Товар не соответствует описанию / Защита прав потребителей - 179 советов адвокатов и юристов

Да, если есть недостатки (положения статьи 18 закона "О защите прав потребителей".. Если описание не соответствует действительности то можно необходимо предъявить претензию на основе норм ГК. 2 месяца назад купил 2 вида плитки. По описанию плитка одинаковой ширины, но по факту оказалось, что ширина различается. Есть ли возможность вернуть или обменять товар на другой?

Конечно можно.

С уважением. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом) Ваше право-ст 10 и 12 Закона никто не отменил Можно ли потребовать замену товара от магазина? Привезли не тот товар. Заказ от 23 сентября, доставка 25 сентября

Не обязаны вы возвращать деньги. В случае, когда товар полностью соответствует описанию, надлежащего качества, и все недочеты были оговорены заранее, а покупателю просто не подошел по размерам, ситуация может быть немного иной.

Ваша обязанность как продавца заключается в предоставлении точной и достоверной информации о товаре, включая его размеры и состояние. Если вы правильно описали товар, указали все известные недостатки и покупатель согласился на покупку, то нет обязательств вернуть деньги или принять товар обратно. Добрый день!

Пусть идет в суд. Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

Не обязательно ремонтировать триммер в сервисном центре. Имеете право потребовать расторжения договора и возврата денег. Если вы хотите вернуть триммер, так как в товаре был обнаружен брак или он не соответствует описанию или характеристикам, то у вас на это есть весь гарантийный срок – поломку обязаны устранить или, если это невозможно, обменять товар на новый или вернуть вам деньги. Зачем вам ремонт сдавайте назад по гарантии, проверьте только в наличие бензина, если перестал заводиться 28.08.2022 купил в розничном магазине бензиновый триммер.

Срок гарантии, указанный на триммере, - 2 года.

Поработал им 2 дня, после чего триммер перестал заводиться.

Могу ли я вернуть уплаченную за товар сумму, если самостоятельно сделаю независимую экспертизу и она подтвердить производственный брак товара?

Или же я могу только ремонтировать триммер в сервисном центре?

С уважением, Игорь

Да, вправе. Добрый день! Да можете, в какой части он не соответствует описанию? Я в интернете на Ozon заказала телефон. Заказ прибыл через месяц. Телефон не соответствует заявленным описаниям. Могу ли я вернуть его и получить обратно деньги?

В течении 2 х недель можно вернуть) если товар не соответствует.

Ст. 18 ЗЗПП:

Заменить изделие на аналогичное

Заменить изделие на похожее, другой марки или модели

Уценить бракованный товар

Незамедлительно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение

Вернуть деньги и расторгнут договор. Можно ли вернуть ноутбук по гарантии, если он не соответствует устному описанию продавца? Были оговорены конкретные приложения конкретных версий на конкретных настройках (при муже, т.е. свидетель есть), продавец заверил, что на этом устройстве всё будет работать плавно, а на деле это не так, вообще не работает. С момента покупки прошло 4 дня, возвращать деньги отказываются.

Добрый день. Да, можете.

Согласно п.4.ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», изделие, не соответствующее образцу (описанию) признается товаром ненадлежащего качества. Пишите заявление о расторжении договора купли-продажи. Если не заберут товар и не вернут деньги, значит с заявлением в суд. Помогу составить заявления, обращайтесь. Купила ткань на отрез по 3 метра в интернет магазине. Когда открыла посылу дома, увидела что цвета не соответствуют заявленным на сайте (фото).

Могу я вернуть ее?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию в маркетплейс. Заказал товар с алиэкспресс, он не соответствует описанию, продавец говорит обратное, он мошенник.

В течении двух недель после покупки, в магазин можно вернуть технически исправный и неиспользованный товар, но сложно бытовая техника, возврату и обмену не подлежит. Можете сдать, продавец отправит её на экспертизу. Имеете право сдать назад в течение 14 дней с момента покупки. Помогите разобраться с таким вопросом, купил в магазине бензотриммер, мне его там описали что он очень хороший очень мощный. Вчера попробовал им косить. Он не тянет на ту мощность которую описали в магазине. То есть он уже был в работе. Имею ли я право вернуть его обратно? После покупки прошло 7 дней. Спасибо большое!

Заранее Вам никто денег не пришлет, за свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. За свой счет отправляйте, а потом пишите претензию с требованием возместить понесенные убытки. Ваш товар не соответствует описанию на сайте и Вы имеете право отказаться от товара и потребовать в претензии возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (доставку) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). Возврат товара с недостатком оплачивает продавец. Удачи https://www.9111.ru/questions/7777777771607079/ Кто должен оплатить за возврат товара, если интернет магазин отправил не тот товар, доставку оплатил я компанией сдэк.

Тупая отписка для наглого халявщика. Прислали полочку для мыльных принадлежностей (на вб) и краску для одежды - обе - не того цвета что указаны на фото (текстом цвет не указан) - требую возврат, это невреное описание или просто не подошли по цвету? (выбираю на оснвоании какой статьи требовать, предпочтительно 18 тк по их правилам возврат происходит гораздо быстрее)

Нужно писать не жалобу, а претензию на основе норм ГК в адрес магазина на возврат денежных средств. Заказывала ткань в интернет-магазине по 100%ой предоплате, пришла ткань совершенно другого цвета.

Магазин на мою жалобу не ответил.

В течении какого времени и к кому я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию.

Добрый день!

Телефон приобретен у физлица или юрлица? Мой друг купил телефон, в описании указана одна проблема, а по факту выявилось еще несколько, о которых не было сказано, что делать с таких ситуациях?

После ношения и использования вещь не подлежит возврату, если не присутствует производственный брак или дефект. В данном случае, если имеются соответствующие указания на способ стирки и его несоблюдение, то эксплуатация была ненадлежащая. Нужно продавцу взять заявление с описанием вида и характера стирки. Как можно ответить клиенту, который хочет вернуть товар после стирки?

Здравствуйте! Пишите притензию ссылаясь на законУ меня на страничке в публикациях подобная претензия есть. Передайте претензию продавцунслт д. с. не будет выплачивать обращайтесь в суд. В комиссионном магазине приобрели ноутбук, после установки игр оказалось, что видеокарта не работает, игры всё вылетают, программа furmark это и подтвердила, продавец не сказал о данной неисправности, в договоре прописано, что возврата средств нет, но это разве не противоречит статье о защите прав потребителей? Можно ли составить претензию о возврате д. с. Ссылаясь на закон а не договор продавца?

Вы все сделали правильно, если вашу претензию не удовлетворят-обращайтесь в суд с исковым заявлением. Вам надо в магазин направить письменно претензию, на возврат у них есть 10 дней, далее с иском в суд. Можно конечно подать жалобу в Роспотребнадзор, но не всегда они помогают. Оплатила стоимость холодильника с доставкой 10 марта, доставка на 20 марта. Накануне по смс меня информируют, что доставку переносят на 2 недели на 2 апреля. Сегодня, 1 апреля по телефону сообщают, что мне привезут витринный образец с царапинами и сколом, если я не согласна, то вернут стоимость. Не сообщаю подробностей всех переговоров по горячей линии и с магазином... Мои требования доставить оплаченную модель надлежащего качества, я в свою очередь оформляю претензию на возврат денежных средств в размере 0,5% за каждый день просрочки доставки. Согласие не достигнуто... Подскажите, пожалуйста, правильный алгоритм моих действий.

Здравствуйте. Подайте претензию. Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию, в течение 14 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»; п. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом). У меня вопрос, я покупал мебель, зделал оплату, пренисли мебель другую, отказывается отдавать деньги.

Брак - это когда качество товара не соответствует условиям договора (описанию дверей).

[quote]ГК РФ Статья 469. Качество товара

3. При продаже товара по образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.[/quote] Купили 7 межкомнатных дверей, после установки обнаружилось что на дверях есть разнотон, а так же наличниках, можно но считать это браком и просить замены дверей или возврата денег?

Пишите претензию продавцу. Здравствуйте. Составляйте претензию раз товар не соответствует описанию. Если денежные средства не вернут в течение 10 дней с момента получения претензии, можно будет составлять иск в суд. Заказала через интернет виниры, но товар несоответствует, хочу что вернули мне мои деньги.

Мария, да, можете требовать, согласно Закона о защите прав потребителей.

Нужно грамотно составить претензию. Здравствуйте можете требовать компенсацию. Заказали в магазине ребёнку детскую кроватку. Привезли собрали а это оказалась совсем другая кровать. Намекают чтобы мы оставили эту. Модем ли просить у них компенсацию за то что они изготовили не то что было заказано. Мы живем в другом городе, не там где был произведён заказ.

Можно, сначала заявление на возврат, потом подачу претензии и если не поможет, то через судебный процесс. Можно, в судебном порядке. Подавайте Иск в суд, - ст. 131, 132 ГПК РФ. В инстраграм по рекламе понравился товар, связалась с магазином, они отправили товар наложенным платежом, я его получила, оплатив. Но когда приехала домой, обнаружила, что товар не тот прислали, написала в магазин, они не реагируют. Можно ли вернуть деньги?

Елена, договор оферты должен быть, есть в эл.виде? Да, можно вернуть д/средства.

Нужно грамотно составить претензию. Продавец лукавит. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте, Елена!

Можно требовать возврата. Но успешность досудебного урегулирования зависит от грамотно составленной претензии. Большое спасибо за ответ! На сайте вообще нет пользовательского соглашения. Я запросила у них информацию об этом, на что мне просто ответили, что такие товары не подлежат возврату. Возможно ли вернуть деньги за купленный мастер-класс (текстовый файл pdf-формата)? Мастер-класс не совсем соответствует описанию на сайте продавца, мне не подошел, с момента покупки прошло 6 дней. Продавец говорит, что информационный товар не подлежит возврату или обмену.

Предьявите претензию согласно Закона о защите ррав потребителей. Добрый день, Санжар, для этого необходимо написать претензию в которой изложить все свои требования, вы можете обратиться к юристу на нашем сайте за помощью, спасибо за вопрос! В течении 7 дней сделайте возврат товара, приложите претензию с требованием возврата средств.

- см. ст. 18, 32 ЗЗПП. Как можно вернуть товар обратно, заказали Виниры, не подходит по описанию и не соответствует товар описанию.

Да, обязан согласно ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

[quote]Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.[/quote]

[quote]При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.[/quote]

Удачи. Вы вправе вернуть товар обратно и потребовать возврата средств.

- см. ст. 26.1 и 32 ЗЗПП. Приобрел товар в интернет магазине. При прибытии обнаружил что модель товара та, что заказывал, но в описании есть различия в характеристиках. Обязан ли интернет магазин вернуть деньги?

В течении 7 дней подлежит возврату. ЗоЗПП. Обращайтесь в личные сообщения к юристам сайта. Купили телевизор в интернет магазине в Москве. Забирали его на терминале в нижнем Новгороде, провели внешний осмотр, было все в порядке. Привезли домой, установили, а матрица разбита.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение