Могу ли я подать в суд на компанию Wildberries за отсутствие чека?

• г. Сыктывкар

Могу ли я подать в суд на компанию Wildberries за отсутствие чека? Совершила покупку бытовой техники на сумму 9860 руб. 19.10.2923, чек в личный кабинет не загрузили, после этого каждые 2-3 дня я пишу в компанию о том, что бы они предоставили мне чек, на что мне отвечают, что вот вот его подгрузят. По состоянию на 05.11.2023 чек за покупку 19.10.2023 отсутствует

Ответы на вопрос (14):

Да. можете подать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. А о чем вы будете просить суд?

Спросить
Пожаловаться

Например обязать представить мне чек, который по закону обязаны представлять при покупке, оштрафовать компанию за несоблюдение законодательства, за нанесение мне морального ущерба в связи с раздражающей меня ситуацией и наплевательским отношением

Спросить
Пожаловаться

Пока в суд обратитесь, чек загрузят...

а суд никого не штрафует

вам лучше в Роспотребнадзор обратиться

- морального вреда вам не причинено-какие физические и нравственные страдания вам причинены?

Спросить
Пожаловаться

Физически - ни каких. А вот моральные как раз заключаются в том, что я регулярно пишу и прошу то, что продавец и так обязан сделать, а мне каждый раз обещают направить чек и в ответ тишина. Данная ситуация негативно сказывается на моем настроении, потому что я раздражаюсь от того, как безучастно действует продавец в отношении меня

Спросить
Пожаловаться

Перспектив нет. Не тратьте время

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте 🤝

Право подачи иска есть, согласно статьи 3 ГПК РФ

————

однако, здесь есть смысл оформить жалобу в Роспотребнадзор.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

У Вас же есть чек, если Вы оплачивали покупку онлайн!?

Спросить
Пожаловаться

У меня нет чека, подтверждающего непосредственный факт приобретения именно того товара, за который чек мне необходим, т.к. данный чек является подтверждением покупки и вместе с его наличием от даты покупки идет гарантийный срок товара. Покупка осуществляется после списания денежных средств при получении, в личном кабинете банка у меня есть факт списания денежных средств, а вот непосредственно электронный чек, в котором указан товар, за который я заплатила, мне не был ни направлен, ни загружен в личный кабинет на маркетплейсе.

Спросить
Пожаловаться

Да. можете

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в Роспотребнадзор направьте.

Спросить
Пожаловаться

А чеки на остальные покупки все приходили. Я просто хочу понять, может в настройках не разобрались. У продавца на выдаче накладная, что товар получен. Сфотографируйте.

Спросить
Пожаловаться

Если бы я не разобралась в настройках, я бы и не заметила отсутствие чека. Являюсь пользователем маркетплейса не первый год. Чек приходит в личный кабинет и на электронную почту. Так было до этого раза. Данными сообщениями продавец подтверждает отсутствие чека, в том числе это видно и во вкладке личного кабинета «Чеки»

Спросить
Пожаловаться

Жалобу в Роспотребнадзор напишите

Спросить
Пожаловаться

Сегодня, на сайте Wildberries случайно заказала все товары из корзины, на сумму 76 тыс. рублей. Кнопки отмены нет, тех поддержка отвечает:

Ответ Wildberries

Специалист Ольга, 7 июля в 09:30

"Здравствуйте. Мы стараемся доставлять товары покупателям максимально быстро и постоянно работаем над сокращением срока обработки и доставки заказов. Поэтому сразу после оформления заказ передается на формирование и доставку. Возможность отменить товар через личный кабинет у вас появится на 6-й день задержки товара от первой даты доставки. Для отмены на сайте, наведите курсор на товар, доставку которого хотите отменить и нажмите кнопку "Отменить доставку". Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка. При отмене товара по причине задержки доставки, стоимость его обратной доставки на склад удержана не будет. Для отмены в мобильном приложении, в случае задержки товара, теперь отображается в Детализации доставки товара, под фотографией, в разделе Доставка Благодарим за обращение."

На все мои обращения с уточнением, что заказ не задерживается, а я просто хочу отменить только что оформленный заказ - ответы не получаю.

Суть в том, что Wildberries берет деньги за транспортировку товара в случае отказа. В интернете огромное количество подобных историй и все говорят, что приходится блокировать карты. Неужели такое законно? Что будет если перевыпустить карту и не платить за отказ?

Как действует ст.26 "Закона о правах потребителя" покупатель имеет право отказаться от покупки сделанной дистанционно в любое время ДО ее доставки."? Ну и что делать. Заранее спасибо!

Купила купальники в интернет магазине без примирки со 100% оплатой (в условиях пандемии) в крупном магазине Wildberies по бесконтактной доставке. Размер оказался большим. Возврат и обмен отказываются производить. На картинке это выглядит значительно меньше.

День добрый, работаю по договору вахтовым методом. Копию трудового договора на руки не выдали. Компания Wildberries, крупная, обязана ли она по моему требованию выслать мне копию трудового договора в электронном варианте?

Покупала сережки, они оказались некачественными, пошла в тот магазин, на что продавщица сказала оставьте их я уточню у директора. Оставила т.к.продавщица знакомая, пока результата никакого. Могу ли я подать жалобу и куда на этот магазин. У меня есть только бирка и сами серьги, нет чека, к сожалению. Но насколько я знаю его можно продублировать из кассового аппарата.

Я пришел в почтовое отделение что бы отправить заказное письмо в г. Санкт-Петербург, купил конверт и сразу же оплатил стоимость почтовых услуг за отправку первым классом, полностью заполнил все необходимое, вложил документы в конверт, заклеил и передал сотруднику отделения. У меня забрали конверт, но не дали ни чека ни квитанции. В итоге прошло 2 месяца и письмо не дошло до адресата, я обратился в почтовое отделение, объяснил ситуацию, мне сказали что без квитанции ничем не могут помочь, после чего я обратился по телефону горячей линии почты россии, там с помощью сотрудника составил жалобу на работу персонала в конкретном отделении, в итоге начали разбираться и выяснилось что в день отправки 25.10.2014 не было отправлено ни одного письма в г. Санкт-Петербург.

Скажите пожалуйста что мне делать? В конверте были важные документы которые не восстановить.

Заказал набор для маникюра, товар привезли, получал не я, набор оказался бракованный, флаконы с лаком открытые и разлиты, чек магазин не дал, как я могу поступить в данной ситуации, могу ли предъявить претензии или ничего не докажу?

Мне подарили переносной жесткий диск. Он сломался, чека и гарант. Талона не сохранилось. В магазине сначала признались, что товар куплен у них, сказали даже дату покупки, а на мою претензию ответили письмом, что так как товар покупала не я, то они не заключали со мной договора купли-продажи и обращайтель в тот магазин, в котором вы его купили. В общем, пошли в отказ. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация, крайне неприятная, такая-взяли займ в десять тысяч.. (жена) оплатила через две недели 12600.. девочка кассир сказала кроме чека ничего не надо.. через семь месяцев поступил звонок! И теперь с переодичностью в 4 месяца названивают.. чек потерян.. кассир этот там не работает...

У меня такой вопрос.

10 марта 2016 года покупала нижнее белье в магазине на сумму около 3000 рублей.

Чек выдан не был. Отсутствие чека я обнаружила только дома.

Перед ноской я постирала вручную трусы, после чего шов полностью разошелся.

Замечу, что я их даже не носила.

15 апреля я обратилась в магазин, в обмене или возврате мне было отказано.

Продавцы по-хамски общались со мной и сказали, что им глубоко все равно.

На вопрос: Почему не был выдан чек в день покупки?, мне ответили: Мы чеки выдаем по требованию!.

Я попросила чек, но мне сказали, что его распечатать они не могут, это можно сделать только в день покупки.

Названия организации я не знаю. Телефона у них в магазине нет. Имена, фамилии продавцы называть не стали.

Скажите, могу ли я обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на этот магазин, чтобы была произведена какая-либо проверка?

Дело принципа, возврат или обмен товара мне уже не нужен.

Заранее спасибо за ответ.

Хорошо я могу обратиться в суд но он мне никакой чек не дал ни чего есть только смс о том что мы договаривались и о том что я ему писала о проблеме с телефоном что после ремонта он не работает.

Я купила шапку в магазине, и на следующий день пошла делать возврат. Чек при покупки мне не дали. Когда я пришла мне сказали что хозяйка магазина в отпуске заграницей, ее пока не на связи, а без ее ведома ничего делать не будут. Как мне быть. Смогу ли я вернуть деньги?

Моего мужа попросили продуть в алкотектор PRO100 он согласился, после продува чек не вылез. Чек мы увидели уже в деле приклееный, там стоит подпись только инспектора ДПС. Это так должно быть? Или должны ещё стоять подписи понятых и мужа?

Скажите пожайлусто. Можно ли оправдаться в суде? У меня есть копия протокола АП, протокол о задержании ТС, протокол об отстранении ТС. Чека мне ни какого не давали с алкотестора и я в нем не расписывалась, и свидетели тоже. Но в протоколе АП прописано 3 номера, которые из них 2 у меня есть, а третий я даже разобрать не могу что там написано, только одно слово разобрала. (№... ? объ? рапорт) акта освидетельствования у меня тоже нету где указываются промилле, я даже не помню в скольких актах я расписывалась.

Три месяца назад купила мультиварку. Коробка, паспорт все на месте, кроме чека. Оплату осуществляла через зарплатную карту банка. Техника вышла из строя. Могу ли я расчитывать на ремонт или обмен?

Купила авиабилет. Продавец указал в билете оплату картой, хотя платила наличными. Чью карту указал не знаю. Сейчас отказывается дать мне чек. Ссылается то на поломку кассового аппарата, то еще уйма причин. Могу ли обратиться в прокуратуру?

Приобрела кондиционер в маленьком посёлке под Краснодаром. Устанавливал продавец. При установке присутствовал муж подруги. Я живу в Москве.

Вернулась через 3 месяца и включила кондиционер. Но он не охлаждал. Я связалась с продавцом и он дал задание прогнать на низкой температуре несколько часов. Так я сделала, но неисправность не устранилась.

Обещал, придти и разобраться. Если сегодня не придёт, то завтра я уеду и вернусь через 3 месяца.

Время идёт, но гарантия вроде два года. И она приближается.

Теперь я обнаружила, что нет ни чека, ни договора.

В мое отсутствие исчезли.

Могу ли я вернуть кондиционер?

В инете прочитала про мой случай, что возможно при установке непрофессиональной вытек фрион. Даже если продавец устранит неисправность, то этот фрион все время будет вытекать что ли😱

При покупке телефона в кредит в Евросети не дали чек, а только кредитные документы. Сказали что чек не дают т.к. Не было первого взноса.

Положила денег через терминал на кредитную карту а деньги не дошли и чек не вышел мало того с 5 тр сняли комиссию 500 р без уведомлений на маниторе не было никакой информации о процентах.

ИФНС отказывает в налоговом вычете на приобретённую квартиру, т.к. у меня нет чека, подтверждающего мои расходы, а есть справка, подписанная гендиректором предприятия, в которой сказано, что финансовые обязательства, согласно договора цессии, сумма прописью, как в договоре, выполнены полностью и претензий ко мне не имеют.

Можно ли такой справкой подтвердить свои расходы? Спасибо.

Помогите правильно составить письмо претензию к продавцу. 2 недели назад оплатил покупку 100% по карте... Продавец до сих пор не доставил товар, все время обещает-завтра, послезавтра...

Проблема в том, что на руках только товарная накладная с печатью, подписью магазина продавца и надписью 100% оплата. А чек от оплаты картой, от другого магазина. У них договорённость, платишь там, забираешь у них..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение