Свидетельство о регистрации юридического лица что это - 223 советов адвокатов и юристов

Уточните в суде. Первое свидетельство о регистрации. Им постановка не нужна. Арбитражный суд запросил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица., ранее к заявлению были приложены копии свидетельств о внесении записи в ЕГРЮЛ и о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. Что еще они хотят!? заранее огромное спасибо!

Здравствуйте!

В бюро технической инвентаризации технический паспорт Вы сможете оформить, если предъявите следующие документы:

Документ, свидетельствующий, что Вы законный собственник этой недвижимости (договор купли-продажи, свидетельство о наследстве, договор мены, дарения и другое).

Справка от начальника ЖЕКа, главы кооператива или председателя сельсовета об отсутствии долгов.

Письмо-заявка на специальном бланке

Свидетельство о регистрации юридического лица (Копия)

Свидетельство из Статистики (Копия)

Доверенность на оформление техпаспорта, если оформлением занимается доверенное лицо. Какие документы необходимы для получения технического паспорта на дом?

Здравствуйте! нельзя! потому что при оформлении нового участка надо регистрировать изменение размера старого Да, возможно. Только от юридического лица будет огромная пошлина, проще сначала переоформить участок на физика, а потом делить на маленькие участки. Вопрос такой: компания-застройщик владеет большим участком земли. Она его размежевала на 100 маленьких и оформила на них кадастровые паспорта. Возможно ли по закону оформить св-ва о регистрации права собственности не на все 100 новых участков сразу, а сначала, скажем, на 10, потом еще на 10 и т.д.?

Да, можете. нужно составить договор об отчуждении на полезную модель, изобретение, в зависимости что у вас. далее, данный договор подлежит гос. регистрации в ФИПСе. после всей процедуры вы получите новый зарегистрированный договор и новое свидетельство, как физ лицо. Обращайтесь лично! Если я поменяю патент на юр. лицо на физ. лицо, может ли фирма, которая делала мне патент на на юр. лицо аннулировать мой патент на физ. лицо? Я сделал патент на юр. лицо и сейчас хочу поменять на патент на физ. лицо так как многие фирмы не хотят оформлять на себя патент. Возможно ли это..? Я живу в Сургуте.

Коэффициенты, входящие в состав страховых тарифов, устанавливаются в зависимости от:

а) территории преимущественного использования транспортного средства, которая определяется для физических лиц исходя из места жительства собственника транспортного средства, указанного в паспорте транспортного средства или свидетельстве о регистрации транспортного средства либо в паспорте гражданина, для юридических лиц, их филиалов или представительств - по месту нахождения юридического лица, его филиала или представительства, указанному в учредительном документе юридического лица; Я хочу страховать машину по осаго в другом регионе. Как начислят коэф. По прописке или от города страховая компания одна.

Добрый день.

1 и3 третий документы - скорее всего один и тот же. А ИНН - постановка на учет в налоговой, а ОГРН - внесение записи в ЕГРЮЛ Свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН в чем разница?

- устав (для юридического лица);

- свидетельство о регистрации;

- договор аренды;

- заключение Государственной Инспекции Пробирного Надзора, СЭС и пожарной службы;

- свидетельство из налоговой;

- медицинские книжки сотрудников;

- сведения о наличии специально оборудованных помещений;

- печать.

Выдает лицензию - Управление лицензирования в сфере потребительского рынка и услуг Лицензионной Палаты. Порядок получения лицензий установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 984.

В Лицензионную Палату вам нужно будет подать, кроме документов о регистрации предприятия, разрешения от многих государственных органов: СЭС, Управления государственной пожарной службы, охранной службы, а также территориальной инспекции пробирного надзора. Какие требования для получения лицензии для ломбарда. Какие разрешительные документы (каких инстанций) нужны Для автоломбарда. Сроки выдачи лицензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Договор купли продажи оформляется в течение 10 дней.

ГИБДД в течение этого срока при проверке документов может спросить сам договор, полис ОСАГО. Физлицом приобретен автомобиль Хундай Портер с фургоном у юрлица. С учета авто не снимали. В течении какого времени нужно переоформить ПТС и СТС? Какие документы имеет право потребовать инспектор ГИБДД у нового собственника до того, как документы на автомобиль (ПТС и СТС) не переоформлены.

Единовременная выплата на погребение осуществляется на основании следующих документов:

копии документа, удостоверяющего личность лица, осуществившего погребение, либо копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или копии патента индивидуального предпринимателя (для физических лиц), осуществившего погребение;

страховой справки, выданной органами ЗАГС;

копии свидетельства о смерти;

реквизитов банковского счета, на который будет производиться выплата. Умер молодой человек нету прописки и трудовой. Как получить пособие?

Это гос. регистрационный № записи о гос. регистрациии юридического лица(организации), указанный в Свидетельстве о гос. регистрации юр. лица. Для юр. лица для получения выписки из ЕГРП необходимо предоставить идентификационный код, что это за код? Документ, подтверждающий статус руководителя?

Название фирмы всем "присваивается" официально при регистрации юридического лица. Здесь важно другое. Ваши действия будут квалифицироваться как нарушение закона, только в случае, если права ваших конкурентом охраняются законом. Это значит, что название фирмы конкурентов является их товарным знаком и они на это имеют свидетельство. В ином случае ответственности не наступает Я создал сайт и немного сплагиатил а точнее назвал свою кампанию так же. как и у моих конкурентов. Им это название фирмы присвоено официально. Что мне за это грозит по закону.

Да необходимо, т.к. при преобразовании из ЗАО в ООО происходит прекращение деятельности одного юр.лица (ЗАО) и регистрация, начало деятельности нового юр.лица (ООО). Необходимо ли вносить изменения в Свидетельства на собственность в Росреестре (здания и сооружения) при изменении формы собственности юридического лица с ЗАО на ООО.

Добрый день! В Вашем конкретном случае уточняю, что товарный знак регистрируется на территории всей России.Для начала работ по регистрации товарного знака необходимы следующие сведения:

1. Реквизиты с обязательным указанием полного наименования юридического лица, точного юридического адреса и кода ОКПО (для составления договора и заявки) (если заявитель - индивидуальный предприниматель, то также необходим скан свидетельства о регистрации).

2. Обозначение для регистрации (желательно в формате .jpg)

3. Предпочтительный срок поиска(прав) по первому этапу (7, 12 или 33 дня)

4. Выбранные классы МКТУ (виды товаров и/или услуг) для регистрации товарного знака.

Наша компания является официальным партнером Российского авторского общества. Если нужна будет помощь, обращайтесь! Каков порядок регистрации товарного знака оздоровительного центра в КРЫМУ. Только для КРЫМА. Владимир.

Не нужно. Эти сведения вносятся автоматически. Юридическое лицо изменило наименование. Было Государственное учреждение здравоохранения, стало бюджетное. Нужно изменить свидетельство о регистрации права на здание. Какие документы для этого необходимы?

Здравствуйте!

подлинники учредительных документов (устава, учредительного договора);

подлинник свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

подлинники свидетельств о регистрации изменений (если вносились изменения);

подлинник свидетельства о постановке на налоговый учет;

протоколы (решения) о назначении старого и нового председателя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (требуют не все нотариусы);

заявление о внесении в ЕГРЮЛ изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы (форма Р14001). Добрый день! первые три и два последних листа. Какие листы формы р 14001 надо заполнять при смене председателя снт.

Добрый день, Наталья

Доверять или нет - это решать только вам, но поймите 2 вещи:

1. НИКТО за Вас ВАШИ долги платить НЕ БУДЕТ! Что бы кто-то заплатил за Вас рубль нужно отдать ему Два.

2. Если Вы взяли кредит - его НУЖНО отдавать. Ваши финансовые проблемы Банк не интересуют, равно как и рост цен и падение зарплат в стране. Подписав Договор Вы согласились вернуть деньги и проценты и других вариантов тут нет!

Будьте бдительны!

Удачи вам! Здравствуйте!

Указанное юридическое лицо существует. Но Вам все же стоит предварительно затребовать для ознакомления учредительные документы, в том числе свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

Как правила указанные сведения общедоступны и размещаются в помещении У меня возникла критическая ситуация с кредитами (перекредитованность, сумма ежемесячных платежей больше заработка). Хочу разрешить ситуацию с банками мирным и законным путём, самостоятельно не получается. Можно ли доверять ООО Эскалат (финансовая помощь)?

Для юридического лица вам нужно составить заявление в ИФНС о учреждении юр.лица, удостоверить вашу подпись нотариально, разработать устав, и в случае если несколько учредителей, то учредительный договор, оплатить гос.пошлину за регистрацию.

По ПБОЮЛ (ИП) намного проще, чтобы стать предпринимателем нужно всего лишь подать заявление в ИФНС удостоверенное нотариусом, и оплатить госпошлину, после чего вам выдадут свидетельство ИП. Как зарегистрировать пейнтбольный клуб? Ип или ооо.

Путем купли-продажи доли другому учредителю, если тот не согласен - самому обществу, либо третьему лицу, который станет учредителем вместо первого.

Для государственной регистрации смены юридического адреса в регистрирующий орган по месту нахождения организации необходимо предоставить следующий пакет документов:

1. Заявление по форме Р13001, которое можно скачать на нашем сайте в разделе «образцы документов».

2. Решение или протокол о смене адреса.

3. Новую редакцию устава, или изменения к уставу (в двух экземплярах).

4. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины.

5. Гарантийное письмо от собственника юридического адреса.

6. Копия свидетельства о праве собственности на помещение, заверенную нотариусом , или собственником предоставляемого помещения. Как сменить учредителя в ООО и юридический адрес.

Сергей!

Для заключения договора купли-продажи необходимо подтвердить полномочия руководителя юридического лица:

выписка из ЕГРЮЛ;

протокол/решение о назначении и подтверждении полномочий руководителя;

Устав/договор об учреждении;

свидетельство о создании/о постановке на учет;

свидетельства и иные документы о внесении изменений;

Таким образом, необходимы документы, подтверждающие полномочия участников сделки.

Приказ о назначении директора и т.д. Необходимо ознакомиться с уставом Общества. Могут быть исключения.

Также Обществу необходимо представить документы одобрения сделки. В любом случае нужно смотреть ваши документы и разбираться, чтобы сделка была правильно оформлена и прошла государственную регистрацию. какие документы необходимы для покупки квартиры юридическим лицам?

Доброго времени! Для этого необходимо обратиться с заявлением в регистрационное подразделение ГИБДД. Скажите пожалуйста, что необходимо для восстановления утерянного свидетельства о регистрации автомобиля, оформленного на юридическое лицо?

Добрый день! Примерный перечень того, что может Вам потребоваться: .

- Свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица (ИП)

- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Коды Госкомстата.

- Договор аренды (свидетельства о праве собственности)

- Договор на вывоз мусора.

- Документы, подтверждающие наличие принадлежащих на праве собственности или на ином законном основании соответствующих помещений.

- Заключение Роспотребнодзора

- Заключение Государственного пожарного надзора. Хочу открыть магазин по продаже спецодежды! Какие необходимо будет сделать документы для открытия торговой точки и реализации продукта? Какие могут возникнуть сложности?

Заранее спасибо!

Необходимые документы для регистрации некоммерческой организации

1. Информация об учредителях:

Для физических лиц: общегражданский российский паспорт (копия страниц с фотографией и пропиской);

Для юридических лиц:

копия свидетельства о регистрации и учредительных документов;

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

паспорт гражданина Российской Федерации (копия страниц с фотографией и регистрацией)

руководителя юридического лица;

выписка из ЕГРЮЛ с достоверными данными;

2. Гарантийное письмо на юридический адрес (если есть).

3. Общегражданский российский паспорт (копия страниц с фотографией и регистрацией) руководителя создаваемой организации.

4. Информация о названии, целях и задачах создания организации. Создание некоммерческой организации (студия танцев) на базе ДК.

Уставный капитал - 10 000 руб. После оформления юридического лица, необходимо получить документы и свидетельства, позволяющие заниматься деятельностью ломбарда. В настоящее время лицензирование ломбарда не требуется. Если вы будете выдавать займы под залог ювелирных изделий, то вам необходимо встать на специальный учет в пробирной палате и получить свидетельство пробирного надзора. В течении 30 дней с момента государственной регистрации ломбарда, необходимо встать на учет в службу финансового мониторинга. Я хочу открыть сеть ломбардов из пяти приемных пунктов. Какой должен быть уставной фонд при регистрации? Лицензируется ли деятельность ломбарда? Если да, то какой механизм лицезирования и стоимость лицензии? Спасибо. Александр.

Контролирующим органам по запросу - обязаны, остальным - нет п. 3 ст. 12 ФЗ "Об ООО" - по требованию участника общества, аудитора или любого заинтересованного лица общество обязано в разумные сроки предоставить им возможность ознакомиться с учредительными документами общества, в том числе с изменениями.

(обязанность предоставить возможность ознакомиться с уставом не тождественна обязанности предоставить копии устава) .

законодательство РФ (в частности, ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" и Постановление Правительства РФ о порядке ведения ЕГРЮЛ) предоставляет возможность получить копии учредительных документов (а также копию свидетельства о государственной регистрации) любого юридического лица абсолютно легально, сделав запрос в налоговый орган по месту регистрации этого юридического лица. Кому ооо обязано предоставить устав, а кому может отказать.

Для этого нужно писать заявление в налоговую инспекцию Будьте добры, расскажите как восстановить утерянные регистрационные документы: Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение