Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 2139 советов адвокатов и юристов

Смотрите гарантийные центры производителя, либо найдите производителя, сейчас многие компании собирают технику в РФ, для уменьшения налогов.

С уважением. Обращаться нужно с письменной претензией на основе норм ГК в сервисный центр о проведении обслуживания. Купил тв LED Erisson 55 ULES 76 T2. 10 06 17 в кредит (кредит уже выплачен) в магазине техно сила (Ульяновск)+ гарантия на 3 года (общая сумма 32155) сейчас экран стал темнеть куда обращаться? Сейчас этой сети нет.

В этом случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости, документы о ремонте имеются? Если ремонтов по гарантии в течение года будет 2 и более и срок устранения превысит 30 дней, либо если ремонт просто не возможен и брак существенный - можете требовать замену товара или возврат денег. Документ мне дали какой то не понятный! В нем написано: Все сведения о машине; дата покупки машины; дата обращения в сервисный центр; подпись мастера и все. На этом квиточке даже печати нет! У меня стиральная машина Индезит еще на гарантийном обслуживании, НО ремонт по гарантии не устранил проблему. Что мне делать?

Пишите по данному факту претензию. Смартфон выключался, отдал в ремонт (не гарантийный случай), сказали, что дело в АКБ, заказали, ждал очень долго, заменили, забрал, не выключается. Не пользовался месяц, потом решил пользоваться им, но АКБ разряжается прямо на глазах, т.е. убитая батарея, пришел в сервисный центр, сказали, что прошло уже больше двух недель, после ремонта, т.е. гарантия прошла. Но к ремонту я не имею претензий, разве нет гарантии на запчасти, в данном случае на АКБ?

Сдаете свой аппарат повторно через магазин в Сервисный центр. Никакие документы не выкидывайте! Берите копии у продавца. 2.напишите после сдачи аппарата в ремонт заявление на возврат обязательно возьмите копию. Заявление пишите по ст 18 ЗоЗПП. Т.к товар сложнотехнический (ПП N924 РФ), то придется ждать ремонта. Если Вам в срок в письменном виде продавец не ответит подавайте исковое заявление. 15 января 2019 года приобрел телефон в сетевом магазине техники. Нашёл недостаток — отключается на холоде (где-то от 10-15 градусов). Отдал на гарантийный ремонт, отремонтировали, недостаток не устранился. Хочу написать претензию компании для замены товара. Будет ли законно так сделать (после повторной проверки качества) и на на какой закон основываться (статья, пункт) при написании претензии?

СПАСИБО!

Не нужно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В сервисном центре мне произвели ремонт стартера. При этом взяли деньги за съем/установку, диагностику и ремонт, а также заменили плохую деталь. Но неисправность авто сохранилась. Хочется снова в ремонт по гарантии отдать стартер, нужно ли снова платить за съем/установку?

Василина, выставляйте претензию Сервисному центру по закону о защите прав потребителей, и дайте 10 дней на добровольное исполнение, а затем обращайтесь в суд. Для этого обратитесь к юристам сайта в личные сообщения и вам помогут выставить претензию и подготовить иск. судебные издержким и расходы на юридическую помощь возлагаются в днном случае на виновных. 22.09 купила Фитнес браслет, 27.09 выявила, что он не корректно работает, сдала в сервисный центр. Сегодня ровно 45 суток со дня, как я сдала браслет, но ответа нет. Что делать дальше? Спасибо.

Нет. Юридическое значение имеет дата Вашего обращения. Копия письменной претензии и акта приема-передачи сохранились?

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Сдал товар за 2 дня окончания гарантии, магазин отправил в сервисный центр, пока ехал туда срок закончился. По закону не имеют или имеют права отказать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте, действия магазина неправомерны, так как когда они принимали от вас товар гарантийный срок ещё не истёк.Нужно написать претензию. Добрый день! В данной ситуации Вам отказали не правомерно так как товар был принят сотрудниками магазина в гарантийный период. Необходимо составить претензию. Здрасти сдал товар за 2 дня окончания гарантии в магазин, они отправили в сервис центр, пока шёл туда, гарантия кончилась и они отказали правильно ли это?»

Пишите претензию на имя магазина, потом иск в суд и все возможно, только деньги при удачном решении будут возвращены банку. Добрый день, Ольга! Телефон - это технически сложный товар, поэтому отдавайте телефон продавцу на проверку качества либо гарантийный ремонт. Если по результату будет установлен производственный (заводской) дефект, то сможете вернуть деньги либо произвести обмен телефона на новый. Сразу при сдаче своего телефона в ремонт (проверку качества) пишите заявление на выдачу вам в пользование аналогичного аппарата из подменного фонда продавца на основании ст. 20 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа в выдаче аппарата из подменного фонда можете претендовать на получение неустойки в размере 1 процента в день от стоимости вашего телефона за все время его нахождения в сервисном центре. Телефону 7 месяцев, гарантия год, сломалась задняя камера, механических повреждений не было, Телеыон в кредит, могут ли вернуть деньги, если потребовать обратно?

Здравствуйте, Владимир!

В данном случае Вы можете оспорить заключение сервиса в судебном порядке и требовать принудительного проведения гарантийного ремонта. Или же, до момента обращения в суд Вы можете направить продавцу письменную претензию и потребовать проведения независимой экспертизы. То что позвонили и сказали роли не играет, у Вас на руках должен быть акт о сдаче и техническое заключение, есть эти документы? Купили телефон Самсунг А 30, через 4 месяца сломался (не принимает зарядку). Сдали в магазин по гарантии, через 2,5 недели позвонили из магазина. Ремонт не делали, в тех. заключ. Написали мех. повреждение корпуса и это яв-ся нарушением гарантии и серв. Центр отказывает в предост. Услуг по гар. обсл. Тел. не роняли, не топили, на корпусе никаких следов от мех. воздействия. Когда вкл. телефон оказалось, что после сервиса он ещё и моргает постоянно. Что делать в таком случае?

Здравствуйте

В данной ситуации нужно доподлинно установить имеет ли место именно заводской брак газового котла, если да, то смело обращайтесь с претензией к этому магазину, а в случае отказа в возврате средств или игнорировании претензии, обращайтесь с иском в суд

Закон о защите прав потребителей будет на вашей стороне

За более подробной информацией обращайтесь на электронную почту serg.vashenko2012@yandex.ru

С уважением, Сергей. Екатерина.

Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги? Возможности ждать обмена нет.

Надо писать сразу же грамотную претензию на возврат денег и на расторжение договора по закону продавец за свой счёт обязан провести экспертизу поломки. Спасибо за ответ не могу почему то писать и получать сообщения личные. Купили 21.10 газовый котел.23.10 его установили люди из газовой службы, но не горгаз т.к,они выходят через неделю, а уже холодно ждать при установке был выявлен факт неисправности автоматики.24.10 котел приняли обратно в магазин и сказали ждите решения. Сегодня позвонили и сказали, что в возврате денежных средств вам отказано+ в городе нет сервисного центра по ним и предлагают отправить на диагностику в другой город для проверки за мой счет. Подскажите как вернуть деньги возможности ждать обмена нет.

Можете обратиться как в магазин, так и в сервисный центр для устранения недостатка (ремонта), т.к товар на гарантии.

Прилагайте талон, который имеется в наличии.

Если откажут в принятии подавайте письменную претензию продавцу под роспись.

Юрист в г. Калининграде, т. 8 911 458 37 17

Удачи. Год назад купила в магазине фотоаппарат. Сломалась шторка внутри затвора. Гарантия ещё действует. В магазине отказываются принимать, говорят ехать в сервисный центр. Просят 2 талона гарантии. (у меня только тот, что на чеке). Подскажите, пожалуйста, мои действия?

Обращайтесь в письменной претензией согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Последует отказ или отсутствие реакции-обращайтесь с иском в суд. В рамках судебного разбирательства необходимо будет провести экспертизу планшета, которая установит причину. Если это происходило не по вашей вине-суд договор расторгнет и взыщет в пользу вас деньги, штраф и компенсацию морального вреда. Независимая экспертиза стоит у на 15000 где гарантия что они определят что это вскрывал и ремонтировал планшет ни Я а сервисное центре. А в сервисе скажут что это было. Купил планшет через 3 месяца он перестал включиться, сдал по гарантии вернули через 2 месяца с формулировкой что планшет залит, вскрывался и ремонтировался в гарантии отказано. Планшетом пользуюсь сам всё время дома. Доступа к планшету кроме меня не у кого нет.

Вам необходимо обратится в сервисный цент с претензией, приложив чеки на оплату ранее оказанной услуге. Обращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.

Здравствуйте, Евгений!

Если Вам неправомерно отказали в проведении гарантийного ремонта, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением. Здравствуйте, Евгений.

Обратитесь в Сервисный центр с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о производстве работ по гарантийному ремонту. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями и взыскании денежных средств на производство работ в ином СЦ, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Отказ на замену МКПП по гарантии ВАЗ 21214, машина на гарантии.

Анжела, вам нужно обращаться к продавцу с претензией о расторжении дкп телефона и взыскании денежных средств.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кассовый чек, заключение с сервисного центра, документы на руках? Сдали в ремонт по гарантии телефон apple не держал батарею и вылетали приложения прошло время телефон сделали в опсисании стоит что с ним сделали выполненны работы IMEI/SN телефон не стали забирать подскажите что делать телефон получается дефектованный как написать правильно притензию.

Пишите претензию. Ждите ответа и в суд. В ноябре 2018 года приобретён инверторный генератор, гарантийный срок 1 год. За это время 2 раза ломался, производили ремонт в официальном сервисном центре. После очередного ремонта генератор не работает, как его вернуть и получить свои деньги за покупку?

Ксения, вы вправе обратиться к Продавцу с претензией о расторжении ДКП телефона и возврата денежных средств.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо смотреть акты с сервисного центра или заключение, чеки о покупке телефона, документы на руках? Квитанция о покупке и договор, страхования на руках. А документы о диагностике и сам тел жду возврат. Сдавала тел на ремонт по страховке втб. прошло более 90 дней никаких уведомлений не было. Потом тел вернули в связной и сказали что не отремонтировали ибо ремонт обойдётся в 15 500. приложили инструкции что нужно отправить тел с документами в центр убытков.

Я отправила. Сейчас мне пришел отказ в выплате. Что делать дальше? Письменно пока отказ не получила ы письме. Причины не знаю пока.

Светлана, а фотоаппарат на момент обращения в сервисный центр был на гарантии? Светлана, Вы можете обратиться за помощью в составлении претензии к одному из ответивших Вам юристов. Помогите пожалуйста написать претензию в сервисный центр🙏В 2017 году сдала фотоаппарат на ремонт сроки не были оговорены ( (т.к.я проживаю в области, а сервисный центр находится в городе, с ними я связывалась по телефону. Прошло 2 года, а фотоаппарат, так и не сделан ( ( (причём они его сломали в некоторых местах при разборе ( ( ( (когда я им это сказала, они мне ответили," так он уже 2 года лежит...!" Я была в шоке от такого ответа! Это была не моя вина, что он так долго лежит у них! И кто им дал права, так обращаться с чужими вещами!? Они хотят, чтобы я его забрала, так как запчастей на него нет нигде! (но я этого сделать не могу, т.к. они его сломали ( (фото есть. Что мне делать!? Помогите! 🙏🙏🙏

До предъявления претензии необходима диагностика телевизора, которая подтвердить брак. Здравствуйте,

Смотря по какой причине телевизор сломался. 2 года - это для товара, в котором имеется заводской существенный брак, не подлежащий ремонту.

Желаю Вам удачи и всех благ! Помимо гарантии магазина, у вас есть гарантия производителя. Вы вправе обратиться в Сервисный центр производителя и уточнить порядок проведения экспертизы товара. Сломался телевизор. Гарантия 1 год. Прошло больше 1 года, но менее 2 лет. Можно ли предъявить претензиию.

Да, обратиться с иском о защите прав потребителей в суд. Для возврата ее стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и без справки из сервиса. Во время гарантийного срока, моя стиральная машина сломалась в третий раз и причина поломки одна и та же. Документы о предыдущих двух ремонтах имеются. Я обратился в сервисный центр где ее ремонтировали, чтобы они дали мне бумагу на замену машины или возврата денег. Магазин не против вернуть деньги, но сервисный центр с магазинами не работает и бумагу мне не дают, там говорят, что они работают только с заводом изготовителем. Центр туда направил какой то запрос, но машину то я хочу вернуть в магазин. Есть еще какие рычаги для возврата машины без сервисного центра? Спасибо.

Если за ремонт деньги уже уплатили то можно взыскать с них неустойку и потребовать возврата внесенных денежных средств в претензионном порядке. После получения телевизора напишите им претензию о выплате неустойки за каждый день просрочки. Если добровольно не выплатят, то через суд взыщите неустойку, моральный вред и штраф за отказ добровольно выполнить требования. Здравствуйте! Нужно писать грамотную претензию в адрес сервисного центра, расторгать договор и взыскивать неустойку за нарушение сроков. 3 августа сдала телевизор в ремонт. По договору ремонт выполняется в течение 20 дне. Мастер организации три раза ошибался при ремонте, и на данный момент телевизор в 4 раз отправили в соседней город на ремонт. Я не могу добиться от них ни телевизора ни объяснений. Как мне выбить от них компенсации, гарантийный срок, или что я вообще могу в данной ситуации сделать?... Спасибо!

То что они сказали роли не играет, необходимо сейчас предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

Гарантийный случай или нет, определит экспертиза, которую в гарантийный срок проводит продавец.

Предъявляете письменную претензию о недостатках в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Купили станцию для воды проработала 2 недели, сломалась от несли в сервисный центр сказали не гарантийный случай.

Добрый день! Предъявляйте претензию продавцу, лучше в письменном виде. Машинка должна быть на гарантии. Обращайтесь в магазин с претензией или в сервисный центр для починки. Купили месяц назад стиральную машинку, она сломалась. Какие наши действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение