Как можно восстановить чек? на руках только гарантия от магазина с печатью.
Как можно восстановить чек? на руках только гарантия от магазина с печатью.
В соответствии с первым абзацем п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП):
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Таким образом, Вы имеете право на возврат денег. Заявление продавца, что они не знают сколько возвращать денег, являются отговорками. Вам нужно обратится с иском в суд и потребовать возврата денег за товар.
СпроситьДоброго вам времени суток. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьЗдравствуйте, Петр.
Для предъявления претензий о качестве товара Вам наличие чека не обязательно, особенно, если есть гарантийный талон.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПокупали товор в магазине эльдорадо. Как выяснилось позже это франшиза. Чек потеряли, а на товар гарантия пять лет. Товар неисправен. Как восстановить чек, если магазин не существует?
В магазине автозапчастей купил генератор на авто, магазин выдал гарантию на 2 года с росписью датой и печатью, гарантия ещё пока не закончилась!, генератор вышел из строя (вышел из строя отдельный его элемент) ...при обращении в магазин мне отказывают в гарантии! Ссылаясь на отказ своих поставщиков в гарантийного случая! Что делать?
Обращаться с письменной претензией в адрес продавца. Указывайте недостатки, которые обнаружили. Если недостаток существенный, то Вы вправе требовать возврат денег или обмен. Если несущественный, то только ремонт.
СпроситьДоброго времени суток! Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, то Вам необходимо обратиться в суд с жалобой на письменный отказ магазина! Удачи вам!
СпроситьМожно ли вернуть тоар в магазин?
Вопрос: купили часы, оказались бракованые, гарантия (магазина) 2 недели была, но после обнаружения дефекта 2 недели прошли, НО в руководстве для пользователя срок гарантии 6 мсяцев. Можно ли вернуть товар на основании гарантии указаного в руководстве а не гарантии полученой у магазина? (6 месяцев не прошли, талон есть о покупке товара с их печатью)
Виталий
можно. Обращайтесь с претензией - официальной - в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте возврата оплаченной суммы. В случае отказа- обращайтесь в суд
СпроситьПриобрел в магазине видеокарту 12.03.2013, в октябре сломалась, при переезде потерял кассовый чек и гарантийный талон. При обращении в магазин отказали, мотивируя отсутствием чека и талона, так же сказали, что у них гарантия на товар 6 месяцев и уже в любом случае закончилась, производитель видеокарты дает гарантию 36 месяцев. Восстановить чек не захотели, сказали это невозможно сделать (сомневаюсь, достаточно крупный сетевой магазин в городе).
Связался с службой контроля качества производителя, у них гарантия считается со дня производства в моем случае с 08.2012, значит в августе 2015 закончилась, посоветовали обращаться в магазин.
Вспомнил, что товар оплачивал картой, поехал в банк сделал выписку, нашел оплату, банк заверил печатью привез им, написал претензию оставил выписку.
Магазин должен мне предоставить гарантию 36 месяцев со дня продажи или нет? Спасибо за внимание.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ покупала в магазине принтер и к нему гарантию на 1 год, ей не воспользовалась, чек утерян. Могу ли я приехать в магазин, востановить чек и вернуть деньги за гарантию?
15.08.2014 года был куплен телефон в интернет магазине. В мае 2015 у магазина сменился владелец. 03.08 2015 сдали телефон по гарантии, но спустя 3 месяца выдали акт диагностики и сказали, что магазин отказывается платить за ремонт по гарантии. Обратились в магазин они требуют кассовый чек, а его нет (есть товарный, гарантийный талон и коробка) номера заказа тоже не сохранилось. Требуют доказательсво, что телефон был куплен у них. Печать на чеке есть, но на ней нет реквизитов. Подскажите пожалуйста как можно добиться ремонта по гарантии или возврата денег? Вообще что можно сделать в такой ситуации?
Телефон был приобретен 31.10.2013 года, а 4.11.2013 г. гарантия на него сроком на 2 года. Телефон заглючил и 01.11.2015 принесли в салон, где отказались брать его, сославшись на то что срок гарантии закончился. На руках есть только чек о гарантии, сертификат на гарантию салон не давал.
Купил двигатель на тойоту в автомагазине через месяц он сломался серьёзно попал антифриз в целиндры! Обратился в магазин сказали срок гарантии 2 недели и всё ! у меня на руках только чек! как быть и может ли быть гарантия 2 недели.
Двигатель я так понимаю б/у, обмену и возврату не подлежит.Поэтому гарантия завода-изготовителя не распространяется.
СпроситьВ магазине электроники приобрела щипцы для завивки волос. На вопрос: есть ли на них гарантия? Ответили: два года заводская и если доплачу 399 рублей будет гарантия от магазина. И в случае неисправности товар можно будет сдать продавцу. Если не оплачиваю их гарантию, то претензии могу предъявлять только производителю. Прав ли в этом случае магазин?
Купил с рук сотовый телефон на гарантии, соответственно свидетелей покупки найти не смогу. Есть гарантийный талон в котором стоит печать организации, время его покупки и данные телефона, но утрачен чек. Телефон сломался, я принес его в магазин, что бы отдать его по гарантии. Но продавец отказал, сославшись на то, что нужен чек. Я написал заявление на восстановление утерянного чека, затем мне позвонил сотрудник магазина и сказал, что данный телефон я у них не приобретал, и поэтому чек не восстановить. Соответственно и телефон на гарантию принимать они из-за этого не собираются. Законно ли это? И что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, закон о защите прав потребителей указывает, что чек восстанавливать не нужно, статья. 18. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.УДАЧИ ВАМ.
Спросить