Счетчики учета воды / Административное право - 6737 советов адвокатов и юристов

Моя тётя где я прописан и прописана моя семья. В суете семейных проблем забыла поменять счётчик горячей воды. Она оплачивалась без показания счетчика. А управляющая компания решив, что счётчик 2009 года выпуска устарел, насчитала по общим нормам. Я семьёй там не живу. Компания подала в суд за большой долг. Завтра суд. Могули я на суде просить, чтоб сначала управляющая компания признала счётчик не рабочим? Так как на него завод даёт гарантией 12 лет. Я оставил заявку в Центр стандартизации и метрологии. Если они у меня проверяет счётчик и напишут паспорт о готности счетчика. Могу ли я с этим обратиться в суд чтоб мне пересчитали долг согласно показания счетчика?

Проживаю в г Томске в июле 2016 года провели поверку счётчика горячей воды акт не выдали сказали, что их компания отправит акты на счётчики во все инстанции, в 2019 году я увидела что за квитанцию отопления и гвс я плачу по факту (что счётчики не поверялись). Как быть?

Здравствуйте! Обязана ли я ставить счетчик холодной воды на даче, (не садоводство) где я проживаю 4 месяца в году? Спасибо.

Был пропущен срок очередной поверки счетчика холодной воды на 2 года. Все это время от водоканала приходил обычный счет - не было долга, не считали по средним показаниям. Показания счетчика передавались, проводилась оплата. Сейчас позвали специалиста, он сделал поверку. Показания счетчика совпадают, он исправен. Водоканал начислил 13 000 р. из расчета оплаты по среднему тарифу минус оплаты, произведенные за это время по счетчику. Нет никакой возможности получить перерасчет?

В 261 законе об установке счетчиков на воду сказано дословно - обязан обеспечить - это же не установить? И почему этот прибор учета должен установить, поверять и ремонтировать собственник жилья многоквартирного дома? Этот прибор нужен УК. Я считаю тому кому это выгодно и считает, что это экономия пусть устанавливают сам. Если посчитать то экономия будет только к концу срока эксплуатации прибора, а там надо либо его менять либо поверять - опять за счет собственника помещения. Почему установку и замену счетчиков за электроэнергию осуществляет сам поставщик услуг - МОЭСК.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как действовать. Поменяли счетчики на воду. Как потом выяснилось, нам его установили неправильно (он крутился в обратную сторону). В итоге на счетчике было 9994 Куба, когда мама стала снимать показания. Не подумав, мама их отдала в расчет. На почте обратили внимание на эту цифру и сказали, что все исправили и отправили 2.44. После обнаружения проблемы мы вызвали мастера и он нам подключил счётчик верно. Но сегодня я зашла в личный кабинет плательщика и увидела там показание 9994 (почти 10 тысяч кубов). Что нам делать, чтобы показание исправить? И нам не выставили счёт на сумму порядка 260 тысяч? (стоимость Куба 26 руб.) в месяц мы тратим около 10 кубов, то есть 10000 это 1000 месяцев и почти 80 лет. Вся история показаний есть. Могут ли нас заставить платить за то, что мы не тратили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В апреле вышел срок счетчика за холодную воду, приходили - продлили. В мае пришла проверка и обнаружила, что у нас не работает счетчик горячей воды, он не крутится (хотя до этого мы давали показания, т.е в марте, в апреле) в итоге в мае нам пришел огромный счет за несколько месяцев, если не ошибаюсь за 6 месяцев. Правомерно ли это?

Честно перечитала кучу вопросов по этому поводу, но единого мнения так и не увидела.

Ситуация: пару месяцев назад у нас что-то случилось со счетчиком горячей воды. Нас не было в стране, после приезда сделали поверку, но за эти два месяца мы платили 3000 вместо обычных 300 за горячую воду. Можно ли как-то просить перерасчет? И на что можно сослаться, учитывая какую-то астрономическую сумму за «среднее потребление»?

При уборке супруга повредила счетчик холодной воды, треснуло кольцо которое держит прозрачный корпус с показаниями на самом счетчике, он вообще отпал, если обратно поставить счетчик крутит, считает воду, все пломбы целые. Подскажите пжл, нам сейчас штраф за это дадут или как действовать, чтобы избежать штрафа, показания передаем ежемесячно.

Счётчик горячей воды отказал, гарантия по тех. паспорту ещё два года. Счётчик ставила упр. компания. Должен ли я оплачивать замену прибора или это должна сделать компания за свой счёт прибор то они приобретали и ставили, работа сдана по акту, договора нет. Написано два заявления, на эту тему-реакции ни какой.

23 июля 2021 г. произвели замену счетчика холодной воды. Замену осуществила компания, которая приехала для проведения поверки данного счетчика. Составили соответствующий акт замены. Были поданы в этот же день документы для регистрации нового счетчика в личном кабинете Водоканала. Дата завершения регистрации была 06.08.2021. Однако по настоящий момент статус заявки не изменился, так и висит " новая заявка", т.е. " не в работе", "не завершена". По телефону отвечают, что ждите пока статус изменится и она будет "в работе". Но все сроки вышли и регистрацию уже должны были завершить. Скорее всего, это умышленное затягивание процесса регистрации, чтобы считать по среднему, а потом по нормативу. Подскажите, что делать? Как ускорить процесс?

Необходимо ли менять счетчик горячей воды по истечению срока эксплуатации 12 лет, если он прошел поверку. В каком законе это написано?

По паспорту счетчика гор. воды срок проведения поверки 17.02.2015, по акту ввода в эксплуатацию счетчика 15.07.2015.

Итак, 04.07.2016 пришли представители УК для проверки паспортов и выясняли, что мы просрочили с поверкой СГВ и нам необходимо срочно провести данную поверку, соответственно оставили контакты. Оставила заявку, пришел специалист, проверил счетчики, поставил отметку в паспорт об поверке, акт выполненных работ составил и квитанцию об оплате в размере 840 руб (за 2 счетчика). Данные документы отправила по почте в УК. Получаю ответ, что вам необходимо поставить новые счетчики, т. к. вы просрочили с поверкой. Ничего не понимаю... тогда зачем проводили данную поверку, взяли деньги? Как правильно поступить?

Счётчик холодной воды, который заменили 3 месяца назад, пришёл в негодность (трещина на корпусе). Вызванные слесари поменяли счётчик, при этом сорвав пломбу и поставив новую. В ресурсоснабжающей организации нам сказали, что мы должны заплатить за срыв пломбы. Правомерно ли это требование? Ведь мы самовольно пломбу не срезали

Можно ли оплатить по счетчику за воду, если в УК говорят, что счётчик просрочен ещё с 2018 года? Мы квартиру приобрели в году 2019. Никаких документов на эти счётчики у нас нет. Слышала, что после поверки счётчики могут работать ещё несколько лет без замены. На наших счётчиках нет пломбы. И УК тоже поменялась недавно. Требуют, чтобы мы платили за воду по нормативу. На счётчиках стоит год 2012.

На моем счетчике горячей воды стоит опломбировка. Я провела поверку счетчика и теперь из ЖЭКА говорят, что мне заново надо опломбировать счеткик. Правомерно ли это?

ТСЖ требует передавать показания счетчиков на воду. Счетчики установлены, но мне не удобно передавать показания, можно мне оплачивать по тарифу?

Кто-то полностью снял счётчик холодной воды вместе с пломбой. Сам счётчик находился на этаже, на лестничной площадке в общем доступе. В этот же день приходили представители управляющей компании и составили акт о протечке воды в моей квартире ввиду негерметичности ванны. Что делать. Спасибо.

Здравствуйте. Я с сыном 3 года как временно зарегистрирована по другому адресу, в другой области. Мне отказали в перерасчете за ком. услуги (у меня нет счетчиков на воду и газ), ссылаясь на закон от 26.12. 2016 г. В инете прочитала, что за газ перерасчет делается, независимо от отсутствия счетчика, но мне его не делают (2 раза писала заявление--игнор, долг величивается ().Так делают перерасчет за газ или они пользуются случаем, применяя и к себе этот закон? Спасибо.

Можно ли установить два счётчика холодной воды в один частный дом?

Один уже стоит по закону, есть договор. Хочу установить второй, во второе строение на участке. Водопровод частный.

Мы поставили новый счётчик холодной воды, по показаниям предыдущего счётчика - осталась переплата 12 кубов. Перерасчёт нам не делают, аргументируя законом по которому переплата не возвращается.

Пришло предписание о том что я должна поставить прибор учёта на воду. Я купила за свой счёт, установила за свой счёт, но придя с заявлением в компанию (ИП) мне отказываются ставить пломбу пока я не заплачу им 1300, спрашиваю:"за что я вам должна платить?" не могут объяснить и суют мне распечатанную инструкцию по установке прибора учёта. Прошу дать мне письменный отказ и указать причину по которой они мне отказывают, но они мне не дают письменный отказ и плату требуют по норматив, т.к. прибор учёта не опломбирован.

В марте 2016 года делали проверку счетчика холодной воды. Сейчас звонят из городского центра учета приборов и настаивают о замене счетчика. Правомерно это?

Волоканал взял денежные средства за опломбировку счетчиков горячей воды 800 как сторонняя организация. При этом был составлен акт и выдан чек. Имел ли право по закону. Прошу кинуть ссылки закона.

Вовремя не сделали поверку счётчика по холодной воде, нам предъявляют оплатить по нормативам. Вопрос-сделают ли перерасчёт или все, придётся оплатить? Если обязаны сделать перерасчет то на какие нормы закона ссылаться?

Мной были установлены счетчики учёта воды в июне 2012 г. поверка заводом изготовителем от октября 2011 г.. с июня 2012 г. сдал копии паспортов в УК подписали акт. с этого момента оплату производил по счетчикам. Опломбирование счетчиков представитель УК проверила и опломбировала спустя 2 года в 2014 г.. в паспортах счетчиков не сделала отметку о дате ввода в эксплуатацию. В декабре 2016 г. в УК меня оповестили, что нужно заменить приборы учёта горячей воды. Приборы учёта приобрёл и установил самостоятельно в январе 2017 г., отнёс копии паспортов новых и показания старых. Далее платил по показаниям новых счётчиков. Сначислениями проблем небыло все как обычно. Но в апреле пришло уведомление, что нужно заплатить 18 т. рублей за горячую воду до 24 го. апреля. В случае неуплаты пригрозили судом. Как быть в данной ситуации? Правомерно ли данное начисление если счета приходили весь период по приборам учета включая март, а в апреле уже бац и такая сумма?

Сработала антимагнитная пломба установленная на счетчик холодной воды месяц назад. Какие мои дальнейшие действия и какой грозит штраф?

В частном доме заменили счётчик холодной воды (был просрочен, замену производил хозяин).

7 апреля 2023 г написали заявление на опломбировку и оплатили 500₽ за нее, до сих пор пломбировщик не пришел. Взяли оплату за последние 3 месяца по нормативам (что это за нормативы толком не объясняют, сумма выходит намного больше, чем потребляем на самом деле). Так как счётчик не опломбирован, значит не поставлен на учёт, квитанция снова пришла по нормативам с огромной суммой.

Хозяин считает, что организация должна была опломбировать счётчик в течение 2 недель после подачи заявления и опломбировку должна быть бесплатная. В ЖКХ говорят, чтобы платили пока по нормативу, а потом будет перерасчёт. Но это огромные, непонятно откуда взятые суммы, н: в месяц платили 300-350₽, по нормативам 3000₽).

Как поступить правильно и чем аргументировать свою правоту?

Сломался счетчик горячей воды, год не меняли счётчик, так как УК долго согласовал установку определённого счетчик, решили установить обычный, возник вопрос в установке и опламбировки. Сами установили новый счетчик так как УК сказала что нет специалистов, теперь проблема в опламбировкой, уже прошло пол месяца, не можем ни как опломбировать. Чем чревато данная ситуация?

У меня в собственной квартире установлены счетчики на потребление воды. В 2013 году я полгода не подавала показания. Потом в феврале 2014 оплатила все точно по счетчикам. В апреле 2015 года оплаты шли четко каждый месяц. В мае 2015 года мне пришел долговой ЕПД с суммой 30000 рублей на оплату долга расчитанного по 2013 и 2014 году, где не были поданы свдения. Но ведь все уже оплачено?!? Как быть? УК давит на оплату всеми способами...

Правление ЖСК требует замену счетчика хол. воды, ссылаясь на то что ему 12 лет. При этом счетчик прошел поверку и получен сертификат от поверяющей орг. - следующая поверка в 2028 г. Правомерно ли требование правления?

Оьказали в перерасчёте за коммунальныеиплатежи в связи с временным отсутствием одного из сленов семьи (учёба), из-за того что не поставлены счётчики на холодную и горячую воду.

Скажите, пожалуйста, если была произведена замена приборов учета воды, а в 10-дневный срок предоставления соответствующих документов в ГБУ Жилищник, я не успеваю их передать, то могу ли я отправить эти документы заказным письмом?

Нечаянно сорвала пломбу со счетчика горячей воды, обратилась в ук, а там мне ответили что пломбу сейчас можно уже не ставить. Точно это или нет.

Вопрос такой: в мае 2015 года нам отключили горячее водоснабжение за долг. Мы сделали реструктуризацию, в нее были включены все месяцы оплаты (это получается 10 месяцеd при отключенном горячем водоснабжении). Мы это все оплачиваем. Два дня назад мы поставили новый счетчик горячей воды, собирались его зарегистрировать. Пришли представители компании, счетчик отключили и сказали, что за подключение счетчика и воды мы должны заплатить 2500. Объясняют тем, что это внутренние законы организации. Есть ли закон Российской Федерации, обязующий платить за подключение?

У нас закончилась эксплуатация приборов учета воды вквартирах. Должно ли ЖКХ нас об этом оповестить.

Приходили с поверкой по поводу счетчика холодной воды. Пломба на месте как и пологается, а вот в местах соединений стыков труб она отсутствует, сказали, что за это штраф. Так ли это?

Ответьте пожалуйста. В квартире никто не живёт (счётчики на воду неизменны), а управляющая компания требует предоставить документы об установке или проверке счётчиков, что делать в этом случае и какие последствия будут у меня? Я уже оплачиваю газ и мусор в квартире где никто не проживает.

Управляющая компания сообщает, что каждые 4 года нужно проверять счетчик на горячую воду. Сняли пломбу, поэтому в настоящее время платим по полной. Для проверки счетчика просят 500 рублей, для пенсионеров якобы предусмотрена скидка в 50 рублей. Насколько законны эти поборы управляющей компании. Всем спасибо.

Пришла квитанция на оплату домового счетчика.

Мол в вашем многоквартирном доме установлен счетчик на холодную воду. У меня уже стоит счетчик и я плачу по показаниям. Должен ли я оплатить их квитанцию? И почему? Спасибо.

Здравствуйте. Мы вовремя не поменяли счетчик холодной воды. Должны были поменять весной 2016 года. Нам пришла бумага о том, что за просроченный период с нас будет взиматься плата за воду в полтора раза больше.

Столкнулась с ситуацией: квитанция ЖКХ. Посылаю данные счетчика на воду, они игнорируются, ставятся цифры по норме с учетом повышенного коэффициента. Нет никаких отметок о поверке счетчика. Если окончился срок действия счетчика, должна ли была УК предупредить или за этим я сама должна следить? Но ведь, если у них есть срок действия моего счетчика, можно ведь предупредить об этом месяца за три?

В моей квартире контролеры счетчиков на воду обнаружили магнит составили акт и сказали поменять счетчик на антимагнитный чтобы не было штрафа. Может контролеры нам хотели помочь потому что сказали что если не поменять на новый то придут и сделают перерасчет а если поменять то типа там нулевые показания и сделают мизерный штраф. Что мне будет какой штраф.

В течение скольких месяцев, если не подавать сведения по счетчикам потребления воды, расчет будет вестись по среднему показателю (3 или 6, по состоянию на май 2018)?

Ежемесячно передавала показания счётчиков холодной воды, но в течении 7 месяцев мне считали по среднему, я как добросовестный клиент оплачивала счет не выясняя причины, но когда я выяснила, управляющая компания сказала, что у меня подошёл срок поверки счётчика, а я его не прошла, т.к. не знала, что нужно пройти поверку счетчика, сейчас прошла, но перерасчёт делать не будут, правомерны ли действия управляющей компании, если нет, то какие мои действия?

Заменили счетчик горячей воды, сняли пломбу сами, у нас такая ситуация была 4 года назад, все так же сами сделали, нам пришли опломбировали и все. А сейчас вызвали опламбировать, и нам грозят штрафом, за не санкцинированное вмешательство, у меня маленький ребенок 2 лет и я сейчас беременная. Подскажите что нам делать.

У нас такая ситуация: Некоторое время назад мы купили квартиру в новом доме. В ней уже стояли счетчики на воду. Но, как сказали нам старые хозяева, документов на них не было. Водоканал напрямую оплату не брал. Управляющая компания тоже не брала, направляя в водоканал. Оплата всем домом не производилась. Сейчас водоканал заключает договора с нашим домом и за все это время берут оплату по счетчикам без документов. Мы посчитали и пришли к выводу, что если по нормативу они с нас возьмут, будет значительно меньше, чем по счетчикам. Вопрос: можно ли и как отказаться от счетчиков до заключения договора? На что сослаться? Ведь, водоканал, естественно, будет против.

Я проживаю в съемной квартире. Договор аренды заключен на 1 год. В квартире необходимо установить счетчики на воду.

Кто должен оплачивать покупку и установку счетчиков, Я или владелец квартиры? На какие НД существуют ссылки в данном случае?

Управляющая компания не желает пломбировать приборы учета воды (гор и хол), мотивируя тем, что имеется давняя задолженность за содержание жилья и тек. ремонт. Квартира в собственности и многоквартирном жил. доме. На официальные письма с требованием объяснить причины отказа управляйка не отвечает. Скажите правомерно ли поступает упр. компания и что нужно сделать, чтобы приборы учета все-таки опломбировали

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение