Регистрация книги жалоб и предложений / Жалоба - 17 советов адвокатов и юристов
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ. В частной организации, где я работаю, в торговом зале есть книга жалоб и предложений. Но она не была зарегистрирована в Администрации нашего округа. На продавца в ней записано много жалоб, некоторые листы вырваны ею, чтобы руководитель не мог прочитать. Скажите, где нужно регистрировать книгу и являются ли жалобы в незарегистрированной книге действительными?
Здравствуйте!
В настоящее время книга жалоб и предложений регистрации не подлежит.
Книгу жалоб и предложений закупает сама организация и выдает на места.
Также порядок выдачи, ведения и проверки книги жалоб и предложений должен быть установлен локальным актом самой организации.
На практике порядок рассмотрения жалоб, отраженных в книге жалоб и предложений, устанавливается локальным актом организации.
При наложении дисциплинарного взыскания на работника, в отношении которого поступила жалоба, должен быть соблюден порядок, установленный ст. 193 ТК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, т.к. процедура регистрации книги жалоб до сих пор не определена, то Вам достаточно только ее прошить и правильно оформить. В ней должна содержаться следующая информация:
- вся необходимая информация о компании, которой она принадлежит, в том числе
ее полное наименование (в соответствии с учредительными документами),
- адрес,
- ФИО директора.
- Сведения об инстанции, которая занимается контролем за деятельностью организации.
На бланках, отведенных для мнений и предложений, отводится место для внесения контактов посетителей.
Спасибо за обращение! Скажите нужно ли регистрировать книгу жалоб для ООО в ресторане? Или достаточно прошить страницы, печать и подпись руководителя?
Здравствуйте, т.к. процедура регистрации книги жалоб до сих пор не определена, то Вам достаточно только ее прошить и правильно оформить. В ней должна содержаться следующая информация:
- вся необходимая информация о компании, которой она принадлежит, в том числе
ее полное наименование (в соответствии с учредительными документами),
- адрес,
- ФИО директора.
- Сведения об инстанции, которая занимается контролем за деятельностью организации.
На бланках, отведенных для мнений и предложений, отводится место для внесения контактов посетителей.
Спасибо за обращение!
СпроситьПроблема с выпиской рецепта - Как преодолеть отказ участкового врача и получить необходимый препарат
Здравствуйте! Думаю вам нужно обратиться и к врачу письменно, с регистрацией обращения через канцелярию или секретариат, в случае отказа от письменного ответа в течении 30 дней обращайтесь письменно в прокуратуру. Жанна, а что указано в ответе облздравотдела? Его можно обжаловать в вышестоящую организацию. Можно также изложить жалобу в книге замечаний и предложений поликлиники. Вынуждена раз в месяц выписывать рецепт на жизненно необходимый препарат. Участковый врач постоянно отказывает мне в выписке рецепта, основываясь на личной неприязни. Обращалась с устной жалобой неоднократно к зав. поликлиники и письменной в облздравотдел, но каждый раз одно и то же. Подскажите, пожалуйста, как повлиять на этот беспредел. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Думаю вам нужно обратиться и к врачу письменно, с регистрацией обращения через канцелярию или секретариат, в случае отказа от письменного ответа в течении 30 дней обращайтесь письменно в прокуратуру.
СпроситьЖанна, а что указано в ответе облздравотдела? Его можно обжаловать в вышестоящую организацию. Можно также изложить жалобу в книге замечаний и предложений поликлиники.
СпроситьЗдравствуйте! Обязаны ЧОУ или ДПО оказывает услуги для населения курсы, семинары и т.д.
Обязано ли данные предприятия иметь:
Книгу отзывов и предложений Журнал регистрации входящих заявлений, жалоб от населения.
Регистрировать нужно в Роспотребнадзоре Просьба подсказать по поводу необходимости регистрации в госорганах книги жалоб и предложений розничный магазин г. Тюмень, спасибо.
---с 1 листа и до последнего. С какого листа нумерую страницы в книге жалоб и предложений. И необходимо ли вообще регистрировать её, или же достаточна только подпись руководителя?
Спасибо, заранее.
Книгу жалоб вообще не нужно где-л. регистрировать.
В соответствие с п. 8 Постановления Правительства от 19.01.1998 N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров», предпринимателю ее нужно просто иметь. Нет обязанности ее где-либо регистрировать. Заверяете ее своей печатью и все. Главное, чтобы она была и должна предъявляться по требованию покупателей.
Каких-либо особых требований к ней действующее законодательство не устанавливает, главное- её следует зарегистрировать, например в журнале приказов или ином журнале, в котором ведется учет и регистрация изданных приказов и распоряжений, прошнуровать и опечатать Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.
Нужно ли для ИП пивного магазина регистрировать в местной администрации г.Бийска книгу жалоб и предложений?
Книгу жалоб вообще не нужно где-л. регистрировать.
В соответствие с п. 8 Постановления Правительства от 19.01.1998 N 55 «Правила продажи отдельных видов товаров», предпринимателю ее нужно просто иметь. Нет обязанности ее где-либо регистрировать. Заверяете ее своей печатью и все. Главное, чтобы она была и должна предъявляться по требованию покупателей.
Каких-либо особых требований к ней действующее законодательство не устанавливает, главное- её следует зарегистрировать, например в журнале приказов или ином журнале, в котором ведется учет и регистрация изданных приказов и распоряжений, прошнуровать и опечатать
СпроситьДа, нужна. обязательно Нужна ли организации в офисе книга жалоб и предложений, если организация занимается производством общестроительных работ? И где ее регистрировать?
Нет, этого не требуется. Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания"
(вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
--------------------------
Другие санкции действующим законодательством не предусмотрены Существуют ли штрафные санкции за несвоевременную регистрацию в Управлении торговли книги отзывов, жалоб и предложений? Кстати, книгу регистрировать надо (в Краснодаре). Нужно ли регистрировать книгу отзывов, жалоб и предложений в администрации города?
Приказ Минторга РСФСР от 28.09.1973 N 346
"Об утверждении Инструкции о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания"
(вместе с "Инструкцией о Книге жалоб и предложений в предприятиях розничной торговли и общественного питания", утв. Приказом Минторга СССР от 23.07.1973 N 139)
14. На работников организаций и предприятий торговли и общественного питания, виновных в нарушении установленного порядка ведения книг и рассмотрения жалоб и предложений покупателей (посетителей), налагаются дисциплинарные взыскания.
--------------------------
Другие санкции действующим законодательством не предусмотрены
СпроситьСуществуют ли штрафные санкции за несвоевременную регистрацию в Управлении торговли книги отзывов, жалоб и предложений? Кстати, книгу регистрировать надо (в Краснодаре).
СпроситьРегистрировать не нужно. Сшивайте, нумеруйте, скрепляйте печатью. Надо ли регистрировать книгу жалоб и предложений в каких-то органах или достаточно мне мне как генеральному директору прошить, поставить печать и пронумеровать страницы. У меня ООО, занимаюсь недвижимостью.
Регистрировать ее Вы нигде не должны. Скажите пожалуйста обязательно ли регистрировать книгу жалоб и предложений в администрации города или достаточно пронумеровать, прошнуровать и скрепить печатью, а если не зарегистрировать то что за это будет. Спасибо.
Книгу жалоб и предложений нигде регистрировать не надо.
прошейте пронумеруйте, и ваша печать.
удачи Регистрировать книгу не нужно! В комментариях к приказу Минэкономразвития № 141 от 30.04.09, которым утверждена форма журнала учета проверок, говорится о заверении руководителем или ИП.
Про регистрацию в каких-то структурах не указано!! Достаточно печати, прошить, пронумеровать и подпись. Ответьте, пожалуйста, где мне в Новороссийске зарегистрировать книгу жалоб и предложений? С уважением, Анна.
Регистрировать книгу не нужно! В комментариях к приказу Минэкономразвития № 141 от 30.04.09, которым утверждена форма журнала учета проверок, говорится о заверении руководителем или ИП.
Про регистрацию в каких-то структурах не указано!! Достаточно печати, прошить, пронумеровать и подпись.
СпроситьРегистрировать не нужно ее нигде. Скажите пожалуйста нужно ли регистрировать книгу жалоб и предложений турагенству, если да, то где это можно сделать в Новосибирске?
Должна быть. Лена, если сам по себе торговый комплекс не является торгующей организацией, то думаю что нет. Должна ли быть книга жалоб и предложений у торгового комплекса предоставляющего арендную площадь? Есть гостевая служба, журнал регистрации отзывов и бланки для отзыва.
Лена, если сам по себе торговый комплекс не является торгующей организацией, то думаю что нет.
СпроситьОбязательно книга понадобиться. Планируем открыть магазин детской одежды. Нужно ли заводить Книгу жалоб и предложений? Как именно она должна быть оформлена? Нужно ли ее где-то заверять или регистрировать?
Ведение книги жалоб регулируется нормативным актом того, ведомства, той отрасли, в которой Вы оказываете услуги. Например, "Правила оказания Телематических услуг" - утверждается МИНСВЯЗИ и т.п. Регистрировать ее не надо, но надо прошить, пронумеровать и поставить печать. Каким нормативным актом регулируется ведение книги жалоб и предложений? Подлежит ли регистрации данная книга в каком-либо органе?
Ведение книги жалоб регулируется нормативным актом того, ведомства, той отрасли, в которой Вы оказываете услуги. Например, "Правила оказания Телематических услуг" - утверждается МИНСВЯЗИ и т.п. Регистрировать ее не надо, но надо прошить, пронумеровать и поставить печать.
СпроситьУважаемая Марина! Вам необходимо представить для обозрения копию свидетельства о регистрации, ИНН/КПП, а также (книжечку) закона о защите прав потребителей, и по вашму усмотрению книгу жалоб и предложений. ООО открыло магазин (торговля автозапчастями, спортивной одеждой, наручными часами и пр.). Скажите пожалуйста, какие документы должны быть в "уголке потребителя"? И должны ли это быть оригиналы или достаточно копий? Заранее большое спасибо!