Справка удостоверение личности / Документы - 1338 советов адвокатов и юристов

Добрый день!

Вам в паспортном столе должны выдать временное удостоверение личности (имеет юридическую силу паспорта), на основании которого врачи обязаны принять пациента. Уважаемый посетитель сайта! Вам надо со справкой от врача обратиться в отдел миграционной службы и получить временное удостоверение личности мамы. Я собственник квартиры мая мама здала на прописку паспорт 30 го ей его надо получать но она случайно ламает бедро находится в больнице мненя врач просит принести паспорт без него не могут сделать операцию, врач выписал справку что она действительно лежит в больнице с переломом бедра но в МФЦ г.барнаула мне отказывают вы выдаче паспорта, что делать в такой ситуации.

Добрый вечер. Дают, но скорее это можно назвать справкой. Только не забудьте об этом сказать. Уважаемая Олеся г. Абакан!

При замене паспорта вам должны выдать Новый другой паспорт на ваше имя.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 30.10.2018 г. Нет не дают дают справку. Здравствуйте, Олеся!

Все вопросы, связанные с заменой паспорта гражданина РФ, регулируются Положением о паспорте гражданина РФ, утвержденным Правительством РФ от 8 июля 1997 г. N 828, с которым Вы можете сами хоть сейчас ознакомиться.

[quote]17. Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы.

До оформления нового паспорта гражданину по его просьбе выдается территориальным органом Федеральной миграционной службы временное удостоверение личности, форма которого устанавливается Федеральной миграционной службой.[/quote]

Удачи Вам. При замене паспорта дают ли временный?

Обратитесь с отдел миграции, чтобы Вам выдали справку, потому что многие структуры, занимающиеся пассажироперевозками просят именно паспорт. Имейте также при себе и другие документы удостоверяющие личность (например водительские права, военный билет) Паспорт просрочен, заявка на госуслугах подана, получать буду паспорт в одном городе, а нахожусь в другом, каким документом могу воспользоваться, чтобы добраться до дома и получить заказанный паспорт.

Здравствуйте,

Купить можно по ксерокопии паспорта, но при входе в автобус нужно предоставлять оригинал паспорта.

Желаю Вам удачи и всех благ! Ксерокопия паспорта НЕ является документом, удостоверяющим личность. Купить билет без паспорта можно. При отсутствии оригинала паспорта пассажира, в кассу нужно предоставит, в качестве подтверждения, такие документы:

- это военный билет либо удостоверение людей, проходящих службу;

- это документ гражданина РФ, он предоставляется на время оформления паспорта;

- свидетельство, удостоверяющее личность, с помощью которого гражданин может пересекать границу. Оно выдается людям, живущим за границей России;

- справка о пребывании под стражей, а также подозреваемых;

- билет студента;

- пенсионное;

- права водителя. Можно ли купить билет на автобус по ксерокопии паспорта?

Москва-Великий Ростов (от автостанций ВДНХ)

Добрый день! Для этого необходимо, составить и нотариально заверить доверенность при этом юристу следует предоставить паспорта обеих сторон;

При обращении в отделение ЗАГСа, да и в медучреждение необходимо не родственнику в первую очередь иметь на руках:

Доверенность от родственников, заверенную нотариусом;

Собственное удостоверение личности;

Далее необходимо предоставить паспорт умершего;

Медицинскую справку о смерти человека.

Если паспорта умершего нет, то можно запросить выписку из домовой книги, медицинской страховой полис умершего или амбулаторную карту. Мне нужно получить свидетельства о смерти о родителях. Но я не живу в Узбекистане. Можно получить свидетельство о смерти от вас?

Если мы сделаем доверенность по факсу и вы получите свидетельства о смерти и вышлите мне. Это возможно сделать?

Здравствуйте! Вы имеете право забрать документы и сдать экзамен. Необходимо предъявить след. Документы: удостоверение личности, например паспорт; мед.справку надлежащей формы; подтверждение (свидетельство) того факта, что вы прошли обучение вождению, документ об оплате госпошлины. Могу ли я сдать вождение город в другом городе по псковский области... или там надо будет сдавать и теорию и автодром Тоже?

- документ, удостоверяющего личность (паспорта);

- удостоверение, подтверждающее льготный статус (либо действующая социальная карта москвича (СКМ), социальная карта жителя Московской области (СКМО));

- справка, выданная органом социальной защиты населения (пенсионного фонда Российской Федерации) со страховым номером индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

эти документы необходимы для проезда аэроэкспрессом Москва-Домодедово. Я пенсионер. Могу ли я бесплатно воспользоваться аэроэкспрессом Москва-Домодедово? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

– удостоверения, подтверждающего льготный статус (либо действующей СКМ); 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Чтоэто за удостоверение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перечень документов, который требуется для получения временного удостоверения при первичном получении паспорта установлен в Административном регламенте и Положении о паспорте гражданина РФ (утв. постановлением Правительства РФ №828 от 08.07.1997 г.): заявление по установленной форме, свидетельство о рождении, загранпаспорт при наличии, фотографии 2 штуки 35 х 45 мм.

В случае очередной замены паспорта: заявление, старый паспорт либо справку из полиции об утрате, фотографии. В случае замены паспорта по иным причинам: документы, подтверждающие, что требуется замена. Что нужно иметь при себе для получение справки удостоверение личности? 2 п.

Обратитесь в ГИБДД.

Для получения российских национальных водительских удостоверений иностранным гражданам необходимо пройти три обязательных экзамена:

теоретический

практика на площадке

практика в условиях городского движения

Перечень документов для обмена иностранных прав При обмене иностранных нужны следующие документы:

заявление

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

медицинская справка

иностранное водительское удостоверение

Сколько стоит поменять иностранные права на российские? Для получения российского национального водительского удостоверения нужно уплатить государственную пошлину в размере 2000 рублей. Я гражданин России, но водительское армянская, хочу менять на российскую. Что надо делать?

Да, по свидетельству о предоставлении временного убежища вы сможете купить любые билеты. Кроме того, справка по форме ФМС, которая выдается на период рассмотрения заявления о предоставлении убежища, также является временным удостоверением личности и может быть предъявлена вами для приобретения билетов. Можно ли купить жд или авиа билет по свидетельству о предоставлении временного убежища?

Здравствуйте! Нет, не требуется пересдача теории.

Необходимо обратится ГИБДД. При себе иметь:

- документ, удостоверяющий личность;

- старое водительское удостоверение (его утилизируют);

- документ с отметкой о месте регистрации или временного проживания; с собой иметь матовые фотографии (3,5*4,5 см), так как делают их не в каждом отделении;

- справка об отсутствии судебного запрета на замену прав (во многих инспекциях проверяют на месте, но в остальных иногда просят); - -

- медицинская справка; квитанция о том, что Вы оплатили госпошлину; заявление установленного образца. Срок действия водительских прав истёк 7 лет назад; потребуется перездача?

Здравствуйте. При утере на территории РФ иностранным гражданином личных документов ему следует обратиться с заявлением о факте утраты документов в территориальное подразделение полиции по месту его постановки на миграционный учет или регистрации по месту проживания. Вам должна была быть выдана соответствующая справка, подтверждающая факт утери документа. С этой справкой вы должны обратиться в консульство своей страны для восстановления документа, удостоверяющего личность. Потеряла удостоверение личности в России, являюсь гражданкой казахстана, но учусь и живу в России.

Здравствуйте Яна. Такая справка временно заменяет удостоверение личности (паспорт), следовательно вы можете купить билет. У меня паспорт находиться на замене, произошла порча. Готов будет 2.20.18, предполагаемый вылет 9.10.18, могу ли я сейчас купить билет по справке, которая подтверждает мою личность (это бумага с фото)?

Заранее спасибо за ответ.

Для этого необходимо прийти в центр госуслуг и предъявить необходимые документы: удостоверение личности; свидетельство о рождении ребенка;

свидетельство о детской прописке по форме 8 (при наличии); выписка ЕГРН или прочие правоустанавливающие жилищные документы. Данная справка получается по месту прописки в паспортном столе, если в др. регионе имеете регистрацию, обратитесь в местный паспортный стол. Обратитесь в мфц по месту нахождения и закажите справку, либо попросите родственников заказать ее по месту регистрации и выслать ее вам. Могу ли я получить справку о составе семьи находясь в другом городе.

В орган занятости - можно вставать сколько угодно раз. Просто по тексту - Вы явно сможете обжаловать Ваше снятие с учета по указанному основанию, если будут представлены документы, подтверждающие сам факт пропажи и Вашу своевременную реакцию на это (например, временное удостоверение личности вместо паспорта, справку от последнего работодателя о подаче заявления на восстановление трудовой книжки). Стоял на бирже 6 месяцев, и перед очередным посещением потерял трудовую книжку и паспорт, мне сказали, что это считается неявка, и я снимаюсь с учёта. Это было 17.09.18, паспорт будет готов 15.10.18, книжку могу быстро восстановить только за последние 13 лет. Могу я повторно встать на биржу?

Здравствуйте! А причем тут центр занятости Майкопа и права? Водительское удостоверение выдают органы ГИБДД. Вам именно туда нужно обращаться. Центр занятости может вас направить на обучение, но для этого вы должы встать на учёт,как безработный. ЦН выбирает автошколу и отправляет вас, оплачивая и обучение, и бензин). Перечень документов для постановки на учёт:Паспорт. Этот документ удостоверяет личность гражданина.

Если гражданин ранее работал, необходима трудовая книжка.

ИНН.

Справка с прошлого места работы, в которой указана заработная плата за последние три месяца.

Диплом и аттестат.

Страховое свидетельство (перед обучением вас попросят пройти мед осмотр) Можно ли получить права через центр занятости г. Майкоп.

Здравствуйте, проблем с ДПС не будут так как у вас имеются водительское удостоверение также являющееся удостоверением личности. Удачной поездки. Добрый день, Роман!

Проблем быть не должно, но с собой в обязательном порядке возьмите справку о том, что сдали документы на оформление нового паспорта, а также (при возможности) копию старого паспорта, из которой будет видно, когда Вам нужно менять паспорт. Паспорт на переоформлении (45 лет) но необходимо съездить на авто в другой город и регион будут ли проблемы с дпс?

Добрый день, Татьяна!

Вашему брату нужно обратиться в военкомат по месту жительства с заявлением о выдаче такого удостоверения, приложив удостоверение личности (обычно паспорт РФ), билет военного, личное дело (обычно берется в военкомате), справки о ранениях и травмах (если есть), награды и медали, справки и выписки из архивов, летные книги (при наличии). Материалы, которые могут подтвердить участие в военных действиях.

Я знаю наверняка, что участники боевых действий в Чеченской республике такой статус получают. Брат в период с 15.03.1997 по 5.10.1997 находился при выполнении служебно-боевой задачи в республике дагестан, о чем есть отметка в вренном билете, положено ли ему удостоверение участника боевых действий.

Добрый день Александра!

Согласно"Инструкция о порядке регистрации актов гражданского состояния"

Утвержденного Министром юстиции РСФСР В.БОЛДЫРЕВЫМ

20 января 1958 года.

При регистрации актов гражданского состояния предъявляется паспорт, а в местностях, где не введена паспортная система, свидетельство о рождении или справка сельского (поселкового) Совета депутатов трудящихся, выданная по месту жительства; офицерами и сверхсрочнослужащими - удостоверение личности; солдатами, матросами, сержантами и старшинами срочной службы - служебная книжка военнослужащего срочной службы; иностранцами - вид на жительство для иностранца и национальный паспорт либо только национальный паспорт, если в нем имеется запись о разрешении на проживание в СССР; лицами без гражданства - вид на жительство для лица без гражданства. Скажите, на основании какого документа делалась запись о матери в свидетельство о рождении ребенка в 1958 году.

Невозможно зарегистрировать мотоцикл, если не будет предоставлен полный пакет справок. Документы для регистрации мотоцикла в ГИБДД:

Страховку ОСАГО, которая оформлена на владельца ТС;

Транзитные номера (если такие есть);

ПТС;

Удостоверение личности владельца;

Заявление с прошением о постановке транспорта на учет;

Чек об уплате всех сборов и госпошлин;

Таможенные выписки (если приобретение было за рубежом);

Документы на право владения тс.

После предоставления всех документов работник ГИБДД проводит сверку номера рамы. Для этой процедуры обязательно, чтобы ТС было при вас. После окончания осмотра и подтверждения совпадения номерных знаков рамы, можно направляться к уполномоченному работнику для получения новых номеров. Какие документы нужно иметь для постановки на учет купленного с рук мотоцикла. Бывший хозяин не ставил мотоцикл на учет. Договора купли-продажи у него с магазина нет.

Доброго дня. Для признания права собственности Вам так или иначе необходимо заказать технический паспорт на гараж чтоб определить его размеры либо обмеривать самостоятельно. И обратиться в МФЦ в порядке дачной амнистии для регистрации права собственности.

Но для этого вначале нужно оформить в собственность земельный участок.

Если вы не собственник то для оформления в собственность гаража, входящего в состав ГСК, потребуется иной пакет документов, чем при оформлении гаража индивидуального. В частности, для регистрации права на кооперативный гараж понадобятся:

удостоверение личности заявителя;

справка о членстве данного лица в кооперативе и о полной выплате пая, подписанная председателем и главбухом;

кадастровый паспорт на гараж;

квитанция об уплате пошлины. Отвод земли под строительства гаража внесение в списки членов кооператива 1989 году, как признать право собственности на гараж, без суда. Я пользу и владею гаражом 30 лет.

Длительность просрочки замены - не учитывается.

Документы для замены водительского удостоверения по истечении срока - заявление о выдаче ВУ; паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; предыдущее ВУ; медицинская справка формы №003-В/у. У меня срок права истёк прошлом году с связи с болезни не мог вовремя менять как и какие документи нужны.

Пакет документов

Для замены национального водительского удостоверения на российский образец иностранному водителю нужны будут следующие документы:

гражданский паспорт, либо иное удостоверение личности, которое котируется в стране иностранного лица и признается как удостоверение личности гражданина другого государства;

водительское удостоверение иностранного образца;

миграционное свидетельство, подтверждающее, что нахождение на территории России лица, прибывшего из-за границы, легально;

медицинская справка о допуске к управлению автотранспортом;

полис ОСАГО, подтверждающий наличие обязательного автострахования для иностранных лиц.

Все эти бумаги копируются и вместе с оригиналами подаются на проверку и оформление специалисту ГИБДД.

После Вы в общем порядке будете обучатся на необходимую категорию. Я Гражданка Донецкой Народной Республики, и хотела бы получить права на трактор РФ. Возможно ли это, и что для этого нужно?

Здравствуйте!

Документы об окончании автошколы не являются обязательными при замене или восстановлении ВУ - все данные есть в базе. Восстановить ВУ можно по месту постоянной или временной регистрации на сегодня (где Вы ранее получали права, значения не имеет) .

Документы:

- Заявление на замену ВУ;

- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- Медицинская справка;

- Водительское удостоверение;

- Оплаченная квитанция госпошлины за выдачу ВУ. Экзаменационной карты нет, права получал лет 20 назад - что делать?

Здравствуйте!

Вы вправе обратиться в любое отделение ГИБДД, через сайт госуслуг или через МФЦ.

В первом случае при себе необходимо иметь:

1. Заявление о замене удостоверения;

2. Удостоверение личности;

3. Старое ВУ;

4. Документ с отметкой о месте регистрации или временного проживания: обычно в паспорте или иной документ;

5. Фотографии для водительского удостоверения;

6. Медицинская справка по форме № 003-В/у;

7. Квитанция или чек об оплате госпошлины: налоговым кодексом установлена сумма в размере 2000 рублей, для международных прав-1600 рублей. Каков порядок замены водительского удостоверения, срок действия которого истек в 2010 году?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение