Претензия сервисному центру / Защита прав потребителей - 2139 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

В таком случае Вы можете самостоятельно определить срок возврата, обращаться с письменной претензией к исполнителю, в которой указать срок на основании ст.ст.28,29 Закона о защите прав потребителей. И в случае невыполнения Вашего требования, рассчитать неустойку, обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. Мы отдали телевизор в ремонт в сервисный центр, но сроки и сумму в договоре не прописали. Ограничились устными договоренностями, были на связи по телефону с мастером. Но после того, как прочитали ужасные отзывы об этом сервисе, и после того, как в третий (!) раз сгорела деталь, которую они меняли, мы хотим обозначить сроки ремонта письменно, чтобы, если они нарушат и их, можно было смело предъявлять претензию. Подскажите, пожалуйста, как быть, если они откажутся письменно указать сроки окончания ремонта?

Чтобы требовать возврата денег или обмен товара, у вас должны быть доказательства, что изначально вы купили некачественный товар А за две недели эксплуатации, вполне возможно, что именно ваш ребенок сломал кнопку. Согласно ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей в данной ситуации продавец имеет право провести проверку в сервисном центре для установления причины поломки. Да, можете требовать возврата денег. Составление претензии - платная услуга. Здравствуйте,

Нет не можете. Сначала нужно провести диагностику и выявить причину поломки. Если это заводской брак и вашей вины нет, вам отремонтируют поломку по гарантии.

Желаю Вам удачи и всех благ! Купили ребёнку портативную игровую приставку (консоль) 30 декабря 2019, вчера 12 января у консоли сломалась кнопка вкл/выкл. Могу ли я требовать возврат денег или обмен товара? На какие статьи мне опираться.

Нужно смотреть акт сдачи ноута в ремонт, что за условия в нем прописаны в части оплаты? Пишите претензию. Вам правильно посоветовали. Акт нет, есть только расписка в передаче бука. Обратились в сервисную службу ремонта ноутбуков, приехал мастер забрал ноутбук сумма ремонта он оценил в 2500 р, мы заплатили. Договорились, что он должен позвонить и посоветоваться с нами в случае доплаты и дорогого ремонта, который нам не нужен. Позвонили, сказали бук готов, приезжайте. Приехал муж оплата за ремонт ещё плюс 6600 руб. Звоним мастеру, говорим почему не предупредил, он отвечает: "замотался". 9100 руб за ремонт ноутбука считаю космической ценой, проще было купить новый. Звоним в сервис с жалобой, говорят пишите претензию. Что делать в этой ситуации? Заранее спасибо.

Здравствуйте!

Вы имеете право на замену товара, либо возврате денежных средств. Для этого необходимо сначала направить в их адрес претензию, а в случае несогласия в суд. Здравствуйте, Дарья!

Поскольку смартфон у Вас еще на гарантии Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией с требованием о бесплатном гарантийном ремонте. Здравствуйте.

Обращайтесь в сервисный центр по гарантии. Товар является технически сложным. В Вашем случае возможен ремонт, ст.18 Закона о защите прав потребителей. В июле 2019 года я в кредит прибрела Айфон 8 в Евросети, сейчас телефон перестал держать зарядку, как мне быть в этой ситуации?

Они не правы, сейчас нужно предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег либо замену. Приобрел через интернет в магазине м-видео газовую плиту гефест. После ее доставки выяснилось, что не работает электророзжиг на 2-х из 4-х комфорках. Обратился в магазин: там сообщили, что надо сначала звонить в сервисный центр, должен придти мастер и выдать акт, на основании которого будет произведен возврат или обмен. Правомерны ли такие правила и должен ли я этим заниматься, а не магазин, тем более у нас в городе официальных сервисных центров нет?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Сломался телефон в ремонте пробыл 27 дней заменили сенсор забрал приехал приехал лампой вставил симкарту не работает нет связи просто возить в сервисный центр мне дорога обходиться 700 рублей сто делать.

Вадим, пишите претензию в сервисный центр на качество услуг по ремонту. После ремонта тв в мастерской (меняли подсветку), появился еще один дефект-полоса на матрице экрана. Мастер говорит что так и было он ничего не нарушил. Но у меня точно ее не было.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ну врут конечно. Пишите им претензию по данному поводу. Укажите, что в случае отказа вы обратитесь с заявлением по факту кражи.

С уважением. Добрый день!

Сказать могут что угодно, пишите и подавайте претензию, обязательно в двух экземплярах, один им, второй с отметкой о принятии вам.

Для составления текста можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. В сервисный цент на чистку от пыли был сдан ноутбук, вернули ноутбук не с моей батареей (полностью разряжена и теперь ноутбук работает только от сети) года выпуска батарее и ноутбука разные, мощность и серия тоже не совпадают. Возможно ли решить данный вопрос, в сервисном центре отказываются возвращать или компенсировать мою батарею, говорят, что ничего не меняли.

В суд с исковым заявлением о защите прав потребителя с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть денежные средства за товар, а также неустойку, штраф и расходы на представителя! Если вы не согласны, обращайтесь с претензией ссылаясь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей на замену товара/возврат денег/устранение недостатков. Если вам откажут-обращайтесь в суд. Купила стиральную машинку, после установки выявились недостатки. Машинка стирает холодной водой, не полоскает, не отжимает, остаётся 1 мин до конца стирки, продолжает стирать бесконечно. После возврата товара в магазин, отправили в сервис для выявления недостатков. По заключению этого сервиса, недостатки не выявились. В заключении написано что в моем присутствии проверялась машинка. На против моих ФИО поставлена подпись. Заявляю что на данной проверке я не присутствовала и подпись не ставила. Куда обращаться в подобной ситуации?

Обращайтесь с претензией к продавцу о замене товара. Срок ответа - 10 дней.

С уважением. Обменять телевизор на новый Вы можете только если его нельзя отремонтировать. Здравствуйте, по зпп возврат или обмен технически сложного оборудования должен быть осуществлён в 14 дневный срок включительно, так как это время упущено-вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр лично, либо через продавца за подтверждением производственного брака и неремонтопригодности товара, после чего требовать компенсацию, либо замену оборудования. Купили телевизор не прошло 2 месяца. Он перестал работать цена 33.999. как его обменять на новый.

Добрый день! В письменной форме истребовать планшет из ремонта. Добрый вечер! Если вам не сообщили о последствиях не получения оборудования из сервисного центра и вы письменно не отказались от оборудования в сервисе, вам обязаны его вернуть. Если его утилизировали, что подпадает под большое сомнение, вас должны были уведомить о возможности забрать оборудование, и о последствиях если его не забрать.

В данном случае, необходимо подготовить претензию и направить в сервис, по факту ситуация подползает под уничтожение чужого имущества, либо если я верно предполагаю, ваш планшет восстановили и пустили в реализацию. Я сдала в ремонт планшет. При озвученной сумме на ремонт от ремонта отказалась. И не забрала планшет в течение двух месяцев. Теперь говорят, что его утилизировали. Что мне делать?

Здравствуйте.

Если срок гарантии ещё действует, Вы можете обратиться для ремонта в сервисный центр (указан в гарантийном талоне). Ремонт будет бесплатным, если этот случай гарантийный (производственный брак). У Вас должен быть гарантийный талон в котором указан срок гарантийного ремонта. Для начала можете обратиться с претензий к продавцу. Возможно, что это производственный брак и тогда после проведения экспертизы Вам обязаны произвести замену на новый либо бесплатно отремонтировать. Что касается где произвести ремонт, то только в специализированных мастерских, но это при условии что гарантийный срок не истек. Так что начинайте с продавца товара. В июле 2019 г. приобрели водонагреватель Аристон, в декабре он потёк. За это время сливали воду, так как появился запах и убрали магниевый анод. Подскажите, пожалуйста, возможно ли произвести гарантийный ремонт и куда обратиться. Спасибо.

Вы можете попробовать подать претензию в связной, пусть возьмут телефон и направят в сервисный центр на проверку. Может, вполне. Отдайте телефон на независимую экспертизу и в случае подтверждения заводского дефекта - с претензией к организации продавцу.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Купила телефон в Связном... экран лопнул в кармане, сама не знаю как так получилось, может ли это быть брак?

Здравствуйте. Пишите пистменную претензию в сервисный центр, если поступит отказ, обжалуйте в суде в соответствии с законом о защите прав потребителей. Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?

Добрый день, Юлия.

Вам нужно подавать письменную претензию на основании ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей", Вы имеете право потребовать заменить товар на аналогичный качественный или вернуть деньги.

Если товар забрали на диагностику в сервисный центр, чтобы установить причины протекания, то по Вашему письменному требованию обязаны Вам предоставить в пользование аналогичный товар на период проведения экспертизы и получения заключения. Купили смеситель на кухню, он начал подтекать. Приехали в магазин, говорят ждать 2 недели.

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Доброго времени суток.

1. Событие, которое стало причиной обращения в сервисный центр, является страховым случаем или нет?

2. Причина неисправности, является гарантийным случаем?

Если один из этих вариантов, то Вы могли получить стоимость телефона или уже сами решить добавлять свои средства для покупки другого или нет.

Как, кому и по какому основанию Вы вносили ещё 6000 рублей? Отдала телефон по дополнительной гарантии ВТБ, срок которой 90 календарных дней. Позвонили из страховой когда прошло 60 дней как телефон находился в сервисе. Предложили доплатить 6000₽ и получить новый телефон или если не согласна, соберут обратно мой и пришлют его не починяным. Я согласилась на доплату, прошло больше 90 дней, телефон так и не прислали. Что мне делать? Какое заявление писать?

Сначала отдайте в сервисный центр с официальной претензией. Ребенку купили планшет, но он сильно нагревается, экран мерцает и быстро разряжается, со дня покупки прошло 3 недели, могули я его вернуть в магазин?

Магазин неправ, поэтому сейчас необходимо предъявить им письменную претензию на основе норм ГК. Закон на вашей стороне. Пишите претензию. Что и как писать, расскажу в личных сообщениях. Вам нужно обратиться не в магазин, а в сервисный центр производителя телевизора, они должны будут сделать экспертизу в результате чего произошла поломка и если эта экспертиза покажет, что поломка произошла в результате заводского брака-Вам будет произведён гарантийный ремонт. Если я приобрёл телевизор и пользуюсь им уже пол года, а гарантия на него год, и у него сгорает матрица. В магазине говорят, что это сложнотехнический товар и это не гарантийный случай и платить нужно мне.

Разве гарантия не распространяется на все поломки, кроме механических повреждений.

Сейчас сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК со своими требованиями. Передали в сервисный центр в июне (юр лицо - юр лицу) источник бесперебойного питания. Договор не был заключен. Выставили счет за услуги в ноябре, оплатили в ноябре. Вернули устройство в декабре, когда принесли включили, поняли что не работает и скорее всего ничего с ним не делали. В акте приема после ремонта написали что приняли без проверки работоспособности. На устные претензии отвечают хамством. Подскажите как действовать в данной ситуации пошагово. Хотелось бы вернуть средства и наказать сервисный центр, так как по отзывам кидают людей, как оказалось, часто.

Бесплатно обязаны переделать работу. Артем, если у вас есть документальные доказательства обращения в сервисный центр, вы можете выставить им претензию по закону "О защите прав потребителей", а потом подать иск в суд. Здравствуйте.

Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о недостатках выполненной работы на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Можете требовать возврат денег за услугу. Обратился в сервисный центр с просьбой покрасить крыло на авто, все сделали за 2 дня, дали гарантию 2 года, через 4 недели краска отпала в процессе мойки, я подъехал в сервис где красил на осмотр, отказали, предложили сделать все повторно с 20% скидкой, я не согласен.

Да, конечно есть такое право, если оно прописано в страховом договоре. А вообще нужно идти в отдел по правом потребителей.. вам там помогут написать заявление и решить эту проблему... Если там ответов не будет, пишите через электронную систему в прокуратуру.. Что писать? Своими словами... если и там нет ответа, собираете все что у вас есть. Чеки, договора, ответы, направляете претензию сервисному центру (лучше до отдела прав потребителей) и через 30 дней идете в суд с заявлением. Вам возместят стоимость и пени за просроченные дни. Сдала телефон по страховке на ремонт. В страховке было указано, что ремонт будет в течении 90 дней. Прошло уже более 120 дней. Мне не дают никаких ответов. Что я могу предпринять и есть ли у меня право требовать замену?

Обратитесь с претензией в сервисный центр. Сдала ноутбук на ремонт по гарании в СЦ. 45 дней прошло в СЦ сказали будут списывать, но тянут время. Говорят готовят акт о списании но прошло уже больше недели, акт не готов и когда будет готов неизвестно. Как правильно поступить?

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка. Все верно.

Если ранее вы не подавали претензию о возврате денежных средств, то необходимо будет это сделать. Обязательно на двух экземплярах, на вашем ставится отметка в получении. У меня такой вопрос, здала телефон в сервисный центр 9.05.19 года, после длительной тишины, 18.10.19 г было принято решение о возвращении мне денег за телефон, но досих пор деньги я так и не получила, постоянно получаю извенения от компании связной, но дальше этого дело не продвигается. Что мне делать?

Да, это незаконно. В этом случае надо написать претензию в этот цента, а также жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением. Моя несовершеннолетняя дочь отнесла в частный сервисный центр ноутбук. Они у нее взяли ноутбук и сказали вечером перезвонят. Она подписала акт приема техники. Перезвонили они спустя 3 дня, хотя я им звонила каждый день и спрашивала, что полосалось и сколько это стоит. Они мне говорили, что еще не знают и что перезвонят. Через 3 дня они перезвонили и сказали не ту цену, которую говорили по телефонц, а намного дороже. Я отказалась у них ченить, они мне сказали, что ноутбук не отдадут пока я им не оплачу 500 р про эти 500 р и слово не было сказанно когда сдавали. Разве так законно делать? Что мне теперь делать?

Нет, конечно, не связан с Вами договорными отношениями. Обязан - в таком случае продавец, вот от связан договорными отношениями. Мария! Вам претензию нужно предъявить продавцу в письменном виде. Лучше пусть составит ее юрист, так как есть нюансы. Обязан ли сервисный центр заменить айфон 10, находящийся на гарантии или это делается на его усмотрение. Поломка явно по причине заводского брака. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение