Сеть претензия / Защита прав потребителей - 916 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте!

Напишите заявление о расторжении договора в одностороннем порядке, возможно на сайте организации есть образец договора, скорее всего он одинаков и для вас. Если просят деньги, ущемляют ваши права, как потребителя, можно, после предъявления претензии кабельным сетям, пожаловаться в роспотребнадзор или в суд. Омские кабельные сети требуют заплатить деньги за отключение от них! Договор был утерян и они мне откажызывают в запросе предоставить экземпляр договора.

[quote]Электросетевая компания подключила электросчетчик на опоре ВЛ по схеме, противоречащей руководству по эксплуатации и ПУЭ. Счетчик считает расход энергии, когда дом отключен от сети. [/quote]

1.подавайте жалобу в региональный Госэнергонадзор.

2.заявляйте претензию поставщику, далее судебный иск. Электросетевая компания подключила электросчетчик на опоре ВЛ по схеме, противоречащей руководству по эксплуатации и ПУЭ. Счетчик считает расход энергии, когда дом отключен от сети. Как поступать.

Вы давали деньги под честное слово (без расписок и договора займа), Руслан, поэтому - никакие официальные структуры в возврате долга помочь не смогут. Здравствуйте, Руслан! В назначении платежа писали что денежные средства предоставляются в займы? Предъявляйте ему письменную претензию о возврате средств. Направляйте через почту заказным с уведомлением и описью вложения. История такая, знакомый в соц. сети попросил денег в долг, я ему отправить с карты на карту, скрин чека есть, давал на 2-4 дня, прошёл месяц, он тянет и тянет, скоро скину и все такое. Что нужно сделать чтоб вернуть деньги?

Здравствуйте! Проверить действительно телефон должны и если установят производственный брак, будут обязаны вернуть деньги. Если откажут, направляйте продавцу письменную претензию, а потом обращайтесь в суд. Здравствуйте

У Вас нет никаких 15 дней. К телефонам это не относится.

Будут делать экспертизу качества. Если брак, отремонтируют по гарантии. Если ремонт не возможен - вернут деньги

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам. Добрый день, уважаемый Алексей

Не волнуйтесь вам вернут деньги или обменяют после проведения экспеертизы и подтверждения неисправностей

Удачи Вам и вашим близким. Я на днях купил телефон в евро сети он оказался технически неисправен когда я хотел вернуть его обратно ведь у меня есть 15 дней после покупки то мне сказали что его отправят на проверку имя им предложил его обменять на другой где получил отказ как мне быть в такой ситуаии.

Здравствуйте.

Нет, к Вам не должно быть никаких претензий, тем более, что та аптечная сеть уже не функционирует и скорее всего ликвидирована. Только если их товарный знак зарегистрирован в установленном порядке, предусмотренно законодательством Российской Федерации. А как я могу узнать, зарегистрирован ли ТЗ? Собираюсь открыть свою аптеку. В качестве названия планирую выбрать брендовое и узнаваемое в нашем городе название аптечной сети, которая перестала работать в начале 2000-х гг. Подскажите, пожалуйста, могут ли у бывших директоров той сети быть ко мне претензии? Спасибо.

Если водоснабжающая организация не реагирует на жалобу, то Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично. Напишите претензию в снабжающую организацию, укажите недочеты, свои связанные с этим проблемы по обеспечению тепла, сообщите что будете обращаться в суд. Пригласите домой представителя поставщика услуг и представителя управляющей компании - нужен акт от отсутствии давления, тогда возможно обратиться в суд и взыскать убытки. Как можно повлиять на организацию водоснабжения если давление в водопроводной сети очень слабое, из-за этого падает давление в отопительном газовом котле так как котел не может запитаться, в следствии этого котел не включается. Спасибо.

Здравствуйте Татьяна. Если вы не давали согласия на размещение своей квартиры публично в сети, то можете написать претензию в адрес того, кто это выложил. Есть ли какие статьи законов или как можно наказать за то, что фото чужих квартир выставляют на сайтах по продаже квартир. А именно - случайно увидела фото моей квартиры на сайте.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Вам следует написать претензию в адрес продавца, последует отказ или молчание, выходите в суд и взыскивайте уплаченные вами деньги. Заказала через интернет, а именно соц сеть одноклассники сапоги. Пришли сапоги, но маленького размера. Продавец предложил их продать, чтобы вернуть мне деньги. Сапоги так и не продала, соответственно денег нет. Прошу её вернуть деньги, она отказывает, говорит, чтобы я забрала эти сапоги. Цена сапогов 3800 руб, для меня эту значительная сумма, тк сижу в декрете и заработка нет. Получается осталась без сапог на зиму и без денег. Посоветуйте, что в этом случае делать? Заранее спасибо.

Виолетта, Вы можете подать заявление в полицию, заодно напишите претензию администрации социальной сети, в которой взломали аккаунт. Меня взломали в социальной сети, при этом нашли и выложили мои откровенные фото из личных бесед, можно ли подать заявление.

[i]"Кто должен содержать и делать замену радиаторов отопления в общем холле общежития? " [/i] - пишите претензию как в УК, так и собственнику общежития, т.е. в Управу района. В соответствии с ПП-491 от 13 августа 2006 г., в состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Обращайтесь в управляющую организацию. Обращайтесь с письменными требованиями и в УК и в администрацию. Требуйте замены радиаторов отопления. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Живу в общежитии, оно муниципальное. Кто должен содержать и делать замену радиаторов отопления в общем холле общежития? Управляющая компания или администрация города? К кому обращаться?

Сначала продавцу, он проведет проверку и ремонт телефона, так как это технически сложный товар, если же в телефоне будет обнаружен производственный брак, который не подлежит ремонту, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вам обязаны заменить товар или вернуть за него деньги. Приобрели телефон самсунг гелакси перед новым годом. Пять дней назад стал барахлить динамик, то неслышно, то странные звуки, то сети нет внезапно, а потом появляется. Как лучше поступить в данной ситуации? Отнести по гарантии в сервис? Или сначала к продавцу, чтобы заменили телефон? Напаисть претензию

Здравствуйте. Отнесите сначала к продавцу. Приобрели телефон самсунг гелакси перед новым годом. Пять дней назад стал барахлить динамик, то неслышно, то странные звуки, то сети нет внезапно, а потом появляется. Как лучше поступить в данной ситуации? Отнести по гарантии в сервис? Или сначала к продавцу, чтобы заменили телефон? Напаисть претензию? Спасибо!

Если свет отключен от сети самими электриками, есть подтверждающие документы и светом вы соответственно не пользуетесь, то обратитесь в данную организацию с претензией, в которой укажите все обстоятельства и просите снять с вас задолженность. Можно ли сделать перерасчет, свет отключен больше года а квитанции он есть, берут по среднему.

Желательно указывать ссылки на источник, в противном случае могут возникнуть проблемы с авторами фотографий по поводу их использования без разрешения. Обязательно ли указывать их в списке использованных источников, или можно просто написать примечание, что фото взяты из сети интернет?

:

Во избежание претензий со стороны правообладателей спокойней указать ссылки. При составлении методички для студентовбыли использованы фотографии из интернета. Естественно, ссылки я скопировала, но их аж три страницы. Обязательно ли указывать их в списке использованных источников, или можно просто написать примечание, что фото взяты из сети интернет?

Пишите им претензию основываясь на законе о защите прав потребителей с указанием на возможность взыскания неустойки и морального вреда, подавайте жалобу в прокуратуру и жилищную инспекцию. Уважаемая Юлия Михайловна

Стояки холодного и горячего водоснабжения являются общежомовым имуществом и подлежат замене за счёт управляющей компании.

Жалобу в прокуратуру подайте для начала.

УДАЧИ Вам и всего хорошего. 26.01.2017 обратилась в УК с заявлением о замене общих стояков ХВС и канализации в квартире. В этот же день пришел мастер на осмотр инженерно-технических сетей. Озвучил что до 01.02.2017 все работы по замене будут выполнены. На сегодняшний день ситуация обстоит так: частично заменена труба канализации, отрезана внутренняя разводка ХВС от общего стояка. По факту мы с грудным ребенком проживаем без воды. Подскажите, пожалуйста, как можно повлиять на УК, чтобы работы были выполнены в заявленные ими сроки?

Если Электросеть отказывает в подключении электричества нежилого помещения в нежилом здании. И вас их ответ не устраивает, пишите жалобу в прокуратуру. Пишите им официальную претензию, что услуга не исполняется, требуйте подключения до конкретного числа, далее - сможете оспорить их отказ в судебном порядке ст. 218 КАС. У помещения, выведенного из нежилого фонда, все равно есть собственник. Он имеет право на заключение договора по поставку электроэнергии. На каком основании вы там находитесь и требуете подключения к сетям? Электрослужбы правы, ищите собственника. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь! Электросеть отказывает в подключении электричества нежилого помещения в нежилом здании. Ссылается на постановление правительства 861, что разращение всех собственников в здании требуется.

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (с изменениями и дополнениями)

Подавайте претензию. Здавствуйте. Если тепловые сети превышают температуру в отоплении в теплую погоду, а у нас стоит тепловой счетчик. Я могу потребывать переращет за не выполнения температурного графикатак как в много выставляют в квитанции.

Здравствуйте! Подавайте жалобу в прокуратуру. Жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), подается по почте либо вручается лично. Пишите жалобу в прокуратуру, жилищную инспекцию и ростехнадзор, пусть проведут проверку и примут меры по защите ваших прав. Добрый день! Из вашего письма не понятно. Что конкретно, вы просите у Горсетей и в чем вам отказывают, на основании чего. Необходимо написать не заявление, а обоснованную претензию в Горсети, в которой указать последствия неисправности сетей. После чего - Иск в суд. Живу в частном секторе, напряжение в сети от 150 В до 200 В, как сделать грамотно чтобы электросети отремонтировали и было нормальное напряжение, на все обращения электросети отказывают.

Добрый день! Нужно фиксировать актами ситуацию, подавать заявки и сообщать о фактах в электрические сети. После чего делать заключения специалиста по стоимости техники и обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба. [quote]Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?[/quote]

Здравствуйте. Отправьте претензию к электросетям, потребуйте провести проверку напряжения, можете привлечь независимых экспертов. Далее в суд. Такая ситуация, живу в частном доме и напряжение в сети постоянно низкое от 150 В до 200 В, тоже самое и во всех домах нашего района. С электросетями разговаривать бесполезно, вышел из строя телевизор, холодильник, а плату требуют в полном объеме. Как грамотно решить эту проблему?

Здравствуйте, подавайте в суд сразу на всех, то есть на ТСЖ и тепловые сети и в суде будете разбираться кто не прав и по чьей вине это происходит. В квартире холодно. Написала претензию в ТСЖ, после в жилищную и роспотребнадзор.

Замер был в январе. Замер показал, что в 2 комнатах температура ниже, чем должна быть.

Эти комнаты угловые. Деньги возвращать не хотят на кого подавать мне иск.

Квитанции на оплату сразу на тепловые сети.

Замеры у меня есть только за январь.

Другие замеры тсж мне не отдает.

Здравствуйте! Читайте ГК РФ. Если вред причинен Вам, то нужно его доказать. Если Вы за свой счет восстановили поломку/повреждение/неисправность, то ст. 15 ГК Вам в помощь. Благодарю за внимание! [quote]Газовики порвали дренаж. По каким законам их можно привлечь? Заставить реставрировать дренажную сеть?

[/quote]

Сначала нужно предъявить причинителю вреда обоснованную претензию. Если не ответит или не удовлетворит ее, тогда остается только суд. Обращайтесь, если нужна помощь. Газовики порвали дренаж. По каким законам их можно привлечь? Заставить реставрировать дренажную сеть?

Здравствуйте! Вам следует написать претензию грамотную по данному поводу (возврата денежных средств) в салон мтс. [quote]1450 рублей обращался в салон мтс говорят коректно списано что делать.[/quote] Доброго времени суток. 31 декабря сеть была перегружена и поэтому отправились только первого (вы, наверное, несколько раз пытались отправить). возьмите детализацию и посмотрите за что сняли. Если не согласны, то пишите жалобу и требуйте возврата. Отпралял ммс 31.12.2016 гдето в 22:00 но они неотправились потом 1.01.2017 г в 8:00 отправились одновременно у меня насчете было 40 рублей а теперь долгд за ммс 1450 рублей обращался в салон мтс говорят коректно списано что делать.

Доброго времени суток. Относительно брака товара - ст. 4, 18 Закона о защите прав потребителей. Относительно обмена товара надлежащего качества - ст. 25 ЗоЗПП. Лучше требовать письменную претензию, лишний документ всегда пригодится, да и "отшить" недобросовестного потребителя проще будет. Добрый день, Марина!

Претензию писать должен, проще отказывать.

Все сроки разные, как правило от 7 до 21 дня, в зависимости от снования возврата.

Например, срок возврата некачественного товара - 7 дней (ст.21 Закона о Защите прав потребителей) со дня предъявления требования.

Если нет письменного требования, то, считается, что ничего и не предъявлял. У меня торговая сеть по продаже посуды. Подскажите, должен ли писать покупатель претензию если хочет обменять или вернуть товар надлежащего качества. И сколько я должна рассматривать такую претензию. И если товар бракованный. В Законе о Правах потребителя не нашла. Спасибо.

Ирина, если отгорел нулевой провод в щитовой дома, виновата Управляющая компания, а если, например, копали траншею и задели кабель, виновата организация, которая вела работы. Отправляйте претензию в городские или районные электрические сети или в Управляющую компанию с требованием возместить ущерб.

Проведите оценку ущерба.

Если в досудебно порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Что делать, если в подвальном помещении произошло обнуление и после скачка напряжения сгорела бытовая техника?

[quote]У нас в сети на улице и в доме очень низкое напряжение иногда доходит до 75 когда она должна быть 220 как быть и куда обратится.[/quote]

Напишите жалобы в Росптребнадзор и в прокуратуру. Предварительно можете написать претензию в энергосбыт. Если поломаются из-за скачков эл.энергии бытовая техника, можете в последствии подать иск о возмещении причиненного ущерба. У нас в сети на улице и в доме очень низкое напряжение иногда доходит до 75 когда она должна быть 220 как быть и куда обратится.

Напишите претензию в энергоснабжающую организацию о предоставлении электричества надлежащего качества. В случае отказа обращайтесь в суд. У нас на улице сильно изношены провода и очень маленькое напряжение в сети около 200 воль.

Т Как заставить их заменить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение