензию магазину Моя дочь купила телефон в кредит. Через шесть дней он сам начал выключаться. Пришла в магазин, заменить телефон ей отказываются, вернуть его, как новый, тоже, т.к. говорят что он куплен в кредит... и якобы нужно сначала погасить весь кредит.. Как поступить в данной ситуации.? Каков срок для возврата товара как нового и что делать с кредитом?

В любом случае должны неисправный товар принять Для того чтобы реализовать Ваши законные права, Вам нужно предъявить претензию (заявление), в которой необходимо указать обстоятельства, на которых Вы основываете Ваши требования (на основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей») и сформулировать Ваши требования.

Претензию (заявление) можно предъявить продавцу, изготовителю или уполномоченной организации.

Срок удовлетворения Вашей претензии (заявление) составляет 10 дней.

Если продавец отказывает в возврате денег за товар ненадлежащего качеств, или не захочет осуществлять обмен неисправного (сломанного, бракованного) товара, то Вы должны обратиться с исковым заявлением в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей») и отстоять Ваши законные права. Оплата была произведена картой и в личном кабинете есть подтверждение покупки. Купила зарядное устройство для телефона. Прошло 13 дней, устройство перестало работать. Чек и упаковка были викинуты. Примут ли товар?

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврата товара ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП . Шансы вернуть есть, но так как гарантия закончилась, доказывать наличие производственного дефекта придется Вам. Необходимо провести экспертизу и предъявить продавцу претензию с требованием возврата денег за товар и компенсации расходов на экспертизу. Купил зимнюю обувь 11 октября с.г..Гарантия. Как написано 30 дней. В декабре обувь потекла. В центре каждого каблука образовались сквозные дыры. Причем даже на ощупь там чувствуется пустота. Течет и вся подошва. Ходил немного. В основном все передвижение на машине. Есть ли у меня шанс вернуть деньги? Чек в наличии.

Добрый день! Подавайте претензию со ссылкой на ненадлежащее качества товара, статья 18 закона "О защите прав потребителей" Приобрел в магазине электробритву, попытался ей побриться. Бритва вроде и работает, но абсолютно не пробревает, особенно область шеи, половина щетины осталась. На следующий день хотел обменять ее на бритву другого принципа действия, но продавец отказался, мотивируя что она была в потреблении.

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Ссылайтесь, что товар некачественный и просите вернуть деньги в 10 дневный срок. Если не поможет - в суд. Помогите корректно составить претензию о продаже товара ненадлежащего качества. Я заключила куплю-договора с ОООДНС ПЛЮС УФА 26.12.2014 года преобрела телевизор, в течении гарантийного срока обнаружила затемнение на экране, обратилась в сервисную службу по гарантийному чеку, хочу сделать возврат денег на уплаченную мною сумму, отказаться от договора.

Если товар ненадлежащего качества, то обязаны вернуть товар В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Пару дней назад, в интернет магазине, приобрели эпилятор Braun.

Хотим вернуть данное устройство, по причине ненадлежащего выполнения основных функций.

В магазине говорят что устройство относиться к технически-сложному товару и возврат не возможен!

Верно ли это? И какие есть варианты возврата?

Спасибо!

Нет не можете. Это технически-сложный товар и для начала экспертиза. Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу и требуйте возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП. Я купила телефон на 2 симки 6 декабря 2015 года в подарок маме к новому году приехав домой вставила сим карту одно окно не рабочее вчера обратилась в магазин они предложили мне сдать его в ремонт, я отказалась потому что им не пользовались. Могу ли я сдать его обратно?

Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства от 19 января 1998 года № 55

Правила продажи отдельных видов товаров

В случае предъявления покупателем требования об устранении продавцом недостатков товара длительного пользования или замены такого товара покупатель вправе одновременно потребовать предоставление ему на период ремонта или замены товара ненадлежащего качества аналогичного товара надлежащего качеств

Деньги вам не возвратят, если прошло 15 дней с момента покупки, т к телефон является технически сложным товаром Купил телефон за 13000 т в кредит ему нет месяца он глючит, я его понес они говорят в ремонт на 45 дней я говорю а что в замен они говорят ну простую звонилку дадим, я имеею право потребовать за токую же сумму телефон?

Здравствуйте! Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. Напишите письменную претензию продавцу, укажите требования в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вчера купили унитаз окозался бракованный. Как вернуть товар?

У Вас ненадлежащего качества товар,ст.18 Закона о защите потребителей,смело пишите претензию о возврате денег либо о замене.Ждете 10 дней и в суд,если откажут. Я с женой 4 декабря купил женские сапоги но уже 5 декабря они разошлись по шву, а после мы решыли поменять на другие но нам отказали мотивируя тем что хозяйка в отезде и до тех пор пока она не посмотрит, то нам менять не будут и по закону только через три дня они могут нам обменять или вернуть деньги за товар, может вы напишете почему все так нелепо ведь когда покупали то нам сказали вот вам гарантия и есле будет сто не так то приходите и мы вам поменяем,c ув.Георгий.

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу на возврат ден. средств за товар ненадлежащего качества по ст. 28 ЗоЗПП, при отказе - подавайте исковое заявление в суд. Я купила сапоги в магазине. Имеется чек. В магазине мне неоднократно сказали, что обувь выполнена из натуральной замши. Я носила их около 6 раз и начала замечать парниковый эффект при носке обуви, что вызывает дискомфорт и неприятную небольшую влагу. Проверили сапоги и на 100 % убедились, что обувь выполнена из искусственного материала. Подскажите, могу ли я сдать обувь в магазин, получить свои деньги обратно и на какие законы можно ссылаться? (Для уточнения, сапоги димесезонные так сказать осенние, куплены около месяца назад) Благодарю за внимание.

Можете вернуть товар ненадлежащего качества согласно ст. 18 ЗоЗПП- подавайте претензию продавцу. Имею ли я право возвратить в ювелирный магазин набор, состоящий из серёжек, кулона и кольца, т.к. в одной из серёжек, придя домой, я обнаружила, что плохо застегивается сережка (легко сама расстегивается)? Если да, то могу ли я вернуть деньги за весь набор или же мне вернут их только за серьги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение