Результат претензии / Защита прав потребителей - 4796 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте. Да, сможете. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. 26.1. ЗоПП, вы можете отказаться от товара, если на нем отсутствуют признаки использования. Зачастую магазины идут на всречу и оформляют возврат даже при срезаннх бирках и ценниках. Желательно еще и чек иметь, чтобы не было пробем с доказыванием покупки. Если "по хорошему" не захотят, тогда претензию им необходиом направить. При отсутствии положительного результата на претензию - иск в суд. Купил кожанную куртку в Снежной королеве, дома при осмотре увидел, что она не качественно прокрашена, бирки и ценник срезал, могу ли я вернуть или обменять товар?

Здравствуйте, если вы правильно направили претензию и факт получения зафикисрован, ответа нет - обращаться в суд. Если даже претензия официально не "вручена", все равно можно обращаться в суд, первый вариант более грамотный. Если нет результата на претензию значит нужно составлять иск в суд и применять финансовые санкции. Здравствуйте.

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

С уважением. Перегорела светодиодная люстра спустя год работы. Я сдала ее в ремонт в отдел, где покупала. По истечении 50 дней люстру мне так и не вернули. Я написала претензию на возврат денег. В ответ молчание. Что делать?

Законодательство не предусматривает предоставление такой информации виновнику ДТП. Но вы имеете право оспаривать оценку в случае обращения к вам каких либо претензий материального характера, например, в суде. Здравствуйте. То, что Вы называете "независимой оценкой повреждений", проводится не страховой компанией, а потерпевшим. Поэтому с вопросом о независимой экспертизе обращайтесь к потерпевшему. Добрый день. Вы можете ознакомиться с оценкой ущерба лишь у потерпевшего либо в суде, если он обратится с исковым заявлением. Я-виновник ДТП. Могу ли я узнать была ли независимая оценка повреждений и результат этой экспертизы. Звонил и в свою страховую и страховую виновника, ответ был таков: Данная информация является конфиденциальной и все вопросы к пострадавшей стороне. Как мне в этой ситуации быть?

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию продавцу. По результатам экспертизы можно сделать выводы о браке. Купила осенние сапоги кожа на голяшке перфарированная, одина голяшка падает вниз, не держа форму, оказалось, что кожа разная на одном, которая валится мягче. Считается ли это производственным браком.

Значит, что более задерживать Вас в этот день не имели права. Но вовсе не означает, что претензий, по результатам проверки - Вам не смогут предъявить. Если меня остановили и я был якобы под наркотиками прошол в црб тест на наличии в моче наркоты не чего но они в сомнениях отправили мои оналезы в тщательной проверки по статье 128 укрф потом отпустили вернув прова и я уехал что это значет.

Доброе утро.

1. Написать Претензию о возмещении вреда, поставить входящий, один экземпляр оставить у себя. В претензии описать всё как есть, а также в результате халатных действий автомобилю причинён ущерб в размере ___, Прошу его возместить, в противном случае имею право обратиться в суд.

2. Если ответа не будет, либо будет отрицательный, то обращайтесь с суд. Здравствуйте, Елена Николаевна. Необходимо вызвать полицию, чтобы факт был зафиксирован в протоколе осмотра места происшествия. Обратитесь к специалистам для оценки причиненного ущерба. Затем, направляете в УК письменную претензию с требованиями о возмещении ущерба. Если не ответят или ответят отказом, тогда уже можно обращаться в суд. С крыши многоквартирного дома, упал кусок льда на лобовое стекло авто, разбив его. Как правильно просить возмещения ущерба, с управляющей компании дома?

Здравствуйте. Пиши 4 претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, излагайте свои требования. Если добровольно фотограф не удовлетворяет ваши требования, то обязать их выполнить можно только в судебном порядке, доказав факт наличия договорных отношений с фотографом и несоответствие качества результата работы условиям договора и иным обязательным требованиям. [quote]Нам не понравились фотографии с фотосессии. Фотограф отказывается переделывать работу. Что нам делать в этом случае?[/quote]

Вам надо чётко и ясно сформулировать свою позицию -- что конкретно Вам не нравится? Что фотограф сделал неправильно?

От ясности этой формулировки и будет зависеть схема Ваших действий. :sm_bk: Нам не понравились фотографии с фотосессии. Фотограф отказывается переделывать работу. Что нам делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте!

Вы можете написать претензию. Продавец имеет право провести экспертизу, проверку качества. При не согласии, Вы можете оспорить результат. Купил в магазине сегодня одноразовую электронную сигарету. Своим заявленным требованиям не соответствует. Во время использования какое то время издавала барахлящий звук, который не должен быть. Сейчас его нет. Вкуса электронной сигареты вообще нет. Ну он есть, но очень слабый и не вкусный. Как будто только воздух с никотином там.

Пробовал еще заряжать его. Вначале вообще не заряжал, потом начал заряжать.

У меня вопрос, можно ли будет вернуть деньги за этот товар?

Когда покупал в магазине ее, я спросил, можно ли будет вернуть ее если вдруг что то случится с ней. Они сказали можно будет, если только в течении 24 часов после покупки она будет плохо работать, издавать не понятный звук или вообще перестанет работать.

Есть ли шансы вернуть за нее денег? Стоит она не дешево, 1100 р.

Добрый день.

Согласно ст. 796 ГК РФ, грузоперевозчик несет полную ответственность за принятый по договору к перевозке груз. В случае утраты, гибели, порчи, его стоимость возмещается отправителю в полном объеме.

Пишите претензию о возмещении ущерба.

Если не отреагируют, то обращайтесь в суд, соответственно все документы содержать в надлежащем порядке. В данном случае ущерб причиненный виновными действия лица подлежит возмещению в полном объеме. Ели виновен в дтп водитель ТК, то претензии к ней, а она уже в порядке регресса обратиться с иском к водителю, если иное лицо виновно в дтп, то, соответственно к другому виновнику. По договору поставки поставщик и продавец обратились к транспортной компании, чтобы перевезти молоко, но в транспортное средство попала в дтп и в следствии это молоко прокисло. Кто несёт ответсвенность.

Здравствуйте.

Не могут, если договор об оказании платных образовательных услуг подписан и зафиксирована актом приемка результата оказания услуг, но сложности возникают при планировании бюджета. Возможно взыскивать придется через суд, для начала напишите письменную претензию.

Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. № 1441 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

[quote]17. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель и заказчик несут ответственность, предусмотренную договором и законодательством Российской Федерации.[/quote] Я работала от универа преподавая курсы в школе, немного опоздала с подачей документов, договор был подписан уже после моей работы, все это в декабре 21 года. В 22 году мне отказывают выплачивать оплату за работу тк это было в 21. Могут ли они таким образом мне не заплатить?

Сначала обратитесь в санэпидемстанцию, потом в жилинспекцию. По результатам рассмотрения Вашей жалобы, если все Ваши претензии подтвердятся, то УК заставят устранить грибок и сделпть вентиляцию. Если доброаольно не сделают, то иск в суд. У меня комната секционного типо, и так как не продуманы всё ньюансы с вентиляции очень большая сырость и на стенах большой грибок. Что можно с этим сделать как чтоб было всё по закону? Как сделать проточную вентиляцию воздуха что не было сырости и не рос грибок только чтоб всё было по закону. У меня маленькие дети и дышать в комнате не возможно, пахнет сыростью, а при открытом окне или микропровнтривания с комнаты просто уходит тепло.

Напишите претензию человеку. Далее подавайте иск об устраении препятствий в пользовании иуществом, ст.304 ГК РФ.Таков алгоритм. Здравствуйте, Андрей!

В начале направляете письменную претензию с просьбой устранить препятствие, отправляете по известному Вам адресу места жительства этого человека.

Далее обращаетесь в суд с иском, согласно ст 131-132 ГПК РФ приложив к иску копию претензии. Всё правильно: претензия, иск и т.д. ... :sm_bs:

Но ПЕРЕД ЭТИМ надо обязательно посоветоваться с юристом (однако это, разумеется, если интересует результат). :sm_ad: Чинение препятствий в пользовании квартирой. Человек заменил дверь и на связь не выходит (полный игнор), какая должна быть последовательность действий в таком случае, чтобы законно устранить препятствие?

Для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Здравствуйте.

В данном случае применяется Закон о защите прав потребителей. Поэтому Вы вправе требовать возврат денег, предъявив исполнителю письменную претензию на основании ст.29 Закона.

С уважением. Сделали УЗИ почек так как были жалобы, делали платно на что доктор высшей категории сказал что всё хорошо, а через неделю сделали по направлению бесплатно выявили кисту и изношенность ткани текстура не идеальна... как можно вернуть деньги за не эффективность и достоверность в диагностики?

Что там и там было УЗИ аппарат узи одинакового типа.

Добрый день!

Вам нужно обратиться с досудебной претензией к продавцу, с требованием замены устройства на аналогичное, по причине заводского брака. Обатитесь спртензией согласно ЗОзпп. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию в адрес продавца, укажите свои требования.

В течении 15 (пятнадцати) дней со дня покупки вы можете требовать обмен, возврат уплаченной суммы при наличии поломки в телефоне.

Основания и порядок отказа от товара в течении указанного срока, после истечения данного срока предусмотрены в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей».

Продавец имеет право провести соответствующую экспертизу, проверку на выяснение причин неисправности. Вы имеете право оспорить результаты при не согласии.

Можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства. Купили телефон 3 дня назад, звонок не работает. Обменять могу?

Ищите компромисси в урегулировани конфликта, далеев орган полиции и в суд. Здравствуйте. Всё зависит от претензий к вашему ребенку. Если бабушка обратиться в травмпункт и подтвердят какие либо травмы в результате удара, то вашего ребенка могут поставить на учёт в ПДН, поэтому вам лучше проконтролировать данную ситуацию и предложить оказать посильную помощь, например сводить девочку на МРТ, оплатить данную процедуру и т.д. Решайте конфликт мирным путем. Моего сына ударила девочка уличной обувью по лицу. На что мой сын ударил ее в лицо. Что делать? Со слов бабушки у девочки болит голова.

Добрый день!

Вам нужно отправить досудебную претензию продавцу, а далее обращаться в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ. Здравствуйте!

Вы можете написать претензию, обратиться в суд; полицию. Здравствуйте.

Сначала необходимо направить письменную претензию о несоответствии товара заказанному. При отсутствии результата - уже с иском в суд.

С уважением. Мы заказали в интернет магазине кроссовки. Но получили не то что заказывали. На почте оплатили покупку. На наши звонки и обращения ни магазин, ни менеджеры не реагируют. Хотим вернуть покупку и деньги.

Как быть? В суд?

Обращайтесь с претензией, а затем в суд с иском. Ну начинаем с направления претензии к клинике по ЗоЗПП

Так же устанавливаем какова будет стоимость услуг по восстановлению.

Обращаемся с заявлением в полицию и требуем провести проверку.

Что бы ответить более подробно, нужно детально разбирать ситуацию, устанавливать фактические обстоятельства и смотреть ваши документы. Выбирайте юриста для помощи в сопровождении вашей ситуации. Здравствуйте.

В данном случае нужно писать претензию со ссылками на нормы права, в том числе

1) Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

2) Федеральный закон "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 323-ФЗ (последняя редакция)

Далее в случае отказа по претензии обращение в суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.

С уважением. Как правильно писать претензию? Слелала мамапластику. Результат плачевный.

Делайте экспертизу качества товара, подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Сначала надо обратиться в магазин с претензией, продавец должен экспертизу провести за свой счет. После этого, при отрицательном результате - в суд. Здравствуйте.

Ещё нужны чек и гарантийный талон.

В любом случае обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Я приобретал телефон iphone xr в эльдорадо в следствий эксплуатации перестал работать fase id прошло со дня покупки 15 месяцев есть кредитный договор и справка о закрытии счета что еще понадобиться телефон.

[u]Температурные нормы для помещений детского сада[/u][b][/b]

Нормативы утверждены законом и санитарными нормами. Смело ссылайтесь на официальные документы при подаче жалобы. СанПин 2.4.1.3049-13 утвердил следующие нижние показатели температуры воздуха внутри помещений:

В ясельках 22-24°С.

В младших группах 21-23°С.

В раздевалках 21-23 °С.

В спальных для всех групп 19-20°С.

В физкультурных, музыкальных залах 19-20°С.

В медицинском кабинете 22-24°С.

В бассейнах, относящихся к ДОУ, от 29°С.

Сделайте самостоятельный замер температуры воздуха домашним термометром, для уверенности в результате воспользуйтесь сразу 2-3 градусниками. Если результат ниже норм, смело обращайтесь с претензией в Департамент образования вашего города. В детском саду отключили отопление в феврале, сказали что перерасход отопления, может ли быть такое?

Даже если гарантийный срок все-таки прошел, по закону у вас есть два года на возврат товара с производственным браком. В течение этого времени можно потребовать вернуть деньги за некачественный товар, заменить его или отремонтировать. Для этого нужно написать претензию продавцу и дождаться результатов экспертизы.

Если обувь порвалась в течение гарантийного срока, за экспертизу платит продавец, если после — покупатель. Да, есть. Но придётся делать экспертизу качества товара. Ваше право после правильно проведённой экспертизы товара. Протёрся задник внутри кроссовок Адидас гарантия магазина 30 дней прошло 2,5 месяца есть ли шансы обменять?

Здравствуйте. Пишите претензию продавцу если не ответят то иск в суд. ст.18 закона прав потребителей. На товар должен быть установлен срок службы. Однако, если товар длительного использования не может быть использован по назначению потребитель вправе обратиться к продавцу и организацию с требованием о возврате денег или о замене, даже если нет товарного чека. Можете также обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о защите прав потребителя. А потом в суд, если не будет результата. Купила шубу в комиссионном магазине 1 августа, за всё время надевала шубу 4 раза, в феврале шуба начала рваться сама по себе. Магазин не хочет возвращать деньги.

Здравствуйте! Скорее всего прокуратура будет проверять вопросы соблюдения техники безопасности руководством школы при проведении занятий. На это Вы повлиять не сможете.

Вас и Вашего ребенка при проведении проверки будут опрашивать, при даче объяснений сможете пояснить, что претензий не имеете. На результат проверки также повлияет степень тяжести полученной травмы.

Травма является основанием для привлечения ответственных лиц и школы к административной или уголовной ответственности в зависимости от степени тяжести телесных повреждений. Ребенок получил травму на уроке физ-ры, претензий к школе и учителю нет. Но полиция не отстает, прокуратура хочет заняться нашим делом. Можно ли написать какое-либо заявления, чтоб они не трогали не нас, не школу? И что мы должны делать если мы претензий не имеем.

Добрый день, претензия пишется на имя директора организации. Все доводы, по которым считаете, что организация должна делать, но не делает, указывайте. Отправить претензию лучше заказным письмом, либо в приемную сдать "под роспись" со штампом организации. Как правильно оформить претензию к электросети. Наша компания должна поменять нам счётчик, который предоставляет сама, но...после написания заявления прошёл год, а последние полгода нас "кормят завтраками", то в начале месяца, то в начале следующей недели и т.д. А воз и ныне там, простите. Как правильно оформить претензию, для начала, и какие дальнейшие действия должны быть с нашей стороны, чтобы дело, наконец, сдвинулось? Претензия пишется на имя директора? Нужно ли в ней указывать о перерасчёте? Можно ли отправить в электронном виде или лучше лично к начальнику?

Нужно сделать экспертизу качества данного товара. Результаты экспертизы о наличии недостатков в товаре будет основанием для подготовки претензии согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Здравствуйте. В зависимости от того сколько времени прошло с момента покупки вы можете вернуть ее либо без указания о дефектах либо с таким указанием и подачей претензии. Могу я вернуть гриль обратно, не нравится он мне овощи прилипают, мясо вообще нормально не готовится.

Добрый день!

Да, может и взыскать не только уплаченные денежные средства, но еще и моральный вред и все расходы по данному делу. Вам нужно строить грамотную правовую позицию и доказать неправильную эксплуатацию. Здравствуйте. Да, может обратиться в суд. Проведите осмотр, составьте акт, в котором пропишите, что недостатки возникли в результате неправильной эксплуатации, это Вам может пригодиться в суде. Если поступит письменная претензия, то на основании акта необходим дать грамотный ответ. Такой вопрос, предоставляли человеку, услугу, в рассрочку на 3 месяца. Покупка монтаж двери, дверь эксплуатировалась не правильно, сейчас человек хочет вернуть деньги, но по договору последний платёж не закрыл, то есть остался должен. Что может быть если не закрыт договор, может ли она обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение