Претензия по качеству ремонта / Защита прав потребителей - 1150 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Если они смогу через суд доказать, что вы причинили им ущерб суд вправе будет с вас его взыскать. Срок исковой давности составляет 3 года по данной категории дел.

Чтобы дать более точный ответ нужно детально изучать все обстоятельства дела. Доброго дня! Как я поняла, соседи продали квартиру со следами потопа... покупатели сами делали ремонт, устраняя последствия? Теперь кто требует возмещение ущерба? Новые соседи? Если да, то на момент потопа они не были соседями... только если они предъявят и докажут понесенные убытки в следствии именно того затопления... и вы не предъявите Договор купли-продажи, где указано, что претензий к качеству квартиру не имеем, то... вопрос спорный... 2 года назад затопил соседей а они продавали квартиру у покупателя претензий не было сейчас они хотят возмещение ущерба. Вопро с что делать.

Проведите за свой счет экспертизу товара на качество. Зарегистрируйте у продавца письменную претензию на основании экспертизы и если в течении 10 дней не получите ответ или отрицательный ответ продавца, есть право на обращение в суд. Если по результатам проверки качества телефон исправен, но дефект присутствует, могу ли я потребовать выплату неустойки, т.к прошло уже 34 дня вместо 20?продавцы утвержают, что если телефон исправен, то неустойку мне не выплатят, как быть?

Для взыскания его стоимости и применения к ним финансовых санкций необходима письменная претензия на основе норм ГК, какие документы имеются? Добрый день! Пишите претензию, отказывают - обращайтесь в суд. В своем вопросе Вы не указали, проводилась ли проверка качества товара, проводился ли гарантийный ремонт. Мне не хотят возвращать деньги за бракованный компьютер и немогут отремонтировать. Что делать?

Предъявлять претензию продавцу. Отсутствие чека не лишает покупателя права на предъявление претензий по качеству товара. Идите к продавцу и предъявляйте претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. Отсутствие чека не проблема. Можете ссылаться на свидетелей в случае чего. Здравствуйте

Очень плохо, что нет чека. Если продавец откажется от своего товара, ничего не сможете доказать, если покупали вещь на рынке.

Может продавец не будет отказываться. Требуйте ремонта или обмена, если это брак

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день. Ни кто не лишает вас права доказать приобретение сапог у продавца. Вам необходимо найти свидетелей которые смогут подтвердить покупку. Купили на рынке сапоги, через месяц сломались, чека нет, что делать?

Они не правы, при сдаче в ремонт необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать ее стоимость. У меня возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качестаа СВЧ печь на гарантийный ремонт. Товар приобретался дистанционно в интернет магазине для сотрудника фирмы в личное пользование. В течении месяца использования микроволновки обнаружила технические неисправности. Товар оплачен по безналу юридическим лицом. При приемке товара на гарантийное обслуживание продавец заявил, что гарантийный ремонт может растянуться на неопределенный срок., т.к. Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется. Т.е. в течении 45 дней нам не положено, т.к. мы юридическое лицо. Как быть в такой ситуации и куда обращаться если затянут дело с ремонтом по гарантии.

Добрый день! Нет, продавец не должен Вам предоставлять другой товар на период проведения проверки качества дивана.

ПЕРЕЧЕНЬ

ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ

НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ

АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. [b]Мебель[/b] Приобрели диван в магазине, был в использовании 2 месяца, стал ужасно скрипеть, написали претензию в магазин по замене товара. Сказали, что срок решения данного вопроса максимум 45 дней (отправят на фабрику диван). Должен ли продавец на этот период дать в замен другой диван, срок не маленький 45 дней, спать не на чем!?

Сначала необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, документы о ремонте сохранили? Сделал машину в 14 году теперь начал облезать бампер а под краской нет грунтовки и на капоте где появились сколы только не удаленный слой а грунта нет как мне им это доказать что сделали не качественно ведь делал у официалов денег взяли не малых а услуги не качественные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день, уважаемый Алексей

Отдайте в мастерскую ваш аппарат для диагностики и ремонта, пока на гарантии.

С Новым годом 2017 годом!!! Алексей, если покупатель считает, что проданный ему товар является товаром ненадлежащего качества (то есть имеет недостатки, которые не были оговорены продавцом при продаже товара), тогда покупатель вправе обратиться к продавцу с одним из требований по своему выбору в форме письменной претензии согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей". В случае отказа в удовлетворении предъявленных требований - с иском в суд. Экспертиза товара проводится за счет продавца. Более подробно о правах потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества - см. Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З "О защите прав потребителей" (ст. 20). Кагда идет видиосьемка пропадает резкасть а потом востонавливаеться и так постоянно.

[quote]Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег[/quote]

Здравствуйте. Да, потребовать можете, напишите претензию. Но - телефон заберут на экспертизу и только если это будет признано браком, деньги обязаны будут вернуть. Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя). В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы можете отдать в ремонт товар. Если будут ремонтировать более 45 суток, либо неисправность проявится повторно после ремонта, тогда сможете его вернуть продавцу. Я купила телефон 2 месяца назад, сейчас дисплей стал плохо работать, могу ли я потребовать возврат денег?

Здравствуйте, Вам необходимо обращаться в суд и либо требовать возврата денег за дом, либо компенсации понесенных убытков на ремонт. Здравствуйте, нужно внимательно смотреть ваш договор, что вы прописали относительно качества объекта и его недостатков. В любом случае вам стоит направить претензию относительно качества объекта требованием уменьшения покупной цены либо устранения недостатков. Если вам откажут, тогда придётся обращаться в суд.

Удачи вам и всего наилучшего. Мы купили дом и он оказывается не пригоден к проживанию так как проблемы с электричеством, с котлом, дом промерзает, обещанного газа так и нет.

Добрый день. Не правы. Если это брак изготовителя, то они обязаны починить. Пишите претензию, вызывайте хозяина магазина (рядовые продавцы могут нахальничать - их за нарушение закона о защите прав потребителей к ответственности никто привлекать не будет) Нет продавец не прав, так как он сначала должен установить недостаток и по чьей причине он возник. Отправьте претензию продавцу, а в случае отказа удовлетворить требование обращайтесь в суд. Добрый день Павел! Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора, взыскании компенсации морального вреда, штрафа 50% от суммы, судебных расходов. Будет назначена судебная экспертиза качества товара. Если был брак Вы выиграете дело. Меньше месяца назад купил серебренную цепочку "Бисмарк" в магазине 585. Вчера сломался замок. В магазине сказали, раз вы купили цепочку и всё работало то разбирайтесь сами это не наша проблема! Правы ли они?

Доброго времени суток. Можно обратиться к независимому эксперту и узнать точно, от чего треснул экран. Если действительно вина продавца или изготовителя - писать претензию, а потом в суде посредством экспертизы доказывать, что в телефоне производственный недостаток. Ст. 18 ЗоЗПП позволяет потребовать возврата стоимости телефона, возмещения убытков. В вашем случае, оптимальный вариант - провести независимую (от продавца) проверку качества телефона, а продавца телеграммой пригласить на проверку. Если подтвердится брак производителя - тогда по своему выбору вправе требовать ремонта, замены или расторжения договора К-П. В телефон. Ру купила телефон lg x power . Дней через 5 смотрела фильм и экран треснул на моих глазах. В сервисе говорят не гарантийный случай ремонт около 5 к. Что делать не знаю, не хочу платить за ничего.

Обратитесь к продавцу с претензией на возврат товара ненадлежащего качества.

Т.к. срок гарантийного ремонта превысил 45 дней, у Вас возникает право на отказ от ДКП и Вы вправе требовать деньги уплаченные за планшет. Не надо ни чего ждать или просить, необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат или обмен. Прошло 49 дней с момента сдачи планшета в СЦ, пришёл сегодня забрать его, на что услышал ответ - 5-го января (на 45-й день ремонта) мы его отправили производителю, сейчас ждём от них заключения. Нужно ли мне это заключение для возврата денег/обмена на другой товар, или просить от сервисников их личное заключение о ремонтонепригодности (но нести в магазин только бумагу, без самого планшета, думаю не поверят)?

Если у Вас претензии не по трещине экрана, а по работе телефона, то продавец обязан на свой счет направить телефон на экспертизу качества для выяснения причин возникшей неисправности. Если будет установлена вина производителя, то телефон подлежит гарантийному ремонту. Ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В магазине, в котором был куплен телефон отказывают в ремонте по гарантии, ссылаясь на то, что на экране трещина в следствии падения. Да, трещина была небольшая, но телефон и экран работали бесплатно. Из магазина отправляют в сервисный центр и с ними уже решать. Как быть?

Если изделие невозможно носить, то Вам должны его обменять или вернуть деньги, Наталья. В магазин идите сразу с письменной претензией. Покупатель (не Вы) может предъявить продавцу (магазину) претензию о ненадлежащем качестве товара и потребовать либо бесплатного ремонта, либо замены на аналогичный товар надлежащего качества, либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Ст.18 Закона РФ о Защите прав покупателей".

Если это ювелирное изделие, то претензии по качеству можно предъявить в течении гарантийного срока 6 месяцев со дня покупки. Любимый мужчина подарил на Новый Год браслет.

Носить не возможно!

Он сильно царапает руку.

Бирку отрезала но всё сохранилось. Что делать?

Могут ли мне отказать в обмене совсем на другой браслет.

Здравствуйте.

Если на телефоне сколы и потертости, нужно было, когда получали телефон с ремонта, фиксировать актом все эти недостатки.

А иначе ничего не докажите.

Если телефон также неисправен, сдавайте в ремонт повторно.

Если в течение месяца не отремонтируют, появятся основания написать претензию на обмен товара или возврат денежных средств. Найдите независимого (независимого от продавца вашего I phone) эксперта либо экспертную организацию и проведите проверку качества у них. В случае выявления брака в письменной форме потребуйте от продавца расторжения договор К-П и возврата денег, если добровольно требования удовлетворены не будут - тогда потребуется обращение в суд. Покупал телефон в МТС iphone 6, через пол года начал сильно тормозить и периодически не работать сенсор, отдал на ремонт, вчера вернули, такое чувство что даже не вскрывали телефон, появились на задней крышке сколы, потертости, как можно вернуть обратно или что мне делать?

Да, вы должны написать претензию в адрес продавца, желательно по почте, но на сайте тоже будет не лишним. В претензии опишите выявленные недостатки, просите провести проверку качества и вернут уплаченные денежные средства. Постарайтесь успеть до истечения 15 дней, со дня покупки. Так как этот срок, для технически-сложных товаров, является приемлемым для возврата товара с недостатками. По истечении этого срока, можете рассчитывать только на гарантийный ремонт. Час назад купила пылесосо в магазине 05 ру. Доставку осуществил курьер. После использования пылесоса (прошло буквально немного времени), обнаружила что пылесос обладает статикой (буквально бьет током) и из места обдува пошел неприятный запах пластики (видимо после разогрева пылесоса), кстати обдув тоже очень сильный. Что весьма неприятно при уборке. Ответьте пожалуйста, вышеперечисленные недостатки являются причиной возврата. Я бы хотела поменять пылесос.

Доброго времени суток. Невыполнение условий сервисного обслуживания (не прохождение ТО) может являться основанием для отказа судом в удовлетворении исковых требований потребителя. Нужно письменно с претензией обратиться к заводу-изготовителю (ст. 18 ЗоЗПП). Если проверка качества установит, что брак производственного характера, то Ваши требования о безвозмездном ремонте подлежат удовлетворению. Если проверкой производственный характер недостатка установлен не будет, нужно проводить независимую экспертизу и выяснЯть причину неисправности АКПП. Если доводить дело до суда - нужно заранее знать причину неисправности АКПП, иначе пустое обращение в суд

может повлечь существенные убытки. Здесь нужен грамотный подход. Год назад куплен авто у оф. диллера, поломалась акпп.

Законно ли требовать с меня деньги за ремонт если я не проходил плановое ТО. Ведь гарантия на акпп дает завод производитель..?

Претензию с расчетом можно подать мотивировав свои требования нормами ГК, до ремонта также необходима претензия, уточните - при подписании акта передачи квартиры свои замечания по качеству писали? Могу ли подать претензию на пени, по просрочке сдачи новостройки, если в настоящий момент дом сдан и при подписания акта приема-передачи в нем есть фраза "не имею претензий в рамках договора"?

А так же могу ли я делать ремонт в квартире, если я приглашу эксперта и подам претензию на скрытые дефекты?

Пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями на имя руководителя клиники, если они её не удовлетворят, подавайте заявление в суд. А не могли бы вы прислать бланк притензии или описать в какой форме составить притензию, и подскажите еще один момент, могули я потребовать компенсацию проезда для проведения гарантийного ремонта протезов? Меня зовут Павел, я в сентябре 2016 г делал протезирование зубов в Китае, услуга была оказана не качественно (слетели 3 моста), по рекомендации менеджера клиники, два из них я устанавливал по месту жительства г. Омск, (за это деньги были возмещены) , а третий я устанавливал по месту нахождения в тот момент (работаю вахтовым методом) в г. Удачном (Саха Якутия), и за эту процедуру полностью возмещать отказываются. Можно ли как то на это повлиять?

Пишите претензию в магазин на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. В первый раз могут сделать только бесплатный ремонт. Если недостаток выявится вновь или он существенный, то обязаны вернуть деньги или заменить телефон. В связи с тем, что большинство телефонов относится к категории технически сложных товаров, заменить или вернуть его можно как раз таки, только в случае если товар ненадлежащего качества. Возвратить можно в случае если это неустранимый дефект т.е. возникает повторно 2 и более раз (неоднократно). Ссылаться на ст. 18 закона о ЗПП. Удачи! Купила мобильный телефон Он перестал реагировать на 53 день со дня продажи Как я могу вернуть деньги за некачественный телефон И на какие статьи закона мне опираться и куда обращаться чтобы вернуть деньги?

Добрый день. Конечно можете. Нужно составить претензию, обратиться с ней к продавцу и отказаться от ремонта, потребовав замены некачественного авто на авто надлежащего качества, и компенсацию морального вреда. Остальные вопросы можете задать в личную почту. Автомобиль является технически сложным товаром. Соответственно на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей обмен товара возможен в случае обнаружения недостатка в течении 15 дней после покупки. Поэтому вы должны написать претензию об обмене автомобиля, а не ремонта. Дождаться заключения. Здравствуйте.

Да, Вы вправе потребовать заменить автомобиль на аналогичный надлежащего качества либо расторгнуть договор купли-продажи.

Удачи Вам. Купил авто 2 го декабря сломалась 10 го отправили на гарант ремонт сказали ждать 40 дней! Я естественно ждать не хочу! Могу ли я претендовать на выдачу другого авто? Спасибо!

Здравствуйте. Проверка качества возможна только в течение 14 дней с момента покупки. Если это так-Направляйте претензию в СЦ, копию в магазин. Указывайте, что ремонт не просили. Есть документ, в соответствии с которым Вы сдали телефон в ремонт. Оспаривать в суде шансов немного, так как наверняка этот сотрудник не признается в ошибке. Пользуйтесь отремонтированным. Если второй раз проявится дефект, то поменяете на другой или получите деньги за него. Сдал телефон на проверку качества, заявление дали на проведение ремонта, сказали что у них только такие бланки, потом узнал что он находится в ремонте, старший у них сказал что их сотрудник ошибся и ничего уже не сделаешь, подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации.

На Ваш выбор Вы имеете право потребовать замены бракованного товара на аналогичный товар надлежащего качества в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Здравствуйте! Согласно ст 18 закона о защите прав потребителей. ВЫ имеете замену на аналогичный товар. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. [quote]По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?[/quote] В соответствии с ЗоЗПП можете потребовать либо деньги либо аналогичный товар. По гарантии ресивер находится в ремонте 46 дней. В магазине предлагают возврат денег. Но с момента покупки товар подорожал и за эту цену мы его уже не купим. Можно ли требовать вместо денег новый товар?

[quote]Пожалуйста что делать если я я сдал телефон на проверку качества а его отправили на ремонт, в документах написано что он на ремонте, потому что сказали только такие делаются документы у них.[/quote] Зарегистрируйте претензию у продавца, где укажите требования о обмене товара либо возврата денег, а не ремонт. Что делать если я я сдал телефон на проверку качества а его отправили на ремонт, в документах написано что он на ремонте, потому что сказали только такие делаются документы у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение