Ремонт телефона не по гарантии - 1677 советов адвокатов и юристов

Нет не можете надо так напишите грамотную претензию и вручите под роспись продавцу так как тру же ломался требуйте расторжениям договора и возврата денежных средств. Купила телефон 2 месяца назад, через месяц после покупки он сломался, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, но прошло три недели и он опять сломался, я могу уже с магазина потребовать возврат денег или поменять на другой.

Добрый день. Не стоит паниковать, нужно обращаться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. По суду вы можете рассчитывать на возврат денежных средств, неустойку, компенсацию морального арнла, штраф.

Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек об оплате, акты с сервисного центра, ответы на претензии ваши, документы на руках у вас? Доброго времени. Арина, сколько по времени телефон находился в ремонте в первый и второй раз? Пришлите наряды о ремонте и акты выполненных работ, нужно понять перспективы для подачи в суд. На мою претензию, о возврате денежных средст за покупку телефона ответили отказом. Мотивирую тем что телефон исправлен. Однако, телефон находясь на горантии, в течении года ломался два раза. А они в очередной второй раз сделав его. Отказали в возврате денег, сказав что телефон в исправном состоянти и я могу его забрать. Но мне такой телефон некачественный не нужен. Тем более что телефон брала ребёнку.

Добрый вечер, пишите притензию в магазин, и пускай либо производят замену гаджита, либо отпраляют в ремонт, или возвращают полную стомость. В случае если данная мера не подействовала, состаляйти жалобу в Роспотребнадзор, прикладываете ксерокопию чека из магазина. Купила телефон месяц назад в кредит за 15 000. Начал сам работать сенсор. Тупит сам нажимается везде. Гарантия 2 года. Стоила мне 1500 Виртуальная юридическая консультация.

Вашдополнительно. Что делать. С телефоном не возможно работать. Кредит платить год.

Если это диагностика по гарантии, то не более 20 дней, а если не гарантийный ремонт, то срок должен быть установлен договором. В течении скольких дней делаеся диагностика мобильного телефона?

Алексей, вы можете отказаться от гарантийного ремонта только в случае если с момента покупки не прошло 15 дней, а так же в случае, если поломка неоднократная. Нет, а если телефон находиться не на гарантии, просто сдал на ремонт, могу ли я в этом случае отказаться от ремонта,? и есть в законе основания какие нибудь, чтобы я без проблем мог забрать его с мастерской. Могу ли я отказаться от ремонта телефона не на гарантии.

Если имеется страховка обычно при покупке предлагают ее купить, то возвращается полная стоимость телефона тоесть новый аналогичный телефон, если предусмотрено страховым случаем, гарантия же при утере телефона не компенсирует вам его стоимость, при гарантии магазин в котором вы покупали смартфон гарантирует при браке этого телефона его ремонт или получение вами аналогичной модели телефона. Взял в рассрочку телефон IPhone SE в сети магазином связной, если есть на телефон страховка или гарантия по утере что нибудь возвратится?

Сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка, телефон на гарантии? Здравствуйте, я сдала телефон на ремонт 50 дней уже прошло, мне до сих пор телефон не вернули. Мне что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами документа по дополнительной гарантии, и самих условий ее предоставления. Сдал телефон по доп гарантий на ремонт но прошло более 90 дней как быть телефона так и нет.

Здравствуйте, Андрей.

Чтобы сдать телефон в ремонт, Вам нужен гарантийный талон. Чек в этом случае не обязателен и его отсутствие не является основанием для отказа в ремонте.

Спасибо за Ваше обращение. Как доказать в магазине, что телефон куплен именно в этом магазине? Отметок магазина на гарантийном талоне нет. Купил в ДНС телефон оплачивал картой, чек выданный магазином утерян, как сдать телефон на ремонт по гарантии.

Вернуть телефон в магазин и починить его в сервисном центре бесплатно, Вы к сожалению не можете. Механическое повреждение товара это не основание для возврата товара продавцу или ремонт по гарантии (не гарантийный случай, не относится к производственному браку).

Единственное, что Вы можете прямо сейчас расторгнуть кредитный договор (если имеете возможность оплатить телефон прямо сейчас), чтобы не платить %%. Сегодня с утра купила телефон в кредит, вечер сегодня случайно уронила и разбилось стекло и защитное и стекло телефона, пол экрана горит черным, могу ли я вернуть телефон если есть гарантия или починить его в сервесном бесплатно или все за мной счет?

Добрый вам день.

Уважаемая Мария, в данном случае надо смотреть условия вашей страховки. В любом случае, как правило сами магазины не чинят, для этого есть сервисные центры. Уранила и разбила телефон он у меня ещё на гарантии и страховка есть. Могу ли я отнести его в магазин где покупала что бы мне его починили бесплатно.

Нужно подавать исковое заявление в суд на возврат денежных средств в связи с повторным нахождением товара в ремонте и не устранении первичного дефекта. Добрый день! Пишите претензию о возврате денежных средств. Если в течение 10 дней требования удовлетворены не будут, обращайтесь с иском в суд.

Исковое заявление должно соответствовать ряду формальных требований (ст. 131, 132 ГПК РФ), а также содержать обоснование Вашей позиции со ссылкой на доказательства.

Это общая информация. Если остались вопросы либо необходима помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне через личные сообщения на данном сайте. В ходе личной консультации есть возможность уточнить нюансы сложившейся ситуации, которые зачастую играют главную роль в решении проблемы. Телефон на гарантии до 21.01.2018. Уже раз отдавала в ремонт, вернули с повреждённым шнуром от зарядки. Теперь опять не работает. Я уже не зочу этот телефон. Что я могу сделать?

Вопрос не правовой, а технический. Все будет зависеть от сделанной экспертизы. Но, например, если условиями гарантии это прямо не запрещено делать - шансы на то, что выиграете, очень большие. Здравствуйте. Возникла такая ситуация,-пришла дочь с улицы и попросила поставить телефон на зарядку, я взяла телефон и подключилась провод. Сразу же, прямо у меня в руках треснул экран телефона. Не знаю что и думать, может то что телефон с улицы (был холодным на ощупь) и пошёл резкий нагрев. Возможен ли в таком случае ремонт по гарантии либо замена телефона?

Елена. Добрый день. Если не будет результата 11.01.18 г., пишите претензию на гарантийную мастерскую и обращайтесь в суд через юриста о защите прав потребителей.

. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах. Добрый Вечер.. Меня зовут Елена у меня вот какой вопрос, 27 ноября я сдала телефон на ремонт по гарантии 11 января истекает срок в 45 дней а результат нулевой что мне делать?

[quote]Сделать ремонт

Здравствуйте у меня разбилс ятелефон и пошли черные полосы он на гарантии [b]я имею право сказать что бы мне сделали ремонт телефон или нет[/b].[/quote]

Нет, поскольку Вы его разбили.

Нормы права:

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец

2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, [b]если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром [/b]или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Но мне могут сделать ремонт его. Здравствуйте у меня разбилс ятелефон и пошли черные полосы он на гарантии я имею право сказать что бы мне сделали ремонт телефон или нет.

Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае страхового. Я 5 месяцев назад купил телефон оформил страховку, через 3 месяца мне по гарантии его отремонтировали сейчас опять глючит, можно ли сейчас его нездовать в ремонт а по страховке вернуть деньги.

Здравствуйте, Екатерина! Да, можете. Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей можете его обменять без каких-либо проблем в течение 15 дней со дня покупки. Этот срок установлен для технически сложных товаров, к котором Ваш телефон (я так понял - смартфон с сенсорным экраном) относится. Успейте это сделать до 10 января включительно. И обязательно при возврате продемонстрируйте, чтобы не быть голословной, а то вполне могут Вас убедить просто сдать в ремонт по гарантии. Я купила телефон 26 декабря но последние 2 дня стал местами перестовать работать сенсор могу ли я его обменять.

Можете проверить по IMEI (международному идентификатору

мобильного оборудования) проверить на сайте или представительтве марки телефона сертификат соответствия. Вполне возможно, что данный аппарат является несертифицированным оборудрванием и запрещенным к продаже на иеррииории России. В случае подтверждения, что товар несертифицирован, Вы имеете полное право вернуть аппарат в торговую точку и получить уплаченные деньги обратно. Если надледащим образом оформлен гарантийный талон, то торговая точка обязана принять аппарат на ремонт в случае его поломки не по Вашей вине. Здравствуйте, купила телефон решила проверить его на сайте производителя на оригинальность появилось смс: Право на ремонт и обслуживание: закон о защите прав потребителей не применяеться (приобретение продукта в другой стране). Что это означает? Смогу я в случае поломки по гарантии его отремонтироать?

Здравствуйте.

Это не является гарантийным случаем и вам не проведут гарантийный ремонт. Если у вас есть страховка, то можете обратиться в страховую компанию. Долрый вечер, если у вас нет дополнительной страховки (сейчас многие магазины предлагают такие при покупке) тогда нет, это не является гарантийным случаем. Добрый вечер, Гуля! Гарантия не распространяется на "утопленников", поэтому за ремонт придется платить. Что у вас указано в договоре страхования, может таким способом удастся добиться выплаты страхового возмещения. На что точно не стоит надеяться-это на то, что его поменяют. Это не заводской брак. Я уронила телефон в воду. Он в гарантийном сроке. Могу ли надеется что мне поменяють. Спасибо)

Гарантийный ремонт производится в течении 45 дней. Проводить ремонт в течение 90 дней незаконно. Пишите претензию ремонтной организации или обращайтесь в суд. В данном случае необходимо разделять сроки ремонта по гарантии и по страховке каковы условия выполнения работ по ремонту по страховки в том числе срок выполнения. Если про срок ничего не сказано то вариант один применять по аналогии срок ремонта по гарантии. Тем более страховку вам скорее всего оформлял сам продавец телефона за доп плату. Телефон покупался в Эльдорадо а по стране хз раки ВТБ телефон сдается через Евросеть и там сказали 90 дней ждать. Здравствуйте, по страховки сдал телефон, законно ли производить ремонт более 90 суток?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Разумеется в этой ситуации уже есть право на возврат денег

Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте, Нина Петровна.

Гарантия не кончилась, она продлевается на период нахождения телефона в сервисе.

Но деньги Вы вернуть можете. Обратитесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков, невыполнении ремонта в установленный срок и требуйте возврат денег, а если срок превышен, то и неустойку за это.

Спасибо за Ваше обращение. Сдала в ремонт смартфон. Через 45 дней вернули, т.к. магазин неправильно оформил документ о продаже. Магазин свою ошибку исправил, повторно сдала в ремонт. Имею ли я право вернуть деньги, предельный срок ремонта (45 дней) прошёл, пошёл второй срок, да и гарантия в это время кончилась гарантия в это время кончилась. Или в суд подать?. Или ждать ещё 45 дней?

Здравствуйте.

Если телефон на гарантии, и это гарантийный случай то должны починить. Также советую повнимательней изучить Договор страхования. В самом договоре указаны все страховые случаи. Здравствуйте, Алина.

Вы можете обратиться сразу в сервисный центр для ремонта. А если не прошло 15 дней со дня покупки, то можно подать претензию продавцу.

Спасибо за Ваше обращение. Здравствуйте У моего телефона сломалось гнездо по зарядку, смогут ли мне его почернить если он на гарантии и на страховки.

Если по графику магазин работает в это время, то можно и в свой праздничный день прийти. Он не обязательно праздничный для магазина, т.к. в этот период у них основная выручка. Доброго вам времени суток. Можете пойти и узнать. У магазинов обычно праздничных дней не бывает Желаю вам удачи в решении вашего вопроса. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Телефон в ремонте по гарантии..46 день выпадает на 7 января 2018 г, по закону-это выходной день! Стоит ли идти за телефоном в магазин, или пойти уже 9 января 2018 г?

Добрый день. Нет, к сожалению, по гарантии вы его отремонтировать е сможете, так как механическое повреждение не является гарантийным случаем. Нет, в данном случае гарантийный ремонт телефона невозможен. Поэтому вам придётся заплатить деньги за ремонт своего телефона. Телефону 3 месяца. Вчера ребёнок разбил экран. Смогут ли его сделать по гарантии?

Здравствуйте! Если с момента покупки прошло более 15 дней, то возможен только ремонт по гарантии для начала. Если недостаток будет проявляться неоднократно, либо в ремонт будет невозможен, тогда вы вправе требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Здравствуйте! Напишите претензию в магазин, после чего получите от них письменный ответ, если откажутся вернуть деньги, то обращайтесь в суд. Здравствуйте!я,взяле телефон в евросети в кредит. Он еще на гарантии но он зависает. Не работает толком. Как мне быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение