Связной написать претензию / Защита прав потребителей - 133 советов адвокатов и юристов

Напишите претензию в адрес данного магазина с указанием модели телефона, даты приобретения, цены, даты сдачи в ремонт. Требуйте вернуть телефон или деньги. Обязательно приложите копию документа, подтверждающего, что вы сдали телефон в ремонт. Претензию необходимо направить по юридическому адресу продавца с уведомлением о вручении. Если я не ошибаюсь, адрес: ООО «Сеть Связной», ОГРН 1057748288850, ИНН 7714617793, КПП 771401001, 123007, г. Москва, 2-й Хорошёвский проезд, дом 9, корпус 2, этаж 5, комната 4. Через 30 дней с момента получения претензии продавцом можете смело обратиться в суд. Сдали телефон в магазин "связной" в ремонт, прошло 3 месяца, магазин закрылся, что делать?

Здравствуйте! Ну так а в чём проблема пишем шапку с указанием реквизитов далее досудебная претензия и свой текст в чём суть претензии. Здравствуйте!

Напишите юристу в личном сообщении для подготовки претензии. Нужна помощь в оформлении претензию к магазину Связной.

Оформлена карта на Вас, а потому и суд при наличии спора взыщет с ВАс.

Претензию в салон, жалобу в ФАС РФ.

Заявление оператору связи об обмане и отключении номера.. Жалуйтесь в Роспотребнадзор, обращайтесь в полицию с заявлением об обмене потребителя. Надо написать заявление в салоне связи об отключении услуги с момента приобретения. Если откажут - жалобу в Роспотребнадзор. 19.11.2021 При покупке в салоне связи Связной смартфона Samsung Galaxy S20 FE. мнебыла предложена дополнительно бесплатно симкарта. На что я отказалась, меня в свою очередь убедили, что это подарочная симкарта и я ее могу просто выкинуть, не активировать. Далее 03.03.2022 года начали поступать счета за оплату услуг в размере 123.6. сумма не значительная, но за такое мошейничество и обман платить не собираюсь.

Напишите претензию в магазин. Здравствуйте, Игорь. Готов оформить Вам необходимый документ на возврат телефона. Практика имеется. С уважением, юрист Эдуард Владимирович Бехолов. Могу ли я вернуть смартфон НАДЛЕЖАЩЕГО качества обратно в магазин (связной) ссылаясь на статью 26.1 "О защите прав потребителей", если он был оформлен через интернет, а получен и оплачен в магазине? С момента покупки прошло 5 дней. Товарный вид, упаковка и комплектация сохранены. О порядке возврата товара проинформирован не был. Претензия не написана.

В общем случае - нет, обязательства в таком случае не денежные, а имущественные. Доказать, что Вашем случае Вы утратили интерес в возврате имущества, и поэтому требуете возместить деньгами - почти невозможно. Напишите претензию на возврат денежных средств + неустойку. Сдали телефон на экспертизу в связной в декабре 2020. В феврале пришло смс что могу забрать, но магазин закрылся и открылся только в ноябре 2021. на вопрос где телефоны сказали что в другом городе, их переместят. Прошёл месяц, а телефонов нет. Могу ли я вернуть деньги за телефоны?

Да, в течении 15 дней Вы можете вернуть приобретенный товар или поменять его. В данном случае речь идет о технически сложном товаре и будьте готовы к тому, что будет и его экспертиза. [i]Виктория, добрый день.

Вы вправе написать претензию в магазин.

Усматривается некачественность товара.

Свои требования основывайте на Законе РФ "О защите прав потребителя".

С уважением [/i] Купила часы фирмы amazfit в связном, через раз приходит уведомление, может не пройти звонок, отключается подключение к телефону. Могу я вернуть и забрать деньги?

Да конечно напишите им официальную претензию. 12. 06. 2021 г. был приобретён телефон Redmi Note 10 Pro , в кредит (Тинькофф банк), в магазине Связной в г. Воркута ул. Ленина д. 35. Телефон приобретался без первоначального взноса. Через два часа телефон был возвращён вместе с кредитным договором, не устроила цена, нашли дешевле. Сотрудник магазина заверил нас, что кредитный договор будет аннулирован, и с нашей стороны делать ничего не надо. 13. 06. 2021 г. мы позвонили на горячую линию Связного и оператор так же нас заверил о том, что делать ничего не надо. 05. 07. 2021 г. мне пришло сообщение от usafe.ru с напоминанием о кредите. 06. 07. 2021 г. мы обратились в вышеуказанный магазин по данному поводу. Продавец нам объяснить ничего не смогла, только дала информацию о банке который одобрил кредит. Мы связались с банком (Тинькофф) где получили информацию о номере договора, сумме, и что возврата денежных средств от Связного не поступало. Должен ли связной вернуть деньги банку или мне?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховку могли бы и не брать. Не вас заставляли, а вы просто согласились. Сейчас вы можете написать претензию на сдачу телефона и возврат денег. Откажутся - досудебную претензию. Откажутся снова - в суд.

А что вообще с телефоном-то случилось? Работаю в школе, толкнул ребенок, чуть треснуло стекло. А телефон работает отлично, прямо претензий не было. Ну раз есть страховка, чего не воспользоваться ей. Понимаете, мы, покупатели многих законов не знаем... вот нам и вставляют и страховки и гарантии. А сможете подсказать где найти как правильно оформить претензию? Купила телефон с салоне Связной. Заставили взять страховку. По страховому случаю сдала телефон в магазин 9 октября 2020 года. Телефона нет уже 100 дней. Звонила не раз в альфастрахование ничего не говорят толком... просто оформляют заявку и все,-ждите вам ответят... в магазине говорят что они не причем, свои обязанности выполнили, телефон отправили в сервесный центр.. Что делать?

У меня имеется кредитная карта Банка связной, оформленная в 2012 году. Я ей успешно пользовалась до АПРЕЛЯ 2015 года. Именно в этом месяце была последняя операция по карте. Затем не смогла вносить обязательные платежи, и в ноябре 2015 года банк лишился лицензии. На сайте мировых судей я увидела выданный судебный приказ на моё имя от 19 апреля 2019 год. В суд подал ООО СФ Инвест кредит финанс, которому Банк Связной переуступил долги. С апреля 2015 года с банком Связной не было никаких взаимодействий, даже не было телефонных разговоров. Только приходили СМС о требовании долга. С ООО СФ инвест кредит финанс также не было взаимодействия. А сейчас мне пришла копия судебного приказа о выдаче по заявлению от этой фирмы котороя купила мой долг. Время то прошло много у меня нет не договора с банком не их Карты. Как я могу себя защитить?

Они обязаны заплатить, для этого сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом. Татьяна Ивановна, хочу вам порекомендовать обратиться к любому юристу или адвокату на сайте, предоставить ответ и другие документы и вам составят письменную претензию с правовым обоснованием. Как написать письменную претензию и куда? Связной платить не собирается, видите ли по страховке нету такого пункта оплата не устойки кто заплатит?

Срок ремонта должен быть написан в приемных документах, а не на словах, что написано? Здравствуйте, дождитесь окончания срока ремонта. Если телефон не будет готов, напишите претензию в магазин. Один образец претензии остается у Вас, с пометкой о принятии. Если не будет ответа, или ответ Вас не устроит, можете обратиться с исковым заявлением в суд. В документе указано. В случае согласия клиента, ремонт будет осуществлен в срок не превыщающий 90 календарных дней. Сдали телефон по платной гарантий в связной. Разбили экран, сказали ожидать в течение 90 дней, а если не сделают за это время, обращаться в суд. прошел 51 день, телефон все еще в ремонте. Правомерно ли это?

Составление документов платная, услуга обращайтесь к юристам сайта в личные сообщения и обсуждайте условия сотрудничества, самореклама на сайте запрещена.

С уважением! Здравствуйте, Татьяна.

Претензию следует изложить в письменной форме, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, привести мотивированные доводы и заявить обоснованные действующим законодательством требования, после чего направить в адрес получателя посредством почтовой корреспонденции (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения) или вручить с отметкой о принятии на 2-ом экземпляре. Как написать претензию в магазин связной?

Напишите претензию с требованиями (вернуть товар надлежащего качества, вернуть деньги, уплатить неустойку) и отдельным пунктом следующего содержания: «В случае неисполнения настоящих претензионных требований в течение 10 дней оставляю за собой право обращения в суд». Вы имеете право расторгнуть договор купли продажи в связи с продажей товара ненадлежащего качества. Я в свое время взыскал со связного деньги за телефон. Ситуация у нас один в один. Отдали телефон по дополнительной страховке, согласно квитанции из магазина ремонт должен был быть выполнен в течении 90 дней, на сегодняшний день идут 123 сутки ремонта а телефон до сих пор не отдали, сеть магазинов Связной.

Претензия о чем? она составляется на основе имеющихся документов и норм ГК. Здравствуйте, Марина.

Претензию следует изложить в письменной форме, на русском языке, с соблюдением правил орфографии и пунктуации, привести мотивированные доводы и заявить обоснованные на действующем законодательстве требования, после чего направить в адрес получателя посредством почтовой корреспонденции (заказное с уведомлением о вручении и описью вложения). Как написать претензию в связной'

Здравствуйте. Напишите претензию и обращайтесь в суд. Я купил телефон в связном, но через три месяца использования он перестал включаться. Сдал по гарантии туда же, 15.10.2019 но телефон так и не вернули, хотя прошел уже 81 день. Ходил в связной, там ссылаются на то что в срок ремонта указаный в акте сдачи телефона (45 дней) не входит его транспортировка в место ремонта и обратно. Что мне делать в данной ситуации?

Вам что выдали заключение об отсутствии дефектов без телефона? Можно. Но Вам придется сделать экспертизу качества за свой счет. Телефон мне пришел с ремонта который был 45 дней, с заключением Дефектов не обнаружено, хотя там люфт боковых панелей корпуса телефона, написал претензию, юрист Связного сказал будем отправлять на проверку качества, менять мне отказали, вот жду теперь 20 дней. Сдал мобильный телефон на проверку качества, при этом был в ремонте на 45 дней, заключение дефектов не обнаружено, хотя они присутствуют на лицо, можно ли обменять его на другой когда придет с проверки качества?

Договор купли-продажи можно расторгнуть только с другой стороной договора, а при купле-продаже это будет именно продавец (связной), а не страховщик (ВТБ-страхование). Сдавал телефон по страховке (втб страхование) , покупал в связном, прошло более 90 дней, в договоре написано что не больше 90 дней, хочу написать притензию на расторжение договора купли-продажи, на кого нужно ее писать? На связной или втб страхование?

Для возврата денег нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК и кроме этого взыскать еще и неустойку. Добрый день, Наталья Васильевна! Вам необходимо написать претензию в салон-магазин "Связной", а затем в суд с исковым требованием для возмещения денежной суммы и компенсации морального вреда. Здала телефон Wertex Impress Eagle Gold в ремонт по страховке 27 июля 2019 года, в салон СВЯЗНОЙ.16 августа пришло СМС подтверждение с кодом 305370647, чтобы проверять статус ремонта. На экране была трещина и не работал сенсор. Телефон отремонтировали и на обратном пути в салон СВЯЗНОЙ он просто потерялся. В декабре 2019 года мне звонили со связного что деньги за утерянный телефон возвратят при обращении в магазин, но в магазине так и не выдали деньги, просто игнорируя меня. Посоветуйте пожалуйста куда мне обратиться в прокуратуру или милицию.

Подписал кредитный договор в Связном на покупку смартфона. Позже в договоре обнаружил платную услугу, которая фактически не была предоставлена (установка программ). Как и где оспорить этот пункт договора?

Можно вернуть и таких примеров масса, а то что они ГОВОРЯТ, вообще ни какой роли не играет, для взыскания стоимости + неустойка необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. В случае если гарантийные условия не выполнены, продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме, по суду еще больше вернут. Здравствуйте!

Чтобы вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; знать содержание документов; иные существенные факты.

Вы можете написать претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом РФ, если есть основания. В претензии укажите свои требования.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд, если есть основания. Можно ли выиграть суд у салона "Связной", если по дополнительной гарантии не смогли отремонтировать телефон и сказали, что могут вернуть деньги только за доп. гарантию? Можно ли вернуть ещё деньги за сам телефон?

На диагностику они имеют право забрать телефон. Диагностика врядли что-то покажет. Вам нужно написать претензию продавцу и просить возврата денег за некачественный товар. Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» позволяет обменять или вернуть не понравившийся товар в течение 14 дней со дня его приобретения.

Однако, в законе есть указание на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену если они исправны.

К ним относится телефон как технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

при этом речь в законе идет о том, что товар исправен, в вашем случае - есть дефект товара

пишите заявление на возврат денег и покупайте в др месте. Взяла сегодня айфон в рассрочку. Как только открыли, заметила дефект на экране. Выпуклость. Но, мне было сказано, что заменить нельзя, так как это айфон. Сказали что отправят его на диагностику. Правы ли они? Брала в связном.

Напишите заявление, потребуйте письменных разъяснений. У меня оплачена кредитная карта Банка Связной по запросу страховой компании на сумму 140000, оплачен даже более, документы и чеки имеются в наличии. Тем не менее в данный момент с меня требуют ещё 141000, причем этот долг пристав Венкус Т.В. разместила на моей дебетовой карте Альфа Банка, которой я теперь не могу пользоваться.

Писать нужно не жалобу, а претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости. Нужном искать аргументированную претензию с вашими требованиями. Был куплен телефон в рассрочку в салоне Связной 24 августа 2019 г,и оплачена страховка на него.27 числа этого месяца был отправлен на ремонт с разбитым экраном.3 сентября пришёл обратно под видом с нехваткой каких то документов. Срок указан в договоре ремонта 90 дней.. уже 92 день, и говорят ждать ещё 10 дней, что возможно ещё придётся самому доплачивать в зависимости стоимости ремонта ими. Как мне быть? Телефон уже нет желания забирать. Могу ли я написать жалобу? И отказаться от телефона. Спасибо.

Здравствуйте.

Писать "Связному" претензию о выплате 3% от стоимости страховки за каждый день просрочки. Добрый день! Пишите претензию. Ее можно написать в свободной форме. Несёте в магазин. Если откажутся принимать, направляйте заказным письмом с уведомлением. Желаю удачи. Добрый день, 90 дней на ремонт это уже само по себе нарушение законодательства, есть все основания для обращения в суд. В компании Связной был приобретен телефон Honor 10 в рассрочку. Была оформлена страховка в рамках кредита. 29.07.2019 телефон сдан в ремонт по страховке. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Считаю, что сроки ремонта нарушены, тплефона нет, что делать?

Екатерина, здравствуйте!

В этом случае следует написать грамотную претензию, в которой отразить, что Вам товар не выдавался.

Важно обратить внимание, что чек не является доказательством выдачи товара.

Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне. Если откажут, то необходимо жаловаться в Роспотребнадзор, а затем обращаться в суд (ст. 3 ГПК РФ).

С уважением, юрист Дмитрий Квон. Вчера в Связном приобрела телефон, за 24990, стекло за 1590, чехол за 690 и страховку 4590. Продавец выдал только страховку с указанной суммой, на мой вопрос о чеке, сказал, что он не нужен. Когда я все же потребовала чек, он его убрал между листами страховки. Сначала меня это не смутило, но когда дома обратила внимание, заметила, что кроме указанного товара, там числится ещё один товар за 459 рублей. Я его не просила и он не был предоставлен. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение