Решение суда о защите прав потребителей / Судопроизводство - 1676 советов адвокатов и юристов
Доброго времени суток!
Начтите с письменной претензии, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи! Добрый день. Пишите претензию для начала, а вот если ее не удовлетворят тогда обращайтесь с иском в суд.
Спасибо за обращение на наш сайт. Доброго вам времени суток. Подайте письменную претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте! Ну тут вам желательно начать с написания претензии а вот далее уже нужно будет обращаться с иском в суд и в судебном порядке взыскивать. Мой телефон вернули неотремонтированным по дополнительной гарантии от ВТБ 24 ссылаясь на отсутствие запчастей. Я хочу написать заявление на возврат уплаченных денег за телефон, но боюсь получить отказ по причине того что это не их проблема - отсутствие запчасти. Может сразу к юристу и в суд?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Начтите с письменной претензии, ссылаясь на статью 18 закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/02/30x30/366399.jpg)
Добрый день. Пишите претензию для начала, а вот если ее не удовлетворят тогда обращайтесь с иском в суд.
Спасибо за обращение на наш сайт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Подайте письменную претензию согласно статье 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/12/30x30/254067.jpg)
Здравствуйте! Ну тут вам желательно начать с написания претензии а вот далее уже нужно будет обращаться с иском в суд и в судебном порядке взыскивать.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то на основании статьи 25 Закон о защите прав потребителей формально вас есть право на его обмен, так как к бельевым товарам халат не относится. Однако вопрос спорный в случае подачи иска в суд перспективы сомнительные. Добрый вечер! Вам все верно говорят. Согласно ст. 25 и списку товаров, которые не подлежат возврату и обмену, - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) Доброго вам времени суток. Если товар надлежащего качества, то У вас есть право на его обмен. Желаю удачи в решении вашего опроса. Купила халат махровый-хочу вернуть в магазине не принимают, тк говорят что по постановлению это бельевое изделие.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если товар надлежащего качества, то на основании статьи 25 Закон о защите прав потребителей формально вас есть право на его обмен, так как к бельевым товарам халат не относится. Однако вопрос спорный в случае подачи иска в суд перспективы сомнительные.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Вам все верно говорят. Согласно ст. 25 и списку товаров, которые не подлежат возврату и обмену, - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если товар надлежащего качества, то У вас есть право на его обмен. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу. Доброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд. Доброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение. Норковая шуба куплена в ТЦ без чека (не выдают), через 5 дней носки начали отрываться застежки (очень тонкий мех), как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Доброго вам дня. Вам следует написать продавцу претензию с вашими требованиями если требования не будут удовлетворены, Обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если продали некачественный товар, то сдавайте продавцу, а продавец имеет право на экспертизу до 45 дней. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам. Поэтому можете обратиться с письменной претензией о наличии недостатков в товаре и невыдаче чека, на этом основании требовать возврат денег. Ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьВ соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар. Доброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте, Петр.
Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.
Спасибо за Ваше обращение. Как можно восстановить чек? на руках только гарантия от магазина с печатью.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/26/30x30/fe5f5fa9215f0f3bbcd642e051721d0e.jpg)
В соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Петр.
Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго времени суток! К сожалению, бесплатно поставить не смогут, необходимо будет оплатить данную услугу согласно действующим тарифам Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ. Радиатор отопления относятся к общему домовому имуществу собственников многоквартирного дома. Ремонт и замена данного имущества производится в рамках капитального ремонта За счет средств собранных с собственников. Аварийная служба такими вопросами занимается. Поэтому подайте заявление Управляющей компания. Доброго вам времени суток. К Сожалению бесплатно поставить не смогут. Нужно будет оплатить услугу.
Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте. Приезжала аварийка, вызывали тк батарея потекла, они ее просто срезали. Могут ли они бесплатно мне ее обратно поставить?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! К сожалению, бесплатно поставить не смогут, необходимо будет оплатить данную услугу согласно действующим тарифам
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/22/30x30/329033.jpg)
Вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Радиатор отопления относятся к общему домовому имуществу собственников многоквартирного дома. Ремонт и замена данного имущества производится в рамках капитального ремонта За счет средств собранных с собственников. Аварийная служба такими вопросами занимается. Поэтому подайте заявление Управляющей компания.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. К Сожалению бесплатно поставить не смогут. Нужно будет оплатить услугу.
Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьДоброго времени суток!
Подавайте соответствующее заявление продавцу. При этом Вы обязаны будете возместить фактически понесенные им расходы
Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В данном случае вам нужно подать соответствующее заявление продавцу
Желаю удачи в решении вашего опроса. Здравствуйте, Татьяна.
Нужно обратиться в магазин письменно и просить вернуть деньги в соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение. Алгоритм расторжения имеется в самом договоре. Если этого нет, то в общем порядке: сначала заявление на расторжение, при его отказе - иск в суд. Как расторгнуть договор на изготовление мебели и вернуть аванс прошло три дня с момента заключения.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Подавайте соответствующее заявление продавцу. При этом Вы обязаны будете возместить фактически понесенные им расходы
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае вам нужно подать соответствующее заявление продавцу
Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте, Татьяна.
Нужно обратиться в магазин письменно и просить вернуть деньги в соответствии со ст.32 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Алгоритм расторжения имеется в самом договоре. Если этого нет, то в общем порядке: сначала заявление на расторжение, при его отказе - иск в суд.
СпроситьДоброго времени суток! Платите приставам. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ. Здравствуйте! Если есть решение суда и возбуждено исполнительное производство, то следует работать только с судебными приставами. Здравствуйте Елена!
Вы обязаны уплачивать долг по исполнительному документу, выданному на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Больше Вас не имеет право тревожить никто. По фактам незаконного истребования денежных средств Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Добрый вечер. Кому я должна платить долг по кредиту, судебным приставам или актив бизнесс колекшн, которые мне звонят каждый день и говорят, что я долна им платить. Мне и тем и тем платить? Спасибо заранее.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Доброго времени суток! Платите приставам. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" уступка прав требований коллекторам запрещена, если иное не предусмотрено договором кредитования. Если Вам угрожают коллекторы, то нужно обратиться в органы полиции с письменным заявлением о вымогательстве согласно ст.163 УК РФ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201710/01/30x30/347237.jpg)
Здравствуйте! Если есть решение суда и возбуждено исполнительное производство, то следует работать только с судебными приставами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/03/30x30/4c784d590656596b20095750621c74c6.jpg)
Здравствуйте Елена!
Вы обязаны уплачивать долг по исполнительному документу, выданному на основании решения суда, вступившего в законную силу.
Больше Вас не имеет право тревожить никто. По фактам незаконного истребования денежных средств Вы имеете право обратиться в полицию с соответствующим заявлением.
СпроситьВам надо писать заявление в отделение Ростелекома с просьбой разобраться, а затем уже принимать дальнейшие решения. Вообще, моральный вред предусмотрен Законом РФ "О защите прав потребителей", это если конечно решение суда будет в Вашу пользу.
[b][i]C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b] Запросил в поддержке перевод счета городского телефона на авансовую систему оплаты с кредитной. На следующий день при просмотре телевизора надпись - услуга блокирована. Захожу в единый личный кабинет. Авансовой сделали услугу интернета и тв. И образовался долг в размере 14410 рублей.
Поддержка общаться вообще отказывается. Говорят - договор приостановлен специалистом офиса. Езжайте в офис.
Прошу дать правовую оценку действиям компании.
Существует ли практика расчета морального вреда их формируемых сумм задолженности, сформировавшейся как в моем случае не по моей вине.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202310/18/30x30/4345a7102c2a33fa4aab4cb4d7dec738.jpg)
Вам надо писать заявление в отделение Ростелекома с просьбой разобраться, а затем уже принимать дальнейшие решения. Вообще, моральный вред предусмотрен Законом РФ "О защите прав потребителей", это если конечно решение суда будет в Вашу пользу.
C Уважением, Адвокат в г. Волгограде - Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьДоброго времени суток
Если у вас отсутствует счётчик, в таком случае нужно платить коммунальные услугу по нормативу
Удачи Вам. Анна Титова. Здравствуйте обратитесь в ГорГаз и запросить расчет если он вас не устроит обратитесь в прокуратуру этого района Пусть проверит Законность этого расчета а потом уже будете вешать писать ли претензию в рамках закона о защите прав потребителей и обращаться ли на них в суд или нет. Доброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в Горгаз и запросить расчет. Желаю удачи вам в решении вашего опроса. Летом без счетчика газовая компания видвинула счет на 4700 за месяц правовые ли действия компании.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/18/30x30/91906.jpg)
Доброго времени суток
Если у вас отсутствует счётчик, в таком случае нужно платить коммунальные услугу по нормативу
Удачи Вам. Анна Титова.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте обратитесь в ГорГаз и запросить расчет если он вас не устроит обратитесь в прокуратуру этого района Пусть проверит Законность этого расчета а потом уже будете вешать писать ли претензию в рамках закона о защите прав потребителей и обращаться ли на них в суд или нет.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в Горгаз и запросить расчет. Желаю удачи вам в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте если исполнитель ваших услуг не юридическое лицо и в и к тому же не заглючили никакого договора то в судебном порядке вы нечего взыскать не можете не по закону о защите прав потребителей не по гражданско-правовому спору потому что судья будет в первую очередь смотреть на договор теоретически Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба Но если тот человек откажется там доказывать нечем. Здравствуйте, необходимо обращаться с претензией к исполнителю. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего Доброго вам времени суток. Обращайтесь в такой ситуации С претензией к исполнителю. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Сделали ремонт без договора по расписке, работа выполнена не добросовестно, не качественно. Что делать? Куда обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте если исполнитель ваших услуг не юридическое лицо и в и к тому же не заглючили никакого договора то в судебном порядке вы нечего взыскать не можете не по закону о защите прав потребителей не по гражданско-правовому спору потому что судья будет в первую очередь смотреть на договор теоретически Вы можете обратиться в суд с иском о возмещении материального ущерба Но если тот человек откажется там доказывать нечем.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, необходимо обращаться с претензией к исполнителю. Если добровольно требования не удовлетворят, тогда остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Обращайтесь в такой ситуации С претензией к исполнителю. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте! Такой вопрос взяла помощь кредитный доктор, но не разу не оплатила не хочу востанавливать свою кредитную историю, как расторгнуть с ними договор и вообще обязана ли я выплачивать если денег они мне не дали.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Можете расторгнуть. Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
"потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору".Спросить
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Кредитную историю восстановить нельзя. Если вы больше не нуждаетесь в моих услугах, имеете право отказаться от исполнения договора. Направьте им письменное уведомление.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Алгоритм расторжения договора имеется в нем самом. Если этих условий нет, то в общем порядке - претензия, а потом иск в суд, перспектива есть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Не советую вам платить, а советую написать заявление о расторжении договора. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте обращайтесь с письменной претензией, если недостаток проявился вновь. Если речь идёт о существенном недостатке товара, то возможна замена или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего Доброго времени суток!
Конечно можно, подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи! Доброго вам времени суток. В Данном случае обратитесь с письменной претензией если недостаток появился вновь. Ждите суда. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Я купила телефон 15.10.17, 16.10.17 отвезла обратно и мне отказали в замене и отправили в ремонт. После ремонта стал зависать телефон. Можно его как-то поменять?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте обращайтесь с письменной претензией, если недостаток проявился вновь. Если речь идёт о существенном недостатке товара, то возможна замена или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Конечно можно, подавайте продавцу претензию со ссылкой на статью 18 закона "О защите прав потребителей"
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В Данном случае обратитесь с письменной претензией если недостаток появился вновь. Ждите суда. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемая!
В соответствии с нормами закона срок ответа с банка до 60 дней, поторопите их, написав жалобу на сайте Банки. Ру
Удачи Вам в решении Вашего вопроса. Здравствуйте Пишите в банк претензию в рамках закона о защите прав потребителей потомучто по Федеральному закону об обращении граждан в банк в течение 30 суток обязан был Вам ответить срок рассмотрения вашей претензии 10 суток после чего можете обращаться на банка с иском в суд об истребовании необходимой информацией в судебном порядке а также взыскании морального вреда. Написал письмо в банк с просьбой предоставить мне справку о частичном погашении задолженности по кредиту. Данная справка необходима для предоставления приставам. Прошел месяц ответа нет. Что делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/25/30x30/582092.jpg)
Доброго времени суток, уважаемая!
В соответствии с нормами закона срок ответа с банка до 60 дней, поторопите их, написав жалобу на сайте Банки. Ру
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Пишите в банк претензию в рамках закона о защите прав потребителей потомучто по Федеральному закону об обращении граждан в банк в течение 30 суток обязан был Вам ответить срок рассмотрения вашей претензии 10 суток после чего можете обращаться на банка с иском в суд об истребовании необходимой информацией в судебном порядке а также взыскании морального вреда.
СпроситьЕсли вы сможете доказать факт некачественного оказания услуги, то она основании статьи 29 закона о защите прав потребителей вправе вернуть уплаченные по договору сумму денежных средств. Доброго вам времени суток. В таком случае Бремя доказывания некачественных услуг в суде будет лежать на вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. У меня дочь обучалась в автошколе. Внутренние экзамены и теорию в ГИБДД сдала с первого раза, а вот вождение уже не может сдать полгода. Думаю ей не дают сдать, т.к. и школа получает деньги за дополнительное вождение и ГИБДД за экзамен. Можем ли мы в судебном порядке потребовать деньги со школы так как они получили деньги за обучение, но так как она сдать не может, они не выполнили выполнили свои обязательства.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если вы сможете доказать факт некачественного оказания услуги, то она основании статьи 29 закона о защите прав потребителей вправе вернуть уплаченные по договору сумму денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В таком случае Бремя доказывания некачественных услуг в суде будет лежать на вас. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЕсли вынесен судебный приказ, его можно отменить. Нужно обратиться в суд, получить копию приказа и в течение 10 дней представить в суд письменные возражения. Суд отменит приказ. Статья 129 ГПК рф. Здравствуйте Вы не должны отвечать за долги умершего человека вам во-первых нужно разделить лицевой счёт до смерти этого чек И после этого смерти человека написать об этом заявлении во-вторых Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей вы не обязаны оплачивать этот долг. Доброго вам времени суток. Если был вынесен судебный приказ Вы имеете право его отменить в 10 суточный срок с момента получения на руки. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. В сентябре пришел долг за воду, до этого долга не было, сходили в водоканал сказали что нам включили полив, долг на умершего человека пришел.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вынесен судебный приказ, его можно отменить. Нужно обратиться в суд, получить копию приказа и в течение 10 дней представить в суд письменные возражения. Суд отменит приказ. Статья 129 ГПК рф.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Вы не должны отвечать за долги умершего человека вам во-первых нужно разделить лицевой счёт до смерти этого чек И после этого смерти человека написать об этом заявлении во-вторых Сейчас пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей вы не обязаны оплачивать этот долг.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Если был вынесен судебный приказ Вы имеете право его отменить в 10 суточный срок с момента получения на руки. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего вы можете обращаться с иском в суд об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения но в рамках закона о защите прав потребителей то есть без госпошлины и взыскивать из них также моральный вред и компенсация ремонт. В таком случае Вы вправе обратиться с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Как вариант, вызвать участкового для ускорения решения вопроса и сбора документов в суд. Добрый день. Значит пора писать официальную претензию. Со ссылкой на ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку, требуйте с них, за задержку сроков ремонта. Откажут, обращайтесь в суд. Не отдают телефон с ремонтной мастерской.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте пишите им претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего вы можете обращаться с иском в суд об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения но в рамках закона о защите прав потребителей то есть без госпошлины и взыскивать из них также моральный вред и компенсация ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
В таком случае Вы вправе обратиться с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ). Как вариант, вызвать участкового для ускорения решения вопроса и сбора документов в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый день. Значит пора писать официальную претензию. Со ссылкой на ЗоЗПП РФ. Считайте неустойку, требуйте с них, за задержку сроков ремонта. Откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Абсолютно правильно поступаете, претензию подавайте, только ссылайтесь на положения закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи! Если Вам был причинен имущественный ущерб, то Вы вправе взыскать его на основании статьи 1064 и 1068 ГК РФ с организации, которая этот ущерб причинила. Добрый день, уважаемый Сергей
Правильно все делаете, если не отреагируют подайте в суд исковое заявление
Удачи Вам и Вашим близким! Доброго вам времени суток. В данном случае поступаете абсолютно правильно Поэтому подавайте претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса. Добрый вечер! Да, правильно. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы или возмещение стоимости испорченного товара. Откажут возмещать, - подавайте иск в суд. Изначально обращался в сервис за платным ремонтом, а после на сервисную гарантию переделывать отдал и испортили его. хочу по 901 гк рф претензию досудебную написать пока. Правильно делаю?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Абсолютно правильно поступаете, претензию подавайте, только ссылайтесь на положения закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если Вам был причинен имущественный ущерб, то Вы вправе взыскать его на основании статьи 1064 и 1068 ГК РФ с организации, которая этот ущерб причинила.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. В данном случае поступаете абсолютно правильно Поэтому подавайте претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
Добрый вечер! Да, правильно. Согласно ст. 29 ЗоЗПП РФ, Вы вправе требовать устранения недостатков выполненной работы или возмещение стоимости испорченного товара. Откажут возмещать, - подавайте иск в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Если в удовлетворении исковых требований суд отказал, то нет оснований для взыскания судебных расходов
Всего доброго, желаю удачи! Здравствуйте, в соответствии с ГПК РФ сторона, в пользу которой состоялось решение, вправе требовать возмещения судебных расходов.
Удачи вам и всего наилучшего Госпошлина с потребителя не взыскивается, а иные судебные расходы (оплата экспертизы, вызов экспертов в суд и т.д.) могут быть взысканы с потребителя. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если суд отказывает в иске к жэс о защите прав потребителя, подлежат ли возмещению судебные расходы с потребителя, который был освобождён от госпошлины? Заранее спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Доброго времени суток!
Если в удовлетворении исковых требований суд отказал, то нет оснований для взыскания судебных расходов
Всего доброго, желаю удачи!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, в соответствии с ГПК РФ сторона, в пользу которой состоялось решение, вправе требовать возмещения судебных расходов.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/10/30x30/e28a14f733c96c1134532190346934e6.jpg)
Госпошлина с потребителя не взыскивается, а иные судебные расходы (оплата экспертизы, вызов экспертов в суд и т.д.) могут быть взысканы с потребителя.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Можете - статья 15 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! К банку предъявляйте требование, а не к кассиру, пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП, формулируйте требования - убытки, моральный вред
далее - в суд. Здравствуйте! Ситуация такая: 24.11.2017 г через отделение сбербанка сделала перевод на карту, оператор сообщила что перевод поступит в течении 5 раб. дней. На сегодняшний день перевод так и не поступил. Пришла в банк, оказалось что кассир неверно указала номер карты в программе, и перевод просто завис. В связи с этим у меня сорвалась покупка товара. Подскажите как теперь можно наказать не внимательного кассира? Могу ли я через суд требовать моральной компенсации?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете - статья 15 закона о защите прав потребителей
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
К банку предъявляйте требование, а не к кассиру, пишите претензию по ст. 29 ЗоЗПП, формулируйте требования - убытки, моральный вред
далее - в суд.
СпроситьСпособы расторжения договора страхования:
Можно расторгнуть по заявлению в течении 5 дней с момента подписания кредитно-обеспечительной документации;
В судебном порядке пытаться доказать, что услуги страхования навязаны, что нарушает Закон о защите прав потребителя. Шансы в данном случае 50/50. Здравствуйте Правильно делаете потому что вам навязали дополнительную услугу Что запрещено по закону о защите прав потребителей срок ответа на вашу претензию 10 дней после чего можете обращаться с иском в суд и расторгать там этот Договор страхования а также взыскивать и денежные средства и моральный вред. Доброго вам времени суток. Страховку можно расторгнуть в течение 5 суток с момента заключения договора. Пишите претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. При перевыпуске кредитной карты стали списывать страховку. О которой нечего не сказано. Хочу написать претензию в банк.
Способы расторжения договора страхования:
Можно расторгнуть по заявлению в течении 5 дней с момента подписания кредитно-обеспечительной документации;
В судебном порядке пытаться доказать, что услуги страхования навязаны, что нарушает Закон о защите прав потребителя. Шансы в данном случае 50/50.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте Правильно делаете потому что вам навязали дополнительную услугу Что запрещено по закону о защите прав потребителей срок ответа на вашу претензию 10 дней после чего можете обращаться с иском в суд и расторгать там этот Договор страхования а также взыскивать и денежные средства и моральный вред.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Страховку можно расторгнуть в течение 5 суток с момента заключения договора. Пишите претензию. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Обратитесь в адвокатскую палату региона.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! Добрый день, уважаемый посетитель!
Нет в данном случае никаких оснований, к сожалению
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте Елена!
"Государственных" адвокатов не существует. Ищите квалифицированного. В Екатеринбурге много хороших адвокатов и юристов. Для поиска специалиста нажмите вкладку "Найти юриста". Здравствуйте, подскажите как попросить в суде или до суда ГОСУДАРСТВЕННОГО адвоката. Частные и федеральные адвокаты обобрали уже полностью а дело стоит на месте. Подаем в суд на автосалон по защите прав потребителя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Обратитесь в адвокатскую палату региона.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Нет в данном случае никаких оснований, к сожалению
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/03/30x30/42538.jpg)
Здравствуйте Елена!
"Государственных" адвокатов не существует. Ищите квалифицированного. В Екатеринбурге много хороших адвокатов и юристов. Для поиска специалиста нажмите вкладку "Найти юриста".
СпроситьЕсли бы выпавшую линзу Вы сохранили бы, ее вставили бы бесплатно, а теперь нужно заказывать и оплачивать новую там же, где заказывали ранее. Напишите претензию на некачественное изготовление очков, с тем чтобы один экземпляр с подписью продавца оставался у вас. При отказе в исправлении очков обращайтесь в суд. Удачи. Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете подать претензию на основе норм закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Начните с предъявления претензии на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей. Выпали линзы из оправы, при этом одна потеряна в транспорте. Как общаться в салоне оптики?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201010/21/30x30/42223.jpg)
Если бы выпавшую линзу Вы сохранили бы, ее вставили бы бесплатно, а теперь нужно заказывать и оплачивать новую там же, где заказывали ранее.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Напишите претензию на некачественное изготовление очков, с тем чтобы один экземпляр с подписью продавца оставался у вас. При отказе в исправлении очков обращайтесь в суд. Удачи.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый день, уважаемый посетитель!
Можете подать претензию на основе норм закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Начните с предъявления претензии на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей.
СпроситьСначала направьте претензию с требованием возврата денег либо обмена на основании п.4 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
Затем получайте отказ и обращайтесь в суд. Если данные ответчика не известны, сначала в полицию. Одновременно пишите претензию и обращайтесь с жалобой в полиция. Есть вероятность что вы столкнулись с мошенниками. Удачи Вам и всего хорошего. Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин и никакая претензия вам не поможет. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Интернет-магазин обманул. Прислал товар другого цвета. Не обменивает, деньги не возвращает, на запросы не отвечает. Как мне вернуть свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Сначала направьте претензию с требованием возврата денег либо обмена на основании п.4 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
Затем получайте отказ и обращайтесь в суд. Если данные ответчика не известны, сначала в полицию.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/24/30x30/363590.jpg)
Одновременно пишите претензию и обращайтесь с жалобой в полиция. Есть вероятность что вы столкнулись с мошенниками. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет-магазин и никакая претензия вам не поможет. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДоброго времени суток! В банк обращайтесь узнавайте куда ушел ваш перевод и пишите заявление либо сразу претензии в рамках закона о защите прав потребителей в банк об этом. Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Начните с подачи письменной претензии
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в ПАО Сбербанк. Вам нужно выяснить, где именно потерялся банковский платеж. Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Для начала решите вопрос с банком. Главное, что у Вас есть подтверждение факта отправки средств по нужным реквизитам. В случае чего докажете, в т.ч. в суде, и оспорите пени и штрафы.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего! Доброго вам времени суток. Начните с обращение на горячую линию банка. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего. Я перевел в МФК MILI 600 р с сбербанковской карты деньги так и не пришли, и что мне делать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/23/30x30/298764.jpg)
Доброго времени суток! В банк обращайтесь узнавайте куда ушел ваш перевод и пишите заявление либо сразу претензии в рамках закона о защите прав потребителей в банк об этом.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202207/23/30x30/19c6e2f1cdbb926c45ea2448ffaf171c.jpg)
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Начните с подачи письменной претензии
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию в ПАО Сбербанк. Вам нужно выяснить, где именно потерялся банковский платеж.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Для начала решите вопрос с банком. Главное, что у Вас есть подтверждение факта отправки средств по нужным реквизитам. В случае чего докажете, в т.ч. в суде, и оспорите пени и штрафы.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Доброго вам времени суток. Начните с обращение на горячую линию банка. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
ИСК в суд по месту своего жительства подавайте о возврате денег + моральный вред
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса! Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке. 1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?
2. Покупка "с рук" или магазин?
3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным. Здравствуйте, через интернет заказали телефон, выкупили его на почте, оказался не тот. номер не отвечает и сайта не существует, есть только данные на бандероли. Как нам поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/30/30x30/43909.jpg)
Здравствуйте ищите в интернете юридический адрес продавца пишите ему претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 дней со дня получения вашего письма либо не вручение по почте а затем обращайтесь на продавца с иском в суд в рамках закона о защите прав потребителей и взыскивается деньги и за товар и моральный вред и 50% от суммы иска штраф в пользу за то что ваши требования не были удовлетворены в добровольном досудебном порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201007/14/30x30/42092.jpg)
1. Каким образом производился заказ? Письма/смс/сообщения остались?
2. Покупка "с рук" или магазин?
3. Для начала отправьте претензию с уведомлением о доставке по имеющимся данным.
Спросить