Сдать товар / Защита прав потребителей - 2312 советов адвокатов и юристов

Подавайте апелляционную жалобу в районный суд. У вас уже состоялось решение суда и вы обжалуете в апелляции. исходя из ваших пояснений. Есть возможность повторно сдать телевизор в ремонт с условием проведения экспертизы за счет продавца вне судебного спора, иные условия спора. Вы должны доказать, что трещина появилась до передачи вам товара из ремонта, что сделать можно только экспертизой. Здал в ремонт телевизор, при получении телевизор не проверяли после вопроса почему сказали гарантия 2 месяца, оплатил ремонт привез дамой и обнаружил трещину матрицы привез назад через два часа и началось хождение по муком претензию не удовлетворили мировой судья отказал, подал в районный суд требуют экспертизу в сервисе сказали стоит около тридцати тысяч, что делать, что за законы только на бумаги за народ.

Правомерно, если продукция надлежащего качества. Подлежит, если некачественная продукция (товар), в ином случае индивидуально изготовленные вещи нельзя сдать. Правомерно Вы же индивидуальный предприниматель и согласились с такими условиями договора Я (ИП) , покупаю у юр лица продукцию. В договоре указано:" продукция изготавливается под клиента и возврату не подлежит". Правомерно ли указание, что продукция не подлежит возврату?

Параметры - это, увы, не основание для возврата вообще.

С уважением. Леонид Горбачев, вернуть в Ессентуках не получится. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" [i]Здравствуйте, уважаемый Леонид! [/i]

Фитнес-браслет относится к технически сложным товарам, поэтому сдать его просто в силу своего желания нельзя, тк данный товаров указан в п 11 Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Вернуть фитнес-браслет в магазин можно в том случае, если в нем обнаружился существенный недостаток, то есть тогда, когда гаджет неисправен, имеет брак, возникший не по вине покупателя.

[i]Благодарим за обращение к юристам правового портала 9111! Желаем успешного разрешения проблемы!

С уважением к Вам, юрист Каравайцева Е. А. [/i] Сдайте в Есентуках, если откажут, езжайте где покупали Купил фитнесс браслет в салоне мтс С-Пб. Могу ли его сдать в салон мтс в ессентуках. Браслет не подошёл по параметрам. Чек есть.

Да, в течении 14 суток после приобретения, Вы имеете право вернуть товар. В данном случае отказ неправомерен.

Нужно составить и направить мотивированную претензию. Напишите ему претензию Получается отказ продавца не законен? он ссылается,что товар не принимают обратно, т.к. ламинат продаётся партиями и метражом. Если не на отрез, должны вернуть. Здравствуйте!

Объясните продавцу, что за неисполнение ваших требований он заплатит больше по решению суда, нежели вам вернет деньги за сданный товар. Его действия неправомерны.

Оцените пожалуйста ответ. Ламинат по чеку куплен метражом, но указано количество упаковок, могу я вернуть лишние упаковки (не вскрытие, не поврежденные). Продавец отказывается принимать, ссылаясь на то,что товар куплен метражом

Да, можете сделать возврат, если товар бракованный. ВЫ можете сдать товар, но если поломка произошла не по Вашей вине, а из-за брака например. Обратитесь к продавцу с претензией Купила кошелек и сломалась железная фурнитура, из строя вышла. Прошел ровно месяц после покупки. Чек не сохранился. Могу ли я сделать возврат?

Срок проверки качества 20 дней. Максимально 20 дней, но дилеры идут на различные ухищрения, что увеличить срок. Вы когда сдали на экспертизу и какой документ есть об этом? В соответствии с законодательством о защите прав потребителей, продавец обязан рассмотреть претензии потребителя в срок не позднее 30 дней с момента их поступления. В случае проведения экспертизы товара, сроки могут немного сдвигаться, но обычно экспертиза должна быть проведена в разумные сроки. В какой срок делается экспертиза авто товара при возврате по браку

Взыскивайте деньги в судебном порядке. Смс это не документ, когда сдали в магазин? Ирина, можно, для чего направляйте в адрес продавца претензию, а при отказе в её удовлетворении, решайте вопрос в судебном порядке. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Можно ли вернуть деньги или поменять на другой товар золотые серьги с бриллиантами и сапфирами, в которых я обнаружила погнутость застёжки на следующий день после покупки. Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, уже прислали смс в отказе на обмен. Серьги поносить один вечер, на ночь сняла.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно бороться с помощью юриста, но нужно думать как поступить. А можно на забранную у вас сумму прихватить товар который надо взвешивать. Конфеты, овощи, крупы, сахар. Старайтесь перед кассой проверять по списку и по наименованию. Иначе сдадут в полицию Может быть и несправедливо, но зачем вы платили деньги? теперь уже поздно рассуждать об этом. Что сделано - то сделано. После ковида проблемы с памятью, хожу в магазин с бумажкой, на которой записано, что купить. И вот я купила по записке конфеты! Дунькина радость" и плавленный сыр "Ичалки". о там было ещё масло сливочное "Ичалки". Я и взяла! Положила в сумочку, а оплатить забыла! Меня догоняет тип ростом метра два, явно бывший сотрудниу органов и начинает:"Нражданка! Вы украли!" Содрали с меня 2300 рублей, а масло стоит 200 рублей. И я просила, мол, ошиблась, забылась, я пожилой не здоровый человек, давайте оплачу! Нет. Взяли 2300 рублей, а у меня пенсия 13000! Не справедливо! И я не воровка! Как быть?

Добрый день! Напишите претензию в силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в случае отказа устранить недостатки, требуйте возврат денег, либо замены товара ненадлежащего качества.

Не забывайте оценивать ответ юристов (это очень важно)

С Уважением! Нужно не звонить, а предъявить претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание. Сказать что угодно Вам могут, тем более по телефону,подайте претензию в магазин или могу посоветовать разборку т.89158301536 сам пользовался.Заменить стекло пустяковая процедура. Здравствуйте!

Вам нужно сдать машинку продавцу для проведения экспертизы качества товара. Если по результатам экспертизы будет установлено, что случай не гарантийный - денег Вам не вернут. Если гарантийный - будут чинить. Стиральной машинке 1 год с небольшим. Лопнуло стекло люка. Звонили на сервисную службу производителя, сказали что это не гарантийный случай.

По этим основаниям - нет. Если только не прошло 14 дней с момента покупки и сохранился чек,попробуйте сдать или поменять как не подошедший товар. Если вам продавец пойдёт на встречу, то сможете, а так это не есть основание для возврата. Купили детские смарт часы на подарок, а оказалось что такие есть уже можем ли мы их сдать или обменять на другие

Вам надо написать претензию-требование в адрес магазина. Здравствуйте! При возврате товара деньги должны были быть перечислены на Ваш счёт, с которого Вы оплачивали товар. И только в случае Вашего заявления, где прямо указано, что Вы просите вернуть деньги на другой счёт продавец мог вернуть деньги на указанный Вами счёт.

Пишите претензию в адрес продавца о возврате денег на Ваш счёт. Абсурд какой-то. Почему муж так сделал?

Вы можете написать претензию в магазин, но, посудите сами деньги-то они уже отдали. Фактически муж украл у вас товар и платежный документ. Вопросы должны быть к нему. Я купила в интернет-магазине товар с выдачей в магазине техники. Там при получении дали чек. Дома муж забрал этот товар с чеком, пошел и сдал. Написал заявление о возврате денег на свою карту. Магазин говорит, что все правомерно. Как мне вернуть свои деньги?

При наличии чека. Если чека нет, то это также не лишает вас прав на возврат. Закон защиты прав потребителя. Здравствуйте, если Вы считаете это заводским браком, Вы можете обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств либо об обмене товара на другой, например, в рамках гарантии. Ботинки через 16 дней обнаружила что складки на гоьенище не одинаковы одевала один раз могу ли их поменять или сдать

Сдать неиспользованный товар надлежащего качества, не относящийся к сложным приборам, можно в течение 14 дней, и потребовать возврат полной уплаченной суммы. Если Вы упустили момент проверки чека и оплатили счет без учета скидки, то возврат денежных средств в данном случае не предусмотрен. Вы можете написать жалобу руководству магазина на некорректное поведение кассира. Купила товары со скидкой 40 %. А кассир эту скидку не посчитала в чеке. Пошла в магазин чтобы вернуть деньги. Но кассир сказала, что скидка не подлежит возврату, потому что прошли уже сутки с момента покупки. Скажите, в какой срок можно сделать возврат средств?

Ответ дан ранее, не спамьте.

Если хотите сдать, как некачественный товар, то проведут проверку качества, экспертизу. Не усложняйте и сдайте в течение 14 дней, они не прошли, судя по предыдущему вопросу. На норковой шубе одна бирка узеная в боку вшита меха и мода. На губе не указан даже размер ни одного ярлыка или лейбла нет. боюсь что это подделка или. Не норка совсем. Если захочу вернуть шубу возможно ли это?

В соответствии с законодательством Российской Федерации, потребитель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Однако, если товар не подошел по расцветке, это не является основанием для возврата, так как непригодность товара по причине изменения личных предпочтений потребителя не относится к основаниям для возврата товара. Таким образом, возврат товара в данной ситуации может быть затруднен. Можно ли мне сдать халат теплый женский, если я его купила 04.01 в магазине нижнего белья. Не подошел по расцветке и полы разные

Есои бракованный, то можете сдать. Если брак, то можно. Если данный товар является товаром ненадлежащего качества, то можете.

Так как это технически сложный товар, то его возврат возможен только в случае наличия дефектов, установленных экспертизой.

Вы можете написать продавцу соответствующую претензию и попросить осуществить вывоз товара для проверки его качества и в случае, если экспертиза установить брак, то вам вернут деньги или заменят на аналогичный товар.

Если товар окажется товаром надлежащего качества, то расходы на экспертизу вы будете обязаны возместить продавцу. При распаковке телевизора (заказ через интернет магазин) края пленки были задраны, угол пленки отклеен сантиметров на 10, на видео заснята распаковка. Скорее всего бракованный. Можно ли сдать его и вернуть деньги?

Нужно предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег и неустойку. Добрый день. Телефон является сложным товаром. Его можно сдать, только если есть существенный недостаток, который не устраним. Если после ремонта опять будет недостаток, то тогда надо опять сдать его в ремонт, и если он также не будет заряжать, то это и говорит, что они его не могут устранить, неоднократно. Только после этого надо писать претензию о возврате денег, и если откажут, то в суд. Нужна помощь в составлении документов, обращайтесь, помогу. После покупки телефона через пару дней обнаружили что не держит заряд батареи, привезли телефон в магазин, с просьбой обменять товар, так как работа батареи нас не устраивает и в принципе у нового телефона не должна так быстро садиться зарядка, телефон забрали на экспертизу, сроком 20 дней, которые уже прошли, как поступить в данной ситуации, если меня не устраивает качество работы телефона, мне нужен обмен или возврат денег

Если он ненадлежащего качества, то можете. Законодательство РФ устанавливает правило, согласно которому отрезная продукция возврату не подлежит. Данное правило закреплено в статье 25 Федерального закона от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Статья 25 закрепляет основные права потребителей и регулирует процедуру возврата товаров надлежащего качества. Наталья, согласно Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи... текстильную продукцию (к которым относится и ткань), обменивать и возвращать нельзя Наталья, здравствуйте 🤝 сдать такой товар можно только в исключительных случаях – если он ненадлежащего качества. С уважением Купила в салоне штор - остаток ткани, т.е мне не отрезали, купила готовый отрез под остаток. На шторе есть этикетка с указанием метража и цены (пример остаток 5,5 м цена 500 руб). Могу ли я такой товар сдать обратно?

Можете - на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Добрый вечер, да, можете. Магазин проведет экспертизу на наличие брака. Да, конечно, вам реализовали товар ненадлежащего качества.

[u]С Уважением! [/u] Могу я сдать обувь если сломался замок в день покупки?

Семен, здравствуйте 🤝

Да, возможно сдать, по закону о защите прав потребителей

С уважением Модно ли сдать товар в онлайн магазин обратно?

Сдавайте конечно, пусть продавец проведет экспертизу, если это заводской брак, значит ремонт по гарантии, а если отремонтировать невозможно, должны вернуть деньги или обменять товар. Ольга, можете, ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Можете сдать Расстегивается молния на ботинки. Гарантийный срок не истёк. Но 1 раз ходили по улице и в процессе ходьбы обнаружили. Могу ли я сдать товар и на какую статью могу опереться

Сдать обратно. У Вас 14 дней для сдачи по Закону о защите прав потребителей, чтобы отдать вещь без объяснения. Получила товар на Валберес, сразу все не проверила, а придя домой обнаружила что не хватает одной единицы. Что делать

Если вы уже сдали его в ремонт, то не можете. Телевизор относится к технически сложным товарам. И при его поломке к продавцу предъявляются конкретные требования. Можете конечно и не забирать его, но деньги вам не вернут Можно ли не забирать телевизор на гарантии после ремонта а вернуть деньги просто купили уже новый неждали 45 дней

Проводить независимую экспертизу, если эксперт укажет, что куртка бракованная, то должны вернуть деньги за товар.

Вернуть товар (одежду) в течение 14 дней после покупки тоже можно, если не понравился, но только если он не утратил товарный вид Почтой РФ претензию направить о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.

Продавец обязан будет провести проверку качества куртку.

Вы можете сейчас самостоятельно это сделать, например обратившись к экспертам в Торгово-Промышленную палату или иным.

Куртку сдать по акту и фото и описанием. Пишите претензию продавцу, при отказе продавца на проведение экспертизы и возврата денег обращайтесь в суд. Мама купила куртку зимнюю, одела 2 раза, на улице спина начинает мёрзнуть, приходит, а куртка снаружи вся мокрая. Продавец отказывается принимать назад. Что делать?

Это грубейшее нарушение Ваших прав. Пишите жалобу в Роспотребнадзор и обращайтесь в суд с иском о возврате денежных средств Уточните, Марина, когда сдали? Срок в который был направлен товар на экспертизу, не влияет на ее законность, но влияет на возмещение в вашу пользу - неустойки и компенсации морального вреда Давно нужно было предъявить претензию на основе норм ГК на возврат денег. Сдала платье в магазин 8 марта, продавец только сейчас отправил моё платье на экспертизу. Будет ли экспертиза считаться законной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение