Сервисный центр вернул залитый водой телефон в ужасном состоянии - экран приклеен не до конца и не включается

• г. Москва

Сдавала телефон в рабочем состоянии в сервисный центр, после диагностики вернули телефон и сказали что залит водой, но в каком виде они вернули его это ужас, телефон во-первых не включается вообще экран не горит, во вторых экран приклеили не до конца пол экрана торчит.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию на возмещение ущерба.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна!

Выставляйте претензию.

Спросить
Пожаловаться

На будущее - при сдаче технически сложного товара на проверку качества в заявлении зафиксируйте помимо внешнего также основные свойства его функционального состояния. Проверяйте объект при получении обратно. Если обнаруживается порча товара не принимайте его. В этом случае Вы можете прийти за получением с нотариусом, который в порядке обеспечения доказательств проведет осмотр объекта под протокол. Это даст возможность в дальнейшем в суде отстаивать свои права. Обстоятельства, подтвержденные нотариусом не требуют доказывания.

Спросить
Пожаловаться

Я отдала телефон после залития водой в сервисный центр, телефон продержали полгода, после чего отдали сославшись на отсутствие запчастей. Я отнесла телефон в другой сервисный центр, где после диагностики, мне дали заключение что ремонт будет стоить 20 000,00, что в предыдущем сервере что то ковыряли, паяли и что если бы я отнесла сразу им, то ремонт бы стоил гораздо дешевле. Как я могу составить претензию и потребовать компенсации с первого сервиса?

После покупки телефона потек экран телефона, его сделали по горантии и примерно через пол года поломка повторилась, но после пакупки прошел уже год. Гарантийный ли это случай?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Я имел неосторожность заказать 27.07.2011 г. в Интернет-магазине RBT.RU мобильный телефон. 29.07.2011 г. мне этот телефон привезли. В этот же вечер я обнаружил в прошивке телефона нестандартный глюк. Сегодня был в этом магазине ул.Артиллерийская, 102. Долго спорил в сервисном центре на счет возврата средств, потом так же спорил на эту же тему и с девушкой, которая занимается возвратом товара. Эта девушка утверждает, что они будут рассматривать возможность возврата денег за телефон только после диагностики телефона в сервисном центре (диагностика до 10 дней). Передо мной с этой девушкой спорил еще один покупатель, ему товар просто не подошел, он хотел вернуть деньги, ему так же сказали ждать этот акт. Дали бланк заявления на возврат денег и сказали, что с этим бланком приходить когда будет акт с сервисного центра. Насколько правомерны действия магазина требовать сначала акт с сервисного центра? Что мне делать в данной ситуации? Я сам на инвалидности, у меня нет возможности к ним все время бегать бумажки заполнять когда им удобно и ждать 10 дней этот акт. После этого акта у них будет еще 10 дней на возврат суммы. Я оплачивал заказ банковской картой через мобильный терминал, который привез курьер вместе с телефоном. В банке запросил справку по этой транзакции, уже выслали эту справку по Почте России заказным письмом и электронную копию справки отправили мне на e-mail. Я утверждал, что имею право вернуть товар без объяснения причин, но в ответ мне говорят сначала нужен акт с этого сервисного центра. Я в замешательстве. Помогите, пожалуйста, разобраться что к чему и посоветуйте что делать.

Заранее благодарю за помощь.

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение