Потекла резинка на стиральной машине на гарантии - кто несет ответственность за ремонт?

• г. Калуга

Стиральная машина на гарантии. Потекла резинка на двери, приехал спец и сказал, что не гарантийный случай. Ремонтируйте за свой счет. Он прав?

Ответы на вопрос (1):

Не прав. Подавайте продавцу письменную претензию. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машинка стиральная! Вызвали мастеров (машинка на гарантии) сказали механическая поломка. Но мы точно ее не ломали. Ей полгода. А резинка оторвалась на барабане как будто ее оторвали. Детей нет оторвать некому да т сложно оторвать резинку. Скажите что нам делать. Требуют востанавливать ее за свой счет?

Сломалась стиральная машина, гарантия год. Заканчивается гарантия через неделю. Приехали с сервиса посмотрели. Сломался барабан и резинка треснула. Сказали закажу новый и приедут поставят срок до 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать замену стиральной машины на новую?

Стиральная машинка вышла из строя, забрали на экспертизу. Эксперт установил разрыв нагревательного тена, скопления накипи на тене. Эксперт сказал что это не гарантийный случай, замена тена за мой счёт. Машинка на гарантии. Как быть в этом случае и что делать.

Стиральная машина на гарантии. Лопнул сливной шланг (считаю что заводской брак), вызванный для ремонта мастер заявил что случай не гарантийный. Прав ли он?

Мы купили стиральную машинку 5 месяцев назад, резинка что вакцинирует загрузочный люк лопнула с низу, приехал мастер и сказал это не гарантийный случай так как михантческое повреждение но резинка лопнула сама посибе с низу что нам делать как выбить ремонт по гарантии.

Через банк Точка заказали терминал для эквайринга, курьер приехал отдал и уехал. При подключении оказалось что терминал не держит батарею и не работает несколько кнопок. При звонке в банк сказали, что это не гарантийный случай - ремонтируйте за свой счет, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

.

Гарантийный срок еще действовал.

Сервис нам прислал мастера, который приезжал два раза, и заверив, что машинка теперь греет, удалился во свояси.

Суть в том, что машинка всё-таки не греет, как положено, но так как гарантийный срок вышел (мастер приехал во втрой раз уже когда гарантия вышла) сервис отказывается её менять либо ремонтировать за свой счет.

Это правомерно?

Стиральная машина проработала 2 месяца после покупки, её забрали по гарантии. Позвонили из сервиса и сказали что плата сгорела, но это не гарантийный случай. Как такое может быть? Что мне делать в этом случае!? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение