Роспотребнадзор рф / Защита прав потребителей - 3213 советов адвокатов и юристов
Заявление пишется на имя руководителя детского учреждения в произвольной форме. Руководствуйтесь ст. 7 ФЗ РФ "О порядке рассмотрения обращений граждан '. В произвольной форме Можно не только заведующей д/с подать заявление в произвольной форме, а также в роспотребнадзор и в прокуратуру. Как написать заявление от родителей заведующей детского сада о принятии мер по очистке учреждения от тараканов
Можно не только заведующей д/с подать заявление в произвольной форме, а также в роспотребнадзор и в прокуратуру.
СпроситьЗдравствуйте. По телефону - нет. Есть сайты, там можно узнать. По телефону никто не обязан ничего предоставлять.
Делайте письменный запрос.
- см. ст. 10 ЗЗПП Здравствуйте, по телефону нет, на сайте должно быть. Вы всегда можете обратится на горячую линию Роспотребнадзора Нормы права:
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Ст. 4, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Обязан ли ресторан быстрого обслуживания предоставить данные о калорийности блюд? По телефону мне отказали в предоставлении информации, на сайте нет, в приложении нет. Правомерно ли это?
По телефону никто не обязан ничего предоставлять.
Делайте письменный запрос.
- см. ст. 10 ЗЗПП
СпроситьЗдравствуйте, по телефону нет, на сайте должно быть. Вы всегда можете обратится на горячую линию Роспотребнадзора
СпроситьНормы права:
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Ст. 4, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаявление в роспотребнадзор - пусть меряют шум. Далее для разрешения вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас. В нашем доме (МКД) магазин бензотехники, на первом этаже. Целый день ревят моторы. Как запретить?
Заявление в роспотребнадзор - пусть меряют шум. Далее для разрешения вопроса можно начать с обращения с досудебной письменной претензией к лицу, которое нарушает ваши права. В претензии следует указать законные основания для предъявления ваших требований, правовые последствия и финансовые издержки для этого лица, которые оно понесет в случае отказа удовлетворить их (судебные расходы, пени, неустойки, штрафы, моральный вред), сроки, в которые необходимо ваши требования исполнить. В случае отказа в удовлетворении требований претензии, необходимо подготовить и направить исковое заявление с такими же требованиями в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ. Суд разберет дело по-существу, восстановит ваши нарушенные права, взыщет ущерб и иные денежные суммы с ответчика. Судебная практика по таким делам положительна для вас.
СпроситьИгорь, это является нарушением, в связи с чем, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" Здравствуйте напишите заявление в Роспотребнадзор согласно ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”. Магазин магнит. Кассы самообслуживания. Раньше принимали наличные и банковские карты. Сейчас только банковские карты, наличные деньги терминалы не берут.
Это нарушение моих прав как покупателя или нет
Игорь, это является нарушением, в связи с чем, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"
СпроситьЗдравствуйте напишите заявление в Роспотребнадзор согласно ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”.
СпроситьДобрый день.
Запросите у банка номер договора, с этими данными обратитесь в полицию, что в отношении вас совершены мошеннические действия. Договор не заключён. Обращайтесь в ЦБ РФ, Роспотребнадзор с жалобами и заявлением в полицию. Выясняйте все обстоятельства и далее можно ещё в суд обратиться с иском. Приходила в магазин для покупки телефона, хотела взять в рассрочку, но после того как продавец распечатал договор, мне не понравились условия договора и я отказалась и ушла (нечего не подписывала) через месяц мне приходит смс от банка внести платеж, после звонка в банк, оператор мне пояснила что оформлен кредит, но деньги не отправлены в магазин! Скажите, могу ли я отменить действие договора? Так как я не брала товар и тем более не расписывалась в договоре?
Обращайтесь в ЦБ РФ, Роспотребнадзор с жалобами и заявлением в полицию. Выясняйте все обстоятельства и далее можно ещё в суд обратиться с иском.
СпроситьЕсли вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему в ЛИЧНО обратитесь В суд После письменного отказа (до суда) можно обратиться в Роспотребнадзор.
[quote]Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".[/quote] Вам необходимо подать в суд. Здравствуйте. Обращайтесь в суд. Попросите в страховой компании письменный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения. Отказ обжалуется в судебном порядке. У сожительницы сын умер 32 г. (тромб оторвался). Проживал самостоятельно в ипотечном жилье. Страховая компания пол года мозги делает, не хочет компенсировать ипотеку. Все состав преступления ищет. Куда двигаться дальше?
Если вам нужна подробная консультация, выберите юриста и к нему в ЛИЧНО обратитесь
СпроситьПосле письменного отказа (до суда) можно обратиться в Роспотребнадзор.
Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 05.10.2023) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".Спросить
Попросите в страховой компании письменный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения. Отказ обжалуется в судебном порядке.
СпроситьОбратиться можно и нужно с жалобой в жилищную инспекцию и роспотребнадзор. Направьте жалобу в ГЖИ, и в прокуратуру. Сосипаляйие акт некачественной услуги и жалуйтесь в жилищную инспекцию. Василий Иванович, обращайтесь с письменным заявлением в УК, при отсутствии реагирования, - с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)" Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию Пишите все претензии в ГИС ЖКХ. Обслуживания компания создаёт видимость уборки подъезда. Разговоры по телефону не действуют. Куда и с чем обращаться?
Василий Иванович, обращайтесь с письменным заявлением в УК, при отсутствии реагирования, - с жалобой в ЖИ. Постановление Правительства РФ от 30.09.2021 N 1670 (ред. от 29.05.2023) "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)"
СпроситьКак собственники многоквартирного дома могут влиять на открытие пивной и алкомаркета на первом этаже
Наталья, обращайтесь с жалобами в местную администрацию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Добрый день!
Можете воспользоваться следующими мерами:
Напишите коллективное обращение к Управляющей Компании с требованием принять меры.
Организуйте собрание собственников жилья для принятия решения и составления обращения к УК и властям.
Обратитесь в местную администрацию с жалобой и просьбой о проверке законности деятельности магазина.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении правил торговли алкоголем. Скорее всего через суд. В нашем многоквартирном доме на 1 этаже открыта пивточка + планируется открытие алкомаркета Красное и белое. Дом под управлением УК. УК ничего не делает и не собирается. Помещение на 1 этаже в собственности. Скажите, пожалуйста, каким образом собственники жилья могут 1. потребовать закрытия пивточки в доме 2. не допустить открытия алкомаркета. СПб. Спасибо.
Наталья, обращайтесь с жалобами в местную администрацию, в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьДобрый день!
Можете воспользоваться следующими мерами:
Напишите коллективное обращение к Управляющей Компании с требованием принять меры.
Организуйте собрание собственников жилья для принятия решения и составления обращения к УК и властям.
Обратитесь в местную администрацию с жалобой и просьбой о проверке законности деятельности магазина.
Подайте жалобу в Роспотребнадзор и Прокуратуру о нарушении правил торговли алкоголем.
СпроситьПодайте в суд соответствующее ходатайство. Добрый день! Составьте ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора. Заявить ходатайство в суде о привлечении. Здравствуйте!
О привлечении в качестве третьего лица следует заявить ходатайство.
Но ходатайство должно быть мотивированным. В частности, суд станет выяснять вопрос, каким образом судебное решение может затронуть права и интересы Роспотребнадзора. А это единственное условие для привлечения к участию в деле. Третья сторона не есть эксперт. Если вы хотите, чтобы роспотребнадзор выполнил функцию эксперта, надо ходатайствовать о назначении экспертизы в данном учреждении, возможно использовать его сотрудников, как специалистов (ст 188 ГПК РФ) Как привлечь Роспотребнадзор в качестве третьей стороны (эксперта) в суде?
Добрый день! Составьте ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
СпроситьЗдравствуйте!
О привлечении в качестве третьего лица следует заявить ходатайство.
Но ходатайство должно быть мотивированным. В частности, суд станет выяснять вопрос, каким образом судебное решение может затронуть права и интересы Роспотребнадзора. А это единственное условие для привлечения к участию в деле.
СпроситьТретья сторона не есть эксперт. Если вы хотите, чтобы роспотребнадзор выполнил функцию эксперта, надо ходатайствовать о назначении экспертизы в данном учреждении, возможно использовать его сотрудников, как специалистов (ст 188 ГПК РФ)
СпроситьЖалуйтесь в прокуратуру, Роспотребнадзор и жилищную инспекцию. Марина, у вас есть право обратиться с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Платите как считаете нужным. Вот хочу задать такой вопрос: Мы живем в Краснодаре, отопительный сезон должен был начаться с 16 октября, но увы, отопление ни кто не дал, т.к. на улице еще тепло, но это ладно это действительно так, но нам начислили за отопление за весь месяц октябрь, а это не маленькие суммы, позвонив в их организацию мне объяснили, что мы платить должны по нормативным расчетам, т.е 7 месяцев в год и не важно когда включили отопление и когда выключили. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации, просто суммы действительно не маленькие, да и было бы за что платить.
Марина, у вас есть право обратиться с жалобой в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1
СпроситьМожете вернуть.
Нужно написать заявление в магазине в форме досудебной претензии-требования, чтобы закрепить факт (и иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор, если откажут).
[quote]Закон о защите прав потребителей.[/quote] Здравствуйте, Евгений!
Да. можете вернуть. Добрый день, Евгений!
Да Вы можете это сделать обратившись с претензией к магазину «продавец» . Защита прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
Спасибо! Здравствуйте, Евгений. Уже обращались в магазин с этим? Ответьте в личные сообщения Купил б/у телефон в магазине (это и магазин и сервис по ремонту). Вечером когда пришел домой он не корректно работать начал. Есть чек о покупке. Продавец уверял что все отлично работает и скрыл проблему. Могу ли я все же вернуть его?
Можете вернуть.
Нужно написать заявление в магазине в форме досудебной претензии-требования, чтобы закрепить факт (и иметь возможность обратиться в Роспотребнадзор, если откажут).
Закон о защите прав потребителей.Спросить
Добрый день, Евгений!
Да Вы можете это сделать обратившись с претензией к магазину «продавец» . Защита прав потребителей и постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2463.
Спасибо!
СпроситьЗдравствуйте, Евгений. Уже обращались в магазин с этим? Ответьте в личные сообщения
СпроситьОтказывайтесь. Либо ремонт, либо замена либо возврат денежных средств требуйте. Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, [b]обладающий этими же основными потребительскими свойствами[/b], обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и [i]в письменном виде[/i] потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора. У меня LG на гаранти вернул на ремонт в магазин а мне предлогают похуже качеством Леран что делать
Здравствуйте. Если Ваш вопрос связан с товаром на "подмену" на период ремонта, то как предусмотрено ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" , продавец обязан на период ремонта в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Соответственно, если Вам предлагают т.н. "подменный" товар худшего качества, можете отказаться и в письменном виде потребовать на период ремонта товар, не уступающий потребительским свойствам ремонтируемому. При необходимости, можно обратиться с жалобой на отказ в Управление Роспотребнадзора.
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор и Центральный банк РФ. Если у Вас нет процентной ставки, то Вы должны отдать лишь то, что брали, не больше.
Исходите из условий договора, не со слов.
[quote]Ст.420 ГК.[/quote] Лучше вообще ничего не платить, т.к. при частичной оплате все деньги идут на погашение процентов и договор продлевается. Так и будете бесконечно проценты выплачивать. "Карусель" это называется у них.
А чтоб конкретно в вашем случае разобраться, то нужно договор изучить. Вам стоит на консультацию обратиться. Для этого вам самой нужно выбранному юристу написать, нам нельзя здесь свою помощь предлагать Есть займ в МФО, брала 17000 через месяц должна 35000... 14 000 заплатила месяц назад, сейчас долг опять 35000... говорят платите потом пересчитаем.
В договоре нет ни % ставки, ни суммы неустойки за просрочку... Написано только что будет штраф если просрочка... Как с ними разобраться, чтобы не платить такие большие деньги.
Если у Вас нет процентной ставки, то Вы должны отдать лишь то, что брали, не больше.
Исходите из условий договора, не со слов.
Ст.420 ГК.Спросить
Лучше вообще ничего не платить, т.к. при частичной оплате все деньги идут на погашение процентов и договор продлевается. Так и будете бесконечно проценты выплачивать. "Карусель" это называется у них.
А чтоб конкретно в вашем случае разобраться, то нужно договор изучить. Вам стоит на консультацию обратиться. Для этого вам самой нужно выбранному юристу написать, нам нельзя здесь свою помощь предлагать
СпроситьДа. можете подать. Здравствуйте. А о чем вы будете просить суд? Здравствуйте 🤝
Право подачи иска есть, согласно статьи 3 ГПК РФ
————
однако, здесь есть смысл оформить жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением У Вас же есть чек, если Вы оплачивали покупку онлайн!? Да. можете Жалобу в Роспотребнадзор направьте. А чеки на остальные покупки все приходили. Я просто хочу понять, может в настройках не разобрались. У продавца на выдаче накладная, что товар получен. Сфотографируйте. Жалобу в Роспотребнадзор напишите Могу ли я подать в суд на компанию Wildberries за отсутствие чека? Совершила покупку бытовой техники на сумму 9860 руб. 19.10.2923, чек в личный кабинет не загрузили, после этого каждые 2-3 дня я пишу в компанию о том, что бы они предоставили мне чек, на что мне отвечают, что вот вот его подгрузят. По состоянию на 05.11.2023 чек за покупку 19.10.2023 отсутствует
Например обязать представить мне чек, который по закону обязаны представлять при покупке, оштрафовать компанию за несоблюдение законодательства, за нанесение мне морального ущерба в связи с раздражающей меня ситуацией и наплевательским отношением
СпроситьПока в суд обратитесь, чек загрузят...
а суд никого не штрафует
вам лучше в Роспотребнадзор обратиться
- морального вреда вам не причинено-какие физические и нравственные страдания вам причинены?
СпроситьФизически - ни каких. А вот моральные как раз заключаются в том, что я регулярно пишу и прошу то, что продавец и так обязан сделать, а мне каждый раз обещают направить чек и в ответ тишина. Данная ситуация негативно сказывается на моем настроении, потому что я раздражаюсь от того, как безучастно действует продавец в отношении меня
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Право подачи иска есть, согласно статьи 3 ГПК РФ
————
однако, здесь есть смысл оформить жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением
СпроситьУ меня нет чека, подтверждающего непосредственный факт приобретения именно того товара, за который чек мне необходим, т.к. данный чек является подтверждением покупки и вместе с его наличием от даты покупки идет гарантийный срок товара. Покупка осуществляется после списания денежных средств при получении, в личном кабинете банка у меня есть факт списания денежных средств, а вот непосредственно электронный чек, в котором указан товар, за который я заплатила, мне не был ни направлен, ни загружен в личный кабинет на маркетплейсе.
СпроситьА чеки на остальные покупки все приходили. Я просто хочу понять, может в настройках не разобрались. У продавца на выдаче накладная, что товар получен. Сфотографируйте.
СпроситьЕсли бы я не разобралась в настройках, я бы и не заметила отсутствие чека. Являюсь пользователем маркетплейса не первый год. Чек приходит в личный кабинет и на электронную почту. Так было до этого раза. Данными сообщениями продавец подтверждает отсутствие чека, в том числе это видно и во вкладке личного кабинета «Чеки»
СпроситьВ прокуратуру (Закон о прокуратуре, ст.22). В прокуратуру. Согласно Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Роспотребнадзор обязан ответить на Вашу жалобу в течение 30 календарных дней. Если установленный законодательством срок прошел, а ответа Вы не получили, жалуйтесь в Прокуратуру на Роспотребнадзор на нарушение Ваших прав и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Не получил ответ на интернет-обращение в течении 30 дней в Роскомнадзор... Куда обратиться для привлечения к ответственности?
Согласно Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Роспотребнадзор обязан ответить на Вашу жалобу в течение 30 календарных дней. Если установленный законодательством срок прошел, а ответа Вы не получили, жалуйтесь в Прокуратуру на Роспотребнадзор на нарушение Ваших прав и Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.
СпроситьДействия не правомерны, раз Вам выдали чек (он подтверждает оплату). Конечно требование неправомерно. Действия не правомерны, раз Вам выдали чек (он подтверждает оплату).
[i]Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"[/i] Если есть чек, действия магазина незаконны.
Жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор. Вам необходимо ещё взять в банке выписку для подтверждения снятия денежных средств. Проверьте по выписке из банка переведены ли деньги.
Если да, не правомерны Совершалась покупка в магазине по банковской карте, кассир выдал чек, прикрепил к договору, сотрудники магазина утверждают, что оплата не прошла, но на руках есть чек об оплате с договором.
Правомерны ли их действия?
Действия не правомерны, раз Вам выдали чек (он подтверждает оплату).
Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ (ред. от 29.12.2022) "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации"
СпроситьЕсли есть чек, действия магазина незаконны.
Жалобы в прокуратуру и в Роспотребнадзор.
СпроситьВам необходимо ещё взять в банке выписку для подтверждения снятия денежных средств.
СпроситьОбращайтесь в Администрацию и Роспотребнадзор. Узнавайте кто собственник участка, где работает эта техника. Выставляйте претензию и т.д. Вам следует обращаться в администрацию города и прокуратуру с жалобой. Возможно, необходимо будет привлечь полицию.
Далее, при установлении лица, которое проводит эти работы, предъявите претензию о возмещении ущерба. Напишите заявление в администрацию района согласно регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации». Рядом с частным домом и гаражом забивают сваи минисваебойкой. Кирпичный гараж треснул. Куда обращаться и как предьявить претензию.
Обращайтесь в Администрацию и Роспотребнадзор. Узнавайте кто собственник участка, где работает эта техника. Выставляйте претензию и т.д.
СпроситьВам следует обращаться в администрацию города и прокуратуру с жалобой. Возможно, необходимо будет привлечь полицию.
Далее, при установлении лица, которое проводит эти работы, предъявите претензию о возмещении ущерба.
СпроситьНапишите заявление в администрацию района согласно регулируется Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
СпроситьС письменным отказам (до суда) следует обратиться в Роспотребнадзор.
[quote]Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"[/quote] Микроволновой печи пол года, она находиться ещё на гарантии. В ней прогорела слюдовая пластина. Сервисный центр отказал в ремонте, сказали, что это не гарантийный случай. Так ли это? Что теперь можно с этим сделать?
С письменным отказам (до суда) следует обратиться в Роспотребнадзор.
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"Спросить
Если на сайте указано, что доставка бесплатная без каких-либо дополнительных условий или примечаний, то компания не может требовать оплату за доставку. В таком случае, несоблюдение условий, заявленных на сайте, может считаться нарушением законодательства о защите прав потребителей. Согласно п. 1, 2, 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Подать жалобу вы можете в территориальное подразделение Роспотребнадзора Здравствуйте.
Это недопустимое условие договора и предоставление недостоверной информации. Смотрите ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. Какой закон нарушен, если на сайте написано, что доставка бесплатная (нет никаких примечаний, что вот кроме того-то), а по факту требуют оплаты.
Если на сайте указано, что доставка бесплатная без каких-либо дополнительных условий или примечаний, то компания не может требовать оплату за доставку. В таком случае, несоблюдение условий, заявленных на сайте, может считаться нарушением законодательства о защите прав потребителей.
СпроситьСогласно п. 1, 2, 3 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Подать жалобу вы можете в территориальное подразделение Роспотребнадзора
СпроситьЗдравствуйте.
Это недопустимое условие договора и предоставление недостоверной информации. Смотрите ст.ст.10,12,16 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте!
Брать в образовательные учреждения ребенка обязаны независимо от наличия/отсутствия прививок (п. 3 ст. 5 ФЗ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Вы можете написать жалобу на детский сад в контрольные органы:
– Отдел образования администрации муниципального образования (РОНО);
– Департамент, Министерство образования;
– Роспотребнадзор;
– Прокуратуру;
– Суд (подают исковое заявление). Действия детсада незаконны. Нарушение права на получение образования. Жалобу в прокуратуру подавайте. Мой ребенок непривит и не пускают на праздники детсада. Также хотят перевести в другую группу, ребенок очень болезненно реагирует на смену коллектива, это же ведь нарушает права ребенка, и что делать в этом случае?
Здравствуйте!
Брать в образовательные учреждения ребенка обязаны независимо от наличия/отсутствия прививок (п. 3 ст. 5 ФЗ N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
Вы можете написать жалобу на детский сад в контрольные органы:
– Отдел образования администрации муниципального образования (РОНО);
– Департамент, Министерство образования;
– Роспотребнадзор;
– Прокуратуру;
– Суд (подают исковое заявление).
СпроситьДействия детсада незаконны. Нарушение права на получение образования. Жалобу в прокуратуру подавайте.
СпроситьЯ имела ввиду что на праздники сада не берут и хотят перевести в другую группу, она привыкла к своей группе и очень болезненно переносит смену группу, как правильно написать заявление что я даю согласие чтоб праздники она все ходила и не переводили в другую группу
СпроситьЖалуйтесь в Роспотребнадзор При отказе с жалобой в Роспотребнадзор и далее с иском в суд. Таков порядок. Что значит вернуть?
Это можете сделать только в течении 2-х недель Вернуть можно [b]только новый товар, которым не пользовались,[/b] - в течении 14 дней,-ст. 25 ЗоЗПП РФ. Как вернуть колтунорез в зоомагазин, не принимают
Вернуть можно только новый товар, которым не пользовались, - в течении 14 дней,-ст. 25 ЗоЗПП РФ.
СпроситьРуководствоваться нужно ст. 131-132 ГПК РФ. Надежда! Перечень необходимых документов для каждого судебного процесса зависит от специфики этого процесса. Каждое дело нужно тщательно готовить и адвокаты обычно довольно сильно "заморачиваются" по этому поводу. Будет идеальным добавить профессионализма в Вашу идею наказать Энергосбыт и посоветоваться с юристом. Одна голова хорошо, а две лучше! :sm_ay: Напишите жалобу в местный Роспотребнадзор и Прокуратуру на незаконные действия Энергосбыта. Как подать в суд на Энергосбыт? Какие нужны документы? У меня незаконно приписан долг. Который они не хотят снимать. Все документы подтверждающие отсутствие долга до отключение имеются. Но какие документы нужны для подачи не знаю.
Надежда! Перечень необходимых документов для каждого судебного процесса зависит от специфики этого процесса. Каждое дело нужно тщательно готовить и адвокаты обычно довольно сильно "заморачиваются" по этому поводу. Будет идеальным добавить профессионализма в Вашу идею наказать Энергосбыт и посоветоваться с юристом. Одна голова хорошо, а две лучше!
СпроситьНапишите жалобу в местный Роспотребнадзор и Прокуратуру на незаконные действия Энергосбыта.
СпроситьНет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи Здравствуйте.
Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.
Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.
С уважением. Wildberries, заказал товар, прислали не тот что заказывал или испорченный. Я от него отказываюсь а с меня пытаются списать от 100 руб. и бывает больше, якобы за возврат товара. Законно это?
Нет, незаконно. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором розничной купли-продажи за товар ненадлежащего качества, несет продавец. Обращайтесь с претензией к ООО «Вайлдберриз», а в случае отказа в возврате денег — в суд. Рекомендую написать жалобу в Роспотребнадзор. Удачи
СпроситьЗдравствуйте.
Незаконно. По этому поводу уже и Роспотребнадзор высказался, и Верховный Суд РФ.
Так что подавайте жалобу в Роспотребнадзор, Вайлдберриз снова получит штраф.
С уважением.
СпроситьВ Минздрав Росздравнадзор Согласно действующему законодательству РФ, главными проверяющими органами (надзор) в медицинской сфере являются РосЗдравНадзор и его уполномоченные представительства исполнительной власти РФ, а также РосПотребНадзор.
Существует четыре вида проверок, которые применяются в отношении медицинских организаций: плановая (по плану/графику), внеплановая (по жалобе), документальная и выездная. Лаборатория задержала на 1 день результаты анализов и после была платная консультация по результатам анализов, после которой заключения не было описано вообще. Руководство клиники игнорирует жалобу, куда обратиться и пожаловаться?
Согласно действующему законодательству РФ, главными проверяющими органами (надзор) в медицинской сфере являются РосЗдравНадзор и его уполномоченные представительства исполнительной власти РФ, а также РосПотребНадзор.
Существует четыре вида проверок, которые применяются в отношении медицинских организаций: плановая (по плану/графику), внеплановая (по жалобе), документальная и выездная.
СпроситьОлег доброго вечера,
ФПСО Федерация профсоюзов Самарской области
РПН Росприроднадзор
либо прикрепите копию ответа Роспотребнадзор не рассматривает жалобы против банков, надо обращаться в ЦБ РФ. Что означает аббревиатура ФПСО? Было направлено обращение в РПН с жалобой на банк. Пришёл ответ "№ Ц 1/1232229 от 05/10/2023 Ответы на обращения из ФПСО" Во вложении документ от Банка России.
Олег доброго вечера,
ФПСО Федерация профсоюзов Самарской области
РПН Росприроднадзор
либо прикрепите копию ответа
Спросить