Сломалась магнитола / Защита прав потребителей - 7 советов адвокатов и юристов

Вы должны снять и принести Роман Кондратьев, конечно нужно снять и принести её. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей" Роман, добрый день! Именно Вы должны снять магнитолу и принести ее продавцу

Не забывайте нажимать спасибо юристам

С уважением! Здравствуйте.

Можете самостоятельно снять или привлечь специалиста. Это будут Ваши убытки, их можно взыскать с продавца.

С уважением. Купил автомагнитоллу в известном гипермаркет, магнитофон на гарантии и сломался, говорят приносите в сервисный центр и вам посмотрят, Как я его могу им принести если он установлен в автомобиль, кто его должен снимать по закону?

Раз не смогли починить, то можете требовать возврата денег.

С уважением. Какой срок гарантии на неё был установлен? Сломалась магнитола, после гарантии, делали 2 раза, сейчас нет тех функций которые были, могу ли я поменять или возврат денег?

НЕТ конечно, при наличии механического повреждения, ничего не вернёте и не обменяете. Можно ли вернуть или обменять магнитолу если сломалась, но имеется трещина на магнитоле?

Здравствуйте. Пишите претензию на расторжение договора купли продажи и возврата денег за товар. Сломалась штатная магнитола, машина на гарантии. Отказываются менять предлагают купить у них новую. Ссылаются на следы залития но никакого залития небыло. Что делать?

Здравствуйте! Да, реально, если у вас сохранились все документы о двух ремонтах, можно предъявить претензию в магазин, впоследствии в случае отказа подать иск в суд о защите прав потребителя. Если тебе продали магнитолу которая сломалась уже 2 раза за пол года, гарантия уже прошла и теперь уделывать за свой счет-реально ли предъявить к магазину претензию о возврате денежных средств? Повезу уделывать 2 ой раз но там по любому скажут что гарантия прошла и теперь за свой счет и временную магнитолу не дают на время ремонта своей, документа никакого не составляют только число и печать на гарантийном чеке на обратной стороне... Если тебе продали магнитолу которая сломалась уже 2 раза за пол года, гарантия уже прошла и теперь уделывать за свой счет-реально ли предъявить к магазину претензию о возврате денежных средств?

Магнитола - технически сложный товар. Поэтому - РЕМОНТ!!!

Если сломается ЕЩЁ раз - то тогда - ДЕНЬГИ. 1 августа приобрели автомагнитолу, после месяца эксплуатации она сломалась (не работает дисплей, не читает диски и флешку) .Сегодня были в магазине, хотели вернуть деньги или обменять на новую, т.к. магнитола на гарантии. Менеджер ответил что магнитолу могут принять только на гарантийный ремонт, потому что 14 дней со дня покупки давно истекли. Меня это не устроило и я написала претензию. Как быть в таком случае и как вернуть деньги за некачественный товар?

Смотря что вы написали в заявлении. Если было требование о ремонте - денег получить назад не получиться, пока магнитола еще раз не сломается. Купила автомобильную магнитолу. Через два месяца она сломалась. Сдала по гарантии в сервисный центр. Никакой поломки СЦ не обнаружил, вернул магнитолу обратно. Написала претензию на возврат денег или обмен магнитолы - отказали. Съездила в СЦ показала записанное видео поломки (не совпадали цвета), сказали отдавайте в ремонт еще раз, закажем деталь. Приехала обратно к Продавцу, написала заявку на сдачу в СЦ еще раз, сказали рассмотрят в течении 10 дней и дадут ответ. 10 дней прошли никто ничего мне так и не сообщил. Сама позвонила в СЦ, сказали, что магнитола у них на ремонте. Забирать отремонтированную магнитолу не хочу, хочу вернуть за нее деньги. Как мне это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение