Причины возврата денежных средств за товар - 134 советов адвокатов и юристов
Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!
Подавайте претензию о расторжении договора купли-продажи по причине ненадлежащего качества товара
Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение! Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара. Обратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней. Купили у поставщика уф лампу она плохо сушит. Есть чек. как нам её вернуть и забрать деньги обратно? Как все сделать правильно?
Напишите поставщику претензию с требованием о некачественной работе лампы и возврате денег. В случае отказа обращайтесь в суд. Удачи.
СпроситьПотребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЕсли не прошло 14 даты с даты покупки верните товар в магазин, если прошло - претензию по ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей", так как Вам не предоставили достоверную информацию о качестве товара.
СпроситьОбратитесь с письменной претензией к продавцу о наличии недостатка и требуйте возврата денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение десяти дней.
СпроситьЗдравствуйте, Виктор! Напишите претензию интернет-магазину. За просрочку передачи товара продавец обязан выплатить неустойку. Но срок доставки должен быть указан в договоре, либо в претензии.
Вы также можете подать в интернет-магазин заявление об отказе от исполнения договора, без указания причин Вашего отказа, и потребовать возврата денежных средств. Заказал в интернет магазине товар. Оплатил б/налом. Интернет магазин отправил транспортной компанией, которая прислала мне на телефон СМС № Трека и теперь обещают каждую неделю привезти груз.
Здравствуйте, Виктор! Напишите претензию интернет-магазину. За просрочку передачи товара продавец обязан выплатить неустойку. Но срок доставки должен быть указан в договоре, либо в претензии.
Вы также можете подать в интернет-магазин заявление об отказе от исполнения договора, без указания причин Вашего отказа, и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьДобрый вечер. Вы можете обратиться в течении 14 дней я потребовать чтобы Вам товар обменяли либо требовать денег. Хорошего приятного вечера. Здравствуйте! Можете вернуть если докажете или продавец согласится, что дефект имел место быть до покупки и Вы не сами их порвали.
Удачи Вам! Добрый вечер, так как товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замены либо денежных средств в течение гарантийного срока. Обращайтесь с претензией. Если на джинсах сохранены бирки и ярлыки в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть обратно, тем более, что джинсы бракованные. Здравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств или о замене товара.
Спасибо за обращение на наш сайт. У меня такая проблема сегодня приобрела джинсы в магазине, размер мой даже немного свободны. Пришла домой решила примерить и увидела, что они порваны. Могут ли мне вернуть деньги в данной ситуации?
Добрый вечер. Вы можете обратиться в течении 14 дней я потребовать чтобы Вам товар обменяли либо требовать денег. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Можете вернуть если докажете или продавец согласится, что дефект имел место быть до покупки и Вы не сами их порвали.
Удачи Вам!
СпроситьДобрый вечер, так как товар ненадлежащего качества, вы можете требовать замены либо денежных средств в течение гарантийного срока. Обращайтесь с претензией.
СпроситьЕсли на джинсах сохранены бирки и ярлыки в течение 14 дней вы можете без объяснения причин вернуть обратно, тем более, что джинсы бракованные.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в магазин с претензией о возврате денежных средств или о замене товара.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьЗдравствуйте телефон технически сложный товар деньги за него могут вернуть в рамках закона о защите прав потребителей только в случае неоднократные поломки одной и той же причины либо полной неисправности поэтому вам сначала нужно написать претензию пройти экспертизу срок ответа 45 суток потом в зависимости от заключения уже будете решать вопрос с продавцом о возврате денежной суммы написать претензию Вы можете полную сумму а если вам откажут вы можете обратиться с иском в суд госпошлины такие иски не облагаются. Вам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд. Какую сумму должны мне вернуть за телефон? По кредиту 36 тс или стоимость телефона 24 тс? Кредит я ещё не выплатила а телефон сломался гарантия ещё есть и страховка есть.
Здравствуйте телефон технически сложный товар деньги за него могут вернуть в рамках закона о защите прав потребителей только в случае неоднократные поломки одной и той же причины либо полной неисправности поэтому вам сначала нужно написать претензию пройти экспертизу срок ответа 45 суток потом в зависимости от заключения уже будете решать вопрос с продавцом о возврате денежной суммы написать претензию Вы можете полную сумму а если вам откажут вы можете обратиться с иском в суд госпошлины такие иски не облагаются.
СпроситьВам нужно написать на имя продавца аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДобрый день!
Деньги, полученные по сертификату, нельзя считать безвозмездно полученными, так как у продавца возникает встречное обязательство перед держателем сертификата принять этот сертификат в качестве средства платежа за товар. Невыполнение этой обязанности в установленный сертификатом срок, в том числе и по причинам, не зависящим от продавца, не может являться основанием для изменения квалификации правоотношений сторон, как безвозмездных. В связи с этим по истечении срока действия сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за сертификат денежные средства являются неосновательным обогащением магазина и подлежат возврату. Об этом свидетельствует и судебная практика.
Удачи! Возможно ли вернуть деньги за подарочный сертификат с истёкшим сроком действия?
Добрый день!
Деньги, полученные по сертификату, нельзя считать безвозмездно полученными, так как у продавца возникает встречное обязательство перед держателем сертификата принять этот сертификат в качестве средства платежа за товар. Невыполнение этой обязанности в установленный сертификатом срок, в том числе и по причинам, не зависящим от продавца, не может являться основанием для изменения квалификации правоотношений сторон, как безвозмездных. В связи с этим по истечении срока действия сертификатов, при неиспользовании их держателем потенциальной возможности покупки товара, уплаченные за сертификат денежные средства являются неосновательным обогащением магазина и подлежат возврату. Об этом свидетельствует и судебная практика.
Удачи!
СпроситьЕсли истцу откажутся в удовлетворении иска, то ответчик вправе требовать с истца оплаты судебных издержек, понесённые при рассмотрении иска. Если я подам иск против завода-изготовителя на возмещение убытков из-за отказа на возврат уплаченных денежных средств по причине возникших в процессе эксплуатации дефектов товара, до истечения гарантийного срока, кто будет возмещать издержки ответчика, если мой иск не будет удоволетворен?
Если истцу откажутся в удовлетворении иска, то ответчик вправе требовать с истца оплаты судебных издержек, понесённые при рассмотрении иска.
СпроситьДобрый вечер. Писать претензию и в случае отказа обращаться в суд за защитой своих прав.
Спасибо за Ваше обращение на сайт. Здравствуйте.
В таком случае Вам следует направить продавцу претензию. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением.. Необходимо принять товар с претензией, или не принимать его вообще, но при этом указать причины по которым Вы предъявляете претензию. Смотрите условия договора и действуйте, или молчаливое согласие превратиться в приемку товара согласно договора. Здравствуйте. Обратиться с письменной претензией и указать все несоответствия, указать Ваши требования (о возврате денежных средств) Здравствуйте, Светлана Алексеевна. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть предоплату. Если в месячный срок Вам не ответят и не вернут деньги, то обращаться в суд. Что делать если заказчик отказывается вернуть деньги за товар который был произведён не в соответствии с заказ-нарядом.
Здравствуйте.
В таком случае Вам следует направить продавцу претензию. Если претензию не удовлетворят то обратитесь в суд с исковым заявлением..
СпроситьНеобходимо принять товар с претензией, или не принимать его вообще, но при этом указать причины по которым Вы предъявляете претензию. Смотрите условия договора и действуйте, или молчаливое согласие превратиться в приемку товара согласно договора.
СпроситьЗдравствуйте. Обратиться с письменной претензией и указать все несоответствия, указать Ваши требования (о возврате денежных средств)
СпроситьЗдравствуйте, Светлана Алексеевна. Вам необходимо направить претензию с требованием вернуть предоплату. Если в месячный срок Вам не ответят и не вернут деньги, то обращаться в суд.
СпроситьВернуть по основаниям того, что он вам не подошёл вы не можете, так как это технически сложный товар. Если вы не достигнете согласия с продавцом, придется проводить экспертизу. Добрый день! Нужно выяснить причину, из-за чего он сильно греется, если это недостаток, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию продавцу, пусть проверяет телефон. Купил смартфон два дня назад, он очень сильно греется могу ли я его вернуть или обменять на другой.
Вернуть по основаниям того, что он вам не подошёл вы не можете, так как это технически сложный товар. Если вы не достигнете согласия с продавцом, придется проводить экспертизу.
СпроситьДобрый день! Нужно выяснить причину, из-за чего он сильно греется, если это недостаток, то в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, можете требовать замену товара или возврата денежных средств, напишите претензию продавцу, пусть проверяет телефон.
СпроситьЗдравствуйте!
Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд. Доброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков. Можете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей. Все зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта! Могу ли я вернуть деньги за преобретенный телефон, так как он плохо работает?
Здравствуйте!
Можете. Обратитесь к продавцу с претензий и требуйте возврата денежных средств. Если не вернут то можете обратится в суд.
СпроситьДоброе утро, вы можете вернуть денежные средства за технически-сложный товар в течение 15 дней после покупки, если срок пропущен имеете право требовать безвозмездного устранения недостатков.
СпроситьМожете, в течение двух недель со дня покупки, при условии, что телефон будет без внешних видимых повреждений. За основании Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВсе зависит от того, когда приобретен телефон, срок гарантии и какова причина его поломки. В любом случае необходимо обращение в магазин и сервисный центр по ремонту телефонов. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Наталья
Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.
Желаю Вам удачи и всех благ! Доброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат. Здравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои. Причину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны. На какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене. Может ли продавец отказать в возврате денег если продукция была заказная, т.е. покупатель заказал обои и мы ему привезли их на заказ?
Здравствуйте, Наталья
Смотря какие причины для возврата. В вопросе мало информации, чтобы дать вам ответ.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДоброго времени суток. Если есть дефект данных обои тогда обязаны вернуть вам денежные средства, товара под заказ возврату и обмену не подлежат.
СпроситьЗдравствуйте. Если я правильно понял речь идет о обоях. Обои покупатель имеет право вернуть продавцу, а продавец обязан вернуть деньги за обои.
СпроситьПричину покупатель озвучил, сказал что поклеили 1 рулон и не понравились. Хочет вернуть оставшиеся рулоны.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Нет, это не причина, чтобы принимать у покупателя товар. Вы его закупали под заказ по индивидуальной заявке и без производственного брака возврату и обмену не подлежит.
СпроситьНа какую статью ук может упираться продавец чтоб отказать покупателю в возврате денег за заказную продукцию? Обои пришли без брака и дефекта, просто не понравились на стене.
Спросить---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, поднимать законодательные НПА и иные, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим на основании статьи 779 ГК РФ. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьЕсли продукция не была выкуплена, Продавец не вправе отказать в расторжении договора поставки и может вернуть только часть денег, оставив себе документально подтвержденные затраты на заказ продукции.
СпроситьНа ст. 25 ЗоЗПП ссылайтесь, что товар должен быть возвращен в том виде, в каком вы ему предоставляли - полностью, а он один рулон уже использовал.
СпроситьЕсли Вы пробивали все одним чеком, то ссылайтесь на то, что во-первых, была индивидуальная заявка, а во-вторых, в соответствии со ст. 25 ЗОПП должен быть возвращен весь комплект, а не минус 1 рулон, который уже наклеили.
СпроситьПо закону о правах потребителей, товар имеете право вернуть, но если товар продан не надлежащего качества. Товар отправят на проверку и гарантийный ремонт. То есть будут устанавливать причину неисправности товара. Добрый день. Да, можете вернуть. Напишите заявление о возврате денежных средств. Продавец проведет проверку качества телефона и даст заключение о том по каким причинам был поломан телефон. Если брак - выплатит деньги, если по вашей вине то откажет в выплате. Однако, вы вправе не согласиться с Продавцом и направить ему претензию, если откажет или проигнорирует обращаться в суд. Обращайтесь, помогу. Купила восстановленный айфон в магазине пришла домой, а он не работает, могу ли я вернуть его в салон и вернуть обратно деньги покупала вчера.
По закону о правах потребителей, товар имеете право вернуть, но если товар продан не надлежащего качества. Товар отправят на проверку и гарантийный ремонт. То есть будут устанавливать причину неисправности товара.
СпроситьДобрый день. Да, можете вернуть. Напишите заявление о возврате денежных средств. Продавец проведет проверку качества телефона и даст заключение о том по каким причинам был поломан телефон. Если брак - выплатит деньги, если по вашей вине то откажет в выплате. Однако, вы вправе не согласиться с Продавцом и направить ему претензию, если откажет или проигнорирует обращаться в суд. Обращайтесь, помогу.
СпроситьДа, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар или обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Если по причине некачественного товара у Вас возникли какие-либо убытки, то они также подлежат компенсации продавцом. Сегодня приехала в сервис на диагностику неисправности авто на которой установили что под замену должны идти опросные подшипники, после чего была поездка на рынок и покупка этих деталей. В сервисе после ремонта было выявлено что они оказались бракованными. Могу ли я потребовать в магазине возврат денег за детали и за ремонт своего авто, так как теперь нужно все делать заново?
Источник: http://yurist-konsult.ru/
Да, в случае приобретения товара ненадлежащего качества Вы можете потребовать возврат денежных средств, уплаченных за товар или обменять товар на аналогичный надлежащего качества. Если по причине некачественного товара у Вас возникли какие-либо убытки, то они также подлежат компенсации продавцом.
СпроситьДоброго времени суток! Требуйте вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителя, если не вернут, Вам необходимо провести независимую экспертизу, после подавайте в суд и получайте компенсации. А если после суда они просят дополнительную экспертизу, для чего если проверка качества показала что он исправен, просрочки не являются причиной расторжения договора? Скажите если мне не ответили на требованию на возврату денежных средств за не рабочий товар и прошло более 20 дней проверки качества и потом якобы проверка качества показала что он исправен (возможно отремонтировали) что мне делать?
Доброго времени суток! Требуйте вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителя, если не вернут, Вам необходимо провести независимую экспертизу, после подавайте в суд и получайте компенсации.
СпроситьПотребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей. [quote]Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?[/quote]
[b]Такого права у Вас нет.[/b] Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ. Здравствуйте, Алексей! Технически-сложный товар вернуть можно только в случае обнаружения в нем недостатков. Надлежащего качества не вернуть. Скажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?
Потребовать Вы имеете право его обмен, либо возврат денежных средств, в случае, если есть в наличии дефект/брак, либо товар не соответствует описанию (в том силе и рекламному), Алексей.
СпроситьСкажите, допустим я купил не дешёвый ноутбук и мне не понравился его цвет или его размер, имею ли я право в течении двух недель потребовать вернуть мне деньги?
Такого права у Вас нет. Ноутбук относится к группе товаров не подлежащих обмену или возврату, если он надлежащего качества. По причине - не понравился цвет, вернуть его можно только при наличии доброй воли продавца, а не по Вашему ТРЕБОВАНИЮ.
СпроситьДобрый день, уважаемый Юрий
Пишите претензию и высылаете почтой заказным с уведомлением. И ждете.
Удачи Вам и вашим близким! Должны заменить товар. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитес ь в суд. Здравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с заявлением о возврате вам денежных средств, если срок 14 дней со дня покупки не прошел и если товарный вид не испорчен, то обязаны принять. Если это заводской брак, то пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток для исполнения. Далее иск в суд. Здравствуйте, пишите претензию продавцу, с указанием причины возврата. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания. Приобрел в магазине кабель HDMI в упаковке придя домой хотел подключить к тв. но он не подошёл так как штекер был повернут в другую сторону в магазине отказываются менять подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Должны заменить товар. Пишите претензию на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Если откажут обратитес ь в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете обратиться к продавцу с заявлением о возврате вам денежных средств, если срок 14 дней со дня покупки не прошел и если товарный вид не испорчен, то обязаны принять.
СпроситьЕсли это заводской брак, то пишите претензию согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей. Срок 10 суток для исполнения. Далее иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте, пишите претензию продавцу, с указанием причины возврата. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
СпроситьДля решения вопроса о возврате ее стоимости или обмене на новую необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по поводу ржавчины в салон Вы обращались? Проводите досудебную экспертизу, которая должна показать причину быстрой коррозии металла. Если это производственный дефект, то пишите обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за авто. Поскольку будет считаться существенным недостатком товара (несоразмерные затраты на восстановление, вполне возможно необходима замена всего кузова).
Можете начать сначала с претензии, в этом случае экспертизу обязан будет провести продавец. Желательно согласовать экспертную организацию, если будет возможно.
В случае отказа, обращайтесь с иском в суд. Купил авто датцун ондо в августе 2016 на сегоднейший день на каждом элементе начинается ржавчина, что делать, красить мне весь авто не хочеться можно тогда было купить сразу бу автомобиль, как вернуть деньги у обманщиков, машине 5 месяце.
Для решения вопроса о возврате ее стоимости или обмене на новую необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, по поводу ржавчины в салон Вы обращались?
СпроситьПроводите досудебную экспертизу, которая должна показать причину быстрой коррозии металла. Если это производственный дефект, то пишите обоснованную претензию продавцу о возврате денежных средств за авто. Поскольку будет считаться существенным недостатком товара (несоразмерные затраты на восстановление, вполне возможно необходима замена всего кузова).
Можете начать сначала с претензии, в этом случае экспертизу обязан будет провести продавец. Желательно согласовать экспертную организацию, если будет возможно.
В случае отказа, обращайтесь с иском в суд.
СпроситьДля составления такой претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и если есть ремонт, что за товар и причина возврата? У продавца может быть бланк возврата, который нужно будет просто заполнить.
Если бланка нет, то пишется в свободной форме. Укажите кому пишите, от кого; дата покупки и название предмета возврата; причину возврата, в чем проявился недостаток товара; укажите требование (возврат, обмен); дата и подпись. Можете приложить копию платежного документа.
Составьте в 2 экземплярах, на втором поставьте отметку о принятии у продавца. Как правильно написать претензию на возврат некачественого товара и своих денежных средств?
Для составления такой претензии нужно ознакомиться с документами на покупку и если есть ремонт, что за товар и причина возврата?
СпроситьУ продавца может быть бланк возврата, который нужно будет просто заполнить.
Если бланка нет, то пишется в свободной форме. Укажите кому пишите, от кого; дата покупки и название предмета возврата; причину возврата, в чем проявился недостаток товара; укажите требование (возврат, обмен); дата и подпись. Можете приложить копию платежного документа.
Составьте в 2 экземплярах, на втором поставьте отметку о принятии у продавца.
СпроситьПавел, добрый вечер! Вы можете написать заявление в полицию и описать в нем все обстоятельства. Однако, Вы самостоятельно перечислили денежные средства за какие-либо услуги/товар. Если они оказаны должным образом, то даже суд Вам откажет в удовлетворении подобных требований. Необходимо сначала знать за что Вы перечислили денежные средства и по какой причине отказываетесь от сделки. По объявлению сделал заказ, организация не официальная, поговорил с девушкой и сделал перевод денег через мобильный банк, могу ли я вернусь деньги через банк, по заявлению или нужно обращаться в полицию.
Павел, добрый вечер! Вы можете написать заявление в полицию и описать в нем все обстоятельства. Однако, Вы самостоятельно перечислили денежные средства за какие-либо услуги/товар. Если они оказаны должным образом, то даже суд Вам откажет в удовлетворении подобных требований. Необходимо сначала знать за что Вы перечислили денежные средства и по какой причине отказываетесь от сделки.
СпроситьСмотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока. Здравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом [u]в течение десяти дней [/u]со дня предъявления соответствующего требования. Скажите пожалуйста моему мужу одобрили возврат денежных средств за ботинки, есть ли какие-то ограничения по времени возврата? Просто путь в этот магазин пока не лежит, только через 4 дня поедем, мы же сможем забрать деньги?
Смотря по какой причине возврат. Если обувь не подошла по размеру-в течение 14 дней можете обменять, с момента приобретения. При браке-в течение гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте, Елена! Согласно ст. 22 Закона о защите право потребителей требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаключила договор на поставку комплекта материалов для вентфасада. Произвела оплату в установленные договором сроки. И мне поставили материалы в срок, но не в полном объеме. И как раз не поставили те материалы без которых нельзя начать монтаж фасада. ПОставщик обещал что вот потерпите чуть-чуть и все будет. И так два месяца. Дом пришлось законсервировать на зиму до весны. Бригаду рабочих отпустить. Теперь поставщик готов поставить недостающие материалы, но опять не все. Я могу требовать от поставщика расторжения договора и возврата ему поставленных уже материалов? Возмещения морального и материального ущерба? Если да, то как это сделать не доводя до суда. И так за эти 3 месяца столько нервных клеток потрачено (:
С чего начать?
Буду рада любой помощи.
С благодарностью и уважением Валентина.
Расторгайте договор поставки согласно ст.523 ГК РФ.Односторонний отказ от исполнения договора поставки допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон
ГК РФ Статья 523. Односторонний отказ от исполнения договора поставки
1. Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).
2. Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях:
поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях:
неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;
неоднократной невыборки товаров.
4. Договор поставки считается измененным или расторгнутым с момента получения одной стороной уведомления другой стороны об одностороннем отказе от исполнения договора полностью или частично, если иной срок расторжения или изменения договора не предусмотрен в уведомлении либо не определен соглашением сторон.
СпроситьЗдравствуйте, Валентина.
Подавайте поставщику материалов письменную претензию на основании ЗЗПП и требуйте выплатить Вам неустойку по договору поставки на основании ст. 521 ГК РФ, а так же расторжения договора и возврата ВАм денежных средств на основании ст. 523 и 450 ГК РФ.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договораПозиции высших судов по ст. 450 ГК РФ >>>
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Многосторонним договором, исполнение которого связано с осуществлением всеми его сторонами предпринимательской деятельности, может быть предусмотрена возможность изменения или расторжения такого договора по соглашению как всех, так и большинства лиц, участвующих в указанном договоре, если иное не установлено законом. В указанном в настоящем абзаце договоре может быть предусмотрен порядок определения такого большинства.
(абзац введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. Утратил силу с 1 июня 2015 года. - Федеральный закон от 08.03.2015 N 42-ФЗ.
4. Сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами или договором предоставлено право на одностороннее изменение договора, должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
(п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
Так же Вы можете обратиться с заявлением в Роспотребнадзор. Это можно сделать на их официальном сайте.
СпроситьУ вас конечно есть право на основании ст 523 ГК РФ и на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей требовать с Поставщика расторжения договора возмещения вам убытков ст 15 ГК РФ и компенсации морального вреда ст 151 ГК РФ Для этого вам следует предъявить претензию Согласно ст 22 Закона РФ О защите прав потребителей претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней Выспрашиваете: Можно ли дело не доводить до суда? Это полностью зависит от вашего Поставщика-захочет ли он добровольно удовлетворить вашу претензию Если будет отказ, то УВЫ придется обращаться в суд Иного способа решить проблему пока не изобретено.
СпроситьДа.
Вы можете требовать расторжения договора.
Пишите претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в ст. 29 даёт Вам выбор, что требовать:
"Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя."
СпроситьДа, Валентина, Вы можете расторгнуть договор и потребовать возмещения всех убытков в связи с нарушением срока поставки, если, конечно, он прописан в договоре.
Вы можете это сделать, подав ему претензию в установленном порядке.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 03.07.2016)
"О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Второй вопрос, что "не доводя до суда" Вам могут просто не удовлетворить Ваши требования, получат претензию, почитают и отправят её в мусорную корзину, а потому сказать, что до суда точно не дойдёт, сказать нельзя.
СпроситьЗдравствуйте.
Придется доказывать, что не была предоставлена достоверная информация. Направляйте письменную претензию на обмен или возврат денежных средств. Откажут - в суд. Вы ж со свидетелем покупали? В течении 14 дней с даты покупки и при наличии чека, можете вернуть товар без объяснения причин! Согл. ст 25 "Закона о защите прав потребителей".Если данный срок пропущен, то,действительно, придется составлять письменную претензию с указанием причин возврата товара надлежащего качества. Понадобится юрист. Практикую в Крыму-обращайтесь (margotur@yandex.ru) Как вернуть деньги за ноутбук, если после 9 дней после покупки, выяснилось его несовершенство (медленно грузится, переключается). Продавец об этом умолчал, а в сервис центре отвечают, что для такогой модели это нормально.
Здравствуйте.
Придется доказывать, что не была предоставлена достоверная информация. Направляйте письменную претензию на обмен или возврат денежных средств. Откажут - в суд. Вы ж со свидетелем покупали?
СпроситьВ течении 14 дней с даты покупки и при наличии чека, можете вернуть товар без объяснения причин! Согл. ст 25 "Закона о защите прав потребителей".Если данный срок пропущен, то,действительно, придется составлять письменную претензию с указанием причин возврата товара надлежащего качества. Понадобится юрист. Практикую в Крыму-обращайтесь (margotur@yandex.ru)
СпроситьЕсли в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом. Взял телефон в кредит банк ОТП в Евросети можно ли его обменять по пречине бывает глюк и потом выключается?
Если в купленном Вами телефоне имеются недостатки, то на основании прав, предоставленных Вам законом о защите прав потребителей, Вы имеете право требовать у продавца либо ремонта, либо обмена, либо возврата денежных средств за товар, если недостатки товара будут установлены. В этом случае совершенно неважно, что телефон был приобретен за счет кредитных средств, поскольку здесь правоотношения между Вами, как покупателем, и салоном, как продавцом.
СпроситьУважаемый Денис, Вам необходимо обратиться в магазин и сдать его на экспертизу, чтобы определить причину. Если будет установлен производственный брак, то пишите претензию на возврат денежных средств за товар. Желаю Вам удачи. Если телефон находится на гарантии, обратитесь в магазин и сдайте его на экспертизу, там определят это заводской брак или нет, какова причина поломки. Если заводской брак, то пишите претензию на возврат денежных средств или замену на аналогичный товар. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Заряжал айфон 6 от прикуривателя на 24 v и он перестал включаться и как либо реагировать это гарантийный случай или нет.
Уважаемый Денис, Вам необходимо обратиться в магазин и сдать его на экспертизу, чтобы определить причину. Если будет установлен производственный брак, то пишите претензию на возврат денежных средств за товар. Желаю Вам удачи.
СпроситьЕсли телефон находится на гарантии, обратитесь в магазин и сдайте его на экспертизу, там определят это заводской брак или нет, какова причина поломки. Если заводской брак, то пишите претензию на возврат денежных средств или замену на аналогичный товар. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьДобрый день! Расторгайте договор на основании статьи [b]450-451 ГК РФ [/b] и требуйте возврата денежных средств в полном объеме. Обратитесь к салону с письменной претензией, требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы по причине продажи товара ненадлежащего качества, при отказе подавайте иск в суд. Шансы при грамотном составлении претензии и иска есть. Скажите каковы шансы вернуть Комплект лечения и профилактики от варикоза "Варифорт", после трёх месяцев использования, по сколько он оказался совершенно не эффективен?
Добрый день! Расторгайте договор на основании статьи 450-451 ГК РФ и требуйте возврата денежных средств в полном объеме.
СпроситьОбратитесь к салону с письменной претензией, требуйте расторжения договора и возврата денежной суммы по причине продажи товара ненадлежащего качества, при отказе подавайте иск в суд. Шансы при грамотном составлении претензии и иска есть.
СпроситьЕсли гарантия на товар есть, то можете требовать после проведения экспертизы в гарантийной мастерской и в заключении не будет причин выхода из строя по вине покупателя. Пишите претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. [quote]Купил пылесос через 3 месяца сгорел могу ли я потребовать новый либо анологичный сдоплатой.[/quote]
Здравствуйте! Вам надо обратиться с претензией к продавцу. Проведут экспертизу и если установят, что сгорел из-за брака, а не из-за неправильной эксплуатации. Обязаны или деньги вернуть. Или заменить на аналогичный товар, по Вашему выбору. Купил пылесос через 3 месяца сгорел могу ли я потребовать новый либо анологичный сдоплатой.
Если гарантия на товар есть, то можете требовать после проведения экспертизы в гарантийной мастерской и в заключении не будет причин выхода из строя по вине покупателя.
СпроситьПишите претензию в магазин и требуйте возврата денежных средств или обмена товара на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя.
СпроситьКупил пылесос через 3 месяца сгорел могу ли я потребовать новый либо анологичный сдоплатой.
Здравствуйте! Вам надо обратиться с претензией к продавцу. Проведут экспертизу и если установят, что сгорел из-за брака, а не из-за неправильной эксплуатации. Обязаны или деньги вернуть. Или заменить на аналогичный товар, по Вашему выбору.
Спросить