Ремонт стиральной машины на гарантии - 81 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте.

Нет, ремонт не за Ваш счёт. Во-первых, гарантия продлевается на время нахождения товара в ремонте. Во-вторых, если она опять сломалась, то можно вести речь о существенном (неустранимом) недостатке и уже требовать возврат денег в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Если продавец объясняет Вам иначе, то он вводит Вас в заблуждение.

С уважением. Закон предусматривает продление гарантии на срок ремонта, с учётом этого гарантия закончилась? Я ремонтировала стиральную машинку, когда она была еще на гарантии. Но в заказ-наряде (в акте о выполненных работ), не указано, что гарантия не продлевается, после ремонта. Машинка сломалась через 3 месяца, теперь ремонт за мой счет. Но меня никто не предупредил, что гарантию на выполненную работу не дают. Как быть?

Потребовать ремонта, взыскать затраты на ремонт Компания ремонта стиральных машин, поменяла деталь, дала гарантию 2 года, деталь сгорела, сотрудник сказал, что по нашей вине, срок гарантии ещё не прошёл,какие у нас есть варианты?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, при возникновении повторной поломки товара, продавец имеет право на производство повторного ремонта или замены товара на аналогичный. Однако, если продавец не исправляет товар в течение разумного срока или производит ремонт ненадлежащего качества, покупатель имеет право на возврат товара и возврата уплаченной за товар суммы денег.

Что касается компенсации потерь, возникших у покупателя в результате повторных поломок товара, то он может обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба, причиненного недобросовестными действиями продавца. В таком случае покупатель должен будет предоставить доказательства своих потерь, а суд примет решение на основе законодательства и имеющихся у него фактов. У меня закончился основной срок гарантии и пошел дополнительный за это время стиральная машина ломалась 3 раза и сейчас опять начала борохлить могу ли я вернуть машинку производителю и вернуть деньги

Здравствуйте. Можно. Можно, при определённых условиях, когда сдали в ремонт? Зинаида, в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в течение гарантийного срока изделие неисправно, то его можно заменить, либо произвести ремонт за счет продавца в течение разумного срока. Если произведенный ремонт неустойчив, то продавец должен произвести повторный ремонт или заменить товар. Поэтому в вашей ситуации рекомендуется обратиться к продавцу, где была куплена машинка, и требовать произвести необходимый ремонт или замещение на новую машинку.

Нужно грамотно составить претензию, ссылаться на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ. Для составления претензии нужен чек и гарантия. Можно ли поменять стиральную машину на горантии при поломке?

Обращайтесь к Продавцу с претензией в которой требуйте расторжение дкп товара и возврата денежных средств, если машинка на гарантии. Чек нужен о покупке и гарантия, документы на руках? За РЕМОНТ СТ, МАШИНЫ ЗАПЛАТИЛА 14500. НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО МАШИНА НЕ РАБОТАЛА. ПРИШЕЛ УЖЕ ГАРАНТИЙНЫЙ МАСТЕР-ПОЛОМКА НЕ ПО ГАРАНТИИ, ЗАПЛАТИЛА ЕЩЕ 3800. НЕДОСТИРАЛАСЬ ПЕРВАЯ СТИРКА ПОСЛЕ ЕГО РЕМОНТА-ПОШЕЛ ЕДКИЙ ДЫМ. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ

Нет. Нет, раз гарантийный срок вышел. Занимаюсь ремонтом бытовой техники. Отремонтировал стиральную машинку клиенту, договорились гарантия 6 месяцев. После 6 месяцев клиент говорит что снова сломалась стиральная машина и хочет вернуть деньги. Должен ли я в таком случае их возвращать?

Да, вам должны предоставить аналогичную стиральную машину на время ремонта, но для этого вам необходимо написать заявление о предоставлении аналогичного товара в адрес продавца.

Вы можете лично написать данное заявление в двух экземплярах, чтобы одно отдать продавцу, а на втором он поставил вам отметку о принятии заявления. Здравствуйте уважаемая Лидия!

Да, если потребитель сдал товар на ремонт, то он имеет право потребовать у продавца, аналогичный товар во временное пользование на время полного устранения в нем недостатка.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Всего доброго Вам! Сломалась стиральная машина на гарантии должны ли предоставить другую на время ремонта

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение ремонта с указанием срока, какие-либо документы мастер выдал? Составить претензию и вручить ее продавцу либо направить по почте России. Привести нормативно-правовое обоснование в виде положений статей закона

"О защите прав потребителей". У меня стиральная машина канди проработала пол года, гарантия на ней 3 года. Завоняла горелым, выключили её, позвонили в сервисную службу канди. Приехали мастера разобрали сушилку, сказали сгорел тент. Забрали его и приборную панель с собой. Через 2 дня звонят и говорят что тент сгорел от скачка напряжения и это якобы не гарантийный случай. Хотя у меня квартира полностью со всеми электронными приборами. И кроме сушилки ни чего не сгорело. Как мне получить ремонт по гарантии?

Здравствуйте.

Если компания предоставлчет гарантию, то обязана выдать об этом документ.

В любом случае у Вас есть право обратиться к исполнителю с претензией по недостаткам в пределах двух лет. Смотрите ст.ст.5,18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением. Незаконно. Жалуйтесь в Роспотребнадзор. Добрый день, можно обратиться к мастеру с просьбой выдать Вам расписку или акт о выполненных работах. Компания отремонтировала стиральную машинку. На запрос о предоставлении гарантированного письма ответили: Мы не выдаем документ о гарантии, все хранится в нашем компьютере. Когда у вас ломается опять то, что мы ремонтировали ранее вы звоните, говорите дату ремонта, мы сверяем с базой и если есть такое, то высылаем вам специалиста. Законно ли это?. Я желаю иметь на руках документ. Или компания работает в рамках закона?

Татьяна, так предъявляйте претензию Исполнителю услуг. Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате ремонта, на руках? Пишите претензию о ремонте.

Хватит манипуляциями заниматься, на руках естественно.. (это для предыдущего ответа) Сделала ремонт стиральной машины, которая не на гарантии за 15 тысяч рублей, срок гарантии ремонта дали 1 месяц, и через месяц она сломалась.

Здравствуйте! Стиральная машина относится к технически сложным товарам и вернуть её просто так не роусится.. Вам нужно написать претензию продавцу с требованием забрать машинку на ремонт и провести экспертизу. Если экспертиза покажет, что дефект существенный, Вам - по Вашему желанию - вернут либо деньги, либо предоставят аналогичную (или за неимением - близкую по характеристикам) новую машинку. Если же ремонт машинки окажется возможным, то ее отремонтируют и вернут Вам. В марте 22 года купил стиральную машину, в августе по гарантии отремонтировали несущественный дефект, сейчас в ноябре возникла существенная поломка (судя из расшифровки сообщения на панели приборов).

Могу ли я расторгнуть договор к/п?Если возможно, то в каком порядке?

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК ее требование зависит от того сколько дней в ремонте она была в первый раз? 10 дней. При покупки товара изначально шел запах гари, но они сказали что машинка новая все со временем продет, а через год она сгорела. Она на гарантии магазина ещё находятся. 1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Должны дать новый вам. В соответствии со статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей":

"Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". Стиральная машина б/у сломалась, выполнен ремонт на который дали гарантию на шесть месяцев, в этот период машинка сломалась снова, отремонтировали бесплатно, должны дать новую гарантию или действует первая потому что её срок не истёк?

Больница обратилась с иском в городской суд или арбитражный? Вы не обязаны давать гарантию на работу. Здравствуйте!

Нет, не обязаны давать гарантию и заново ремонтировать. Наш сервисный центр отремонтировал платно стиральную машину городской больнице но срок гарантии в квитанции не указали, прошло пол года, сейчас машина вновь сломалась, больница подала в суд что бы отремонтировали бесплатно, вопрос? Мы были обязаны прописать в квитанции срок гарантии? И обязаны ли давать гарантию?

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Можете писать претензию в магазин на возврат денежных средств. Здравствуйте!

Да, можете, если стиральную машину не отремонтировали.

Подавайте заявление продавцу на возврат денег. Могу ли я вернуть деньги? Сломалась стиральная машина на гарантии, отправили в ремонт. Приехала с ремонта с той же проблемой.

Если поломка машины произошла ЗА ПРЕДЕЛАМИ срока гарантии, то ничего вы уже не сделаете. Только ремонт за собственный счёт. Сломалась стиральная машина на гарантии. Выяснилось, что специалист от магазина неправильно установил машинку, а именно не поставил ее на пружины, чтобы она не ударялась об пол при сушке. После длительного использования и поломки машинки выяснилась эта неисправность. Магазин по гарантии отказывает делать ремонт. Как поступить? На что ссылаться? И на что могу рассчитывать?

Не должны, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на бесплатный ремонт, документы о первом ремонте Вам выдали? Если срок гарантии истек - все расходы за ваш счет.

Если вы полагаете, что ремонт произведен некачественно - обращайтесь с требованием о возврате денежных средств, а при отказе - в суд.

Удачи. Здравствуйте.

Нет, это некачественный ремонт. Вы можете обратиться к исполнителю с претензией на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и предъявить требования о возврате денег либо об устранении неисправности за счёт исполнителя.

С уважением. У нас сломалась стиральная машина, она уже не на гарантии, вызвали Мастера, её увезли в сервис, через два дня она опять сломалась, должны ли мы снова оплачивать за сборку и разборку машинки для замены той же детали?

Здравствуйте Светлана. Если вы вызвали мастера той фирмы, которая давала гарантию - то платить не надо. Здравствуйте.

Нет, если Вы обратились в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне.

С уважением. Если мастер из списка сервисов указанных в документах, то не нужно платить за исключением если "дефект" образовался по вашей вине. Например при транспортировке или при перестановке машины в помещении вы не застопорили барабан и теперь он будет у вас стучать из-за повреждения крепежей. Стиральная машина ещё на гарантии. При стирке стала постукивать. Вызвали мастера на дом посмотреть. В случае ремонта нужно ли будет платить?

В данном случае, возможно вернуть деньги только через суд. Необходимо составить исковое заявление приложить копии подтверждающих документ о покупки, также желательно сделать экспертизу данной стиральной машины. Стоимость экспертизы включить в сумму иска. Сергей, при обстоятельствах, указанных в вопросе, вам следует обратиться с письменной претензий в адрес Продавца, а при отказе, - обращаться с иском в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи. Напишите претензию в магазин. Если есть гарантийное обслуживание, Вы можете отвезти машинку в сервисный центр. Если починить не смогут, Вам вернут деньги. Я купил стиральную машинку, она проработала два месяца и сломалась. Гарантия год. Звоню в кампанию уже пол месяца и мне в район не хотят приезжать делать.

Можете требовать как новую, так и старую из ремонта, но на момент проведения ремонта вам обязаны предоставить другую машинку эдентичную в пользование. Сломалась стиральная машина, гарантия год. Заканчивается гарантия через неделю. Приехали с сервиса посмотрели. Сломался барабан и резинка треснула. Сказали закажу новый и приедут поставят срок до 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать замену стиральной машины на новую?

Не прав. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд. Стиральная машина на гарантии. Потекла резинка на двери, приехал спец и сказал, что не гарантийный случай. Ремонтируйте за свой счет. Он прав?

Здравствуйте! Пишите претензию. Ст. 18 Закона О защите прав потребителей. Пока действует основная гарантия и слова мастера ни чего не значт, нужна претензия на основе норм ГК. Здравствуйте.

А вопрос у Вас какой?

Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. У Вас же действует основная гарантия. Здравствуйте, Юлия.

Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию. Купили стиральную машинку и кней гарантию на два года. Прошло пол года порвалась резинка, приехал мастер сказал это ваша вина, и отказал в ремонте?

Здравствуйте.

Обратитесь к продавцу с претензией по этому поводу и требованием произвести ремонт в рамках гарантии.

Исходя из ответа продавца можно будет делать выводы.

В случае отказа Вы вправе обратиться в суд.

Если Вам потребуется юридическая помощь в решении данного вопроса Вы можете обратиться к любому юристу с сайта в личных сообщениях. В стиральной машине вышел из строя нагревательный элемент. Это гарантийный случай? Машинка на гарантии. Могу я рассчитывать на бесплатный ремонт?

Возить не нужно было это их обязанности забрать и привезти, если есть документы о двух ремонтах то сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости. Здравствуйте, после повторного ремонта Вы имеете право вернуть деньги за стиральную машинку, дополнительно имеете право потребовать возмещения расходов связанных с приобретением товара ненадлежащего качества. Сломалась машинка стиральная на гарантии магазин где покупали закрылся ремонтный сервис сказали вести самим отвезли сказали сделали забрали не работает опять отвезли снова мы забираем а она не работает что делать?

Машинка на гарантии или нет? и что за поломка? Если поломка машины возникла в период гарантийного срока не по вашей вине, то за ремонт платить не должны. Должна ли я платить за ремонт стиральной машинки если она сломана не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение