Смартфон apple / Законы и прочие темы - 13 советов адвокатов и юристов

Имеете право на основании ст 18 п 1 Закона так как не произведен ремонт в срок установленный ст 20 Закона. Приобрели в связном смартфон apple в феврале 2018, в июле 2018 в смартфоне выявились не достатки (мерцание экрана), в декабре 2018 сдали телефон в ремонт. В январе пришла смс что телефон готов к выдаче, приехав в магазин, телефон был с таким же дефектом плюсом скол на экране. Телефон забирать не стали, отправили повторно. В итоге на телефоне поменяли матрицу. Телефон с заменённым экраном не нужен, так как экран установили не оригинальный. Как вернуть деньги за товар?

Добрый день!

Согласно действующему законодательству продавец не обязан восстанавливать чек. И специальная норма отсутствует.

Отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя к продавцу относительно качества товара. П.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Был приобретен смартфон Apple Iphone 7. Чек утерян. Для восстановления доступа к iCloud, официальный представитель компании Apple в РФ требует чек. При обращении к продавцу, для выдачи дубликата получаю отказ. Утверждают следующее: "При покупке товара, выдается все документы подтверждающие покупку, в т.ч. чек. Выдавать дубликат не обязаны". Правомерны ли действия продавца? Есть ли какой то закон (правовой акт), обязывающий предоставить дубликат (копию) чека? Спасибо!

Олеся, если бы у вас его украли, то вы бы конечно могли обратится в полицию с заявлением о совершенной краже, но вы его потеряли. Даже если вы и обратитесь в полицию, то получите отказной материал, увы. Здравствуйте, я потеряла телефон фирмы apple, можно ли написать заявление в полицию о утери. Просто это телефон стоит 18 тысяч и за него еще весит кредит. Есть коробка, документы, но нет чека и бумаг на кредит. Так это это подарок.

Обратитесь в полицию и в Роспотребнадзор с заявлениями и изложением всех обстоятельств того, что происходит в этой торговой точке. [quote]Магазин занимается продажей смартфонов Apple. Уверяют покупателя в том, что товар новый и официальный, покапают заграницей (разблокируют) и перепродают. Но телефоны бывшие в употреблении, которые просто отремонтировали (мастерская находится в этом же магазине) Как можно бороться с этим магазином? К кому обратиться?

[/quote]

Здравствуйте! Пишите заявление в роспотребнадзор и прокуратуру. Магазин занимается продажей смартфонов Apple. Уверяют покупателя в том, что товар новый и официальный, покапают заграницей (разблокируют) и перепродают. Но телефоны бывшие в употреблении, которые просто отремонтировали (мастерская находится в этом же магазине) Как можно бороться с этим магазином? К кому обратиться?

МОжете написать претензию представителю Apple в РФ. Ситуация такая. Мной куплен 30.09.2014 года смартфон appel 5s. В августе 2015 г. Он перестал держать батарею. Я написала претензию и отправила ее по адресу продавца. Через неделю узнала что фирма в которой я покупала телефон закрылась. Я обратилась в АСЦ appel. В сервисе 24.09.2015 г дали заключение что обслуживание данного аппарата на территории РФ невозможно (Только в США) что мне делать? Могу ли я написать претензию представителю компании appel в России?

Необходимо предъявить письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег. 14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Здравствуйте! Да, можете (ст. 18 закона "О защите прав потребителей") Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s.

Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Могу ли я как-то добиться возвращения денег? - да, можете согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Меня интересует вопрос, 10 месяцев назад мной был куплен смартфон Apple iPhone 5s, по цене 29990 рублей. Спустя 10 месяцев после покупки я сдал товар в сервисный центр, приложил претензию, в которой четко написал, что расторгаю договор купли продажи и хочу получить деньги, уплаченные за товар. Ответ жду уже 14 ый день. Сегодня мне поступил от них звонок, сказали, что устройство заменили, т.к. я обращался первый раз по гарантии. Могу ли я как-то добиться возвращения денег?

Здравствуйте. Да пока смысла нет ничего предпринимать, ждите что ответят и если будет отказ, то в суд Купила чуть менее года назад смартфон Apple. Интернет-магазин уверял, что телефон сертифицирован, на сайте висит этикетка авторизованного на продажу магазина, выложены необходимые сертификаты Ростеста. Телефон сломался, магазин направил в авторизованный центр. Центр отказался чинить телефон, так как он не сертифицирован на продажу в России. Кроме того, телефон оказался сломан так, что его нет смысла чинить. Посоветовали написать заявление Введение в заблуждение с целью извлечения выгоды. До конца гарантии осталось 9 дней. Телефон сдала в магазин на экспертизу, написала заявление, на него поставили печать и дату. К тому же магазин поменял название, и теперь это другое ООО. В Apple сказали, что данный магазин не сертифицирован на продажу товаров этой марки.

Какие ещё действия я могу предпринять, чтобы ситуация разрешилась в мою пользу? (Обмен на новый, возврат денег?)

В данном случае продавец вводит вас в заблуждение. В соответствии с п.1 ст.18 Закона О защите прав потребителей, вы вправе потребовать замены товара не только на товар этой же марки(модели, артикула), но и на товар другой марки (модели,артикула) с соответствующим перерасчетом цены. Я приобрел смартфон Apple iPhone 5s как только вышел. В итоге мне попался телефон с производственным браком, как говорится сырая партия, который выявился после 3 месяцев. Пошел в магазин, его отправили в СЦ и сказали, что пришлют новый смартфон прям с завода-изготовителя, но я уже разочарован в этом смартфоне и хочу чтоб мне его заменили на другую марку на что в салоне ответили что только на аналогичный товар. Возможно ли обменять с перерасчетом покупной цены?

Добрый день! Вам необходимо обратиться в магазин с письменной претензий с просьбой заменить смартфон. Претензию обязательно надо зарегистрировать, т.е. получить отметку на копии о вручении. Если решение о замене товара будет принято сразу, можно претензию не подавать. С уважением адвокат О.А.Клопов. Обратитесь в магазин, где покупали, если телефон действительно не работает он должны произвести замену. При себе иметь обязательно паспорт. Что можно сделать в такой ситуации:24.11. 13 г. был куплен в магазине в кредит, смартфон apple iphon5,26.11.13 г. обнаружила, что не работает функция вай-фай, можно ли произвести замену и что для этого нужно сделать? Заранее большое спасибо за совет.

Да, это технически сложный товар Да, конечно, все сотовые телефоны, а тем более смартфоны являются технически сложными товарами. Является ли APPLe iPhone 4S технически сложным товаром?

Федеральное агентство связи зарегистрировало декларацию о соответствии смартфона Apple iPhone 5 производства компании Apple Inc. (США).

http://www.rossvyaz.ru/press/news/news1066.htm Телефоны покупаются мною уже в россии в магазине (есть товарный и кассовый чек), сами телефоны ввезены из-за границы.

Правомерным ли является перепродажа (этих) купленных телефонов от лица ООО, с уплатой налогов?

В данном случае именно iphone 5 (поскольку официальный старт продаж в России еще не начался), но в интернете магазинов (да и в городе), продающих его много.

При ответе, пожалуйста, ссылайтесь на законы.

Спасибо.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение