Сколько дней ответ на претензию / Защита прав потребителей - 521 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте! Как правило на это уходит 14 дней. 2 недели для установления причин, далее замена на такой же либо возврат денег. Здравствуйте.

Вообще, зависит от требования, которое Вы предъявили.

В соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей:

[quote]Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.[/quote]

Соответственно, если просили вернуть деньги, то это 10 дней, если согласны на замену, то до 20 дней, если ремонт, то до 45 дней.

Как правило, если требования не указывали, магазин выбирает сам, чаще всего ремонт.

Рекомендую обратиться с дополнительной претензией, где указать конкретное требование.

С уважением. Поломался чайник, отдали в магазин в сервис для определения поломки, сколько они имеют времени для установки причины и возврат денег, либо новый товар?

Добрый день

Срок ответа на претензию по ГК РФ — 30 дней. По истечение этого срока имеют право обратиться в суд. Если нет судебного приказа, исполнительного листа и производство не возбуждено, то не могут. Ну значит он есть)) Имеют право и арестуют. Приказ нужно отменят. Неполучение вами лично приказа не отменяет его действия. Мне пришло требование к должнику произвольное что это означает и сколько оно дней действует по закону как произвольное.

Доброе время суток! Письменную претензию выставляйте. Сколько дней прошло со дня взятия этой услуги? Обратитесь письменно заказным письмом, требуйте выслать вам копию договора. Они обязаны это сделать. Или копию в эл. виде на эл. почту. Укажите в претензии, что договор страхования не заключали, требуйте вернуть удержанные деньги. Как правильно её составить. Спасибо. Сложилась такая ситуация с банком Открытие. Накопительная часть пенсии бала в банке, при выходе на пенсию её перевели на карту банка Открытие, точне сказали, что надо открыть карту этого банка и нельзя снимать в течении месяца. Банк находится в городе Мурманск, амы из области и не было возможности снять деньги, чтобы не снимали проценты. А сейчас выяснилось, что они снимают проценты за страхование карты, хотя при оформлении мы отказались от всех услуг. Договор у них токо, как они сказали в электроном виде и на руки ничего невыдают. Что можно сделать для возрата средств сняли на сегодня 2440.

Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, сколько суммарно дней он был в ремонте за два раза? Альбина, обращайтесь с претензией к продавцу, а при неудовлетворении её в добровольном порядке с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. В конце мая приобрела телефон, через 4,5 месяца перестал ловить сеть, сдавала 2 раза в ремонт по гарантии; снова перестал ловить сеть; могу ли требовать возраста полной стоимости телефона либо замены на новый аналогичный?

Сколько дней в ремонте он был в первый раз? Здравствуйте, при повторной поломке телефона тем более он уже был в ремонте более месяца вы можете вернуть за него деньги или обменять на аналогичный, для этого напишите претензию в адрес организации. В ремонте первый раз был около месяца. Дело в том, что год назад купили телефон, через несколько месяцев он стал глючит, сдала а ремонт по гарантии, сделали, был сбой ПО,прошло два месяца, он опять стал глючить. Могу ли я требовать с продавца обмен на другой телефон или опять сдавать по гарантии?

Чтобы вернул деньги нужно не сдавать на проверку, а предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием возврата денег. В течение 10 дней должны вернуть деньги. Я приобрел автомобильный регистратор, он оказался неисправен. Я сдал его продавцу на проверку качества чтоб вернуть деньги. В течении какого срока с момента приема товара он мне должен вернуть деньги?

Добрый день!

Да, можно. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу, на основании ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей" Да, можно, если вы не имеете возможности пользоваться техникой более 30 дней в течение одного гарантийного года. При определенных условиях можно, уточните что за техника, сколько дней она была в ремонте в первый раз и вторая поломка такая же или другая? Можно ли потребовать замену техники, если она ломается второй раз за гарантийный период?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК ее требование зависит от того сколько дней в ремонте она была в первый раз? 10 дней. При покупки товара изначально шел запах гари, но они сказали что машинка новая все со временем продет, а через год она сгорела. Она на гарантии магазина ещё находятся. 1-й раз перегорел нагревательный Тен, после ремонта по гарантии программное обеспечение машинки дают сбои и плотно не закрывается дверь стиральной машинки.

Добрый день

[b]Ломбард обязан рассмотреть и удовлетворить претензию в течение 10 дней.

Закон это подтверждает:[/b]

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя... подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Сколько дней ломбард отвечает на претензию?

Напишите досудебную претензию, так гораздо быстрее пройдет возврат. Здравствуйте. Если вы выполнили все пункты, то возврат средств должен был быть в течение 5 дней.

1) Путёвка была куплена на акционной странице участника Программы;

2) Платеж точно прощел;

3) Оплата была картой «МИР»;

4) Карта была зарегистрирована в программе лояльности до платежа. Купили путёвку в лагерь с кэшбэком. Ребёнок из 14 дней пробыл 3 дня, заболела. Забрала из лагеря с подозрением на короновирус. Написано заявление на возврат средств, приложили справку от педиатра. Через какое время должны вернуть деньги? Уже 21 день прошёл. Говорят, что долго из-за того, что оплата с кэшбэком.

Добрый день. 5 суток. Всего 20 суток на выплату с с момента подачи документов. Добрый день. По п.11 ст.12 ФЗ об ОСАГО у страховщика 5 дней с момента вашего обращения для проведения осмотра. Это общая норма. Иной срок может быть установлен договором для исключительных случаев. Дату осмотра определяет только страховая компания. Воздействовать на принятие решения СК об осмотре Вашего транспортного средства Вы не можете. Ждите. Если СК не уложится в отведённый законом 5-дневный срок, можете жаловаться в ЦБ РФ, писать претензию в СК, обращаться к финансовому уполномоченному. Вы могли направить документы по почте в компанию в указанием места времени осмотра, главное за пять рабочих дней их уведомить. В течении какого времени после дтп страховая назначает осмотр авто? ДТП было 5.09 а осмотр назначили на 15.09 это законно, мне нужно быстрее, как ускорить?

Светлана, да, конечно примут.

Согласно ч.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Прошло сколько точно дней после покупки? Если меньше 15 то можно потребовать не ремонт, а замену или возврат денег, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, платили наличкой или картой? Здравствуйте Светлана

Скорей всего будут отпираться, следует заявить мотивированную претензию, собрать и сохранить подтверждающие доказательства и обратиться в суд. Здравствуйте.

Могут. У Вас есть другие доказательства покупки - гарантийный талон. В нем также указана дата покупки, и этот документ является основным для сервиса.

С уважением. Сломался телевизор. Купили 2 недели назад. Утерян чек. Гарантия 1 год. Могут ли принять на ремонт?

В случае повреждения (порчи) багажа или груза лицо, имеющее право на его получение, при обнаружении вреда должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через 7 дней со дня получения багажа и не позднее чем через 14 дней со дня получения груза. Ч.3 ст.797 ГКРФ Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами. Скажите пожалуйста, сколько дней дается для предъявления претензии транспортной компании за повреждённый груз?

Нужно предъявлять претензию на основе норм ГК, ее содержание зависит от того - сколько дней в ремонте он был в первый раз? Отдала планшет по гарантии в днс на ремонт, слетала система, сам по себе блокировал экран, вернули, сказали установили новую систему, сейчас планшет сам по себе полностью выключается, после ремонта прошло недели 2.

Ехать в салон нужно с претензией на основе норм ГК, чтобы ее составить необходимо ознакомиться с документами, в частности есть документы о проведенных два раза работах? Вам нужно установить сколько дней в году она была на гарантийном ремонте и это нужно доказывать бумагами, гарантийный ремонт не должен превышать 45 дней в году. Если этот срок прошел, то тогда можете писать претензию. Новая машина куплена с салона и еще на гарантии, а ремонт один и тот же. только в этом году уже два раза ремонт был. и снова появился шум не характерный для машины. Сегодня поедим опять в салон. Как грамотно составить претензию на обмен товара?

А что именно случилось?

С уважением. Вам нужно составить письменную претензию и направить ее агрегатору.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Сколько стоит составить предсудебную претензию о возврате денежных средств

от агрегатора твил ру tvil.ru Как вернуть свои деньги от нехорошего агрегатора твил ру tvil.ru

Надо понять, сколько дней прошло и обращались ли к продавцу либо в сбермаркетплейс.

При нарушении установленных сроков, вправе направить претензию на юридический адрес компании. Оплатил заказ в интернет магазине через площадку Сбермаркетплейс, товар был куплен в кредит через Сбербанк, деньги были напрямую переведены продавцу, Продавец товар не отправляет. Что я могу сделать для отмены покупки и возврата денег?

Добрый день, в течении 3 лет вы можете подать иск в суд о защите прав потребителей, но на практике тянуть не стоит. Три года нужно считать с момента заключения договора купли-продажи и передачи денег. Если в претензии Вы просили расторгнуть договор и вернуть денежные средства, то через 10 дней с момента получения салоном можно подавать в суд. Удачи. Здравствуйте.

У Вас есть 3 года, как Вы узнали о нарушенном праве.

Источник 196 ГК РФ

С уважением. Я купил авто с пробегом 2019 года. В этом случае тоже 3 года? Написала претензию в автосалон для возврата неисправного авто. Автосалон предлагает 50 тыс рублей и подписать соглашение, что я не имею претензии. Мне кажется, просто тянут время. Сколько у меня дней для подачи в суд на автосалон? Существуют ли сроки, после которых ты уже не сможешь подать иск в суд?

При подтверждении заводского брака, 25 тысяч вам и вернут. Если прошло больше 15 дней с момента покупки то сразу телефон не вернуть, сначала необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание, если речь пойдет о возврате денег то возврат его стоимости на сегодня. Вернуть деньги можно в течении 2 х недель, далее пишите претензию продавцу на ремонт товара. покупали телефон стоимостью 45 000 р, но он был акционный, надо было взять аксессуаров на определенную сумму. Т.е. аксессуары на 20 000 р а телефон как бы вышел 25 000 р. Сейчас телефон псломался стоит вопрос о замене или возврате лене (гарантии не истекла). Вопрос следующий какую сумму нам вернут? Новый в магазин телефон стоит около 45 000 р, но учитывая акцию наш как бы обошлось в 25 000

Для обмена или возврата необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, через сколько дней сдали им после покупки и какой документ Вам выдали? При сдаче товара вам должны были дать бланк заявления, копия которого должна быть у вас. Далее претензию рассматривают. Если причина устранима, то ремонтируют. Если нет, то обмен на другой товар или возврат денег. Купил ушм болгарка при работе обнаружился брак, отвёз в могазин указал им причину брака, они стали обвинять меня что я сломал, я попросил их устроите причину или обменяите на оналогичный товар даже с доплатой но они отказались, сошлись на том что они в течений двух дней устронят причину брака, прошло три дня они мне так и не ответили, могу ли я потребовать от них аналогичный товар. И что от меня требуется какие заявления документы на возврат или обмен.

Вам нужно первым делом обращаться в полицию. Школа сама бю начала проверку. Вам следует подать в суд иск о возмещении ущерба. Юлия,, 30 дней.

Но вам нужно было в Прокуратуру подать заявление и в управление образованием.

А в Образовательное учреждение вам нужно грамотно составить претензию. Юлия здравствуйте.

Вы не уточнили каким образом сломали зубы.

Если конфликт произошел между детьми, то тут нужно фиксировать данный факт в травм пункте и у стоматолога (получить справки), и обращаться в полицию с заявлением.

С дальнейшей подготовкой претензии к родителям обидчиков.

Если травма получена в стенах школы в связи с нарушением каких-либо (СниП, правил безопасности) , т.е. ребенок упал на скользкой плитке, слишком высокие ступеньки и т.п., то нужно писать в управление образования, и прокуратуру. Ребёнку в школе сломали 2 передних зуба, написала заявление на школу, чтоб провели проверку, ответ мне не приходит, в течение какого времени от придёт?

По закону о защите прав потребителя ответ на претензию вам должны дать в течение 10 дней. 14 апреля отдали в магазин претензию на замену телефона, т.к. в нем есть дефект. В претензии не указали срок ответа. В течении какого времени должны дать ответ, 10 дней или 20, т.к. проводится проверка телефона.

Они вводят Вас в заблуждение! Напишите, Претензию в 2-х экземплярах, попросите поставить входящий штамп, либо пусть представитель магазина распишется в получении проставив дату и ждите 10 дней. После получения отказа или игнорирования Вашего требования смело идите в суд!

99.9% ВЫ выиграйте и даже удивитесь сколько на этой лампе будет компенсация по Вашему спору! Купила LED лампу в продуктовом магазине. Сгорела через 5 месяцев (срок гарантии судя по упаковке 2 года). Но при попытке вернуть данную светодиодную лампу, продавец отказывает в замене, ссылаясь на то, что они не являются специализированным магазином, поэтому дают на лампу только 14 дней. Есть ли такое понятие в законодательстве, что гарантия зависит от того, является ли он специализированным магазином или нет?

В течение срока гарантии ремонты были? Если были то сколько дней длились? Виктория, да, нужно грамотно составить претензию, но чтобы вам помочь, нужно видеть чек о покупке, на руках? Претензия на продление гарантии на смартфон.

Вышла из строя материнская плата через месяц после окончания гарантийного срока.

От 3 до 5 дней.

С уважением. По общим правилам срок ответа составляет 30 дней. Если не указали свой срок в претензии, то 30 дней с момента получения претензии. Вопрос: сколько дней на ответ по закону дается управляющей компании на письменное обращение собственника? Причина обращения в управляющую компанию - некачественное оказание услуг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение