Ремонт телефона не по гарантии - 4260 советов адвокатов и юристов

В прошлом году сдавал телефон по гарантии (не работал сенсорный экран) его починили. В текущем году сдал уже второй раз по гарантии этот же телефон с дефектом (переключает в произвольном порядке песни или останавливает воспроизведение при включенных наушниках) который они не нашли. Телефон возвратили обратно и через некоторое время я снова обнаружил этот же дефект. Не хочу "пользоваться" телефоном который ломается каждый раз. Я остался опять на месяц без телефона, подскажите как можно обменять телефон на другой?

Телефону пол года, сдавал в ремонт по гарантии (сломался динамик), прошел примерно месяц и он опять сломался. Можно ли вернуть деньги за телефон? Или хотя бы поменять на новый телефон этой модели? P.S живу в Украине. Буду благодарен за ответ.

Телефон был три раза в ремонте (гарантийном), на сегодняшний день отремонтирован. Подала претензию в магазин чтобы вернули деньги, тк в совокупности в ремонте телефон был более 30 дней за год, 2 раза устраняли один и тот же недостаток. Магазин сейчас просит телефон на проверку качества, что они будут проверять если телефон сейчас после ремонта, неисправности нет. Напишут что все ок и откажут в возврате? Но ведь по ст. 18 закона о зпп я имею право на возврат по пункту 1.

Случилась у меня беда уронил дорогой телефон, после падения он стал подвисать... гарантия давно закончилась. Отнес в сервисный цент обьяснил не исправность мастеру через несколько дней позвонил я им сказали можете забирать телефон не подлежит ремонту... и вернули мертвый телефон который вообще перестал включатся... как мне быть?

Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

Вчера купил телефон в магазине он на гарантии! Сегодня уже перестала работать одна кнопка. Могу ли я вернуть деньги? СПАСИБО!

Сломался сотовый телефон. Пользовались им чуть более года. Гарантия была один год. Отремонтировали в сервисном центре за 6000 руб. Полностью сменили внутренности. Гарантию дали 1 месяц. Через 1 неделю он опять не работает. Опишите, пожалуйста, как нам надо поступить. Деньги уже не вернуть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ребёнку купили телефон, на 15 е сутки он "умер",не включается, не заряжается, евросеть отказывают в замене или возврате денежных средств.

Зравствуйте, телефон на гарантии ломается в 3 раз, первые два раза ломался микрофон, в этот раз дисплей, как я могу вернуть деньги? И могу ли ссылаться на то,что у него была поломка микрофона неоднократно?

Купила телефон в офисе "Билайн",сломался еще на гарантии. Сдала в ремонт (сервисный центр), продержали больше 45 дней, написала заявление на возврат денег за телефон, т.к был превышен срок ремонта. Мурыжили около года, наконец-то перевели деньги на карту (оплачивала телефон картой), но сумма на 2500 меньще, чем стоил телефон. Можно ли вернуть ту сумму, которая была потрачена на покупку? И как это сделать?

В октябре 2018 купил телефон за год гарантийного срока его 2 раза ремонтировали с одним и тем же заводским браком, сейчас случилась та же беда. Подскажите пожалуйста возможно ли сейчас вернуть деньги за товар?

Телефон на гарантии, носил телефон в сервис 2 раза (был он там более 30 суток), сломался 3 раз-написалл претензию, они отвезли его на экспертизу, сделали его и написали что дефектов нет и поэтому нет оснований расторгать договор купли продажи.

Через месяц опять сломался, опять сервис (более 45 дней в ремонте в общем)... теперь он сломался 4 раз и я думаю, писать еще раз притензию или отнести в сервис, а потом написать и мне кажется что опять отвезут и привезут с отказом.

Я на днях купил телефон в евро сети он оказался технически неисправен когда я хотел вернуть его обратно ведь у меня есть 15 дней после покупки то мне сказали что его отправят на проверку имя им предложил его обменять на другой где получил отказ как мне быть в такой ситуаии.

Я 19 декабря купила смартфон, мне не нравиться качество фото и батарея быстро садиться. Могу ли я его вернуть или обменять на другой?

Купил духовой шкаф в мвидео, но он работает не правильно и вызвал сервисную службу, которая при осмотре выявила отсутсвие шильдика (идентификатора) с серийным номером на шкафу, в итоге в ремонте мне отказали, а тот номер в который в гарантийном талоне, не доказывает что он именно от этого шкафа, как сказал специалист!, в итоге написал притензию в мвидео, на что мне ответили что они просят предоставить мне им серийный номер и что они в сервисном обслуживании мне не отказывают! Хотя в претензии написал что шильдика нет, а то что написано в книжке не доказывает что она от него, так же приложил заключение мастера, который написал что шильдик отсутствует!

Как мне быть? Куда идти? Что делать?

От того что духовка работает не правильно (парит в один угол) уже фасад нового гарнитура разбух и не известно что внутри.

Айфон 6 (восстановленный) был куплен 6 октября этого года. Гарантия месяц. Сегодня 25 ноября, смартфон не видит сети, постоянно пишет "поиск". Решили вернуть заводские настройки. Это не помогло, потому что телефон не активируется. Гарантия прошла. Что делать? Реально ли вернуть деньги или поменять на рабочий? Куда написать претензию и т.д. Заранее благодарю за ответ!

В магазин был передан телефон по гарантийным обязательствам в связи с выявленными дефектами. Магазин взял его на проверку качества. Сроки поверки были просрочены. По окончании проверки телефон вернули с заключением что он исправен. При этом на нем выявлены следы вскрытия телефона. Согласие на ремонт покупатель не давал.

Здравствуйте, купила телефон, перестал работать звук и видео в наушниках, сдала в ремонт, сделали, но через 3 дня все повторилось. Телефон на гарантии, что делать?

Как вернуть страховую премию по истечении срока действия полиса КАСКО? в период действия полиса был страховой случай, по полису было направление на ремонт, ремонт был некачественный, два раза переделывали недочеты ремонта.

Купили телефон в магазине Билайн, проверив вечером дома, поняли, что очень тихо работает динамик, т.е. нам не подходит. Утром вернули в магазин, написали претензию, указали про динамик (продавцы скривились и сказали, что всё в порядке), телефон забрали в сервисный центр, обещали позвонить... прошло 10 дней, зашли уточнить, в ответ-рассматривают 45 дней-ждите. Всё ли правильно? Мы хотим вернуть деньги за телефон.

Купил телефон через время обнаружил в нём дефект. В сервисном центре дефект не обнаружили, я заснял дефект на камеру другого телефона. Могу ли я в соответствии с 18 ст. "Закона о защите прав потребителей" вернуть устройство в магазин и востребовать возврата денежных средств?

Скажите пожалуйста, я носила телефон который на гарантии, в магазин он начал барахлить, в магазине отказались брать его на ремонт, так как была утеряна квитанция об оплате. Что мне делать?

Купил телефон в магазине Евросеть, спустя 2 месяца пользования сдал его на гарантийный ремонт. После ремонта его вернули поцарапанным и не исправили первичную причину его обращения. Я написал претензию, на возврат денежных средств или обмен телефона. Мне сказали что рассмотрят в течении 10 дней. Прошл уже почти месяц. Приходил не однократно к ним, мне говорят что бы я ждал. Подскажите пожалуйста что делать?

Отдал телефон по гарантии, сейчас сказали, что это заводский брак и мне дадут аналогичный телефон. Могу ли я вернуть деньги?

Можно ли сдать мобильный телефон на проверку качества и потребовать возврат денег, если гарантия кончается через месяц? И утеряны наушники?

Если Я не выкуплю посылку с почты. Какие могут быть последствия?

Открыть и проверить содержимое мне на почте не дают. Так как нет описи содержимого. Звонят из интернет магазина и говорят что подадут в суд на меня. Обвиняя меня что я виноват что не попросил у них описи содержимого. Меня так уже обманули на 5000 руб.

Здравствуйте, при зарядке на телефоне треснул экран, в страховом возмещении отказали, в ремонте по гарантии тоже, что делать?

По гарантийному случаю телефон был сдан в ремонт в салон «Связной». По истечению 99 дней телефон вернули неотремонтированным, и сказали связаться с ВТБ Страхованием на прямую. Звонил в страховую и у меня приняли обращение, и сказали что в течении 3 х дней перезвонят специалисты. После 3 х дней никто не позвонил, и я позвонил снова сам, так же приняли обращение и никто не позвонил. И так я оставил 4 обращения, но до сих пор никто не звонит. Как быть в такой ситуации? И как написать претензию за неустойку, так как телефон пролежал в ремонте больше 90 дней.

После покупки клавиатуры для планшетного компьютера прошло 6 месяцев. Она перестала работать должным образом. Технический специалист утверждает что гарантия была нарушена и было несанкционированное вскрытие клавиатуры для планшетного компьютера на основании следов выкручивания шурупов. Но гарантийные пломбы остались нетронутыми, что невозможно вскрыть клавиатуру не вскрыв пломбы. Как следует сейчас поступить чтобы мне вернули деньги за эту бракованную клавиатуру и сохранилась ли гарантия на клавиатуру если пломбы не повреждены.

Купили телефон сломался, в ремонте уже был два раза по гарантии но до сих пор есть проблемы Денежные средства за него возвращать не хотят Что нам делать в этом случае-?

Я сдала айфон по гарантии на ремонт музыкального динамика, телефон вернули, сказали дефект устранён. Придя домой я обнаружила что мне зачем то поменяли дисплей, а динамик как хрипел, так и хрипит.

Купил телефон на чеке поставил подпись там написано что я не возражаю на не исправности в телефоне как быть при этом продовец уверил меня что телефон исправен.

Купили телефон в октябре, в декабре потух экран, отнесли в магазин на ремонт, там они его продержали до января вернули в томже состоянии, сказав что это не заводской брак, что мы сами его сломали, поэтому ремонтировать они его не будут. Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации? Можно ли как то вернуть деньги или заставить их вернуть деньги? Спасибо.

Купили телефон в интернет магазине, спустя две недели гарантии от магазина на 16 ый день телефон ломается. Оказалось, что телефон б/у (восстановленный) и ему больше двух лет. По годовой гарантии от сервиса ничего не дождешься, минимальный срок ожидания экспертизы более двух месяцев. Интернет магазин говорит, что это наши проблемы и хамит. Как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?

Купил телефон в Мвидео, сломался разьем для зарядки, сдал телефон по гарантии, прошло 2 месяца, телефон не вернули, по акту сказано, что дефект по моей вине, подскажите что можно сделать!

Задала телефон по гарантии, сломался микрофон мне дали документы с дефектами на устройстве. И вот приходит телефон обратно не отремонтированный а сказав что камера разбита мол что я его уронила и сломался микрофон хотя у меня все целое было и в документах не написано про разбитую камеру.. и что мне теперь делать куда обращаться.

Купил телефон на Алиэкспресс. Через месяц начал пользоваться. Через неделю стало понятно, что при всех антеннах на дисплее до меня не могут дозвониться. И я не могу позвонить. Отдал в сервис. Через три недели вынесли вердикт-неисправен приёмник. Отнес в другой сервис-то же самое. Прошло после покупки 5 месяцев. Писал письма продавцу-не ответа не привета... посоветуйте что делать в этой ситуации?

В билайне по акции купил телефон со скидкой и нагрузкой услуг на 3000 р. телефон отказался функционировать в течении первой недели пользования. Вернул-отправили на экспертизу. Прошло более месяца-ответа нет. я могу требовать возмещения денежных средств в полном обьеме или только стоимость телефона?

У меня сломался айфон 5s. он еще на гарантии. Я не хочу его ремонтировать, а хочу чтобы магазин предоставил мне другой вместо него. Это возможно?

Приобрёл телефон айфон 10 в кредит, есть страховка и гарантия.. Телефон начал барахлить, затем сломался фейсайди, отнёс в магазин, отправили на экспертизу.. Через некоторое время телефон вернули, сказали не гарантийный случай, типа попала вода.. НО! телефон ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ! По гарантии деньги не возвращают, на новый телефон менять не хотят! Что делать? Спасибо..

Я, 02.02.16 г. в салоне МТС в городе Златоуст купила телефон IMEL аппарата: 867216023190840, ZTE Blade Х 9 LTE Dual Silver и 08.02.16 г. сдала его уже обратно так как он у меня начал глючить и потом выключился и больше не включился, написала претензию о замене телефона на другой или возврата денег, но они ответили мне только на претензию. Сегодня с момента сдачи мной телефона в салон прошло уже 25 дней. Я задала им вопрос и вот что они мне ответили: Хотели бы отметить, что оборудование принимается для проведения проверки качества (21 день). Если проверка качества покажет, что дефект возник не по вине клиента и является несущественным, аппарат можно вернуть, либо он будет передан для проведения гарантийного ремонта (45 дней). Что мне делать? Я не хочу телефон после ремонта и ждать ещё 45 дней...

Здравствуйте.. подскажите пожалуйста..

Купили телефон 3 месяца назад, он стал постоянно зависать и перегреваться, пользоваться им не возможно.

По гарантии не приняли, т к в тот момент у продавца телефон не зависал и не глючил.. Это происходит в момент эксплуатации дома и продавец это не подтверждает.

Как быть? И прав ли продавец?

У меня такой вопрос, купила 3 дня назад телефон за 10000 р. Приехала до мой он начал виснуть. Поехала сегодня вернуть, а мне сказали, что нельзя. Взяли на диагностику на 45 дней. Напишите как мне быть, неужели нельзя вернуть? Заранее спасибо!

Телефон находится на гаранитии (до конца осталось 2 недели). Выключался три раза. Сдавали в СЦ.Первый раз написали, что была произведена фиксация шлейфа. На второй раз написали, что произвели смену ПО.Третья поломка, написали претензию в магазин. Получили отказ и предложение отправить телефон на проверку качества. При проверке качества телефона, написали что обнаружено механическое повреждение. Что дальше делать?

Добрый вечер. Вот уже три месяца борюсь с компанией за возврат денежных средств за телефон. Телефон на гарантии. Спустя пол года перестали работать кнопки и телефон не заряжался. Отдала в сервисный центр и спустя три недели мне вернули "исправленный" телефон поработав он у меня два часа и опять та же проблема. Второй раз пошла и написала претензию на возврат денег за телефон, консультанты сказали что нужно сдать телефон на проверку качества. Вот прошло опять три недели. Пришли бумаги "все исправно", на третий день моего пользования опять он не работает. Как мне поступать дальше?

Сотовый телефон довольно-таки, не дешёвый. Самсунг эс 8 был куплен в кредит и часть за наличность. Гарантия 1 год. Через месяц пользования, стал пропадать сигнал сотовой связи. Меня не слышат, я слышу всё ок. Телефон не ронял, не падал, в воде и прочем не купался. А вот сам вопрос, в комплекте к нему шли аксессуары, наушники 100 долларов и колонка, так же 100 долларов, в цене на тот момент. Их вот я продал на авито, как вещи не использованные мною в быту. И соответственно, не нужные. Так вот, если я его принесу им на экспертизу, то обратно, скажут ли они мне их вернуть? Проблема то не в них, а в самом аппарате. Или можно отдать на экспертизу некомплект? Что скажите, умные люди. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение