Проверка качества сотового телефона / Гражданское право - 70 советов адвокатов и юристов

Все зависит от того, сколько времени прошло от момента покупки до обнаружения недостатка в товаре. Возврат или обмен телефона по истечении 15 дней со дня его покупки

По истечении указанного срока требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара. Я сдал телефон на проверку качества, по истечению 20 дней пришёл ответ, у телефона незначительные дефек который не позволяет обен или возврат денежных средств, они предлагают в свою очередь ремонт данного смартфона, что мне стоит делать?

Не понятно. Вы не сможете вернуть деньги, поскольку экспертиза не установила наличие дефектов.

Удачи. Покупала сот. телефон, образовалась причина не сохраняет контакты, не прошло 2 недели с момента покупки, сдала на проверку качества обратно в магазин. Пришел ответ, что телефон в отл. сост. Работает, дефекты не выявлены.

Заново делаю запрос на возврат денеж. Средств, они оформляют мою заявку онлайн - рассмотрения устного или интернет отзыва. Сегодня пришел ответ, что не могут принять его обратно, так как заключение твердит обратное. Телефон исправен.

Помогите мне пож-та, что делать, сейчас идти обратно в магазин, отправлять на проверку качества и что? У меня есть видео подтверждение, а в магазине не могут принять его, якобы им неоткуда отправлять. Что мне делать?

Здравствуйте Анжелика, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете права вернуть деньги или обменять товар. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

В случае обнаружения недостатков товара вы вправе потребовать от продавца выполнения требований предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Приобрели сотовый телефон 26.05. Выявили недостаток, греется и быстро садится. Хотели вернуть его в магазин, где сказали, что требуется проверка качества. Отдали телефон в магазине на проверку качества 02.06. Написано что проверка будет длиться не более 20 дней. Сегодня 22.06 никакого ответа нет. Что я вправе делать дальше? Завтра 21 день будет.

Здравствуйте, напишите претензию, если не ответят либо ответят отказом, обращайтесь в суд. Приобрела сотовый телефон, уже был в ремонте, отправили на проверку качества сроком на 20 дней, срок проверки нарушен, телефон в магазин не поступил, денежные средства не возвращают. Что делать?

Во-первых, штраф сам по себе незаконен, поскольку не предусмотрен статьей 192 ТК РФ в качестве дисциплинарного взыскания. Во-вторых, вводимые работодателем ограничения должны отвечать принципам разумности, чего в данном случае не усматривается. Пишите мотивированную жалобу в государственную инспекцию труда, пусть проводят проверку и принимают меры реагирования. Лучше коллективную - к таким больше внимания. Такие дела. Работаю на ювелирном предприятии. С недавнего времени ввели новые требования: запретили носить обручальное кольцо и цепочки с распятием (крестиком), иначе штраф!

С механизмами и оборудованием, при работе с которыми мне бы это мешало, не работаю.

Так же запретили на рабочее место проносить сотовый телефон. Скажите, на сколько это законно?

Напишите письменную претензию с требованием об устранении недостатка в телефоне по гарантии. Претензия в двух экземплярах, на вашем должны поставить отметку о принятии. В претензии укажите, что желаете принять участие в проверке качества, телефон можете не отдавать. Когда вас пригласят на проверку качества, придете вместе с телефоном. Если провека качества покажет, что недостаток в телефоне возник по вашей вине, ничего потребовать с продавца вы не сможете. Сотовый телефон на гарантии, возникла проблема с зарядкой АКБ, есть деффект на корпусе (грубо вмтина) принимать товар на гарантийный ремонт продавец отказывается, телефон в рассрочке, что я могу правильно/грамотно предпринять, для того, чтобы продавец взял телефон для гарантийного ремонта.

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, что за товар сдали? Сотовый телефон.6 дней в использовании новый. Статус Проверка качества Клиентский товар Гарантия производителя. Прошло более 20 дней. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Доброго времени. Да, у Вас есть такое право согласно статье. 18 закона о защите прав потребителей, если предъявлена претензия в течение 14 дней с даты покупки. Вам нужно подать претензию с просьбой возврата денег. На основании закона продавец должен провести проверку качества. Если дефект подтвердится только только требования должны удовлетворить. Я купила сот. телефон в Евросети 31.03.2018, через неделю стали выявляться недостатки, за 4 часа телефон разряжается до 0, а так же греется, могу-ли я не соглашаться на гарантийный ремонт, а взамен потребовать деньги?

Здравствуйте.

Возврат денежных средств подразумевает расторжение договора купли-продажи товара, поэтому подменный телефон Вам предоставлять не обязаны. Здравствуйте!

Если я сдаю сот. телефон на проверку качества именно с требованием возврат денежных средств, полагается ли мне подменный фонд?

Такого понятия нет. Если вы приобрели телефон и он не работает или работает плохо, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией.

Здравствуйте, уважаемая Олеся

Ждать Вы должны 20 дней - столько им отводится на проверку качества

Поторопить их нельзя, ждите

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Добрый день! Приобрела сотовый телефон в салоне связи 5 октября, дали гарантию - 1 год. Неделю работал нормально, потом начались неполадки: то операторов не видит (2 сим карты), то зависнет, в общем я решила его вернуть. В салоне связи мне выдали сохранную расписку и забрали телефон на экспертизу, в требованиях я указала, что телефон этот мне не нужен и я прошу вернуть деньги. Взамен мне дали кнопочный б/у телефон под расписку и сказали ждать месяц. Могу ли я ускорить этот процесс и вернуть деньги не дожидаясь заявленного срока? Заранее спасибо.

К сожалению ни как. Сотовый телефон и смартфоны относятся к технически сложным изделиям и поэтому договор можно расторгнуть и вернуть товар, если только он ненадлежащего качества. При Ваших обстоятельствах вернуть смартфон нельзя. Студентка купила айфон в рассрочку в Евросети. Платежеспособность никто не проверял. Айфон куплен три дня назад, не пользовались, лежит в упаковке, дефектов нет. Как вернуть и расторгнуть договор на рассрочку?

Наталья Авдеева, а что вы указали в заявлении, на что вы претендуете? Если ничего не указали - срочно пишите заявление с указанием своего требования, а то получите через 45 дней свой "отремонтированный" телефон обратно! Добрый день, сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые не подлежат возврату или обмену по собственному желанию. Вернуть или обменять телефон можно лишь при наличии брака (неисправности), подтвержденного экспертизой. Ст 18 п 1 Закона-в течении 14 дней-любой товар

ст 22 Закона-10 дней на возврат денег в течении которых право продавца провести проверку качества товара-ст 18 п 5 Закона. Скажите, пожалуйста, относится ли Айфон к товарам, которые можно вернуть или обменять на аналогичный в течение 14 дней? В магазине сказали, что нет, можно только сдать его на экспертизу, которая займёт 45 дней, и на время этой экспертизы должны будут предоставить аналогичный товар, это так?

Здравствуйте! Срок на проведение экспертизы соответствия качеству, а так же на наличие производственного брака может достигать 45 дней. Добрый вечер!

К сожалению возвращать вам деньги не обязаны, пока экспертиза не подтвердит, что телефон является бракованным и ремонту по гарантии не подлежит

Всего хорошего. Добрый день. Проверка качества товара должна быть произведена в 20-ти дневный срок с момента вашего обращения к продавцу с претензией. Я купил сот. телефон 20.06.17,но из-за неисправности сдал его обратно 21.06.17 и потребовал деньги обратно. Но до сих пор деньги не получил, т.к. предприниматель отправил его на экспертизу в Москву. В какой срок он должен решить эту проблему?

Спасибо.

Доброй ночи! Пишите претензию в магазин на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Должны провести проверку качества товара. В случае существенного недостатка должны вернуть деньги или обменять на новый. Купили родители сотовый телефон, работает через раз, что делать? Спасибо за ответ!

Доброе утро, обращайтесь к продавцу с претензией о о замене товар в связи с обнаружением существенного недостатка. Продавец должен принять товар и провести проверку качества и по ее результатам удовлетворить ваши требования либо отказать. Вы можете оспорить результаты ПК в судебном порядке. У меня третий раз ломается сотовый телефон по одной и той же причине, два раза мне его отремонтировали по гарантии, а сейчас мне бы хотелось, чтобы мне его заменили. Возможно ли это сделать, если за время пользования на экране появилась трещина, которая на работе телефона никак не сказывается? Заранее спасибо.

На какой стадии производства находиться дело? Уголовное дело возбудили? Или еще проверка идет?

Свое место нахождение в момент совершения противоправных действий в отношении потерпевшего (заявителя) Вы можете подтвердить показаниями свидетелей, которые Вас видели во время (предполагаемое) совершения преступления, это могут быть супруга, соседи, друзья. Помочь может также запрос в адрес сотового оператора на предмет нахождения Вашего телефона относительно ближайшей сотовой станции. Данный запрос может сделать следователь (будет ли???), а также Ваш адвокат.

89241670542, обращайтесь. Что делать если потерпевший указывает меня в качестве подозреваемого но на момент совершения преступления я находился дома со своей семьей, а преступление совершалось ночью и в 30 км от меня и в другом населенном пункте.

Пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. И подавайте в суд. Госпошлину не платите. Удачи Вам. Здравствуйте!

Обратись к продавцу с претензий и потребуйте вернуть деньги или обменять телефон.. Если не исполнит претензию то можете обратится в суд. [quote]Я купила сотовый телефон через 2 месяца он перестал функцианировать ажите на поступить.[/quote]

В данном случае подать претензию продавцу о замене телефона. Продавец возьмет телефон или отправит вас на проверку качества в СЦ. Если телефон подлежит ремонту, его отремонтируют. Если не смогут отремонтировать, ваши требования удовлетворят. Основания ст.18 закона о защите прав потребителей. Я купила сотовый телефон через 2 месяца он перестал функцианировать ажите на поступить.

Доброе утро!!!

Телефон как технически сложный товар можно обменять лишь при наличии существенных недостатков. Продавец должен принять у вас товар и провести проверку качества товара, если будет установлено что этот недостаток является существенным то обязаны обменять. Здравствуйте, Татьяна.

Вам следует обращаться с претензией в магазин, у вас должны взять и провести проверку. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад Вам помочь. 14 ноября приобрела сотовый телефон по кредиту в магазине сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Когда были вставлены симкарты, зарядка стала уходить даже в режиме ожидания. Обратилась в магазин чтобы обменять этот телефон на другой по такой же цене, мне отказали. Объясните пожалуйста мои права на обмен.

[quote]Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?[/quote] Добрый день. В гарантийном талоне должен быть указан адрес сервис-центра в Вашем городе. Берите чек, талон, телефон и отнесите его туда. Отказать в приеме не могут. Если откажут - пишите претензию. Купила сотовый телефон, через 7 месяцев стал отказывать, гарантия год. В магазине на экспертизу не взяли, сказали, что со дня покупки уже прошло 14 дней. Экспертизу делать самой? И вновь писать претензию? Или потребовать от магазина проведение проверки качества товара?

ЗДравствуйте, можете указать на этот факт, толко никакого значения сильно он иметь не будет, непонятно, каких полсдевтий вы ждете от этого заявления. Нсли сотовый телефон был сдан для проверки качества, а взамен этого мне его отремонтировали без моего согласия, можно ли в суде обратить внимание на этот факт?

Да, можно вернуть. Если экспертиза дал заключение что он бракованный Заявляйте одно из требований предусмотренных п.1 ст.18 Закона РФ "О Защите прав потребителей". Согласно п.5 данной статьи Закона [b]Продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и при необходимости провести его проверку качества[/b][i][/i][u][/u]. Сроки удовлетворения Ваших требований определены ст.20,21,22 Закона , в зависимости от заявленного требования. Куплен кнопочный сотовый телефон ненадлежащего качества. 14 дней не прошло. Чек в наличии. Телефоном не пользовались. Возможно товар вернуть в магазин?

Продавец вправе провести проверку качества,даже если Вы обратились в течение 15 дней со дня покупки,ст.18,19 закона о защите прав потребителей Правомерно только в том случае, если товар не был в использовании (ст.25 ЗоПП РФ), если все же был в использовании , то только на проверку качества (ст.18 ЗоПП РФ) Купил телефон сотовый два дня назад, не понравился, мало функций и на экране какие то точки разноцветные, при просмотре видео или фото они мешают, в гарантии написано что на экране возможны проявления пятен разноцветных. Хотел его сдать, но его не поменяли и не отдали деньги, сказали отправляем его на проверку качества на 21 день, хотя я слышал что в двух недельный срок я могу сдать или обменять любой товар. Правомерно ли это действие со стороны магазина? Спасибо.

Здравствуйте! Можете обратиться в магазин с требованием о замене ,или возврате денежных средств. Составьте сначала письменную претензию на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей,согласно которой при недостатках вы имеете право на возврат денег. Один экземпляр претензии отдаете в магазин,а второй оставляете у себя с отметкой о приеме.После этого магазин либо возьмет телефон на проверку качества либо отправит в СЦ.После проведения проверки качества при обнаружении выявленных недостатков должны удовлетворить ваши требования. Только не соглашайтесь на ремонт и читайте ,что подписываете при взятии телефона на проверку. Вчера (01.06.2016) купила сотовый телефон, придя домой начала пользоваться, но обнаружила, что сот. телефон "тормозит" , при звонке какие-то шорохи в трубке, а так же другие неисправности.

Подскажите, я могу сегодня (02.06.2016) обратиться в этот магазин и сдать купленный телефон и получить обратно денежные средства.

Заранее спасибо.

Здравствуйте. Только после проверки качества продавцом. Обратитесь с претензией к нему Купила сотовый телефон три дня назад, обнаружила, что во время разговора меня плохо слышат, все шумит. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение