Как вернуть деньги за мастер-класс в pdf-формате, если он не соответствует описанию?
Возможно ли вернуть деньги за купленный мастер-класс (текстовый файл pdf-формата)?
Мастер-класс не совсем соответствует описанию на сайте продавца, мне не подошел, с момента покупки прошло 6 дней. Продавец говорит, что информационный товар не подлежит возврату или обмену.
Елена, договор оферты должен быть, есть в эл.виде? Да, можно вернуть д/средства.
Нужно грамотно составить претензию.
СпроситьПродавец лукавит. Направляйте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Елена!
Можно требовать возврата. Но успешность досудебного урегулирования зависит от грамотно составленной претензии.
СпроситьБольшое спасибо за ответ! На сайте вообще нет пользовательского соглашения. Я запросила у них информацию об этом, на что мне просто ответили, что такие товары не подлежат возврату.
СпроситьЯ покупала товар в интернете, он мне не подошел я его вернула обратно, все документы есть, а вот деньги обратно за этот товар я получить уже 3 недели обратно не могу, что мне делать в этой ситуации?
Только обращаться в суд. Других вариантов нет. Можете попробовать предварительно подать заявление в полицию о мошенничестве. Возможно, это поможет.
Желаю удачи.
СпроситьКупил в магазине наушники apple, а это оказалась подделка. Скажите, можно ли вернуть товар и как это правильно сделать, чтобы продавцы не начали отнекиваться и т.п., не станет ли помехой то, что я повредил упаковку, но её невозможно было открыть, не повредив, так как она была склеена.
Здравствуйте. Вам нужно обращаться с письменной претензии продавцу, в которой требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств связи с тем, что товар не соответствует заявленному имеет недостатки. Если откажут, то Придётся обращаться в суд за защитой прав.
СпроситьЕсли это подделка, то не важен вопрос сохранности упаковки. Подаете претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете также подать заявление по факту мошенничества в полицию.
СпроситьЗдравствуйте.
Пишите претензию, если дали ненадлежащую информацию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Упаковка не входит в стоимость товара...
Предъявите письменную претензию - в связи с несоответствием марки производителя.
При отказе в возврате денег - обращайтесь в суд.
Чек сохраняйте до решения вопроса по существу.
СпроситьТовар нужно вернуть с претензией на основании ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей", если продавцы не уведомили о том, что товар не фирменный. Повреждение упаковки не является основанием для отказа в приеме товара.
СпроситьЕсли товар вам не подошел то вы вправе вернуть его на основании закона РФ о защите прав потребителей. Чтобы продавцы не отнекивалась пишите письменную претензию и вручайте ее продавцу. Если откажется удовлетворять ваши требования придётся обращаться в суд.
СпроситьКак вернуть деньги за некачественный онлайн курс? Я купила курс по одностраничникам у Азата Валеева. Качество материала меня не устроило. Разобраться в материале самостоятельно я не могу. А обещанного ведения и поддержки нет. Тех поддержка не отвечает или отвечает редко. Я написала Автору о желании вернуть деньги. На что он ответил что у них нет Гарантии на возврат средств по конкретному продукту! Как быть?
Типография некачественно изготовила товар. Неделю назад заказал в типографии, 24 блокнота за 11 т. р, блокнот по моему макету печатали, перед отправкой на тираж изготовили мне пробный вариант за 500 руб, мне понравился пробный я заказал у них 24 шт. Сегодня я приехал я живу 50 км от города домой и когда стал листать блокноты оказалось, совсем не то качество по сравнению с пробным вариантом, страницы выцветшие, сразу видно толи краски пожалели то ли что, далее резка страниц на одной странице ровно на другой криво. Когда я оплатил 24 шт, была 100% оплата сразу, мне дали квитанцию я ее сохранил. Как быть в этой ситуации, можно ли потребовать перепечатать или вернуть деньги?
Напишите им письменную претензию. Кроме этого пробник вы подписывали? Договор? Нужно заключение специалиста, что типография отклонилась от техзадания. При наличии доказательств можно будет в арбитраже возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей! В данном случае имеет место продажа товара ненадлежащего качества. И если действовали как потребитель, то согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть и потребовать вернуть денежные средства в течение 10 дней. Начните с предъявления претензии. Можете потребовать выдать товар надлежащего качества. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьАлексей!
Что делать в этом случае:
1. Направить претензию изготовителю, в которой сослаться на ст.29 Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Вы можете потребовать от изготовителя:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь
Т.е., типография не должна, а просто обязана, исправить недостатки своей работы. Срок рассмотрения претензии в соответствии со ст.22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" составляет 10 дней
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Здравствуйте Алексей
Да можете потребовать переделать работу (перепечатать, и т.д.) для этого:
1. Подайте письменно претензию и изложите полностью все требования и если по истечению 10 дней не последует ответа
2. Подаете 2 требование уже о возврате денег
3. При отказе обращайтесь в суд с иском о взыскание денег и ущерба, в том, числе расход на дорогу
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть и потребовать вернуть денежные средства в течение 10 дней.
СпроситьАлексей. В данном случае, если у Вас сохранились платежные документы, то они подтверждают оказание услуги.
СпроситьЗдравствуйте Алексей
1. Подайте письменно претензию и изложите полностью все требования и если по истечению 10 дней не последует ответа
2. Подаете 2 требование уже о возврате денег
3. При отказе обращайтесь в суд с иском о взыскание денег и ущерба, в том, числе расход на дорогу
Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе такой товар вернуть и потребовать вернуть денежные средства в течение 10 дней.
СпроситьНаличие платежного документа, заказа, любого иного документа, указывающего на факт приобретения или выполнения заказа уже признак договорных отношений (ст.421 ГК РФ). Так что ошибаетесь, что нет договора.
Спросить24 штуки себе заказали? Как в суде общей юрисдикции будете доказывать, что это не коммерческий заказ? Суд может не принять иск, отправит в арбитраж.
СпроситьМожно ли вернуть в магазин открытки. Товар качественный, 14 дней еще не прошло, чек сохранился. Через 30 минут после покупки 2 продавца (в этот момент было сразу два) возврат отказались принять, т.к. у меня с собой не было паспорта. Через 3 дня после покупки продавец позвал товароведа, который проверив товар и чек, сказал, что открытки не подлежат возврату. А так же предположил, что мне эти открытки подарили и я, воспользовавшись этим, хочу за их возврат в магазин получить деньги. Было куплено 6 одинаковых открыток, оплата по безналу. Причина возврата - нашла более подходящие по размеру и внешнему виду в жругом магазине. Новогодние открытки без указания года.
Ольга, добрый вечер.
Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену по основаниям, указанным в статье 25 Закона «О защите прав потребителей», утвержден Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 14 этого перечня книги, брошюры, буклеты, календари, листовые изоиздания и другие непериодические издания обмену или возврату не подлежат.
СпроситьСогласно Закону о Защите прав потребителя надлежащий товар Вы вправе обменять. Если аналогичного нет, то в таком случае, можете требовать возврата денежных средств.
При этом в Перечне товаров не подлежащих обмену есть пункт, что нельзя обменять, а следовательно и вернуть Непериодические издания, в т.ч. листовые издания, календари, буклеты. Относятся ли к ним открытки не раскрывается.
В любом случае разговаривать, бесполезно, пишите письменно заявление на возврат/обмен, отдавайте в магазин под роспись и ждите ответа.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
ПЕРЕЧЕНЬСпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ. Утвержден
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
Заявление написала только на возврат... Про обмен не указала, теперь уже поздно просить обмен? А вот про открытки на самом деле не поняла. Это новогодние открытки (т.е. можно отнести к периодическим изданиям с периодом 1 раз в год?) и год на них не указан.
СпроситьОльга, добрый день.
Смотрите ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения
Открытка не относится к периодическим изданиям и при этом является листовым изоизданием.
открытка: Карточное издание, отпечатанное с одной или обеих сторон.СпроситьКарточное издание: Листовое издание в виде карточки установленного формата, отпечатанное на материале повышенной плотности.
Изоиздание (Ндп. изопродукция, печатная графика, графическое издание): Издание, большую часть объема которого занимает изображение.
Добрый день!
Можете.
Вам нужно отправить продавцу досудебную претензию с требованием возврата денежных средств.
Статьей 31 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" установлены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя.
Требования потребителя об уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 данного Закона Российской Федерации, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования (пункт 1).
За нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 данного Закона Российской Федерации.
СпроситьЗакон о защите прав потребителя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Однако следует знать, что у нас есть список товаров которые не подлежат обмену, они определены Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012).
Если товар надлежащего качества был выброшен - никаких претензий быть не может.
СпроситьВозврат денег допускается при возврате товара, если он не был просрочен. Если же речь не о скоропортящемся товаре, то деньги не возвращайте до тех пор, пока не вернет товар (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Посылайте его на 3 буквы - подавать в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Спросить