Причины возврата денежных средств за товар - 134 советов адвокатов и юристов

Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!

Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?

Здравствуйте, Виктор! Напишите претензию интернет-магазину. За просрочку передачи товара продавец обязан выплатить неустойку. Но срок доставки должен быть указан в договоре, либо в претензии.

Вы также можете подать в интернет-магазин заявление об отказе от исполнения договора, без указания причин Вашего отказа, и потребовать возврата денежных средств. Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.

Добрый вечер. Вы можете обратиться в течении 14 дней я потребовать чтобы Вам товар обменяли либо требовать денег. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте! Можете вернуть если докажете или продавец согласится, что дефект имел место быть до покупки и Вы не сами их порвали.

Удачи Вам! Добрый вечер, так как товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замены либо денежных средств в течение гарантийного срока. Обращайтесь с претензией. Если на джинсах сохранены бирки и ярлыки в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть обратно, тем более, что джинсы бракованные. Здравствуйте.

Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств или о замене товара.

Спасибо за обращение на наш сайт. У меня такая проблема сегодня приобрела джинсы в магазине, размер мой даже немного свободны. Пришла домой решила примерить и увидела, что они порваны. Могут ли мне вернуть деньги в данной ситуации?

Здравствуйте телефон технически сложный товар деньги за него могут вернуть в рамках закона о защите прав потребителей только в случае неоднократные поломки одной и той же причины либо полной неисправности поэтому вам сначала нужно написать претензию пройти экспертизу срок ответа 45 суток потом в зависимости от заключения уже будете решать вопрос с продавцом о возврате денежной суммы написать претензию Вы можете полную сумму а если вам откажут вы можете обратиться с иском в суд госпошлины такие иски не облагаются. Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Какую сумму должны мне вернуть за телефон? По кредиту 36 тс или стоимость телефона 24 тс? Кредит я ещё не выплатила а телефон сломался гарантия ещё есть и страховка есть.

Добрый день!

Деньги, полученные по сертификату, нельзя считать безвозмездно полученными, так как у продавца возникает встречное обязательство перед держателем сертификата принять этот сертификат в качестве средства платежа за товар. Невыполнение этой обязанности в установленный сертификатом срок, в том числе и по причинам, не зависящим от продавца, не может являться основанием для изменения квалификации правоотношений сторон, как безвозмездных. В связи с этим по истечении срока действия сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за сертификат денежные средства являются неосновательным обогащением магазина и подлежат возврату. Об этом свидетельствует и судебная практика.

Удачи! Возможно ли вернуть деньги за подарочный сертификат с истёкшим сроком действия?

Если истцу откажутся в удовлетворении иска, то ответчик вправе требовать с истца оплаты судебных издержек, понесённые при рассмотрении иска. Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?

Добрый вечер. Писать претензию и в случае отказа обращаться в суд за защитой своих прав.

Спасибо за Ваше обращение на сайт. Здравствуйте.

В таком случае Вам следует направить продавцу претензию. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.. Необходимо принять товар с претензией, или не принимать его вообще, но при этом указать причины по которым Вы предъявляете претензию. Смотрите условия договора и действуйте, или молчаливое согласие превратиться в приемку товара согласно договора. Здравствуйте. Обратиться с письменной претензией и указать все несоответствия, указать Ваши требования (о возврате денежных средств) Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть предоплату. Если в месячный срок Вам не ответят и не вернут деньги, то обращаться в суд. Что делать если заказчик отказывается вернуть деньги за товар который был произведён не в соответствии с заказ-нарядом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть по основаниям того, что он вам не подошёл вы не можете, так как это технически сложный товар. Если вы не достигнете согласия с продавцом, придется проводить экспертизу. Добрый день! Нужно выяснить причину, из-за чего он сильно греется, если это недостаток, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию продавцу, пусть проверяет телефон. Купил смартфон два дня назад, он очень сильно греется могу ли я его вернуть или обменять на другой.

Здравствуйте!

Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?

Здравствуйте, Наталья

Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.

Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои. Причину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны. На какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене. Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?

По закону о правах потребителей, товар имеете право вернуть, но если товар продан не надлежащего качества. Товар отправят на проверку и гарантийный ремонт. То есть будут устанавливать причину неисправности товара. Добрый день. Да, можете вернуть. Напишите заявление о возврате денежных средств. Продавец проведет проверку качества телефона и даст заключение о том по каким причинам был поломан телефон. Если брак - выплатит деньги, если по вашей вине то откажет в выплате. Однако, вы вправе не согласиться с Продавцом и направить ему претензию, если откажет или проигнорирует обращаться в суд. Обращайтесь, помогу. Купила восстановленный айфон в магазине пришла домой, а он не работает, могу ли я вернуть его в салон и вернуть обратно деньги покупала вчера.

Да, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар или обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Если по причине некачественного товара у Вас возникли какие-либо убытки, то они также подлежат компенсации продавцом. Сегодня приехала в сервис на диагностику неисправности авто на которой установили что под замену должны идти опросные подшипники, после чего была поездка на рынок и покупка этих деталей. В сервисе после ремонта было выявлено что они оказались бракованными. Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за детали и за ремонт своего авто, так как теперь нужно все делать заново?

Источник: http://yurist-konsult.ru/

Доброго времени суток! Требуйте вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителя, если не вернут, Вам необходимо провести независимую экспертизу, после подавайте в суд и получайте компенсации. А если после суда они просят дополнительную экспертизу, для чего если проверка качества показала что он исправен, просрочки не являются причиной расторжения договора? Скажите если мне не ответили на требованию на возврату денежных средств за не рабочий товар и прошло более 20 дней проверки качества и потом якобы проверка качества показала что он исправен (возможно отремонтировали) что мне делать?

Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей. [quote]Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?[/quote]

[b]Такого права у Вас нет.[/b] Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ. Здравствуйте, Алексей! Технически-сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Надлежащего качества не вернуть. Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?

Добрый день, уважаемый Юрий

Пишите претензию и высылаете почтой заказным с уведомлением. И ждете.

Удачи Вам и вашим близким! Должны заменить товар. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитес ь в суд. Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с заявлением о возврате вам денежных средств, если срок 14 дней со дня покупки не прошел и если товарный вид не испорчен, то обязаны принять. Если это заводской брак, то пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток для исполнения. Далее иск в суд. Здравствуйте, пишите претензию продавцу, с указанием причины возврата. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Приобрел в магазине кабель HDMI в упаковке придя домой хотел подключить к тв. но он не подошёл так как штекер был повернут в другую сторону в магазине отказываются менять подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.

Для решения вопроса о возврате ее стоимости или обмене на новую необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по поводу ржавчины в салон Вы обращались? Проводите досудебную экспертизу, которая должна показать причину быстрой коррозии металла. Если это производственный дефект, то пишите обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за авто. Поскольку будет считаться существенным недостатком товара (несоразмерные затраты на восстановление, вполне возможно необходима замена всего кузова).

Можете начать сначала с претензии, в этом случае экспертизу обязан будет провести продавец. Желательно согласовать экспертную организацию, если будет возможно.

В случае отказа, обращайтесь с иском в суд. Купил авто датцун ондо в августе 2016 на сегоднейший день на каждом элементе начинается ржавчина, что делать, красить мне весь авто не хочеться можно тогда было купить сразу бу автомобиль, как вернуть деньги у обманщиков, машине 5 месяце.

Для составления такой претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и если есть ремонт, что за товар и причина возврата? У продавца может быть бланк возврата, который нужно будет просто заполнить.

Если бланка нет, то пишется в свободной форме. Укажите кому пишите, от кого; дата покупки и название предмета возврата; причину возврата, в чем проявился недостаток товара; укажите требование (возврат, обмен); дата и подпись. Можете приложить копию платежного документа.

Составьте в 2 экземплярах, на втором поставьте отметку о принятии у продавца. Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?

Павел, добрый вечер! Вы можете написать заявление в полицию и описать в нем все обстоятельства. Однако, Вы самостоятельно перечислили денежные средства за какие-либо услуги/товар. Если они оказаны должным образом, то даже суд Вам откажет в удовлетворении подобных требований. Необходимо сначала знать за что Вы перечислили денежные средства и по какой причине отказываетесь от сделки. По объявлению сделал заказ, организация не официальная, поговорил с девушкой и сделал перевод денег через мобильный банк, могу ли я вернусь деньги через банк, по заявлению или нужно обращаться в полицию.

Смотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока. Здравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом [u]в течение десяти дней [/u]со дня предъявления соответствующего требования. Скажите пожалуйста моему мужу одобрили возврат денежных средств за ботинки, есть ли какие-то ограничения по времени возврата? Просто путь в этот магазин пока не лежит, только через 4 дня поедем, мы же сможем забрать деньги?

Заключила договор на поставку комплекта материалов для вентфасада. Произвела оплату в установленные договором сроки. И мне поставили материалы в срок, но не в полном объеме. И как раз не поставили те материалы без которых нельзя начать монтаж фасада. ПОставщик обещал что вот потерпите чуть-чуть и все будет. И так два месяца. Дом пришлось законсервировать на зиму до весны. Бригаду рабочих отпустить. Теперь поставщик готов поставить недостающие материалы, но опять не все. Я могу требовать от поставщика расторжения договора и возврата ему поставленных уже материалов? Возмещения морального и материального ущерба? Если да, то как это сделать не доводя до суда. И так за эти 3 месяца столько нервных клеток потрачено (:

С чего начать?

Буду рада любой помощи.

С благодарностью и уважением Валентина.

Здравствуйте.

Придется доказывать, что не была предоставлена достоверная информация. Направляйте письменную претензию на обмен или возврат денежных средств. Откажут - в суд. Вы ж со свидетелем покупали? В течении 14 дней с даты покупки и при наличии чека, можете вернуть товар без объяснения причин! Согл. ст 25 "Закона о защите прав потребителей".Если данный срок пропущен, то,действительно, придется составлять письменную претензию с указанием причин возврата товара надлежащего качества. Понадобится юрист. Практикую в Крыму-обращайтесь (margotur@yandex.ru) Как вернуть деньги за ноутбук, если после 9 дней после покупки, выяснилось его несовершенство (медленно грузится, переключается). Продавец об этом умолчал, а в сервис центре отвечают, что для такогой модели это нормально.

Если в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом. Взял телефон в кредит банк ОТП в Евросети можно ли его обменять по пречине бывает глюк и потом выключается?

Уважаемый Денис, Вам необходимо обратиться в магазин и сдать его на экспертизу, чтобы определить причину. Если будет установлен производственный брак, то пишите претензию на возврат денежных средств за товар. Желаю Вам удачи. Если телефон находится на гарантии, обратитесь в магазин и сдайте его на экспертизу, там определят это заводской брак или нет, какова причина поломки. Если заводской брак, то пишите претензию на возврат денежных средств или замену на аналогичный товар. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Заряжал айфон 6 от прикуривателя на 24 v и он перестал включаться и как либо реагировать это гарантийный случай или нет.

Добрый день! Расторгайте договор на основании статьи [b]450-451 ГК РФ [/b] и требуйте возврата денежных средств в полном объеме. Обратитесь к салону с письменной претензией, требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы по причине продажи товара ненадлежащего качества, при отказе подавайте иск в суд. Шансы при грамотном составлении претензии и иска есть. Скажите каковы шансы вернуть Комплект лечения и профилактики от варикоза "Варифорт", после трёх месяцев использования, по сколько он оказался совершенно не эффективен?

Если гарантия на товар есть, то можете требовать после проведения экспертизы в гарантийной мастерской и в заключении не будет причин выхода из строя по вине покупателя. Пишите претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. [quote]Купил пылесос через 3 месяца сгорел могу ли я потребовать новый либо анологичный сдоплатой.[/quote]

Здравствуйте! Вам надо обратиться с претензией к продавцу. Проведут экспертизу и если установят, что сгорел из-за брака, а не из-за неправильной эксплуатации. Обязаны или деньги вернуть. Или заменить на аналогичный товар, по Вашему выбору. Купил пылесос через 3 месяца сгорел могу ли я потребовать новый либо анологичный сдоплатой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение