Сотовый телефон - 7914 советов адвокатов и юристов

Я нашла сотовый телефон, Им я пользовалась несколько раз, при этом удалила все сообщения. Потом перестала им пользоваться убрала в ящик и забыла про нее. Вчера меня вызвали в полицию испросили про телефон и я тут же его вернула. Мне хотят применить ст 161. Как мне быть.

Купил в магазине "Циромаркет" сотовый телеон, обычный кнопочный. В течении двух дней обнаружил ряд неисправностей. Отнёс телефон в магазин, приняли на проверку качества. Пришёл ответ, что телефон исправен, хотя он не был исправен. Могу ли я потребовать возврата денежных средств несмотря на то, что прошёл уже месяц, но сдал я его на третий день после покупки (т.е. в двухнедельный срок).

И ещё один момент. Покупал в кредит, я так понимаю на руки деньги мне не вернут, а вот перечислить на расчетный сет в банке обязаны?

Купила сотовый телефон, сломался, отнесла, его на возврат денег. Сделали экспертизу, и вернули в исправном состоянии. Сказали что сделали замену ПО что не является оперативным вмешательством. Через неделю, та же поломка, несу телефон в магазин с претензией на возврат денег. У меня его принимают на ту же экспертизу, как я предполагаю с той же заменой ПО. Я не хочу бегать каждый раз, как он сломается в магазин, ждать экспертизы и получать вместо уплаченной за товар суммы, телефон в исправном состоянии. Как быть?

Купила сотовый телефон в Евросети, когда начала пользоваться обнаружила что телефон тормозит при работе, не загружается, пришла в магазин на 3 день после покупки, что сдать телефон и вернуть деньги, мне отказали сказав что сначала должны отправить его на экспертизу, хотя взяв телефон и посмотрев его продавец согласилась что он плохо работает, в течение 14 дней обязаны вернуть деньги без экспертизы это верно? И как быть дальше? Если отправлять на экспертизу то это затчнится на 2 месяца.

Ребенок (11 лет) приобрел сотовый телефон за 5500 руб. Через неделю родители хотят вернуть телефон в магазин, аргументируя тем, что покупка была совершена без их ведома. Телефон при этом, находится далеко не в первоначальном виде. Отсюда два вопроса, имели ли право продавать ребенку телефон и возможно ли его вернуть?

Купили отцу сотовый телефон, с первых дней эксплуатации разряжается в течение 12 часов. Обратились в магазин, где он был куплен, с просьбой вернуть за некачественный товар деньги, на что получили ответ, что деньги возвращать не будут, т.к. с момента покупки прошло более 14 дней. А теперь этот телефон отправят в ремонт и только через 45 дней будет нам дан ответ. На наш вопрос: Как быть в эти 45 дней без телефона? Достали из по прилавка телефон, который, по виду, в прошлом столетии эксплуатировался. Таких теперь и не выпускают. Деньги за товар возвращать не будут. Таких прав говорят у нас нет. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, но уже два раза отдавала его в ремонт и сейчас опять появились те же проблемы. Сколько раз продавец может ремонтировать телефон (телефон на гарантии). Могу ли требовать замены телефона или возврата денег?

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Составила и отвезла претензию с требованием вернуть деньги в 10-ти дневный срок. Претензию приняли к рассмотрению. Хотели забрать телефон, я отказалась, сказав что привезу сама на экспертизу в указанное время и место, которое прошу указать мне заблаговременно по эл. почте (что мной указано в претензии). Говорят, что указанные мною сроки в претензии формальность и собираются отписываться. Пытались убедить меня, что экспертиза проходит 21 день и что я должна её оплачивать) Подскажите пожалуйста когда я должна буду подать в суд если это будет необходимо? Может ли проводить экспертизу их фирменный сервисный центр? Как проходит экспертиза? Если в сц напишут, что я сама испортила телефон, должна ли я оплачивать в этом случае экспертизу? Конечно в этом случае я буду оспаривать заключение, только не знаю последовательность дальнейших действий)

Заранее спасибо.

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.

Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар?

Купила кнопочный сотовый телефон подарок пожилой родственнице. Телефон с большими цифрами, специально для пожилых. Дома выяснилось, что инструкция по использованию представляет собой маленький листочек, где просто перечислены функции телефона без описания как ими пользоваться. .Для пожилой женщины такая информация недостаточна. Можно ли на этом основании вернуть телефон в магазин?

Купила 19 ноября Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами. При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Купил вчера в салоне мтс сотовый телефон, привез домой, а он не включается, привез обратно в салон, продавец отказался обменять, сказал что надо отправить на экспертизу на 21 день. Что мне делать?

Задержали и изъяли сотовый телефон в качестве улики, сказали просмотрят информацию на телефоне, прошло 1,5 месяца меня не вызывали, как забрать телефон и сколько времени они имеют право его у себя держать, телефон дорогой айфон 6s

Вчера купили сотовый телефон за 10 000 рублей, через пару часов перестал работать сенсор, подскажите как правильно составить претензию, чтобы вернули деньги?

Несовершеннолетний ребенок сдает в ремонт, без разрешения родителей, сотовый телефон.

Имеют ли право принимать от несовершеннолетних? Ремонт сказали будет стоить 3500 р, ребенок не дееспособный с каких денег он будет оплачивать?

А история такая:

Дочери 14 лет, разбила телефон, и пошла по тихой его сдала в ремонт. Причем указала не свою фамилию.

Когда мы узнали я удивилась, как у неё приняли телефон, тем более стоимость ремонта приличная. Документы не спрашивали у нее естественно.

Я взяла квитанцию она вообще ни о чём.

В ней указана:

1. дата приема

2. ФИО (фамилия вымышленная)

3. Адрес: пусто

4. Модель: Sony C1905 (у неё телефон Sony Xperia M, ей сказали якобы это указан номер экрана, т.к. разбит экран)

5. IMEI: 000000000000 (в общем не указано)

6. S/N: пусто

7. Неисправность: разбит тачскрин.

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть на следующий день покупки в комиссионном магазине сотовый телефон, потому что он не поддерживает 4G, т.е. мне не подходит.

28.04.2017 года я приобрела сотовый телефон в салоне. Я понимаю что гарантия на него всего лишь две недели, 20.05.2017 года, я поехала в командировку а телефон сломался. Хочу вернуть денежную сумму плаченую за телефон или поменять на такую же модель. Как правильно поступить и составить претензию? Спасибо!

Мой муж сегоднЯ мой муж купил сотовый телефон мне в подарок. К сожалению, он был не очень внимателен при совершении покупки (после тЯжелого трудового днЯ). Он не проверил телефон. Продавец просто принес коробку и,не открываЯ, принЯли оплату. Насколько Я понимаю, продавец обЯзан был продемонстрировать исправность телефонаи его целостность и только потом пробивать чек. Проблема заключаетсЯ в том, что муж на полпути достал телефон. Он был неисправен, а сенсорный дисплей был разбитым. У мужа не возникло сомнений насчет качества, потому что вчера он купил точно такой же себе. Он нам очень понравилсЯ и муж решил купить мне такой же.Ему и в голову не пришло, что в этот раз так все может получитьсЯ. Что делать?

Хотелось бы получить консультацию по несовершеннолетнему ребенку. Ребенок с другом (15 лет обоим) украли сотовый телефон. Брал он этот телефон по просьбе другого подростка. При этом он отдал его тому, кто его просил за ненадобностью себе. Придя домой рассказал все родителям. Отчим этого мальчика пошел к тому, у кого телефон остался и забрал его. Милиция по заявлению хищения телефона нашла его при обыске по месту проживания. Какая статья и какой срок может быть в данной ситуации? Заранее благодарна за ответ.

У меня сложилась такая ситуация, я сдала в ремонт сотовый телефон, прошло 45 дней я с претензией на возврат денег пришла в офис, а мне говорят ваш телефон пришел, в ремонте отказали. Мне никто не сообщил, что телефон в офисе, телефон пришел с повреждениями, которых не было. В акте приема было указано мелкие царапины, а пришел с лопнувшей камерой и с вмятинами на корпусе. Как мне теперь поступить? Заранее спасибо.

Думаю, что моя проблема достаточно банальна, но очень хотелось бы в ней разобраться. Помогите пожалуйста. 04.12.09 г. купила новый сотовый телефон в магазине ("Евросеть"). Пользовалась телефоном в течение дня. Оказалось, что все люди, с которыми я разговаривала, практически не разбирают моих слов, а слышат только посторонние звуки. 06.12.09 г. я поехала в магазин с намерением вернуть телефон или обменять на другую модель (возможно с доплатой). Но там мне отказали, сославшись на закон о защите прав потребителей, и предложили сдать его в ремонт (не знаю только зачем?). Подскажите пожалуйста, возможен ли данный обмен и что мне делать дальше? Заранее благодарю Вас.

Сын купил сотовый телефон! Упустил момент характеристики! Может ли он его обменять на другую модель? В течении 14 дней с момента покупки.

Разъясните пожалуйста, является ли сотовый телефон технически сложным товаром, дело в том, что в постановлении правительства РФ от 13.05.1997 года №575 такое понятие, как радиочастотное устройство отсутствует. Спасибо.

Имеет ли право сожитель забрать сотовый телефон который находится у меня и в нем моя конфиденциальная информация? Покупал телефон мужчина за свой счёт. Коробка и чек у меня

Вчера позвонила пристав и попросила придти по долгу за элементы, сегодня пришел а пристав сотовый телефон арестовала и оценила в 500 руб телефон рабочий она че имела право так сделать? Заранее спасибо.

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?

В офис, где я работаю, сегодня приехали сотрудники следственного комитета с постановлением. В ходе обыска изъяли компьютеры и мой личный сотовый телефон (зафиксировано в протоколе). Имели ли право забрать мой телефон? Что делать если не имели право забирать?

Сдавала сотовый телефон в ремонт 2 раза. Могу я теперь плодать в суд? или мне нужно 3 раз сдать в ремонт? (телефон не исправен.

Купил месяц назад сотовый телефон, в нем дефект, заподает клавиша регулировки звука, по краям телефона есть не большие котски (уронил) но возле клавиши звука их нет. Вопрос могу ли я отдать телефон не на ремонт а на замену?

Забрал сотовый телефон после ремонта в сервисном центре (ремонт делался по страховому случаю), телефон поработал один день и погас дисплей, опять тот же самый дефект, по которому ранее был сдан телефон на ремонт. Хочу вернуть деньги за аппарат. Как мне это сделать?

Скажите пожалуйста. Я вчера купила сотовый телефон. В магазине мне его включили, показали вот смотрите включается, работает. Когда принесла его домой, то включить не смогла. Позвонив в магазин мне сказали, вы не так вставляете батарейки, там видители особый способ, не как у всех телефонов. Ладно включили мы его, после того как начала проверять все функции, оказалось что на экране не высвечивается имя звонившего. Соответственно ты не знаешь кто тебе звонит. Скажите пожалуйста могу ли я его вернуть и забрать свои деньги. Телефон конечно не дорогой, но денег жалко. Спасибо за ответ.

30 августа 2013 года я приобрела в магазине, по адресу улица Забалуева дом 58 ОООЕвросеть-Ритейл, сотовый телефон Samsung GT-S7562 Galaxi за 7990 рублей, что подтверждается фискальным кассовым чеком от 30 августа 2013 года. Данный товар оказался бракованным (во время разговора собеседник меня не слышит, не всегда можно подключиться к сети интернет при отличном уровне сигнала, так же в пропущенных вызовах есть два звонка которые не исчезают при их просмотре и даже при перезагрузке телефона). Выяснилось это в ходе его эксплуатации в течении полугода. Так как товар оказался не качественным, я захотела вернуть свои деньги, на что мне ответили отказом. Взамен предложили его безвозмездный ремонт, с чем я не согласна. Пожалуйста помогите вернуть мои деньги.

Сдал купленный смартфон самсунг галакси а 5 2016 по гарантии в сервис магазина днс. Написал просьбу о предоставлении мне аппарата на время ремонта моего. Сказали приехать через 3 дня. По истечении этого времени в сервисе мне сказали что готовы предоставить сотовый телефон объясняя это тем что сотовыйтелефон отвечает основным параметрам сданного мнойсмартфона а это (звонки и отправление смс). Меня такая подмена не устраивает поскольку я сдавал именно смартфон и считаю что его перечень основных характеристик значительно больше нежели у сотового телефона.

Купил сотовый телефон 28.08.2017, 19.09.2017 МТС приняла этот телефон на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать от МТС возврат денег за некачественный проданный мне товар? Уткин Юрий Васильевич.

Вчера я приобрела сотовый телефон за безналичный расчет. За сутки эксплуатации, я поняла что данный продукт пользования мне не подходит. Могу ли я вернуться в салон сотовой связи и вернуть товар, и забрать свои средства? Как мне сказали сложно технический товар возврату не подлежит! Помоги пожалуйста советом.

Скажите, пожалуйста, может ли сотовый телефон 2019 года выпуска стать вещественным доказательство м по уголовному делу за 2016 год?

Купил сотовый телефон и уронил его на следующий день, разбилось стекло, что можно сделать? А как быть с горантией? У меня она на 2 года.

Подарили на д/р телефон сотовый, который не понравился. Хочу вернуть в магазин, но купили его мои друзья три недели назад. Могу ли я его вернуть и вернуть деньги? Спасибо!

Отнесла в магазин по месту покупки для отправки в CЦ по гарантии, прошло 45 дней с момента когда я отдала его в магазин., но ни телефона ни денег не возвращают, говорят что ни телефон, ни заключения о его состоянии ещё нет из сервисного центра.

Можно ли вернуть новый сотовый телефон, если в нём оказалась чужая информация (фотографии)? Продавцы сказали, что это не является основанием для возврата. А я считаю, что телефон был в употреблении!

Меня зовут Татьяна. В октябре прошлого года мною был приобретён сотовый телефон. С момента покупки он периодически отключает экран. Сервисный центр в заключении указывает "Обновление ПО".Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств? Спасибо.

Здравствуйте я бывший сотрудник мвд 1 сентября у меня сотрудники орч сб гу в ходе орм изъяли сотовый телефон подозревают меня по ст 286 скажите пожалуйста имет ли они на это право.

Пол года назад в официальном комиссионном магазине купил сотовый телефон. На днях полиция изъяла, оказался краденным. Дали постановление о производстве выемки. Обратился в комиссионку, безрезультатно (чеки за полгода не сохранились-выбросил). Как поступить? Спасибо.

Я купил сотовый телефон 1-2 дня назад. Мне не нравится звучяние. Я хотел бы его поменят на другой телефон.

А мне говорят что могут его принять тока через ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение