Претензия на денежную компенсацию / Льготы и компенсации - 952 советов адвокатов и юристов

Для возврата стоимости навязанной услуги необходимо предъявить претензию на основе норм ГК, когда она оформлена? Подаем претензию о возврате денежных средств и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд.

По Закону о Защите прав потребителей в суде взыскиваем денежную сумму, уплаченную по соглашению, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя., расходы на оплату юридических услуг. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Здравствуйте

Нужно рассторгнуть договор на дополнительные услуги. Здравствуйте.

Если она, действительно, навязанная, то на основании ст.16 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться к продавцу с претензией.

С уважением. Как можно отказаться от навязанной услуги автомир assistance

Срок 10 дней, а не два месяца, нужно предъявить претензию на основе норм ГК и взыскать неустойку. Здравствуйте. Деньги должны были вернуть в течение 10 дней. Можете обращаться с заявлением в суд, и взыскать помимо основной суммы неустойку, штраф, компенсацию морального вреда, судебные расходы. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" иск может быть предьявлен по месту жительства истца. Отель не возвращает деньги за бронирование номера в отеле. Заявление об отмене бронирования было написано 2 месяца назад, отель подтвердил, что заявление принято и выплату необходимо ожидать в течение 60 дней. Прошло более 2 месяцев, деньги не вернули. Какой максимально возможный срок возврата ДС от отеля к потребителю? Как вернуть денежные средства?

Здравствуйте. Необходимо смотреть договор и проект, так сложно сказать. В смете что указано? При составлении претензии нужно ссылаться на договор и нормы ГК. Алина, верно все понимаете. Явное нарушение стандартов и техники.

Подавайте иск в суд. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Подрядчик выполнил работы по монтажу плиточного покрытия площадки и ступеней крыльца (общественное здание), уклон сделал в сторону входной двери, дождевая вода собирается естественно у двери, подрядчик ссылается что уклон не был прописан в договоре. А так же плитка провалилась после дождя. На какие нормы можно сослаться в этом случае? Предусмотрен ли уклон строительными нормами?

Писать официальную претензию.

С уважением. Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию по юр. адресу организации. Ссылайтесь на ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправили документы с Тюмени в Колпино через СДЭК, никто не предупредил о том, что доставка задержится на 10 дней. Документы нужны срочно в Колпино, иначе мы теряем деньги. На вопрос где моя посылка, отвечают, что делают все возможное, на самом деле посылка застряла в Москве, и никаких движений не производит. Что мне делать в этом случае, кому можно ещё жаловаться, СДЭК на жалобы не реагируют? Кто мне компенсирует мои деньги и мои нервы?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день

Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?

Здравствуйте 🤝

Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме

С уважением! Николай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее? Здравствуйте!

Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.

После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).

Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).

Удачи Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме Необходимо ознакомиться с договором Клиника по лечению животных предъявила счет за услуги, я с ним не согласна.

Напишите жалобу в Росздравнадзор. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Предъявите претензию согласно Зозпп Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В частном салоне врач окулист выписал рецепт на очки моему мужу. Заказал он очки по этому рецепту в другой оптике. Очки не подошли. Он сходил к первому врачу, врач перепроверил зрение и подтвердил правильность рецепта. Потом ему проверили зрение в третьей оптике и оказалось, что рецепт не правильный. Как нам вернуть потраченные на очки 20 тысяч рублей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можете пропустить срок для обращения в суд. Нет, не нужно. Вам необходимо написать досудебную претензию работодателю, а затем обратиться в суд. Здравствуйте, нет ге нужно так как можете пропустить срок жля обращения в суд Написала заявления в Инспекцию по труду и Прокуратуру, нужно ли ждать результата проверки, ответ из этих инстанции, чтобы подать на работодателя в суд на взыскание денежной компенсации за переработку?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. На этот сайт?

С уважением. Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств. Вам некачественно оказали почтовые услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Заказал через озон наушники шли из Китая месяц посылка шла через почту России. На почте дали пустой пакет (я его не вскрывал смысла нет) что делать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. В марте мне мастер заменил подсветку на телевизоре, дал гарантию в которой срок 30 дней. В договоре было написано что заменена подсветка и починен блок питания (хотя он сказал что заменил его). Проходит 3 месяца телевизор сломался опять, сгорела подсветка, все та же проблема. Могу ли я вернуть деньги за прошлый ремонт или подать претензию, либо обязан ли мастер исправить ситуацию?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Через неделю понял, что цвет коронки из циркония отличается по цвету от моих зубов могу ли я вернуть деньги?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте. Пишите претензию о взыскании ущерба, затем обращайтесь в суд Отправил посылку с Калининграда пишет человек с CDEK говорит что фура сгорела и в е вещи вместе с ней, но никакого подтверждения ни фото нет

Письменным заявлением можно отказаться. Здравствуйте!

Если вы приобрели данные услуги и оплатили, то согласно статье 782 ГК РФ и статье 32 Закона "О защите прав потребителей", вы можете в одностороннем порядке направить письменное уведомление об отказе от услуг и требовании возврата уплаченных средств. Подаем претензию о возврате денежных средств и через 10 дней с момента получения претензии подаем в суд. Что можем взыскать в суде?

По Закону о Защите прав потребителей в суде взыскиваем денежную сумму, уплаченную по соглашению, компенсацию морального вреда, штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, расходы на оплату юридических услуг. Удачи

https://www.9111.ru/questions/7777777771920752/ Как отказаться от дополнительных услуг "Автодруг" И"Юрист в дорогу "?

Здравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Надо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто Есть договор с массажным салоном, в договоре по тексту делают диагностику и профилактику, ручкой дописали массаж, работают без медлицензии. Сделала 10 сеансов, толку нет. Работа некачественная. Вопрос. Можно ли вернуть деньги как доказать некачественный массаж

Здравствуйте. Перспектива имеется. Но важно знать, о какой сумме идёт речь. Необходимо предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Необходимо подать автосалону письменную претензию о расторжении договора и возврате денежных средств.

В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, возврате средств, неустойки, компенсации морального вреда, штрафа. Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Пишите претензию об отказе от услуг и возврате мото. Но скорее всего будет отказ. Тогда с иском в суд. Вам нужно срочно вручить претензию Приобрели б/у мотоцикл в мотосалоне в Москве. Завтра истекает 14 дней с момента подписания договора купли-продажи. Вчера мотоцикл сломался. Заглох на ходу и не заводится. Какие нужно предпринять действия для возврата мотоцикла назад продавцу, чтобы получить назад деньги?

Заявление в Авиакомпанию, на возврат с указанием причины. Вернуть получится компенсацию из за ситуации нет Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Обращайтесь в авиакомпанию с заявлением о возврате денежных средств.

При отказе, обращайтесь с иском в суд. В связи с проведением контр террористической операции было перекрыто движение транспорта на Москву, в связи с этим не попали на рейс самолета в аэропорт Домодедово, как можно вернуть деньги за билеты,? зараннее благодарен

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств Здравствуйте! Обратитесь с претензией к клинике, а далее взыскать можно в судебном порядке вместе с компенсацией морального вреда. Если услуги были платными, начинать надо с письменной претензии-требования в адрес главврача. Если по ОМС - нужно письменное обращение в страховую по ОМС. Добрый день

Вам необходимо направить письменную претензию стоматологической клинике, требовать вернуть деньги.

Если ваше требование не будет удовлетворено, вам нужно будет обращаться в суд. Необходимо расторгнуть Договор с клиникой на оказание стоматологических услуг.

Направьте (вручите под роспись) Клинике заявление о расторжении Договора об оказании платных медицинских услуг и возврате денежных средств, уплаченных в счет исполнения договора. Начните с претензии Как вернуть деньги с стоматологической клиники за невыполненную работу?

Здравствуйте!

Необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств

.

Напишите юристу в личном сообщении или WhatsApp для подготовки претензии Направляйте [i]заявление о расторжении договора на оказание юридических услуг и возврате денежных средств.[/i]

_______________________

В случае отказа - [i]обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей[/i], взыскании:

- уплаченных средств по договору,

- неустойки,

- компенсации морального вреда;

- штрафа по Закону о защите прав потребителей. Здравствуйте

Необходимо направить заявление о рассторжении договора, требовать вернуть деньги. Как расторгнуть договор с недобросовестной юридической компанией и вернуть свои деньги

Можете. Отказаться, потому что сроки доставки нарушены и вернуть деньги. Добрый день, Роман! Если нарушены сроки поставки Вы можете отказаться от товара, направив поставщику претензию с требованием возврата денежных средств и компенсации за нарушение условий поставки. Если у вас договор на два разных товара, то можете отказаться Купили диван. При покупке одновременно дивана со столом на диван встала скидка 10000 руб, стол стоит 10000 руб. Сказали мол стол в подарок, диван получили без проблем, стол уже нарушили сроки доставки, в договоре прописаны отдельно две суммы, за стол и за диван. Хочу отказаться от стола и вернуть деньги за стол. Могу ли я вернуть сумму за стол?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Есть у вас такое право. Заказали кухню, заказали сборку этой кухни. В сборку кухни входили 4 рейки (в договор), которые должны были быть установлены на основании кухни по стенам. В итоге сборщик собрал кухню без верхних реек (антресоли стоят на верхних полках) переделывать он отказался. Имеем ли мы право не платить за сборку потому что он её собрал не по инструкции.

Добрый день!

Вам некачественно оказали почтовые услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на юридический адрес АО "Почты России" на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Купил кроссовки в Европе. Посылка потерялась в Краснодаре. Написал обращение на розыск, прошёл месяц - они продлили ещё на месяц и тишина. Уже прошло больше 60 дней с момента подачи обращения. Что теперь нужно делать? Как возместить стоимость посылки?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А как вы докажите им, что у них неверные анализы, а не в первом медучреждении? Они будут утверждать обратное... Сдали анализы в инвитро на аллергены. До этого сдавали в другой клинике, результаты были положительные на берёзу, ольху и т.п., так же наблюдается клиническое проявление аллергии. По анализу с Инвитро нет аллергии не берёзу, ольху. Это фактически некачественные услуги. Как можно вернуть деньги за эту услугу и запретить данной организации работать?

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Что-то какая-то странная ситуация подавайте претензию о расторжении правоотношений возврате суммы Как поступить если в платной клинике сдали анализ, который стоит 49000₽ и результат только через 92 рабочих дня, а по прошествии срока у них нет информации. Чек и бланк заказа есть

Добрый день!

Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить повторную досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Отправила посылку через Сберлогистика, озвучили сроки доставки 1-2 дня, прошло 11 дней, посылка находится на складе, сроки доставки сообщить не могут. Написана претензию, на неё не ответили

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение