Транспортная компания / Юридические лица - 45116 советов адвокатов и юристов

Пострадала в ДТП автобуса транспортной компании, при подаче заявления в суд о возмещении морального и вреда здоровью какая пошлина иск на сумму 100 тыс. р.

Заказывала доставку груза стоимостью 40000 р, груз был застрахован. При получении мне сказали, что сначала нужно оплатить и написать, что груз получен и претензий я не имею и только потом мне отдадут груз! Считаю на этом моменте мои права были уже нарушенны. Женщина в грубой форме сказала "у нас такие правила, подругому никак". далее я забрала свой груз в деревянной обрешетке и распаковала его не у них на складе, а через 10 минут после получения. Распаковку снимала на видео, груз, а именно фара автомобильная была повреждена, что видно на фото и видео. Транспортная компания отказывается принимать претензию. Что можно сделать в этой ситуации?

Нами (юр лицом) получено распоряжение и запрос уведомление от Ространснадзора о предоставлении документов и проведении проверки внеплановой в отношении нашей организации в связи с выявленным нарушением при отправке груза автотранспортом. Мы не являемся транспортной компанией, данный автотранспорт осуществлял деятельность в соответствии с договором оказания услуг перевозки, должны ли мы предоставлять какие либо документы?

Был отправлен груз транспортной компанией Желдорэкспедиция в Москву с соседнего региона. Ввиду явной мошеннической схемы внутри организации был изменен грузополучатель в Москве и выдан третьему лицу. Стоимость груза составляет 900 тыс. рублей. Пока что написал претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться? Какие мне нужны документы для возмещения ущерба в случае подачи мной иска в суд?

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Произошло ДТП с участием Водителя маршрутки виновником аварии, пассажирка автомобиля, с котором было совершено столкновение погибла. Следствие установило виновность водителя такси. С него взяли подписку о не выезде, а он скрылся на родину в Таджикистан. Можно ли предъявить иск к транспортной компании. Нужен адвокат который доведет дело до конца. Оплата гарантирована.

17 июля было мероприятие. Предварительно в транспортной компании был заказан автомобиль на 16 мест. Со стороны транспортной компании была выдана спецификация, произведена предоплата, однако договора не было заключено!. В спецификации указана марка выбранного авто, стоимостьаренды часа автомобиля, количество часов на которые планировалось арендовать т/с.

В назначенное время автомобиль не был подан, о чем сообщили по телефонному звонку и за 30 минут до времени, когда автомобиль должен был выезжать на мероприятие.

Спустя некоторое время транспортной компанией был подан абсолютно другой автомобиль, с количеством пассажиров - 8 человек.

Скажите, какие меры можно принять к транспортной компании, какими нормами и статьями руководствоваться в данной ситуации? Мероприятие было - свадьба. В связи с не вовремя поданным т/с были проблемы по рассадке гостей, нервы, стресс, и прочее.

Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.

Отправлял груз транспортной компанией Деловые линии. С забором по г. Москве. Звонил в офис сам когда заказывал груз. Груз забрали. Курьер забрал груз и выдал накладную. Отправка была в город Саранск. При получении транспортная компания выставила счет превышающий цену транспортируемого груза. Просто не реальную 21000. Сумма разбита на несколько частей 4500 доставка до Саранска а 15000 это забор груза в москве и доставка до транспортной компании. Я не готов платить такие деньги возможно ли что нибудь сделать. Это просто не реально. Так как мне операторы не говорили цену доставки так как я изначально бы не согласился. Сказали что она войдет в цену доставки. Я же думал она будет адекватная.

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Подаю в суд на транспортную компанию. Она находится в Екатеринбурге, я из Санкт-Петербурга. Отправка была из Питера в Питер. В какой суд подавать иск?

Помогите разобраться.

Покупатель осуществлял доставку товара от Продавца-поставщика через перевозчика (транспортная компания). Для того, чтобы забрать груз на терминале транспортной компании доверенность выписывается на Продавца-поставщика или на саму Транспортную компанию? Запуталась.

Проконсультируйте, пожалуйста, по вопросу: можно ли принять в транспортную компания водителя, у которого имеется паспорт и водительское удостоверение Казахстана, а также разрешение на временное проживание?

У меня такая проблема, наша компания забирала из транспортной компании груз и одно место, стоимостью 20600 руб, было украдено и нам его не выдали. Написав претензию на возмещение стоимости пропавшего места и приложив договор поставки с отправителем, документ о покупке товара (сф и товарная накладная), а также платежное поручение об оплате данной накладной, мы спустя 30 дней получили ответ о частичном возмещении утери, стоимостью 100 р/кг, то есть 300 р за место весом 3 кг. Так как при отправлении, отправитель не объявил стоимость груза, и автоматом было выставлено 100 р/кг. Отправитель нам все возмещать отказался, сославшись на то что данная транспортная не указывает стоимость, если нет договора с ней, а его нет. Мы думаем подать на транспортную в суд или в полицию чтобы завели дело о краже, как правильнее и быстрее?

Как составить претензию Транспортной компании по потере груза? Я физ. лицо заказала у поставщика одежду, 9 марта отправили заказ, приход должен быть 15 марта. Но до сих пор его нет и не знают где искать. Спасибо за помощь.

Мы юр.лицо, оплатили другому юр.лицу товар (договора нет), он в свою очередь отправил наш груз транспортной компанией (договора нет, есть транспортная накладная). Товар на терминал поступил, поехали забирать терминал не работает, на претензию не отвечают. Есть информация, что транспортная подала на банкротство, терминал опечатан. В этом случае на кого нам в суд подавать?

Купили билеты на автобус в одной из транспортных компаний. В задней части автобусе было невыносимо холодно, дул ветер, к водителю ходили - просили что-нибудь сделать. Он включил печку, но ледяной воздух с потолка дуть не перестал. Несколько пассажиров жаловались на холод. Меня продуло, заболело колено, наступать на ногу не могу. Обращение к врачу зафиксировано. Могу ли я требовать от транспортной компании вернуть мне деньги за билеты, оплатить лечение и возместить моральный ущерб?

Нужна помощь. Я заказала товар через интернет магазин, оплатила сразу. Вчера позвонили с магазина и сказали, что посылка моя утеряна и я должна сама обратиться в транспортную компанию и решить этот вопрос. Насколько это правомерно? Транспортную компанию магазин выбирал сам, я теперь еще должна кучу подтверждающих док-тов предоставить от магазина, что бы написать претензию к доставщику.

Как поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?

На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Фирма 1 (заказчик), заключила с фирмой 2 (исполнитель) договор на оказание услуг по поверке приборов учета, для этого необходимо было отправить приборы в другой город, что исполнитель и сделал, но при транспортировке, транспортная компания груз утратила, Заказчик подал в суд и взыскал с Исполнителя стоимость приборов учета. Как исполнитель может взыскать ущерб с транспортной компании, которая признает утрату груза и готова оплатить, но только 100 рублей за кг, а приборы очень дорогие. Мне нужна расширенная консультация.

Скажите пожалуйсиа в какой суд иск подавать физ лицу к Транспортной компании и по адркесу кого физ лица или транспортной? В интернете написано в арбитражный а в роспотребнадзоре сказали в мировой т к защита прав потребителей.

21.05.21 отправлен груз из Омска в Санкт-петербург, 22.05.21 произведена оплата за груз по реквизитам транспортной компании " Байкал сервис".по договору груз должен был доставлен через 7 дней. При отслеживании груза, выясняется, что оплата не произведена, в течении 4 дней переговоров с консультантами выясняется, что деньги посчитали, что оплатил однофамилец ИП и ушли на оплату его груза, на 4 сутки-оплата зачислена, а груз еще в пути... Обещают 4.06, но груз разделен на 2 части, прошу выдать груз, который на складе, отказ... затем 7.06...сегодня пришел, но привезли одну часть, вторую ошибка произошла... Сейчас 21.00 вечера вторая часть груза не приехала... Как решить проблему?

Отправила груз клиенту транспортной компанией. Груз утерян. Кто виноват? Клиент пишет претензию на меня, продавца, но ведь я отправила.

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.

Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.

Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?

Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.

Служил в Советско-Гаванском районе Хабаровского края, военный пенсионер, старший прапорщик в отставке. Хочу переехать на ПМЖ в Москву. Есть ВПД и документы на 20-ти тонный контейнер. Вещей не так много, чтобы занимать целый 20-ти тонный контейнер. Имею ли я право для переезда на новое постоянное место жительства, воспользоваться услугами транспортной компании, вместо положенного железнодорожного 20-ти тонного контейнера и получить за это компенсацию? И если можно, то что для этого нужно предоставить и куда? СПАСИБО!

Транспортная компания задерживает доставку груза более чем на 8 дней, груз до сиих пор не получен находится в транзитном терминале в другом городе, менеджеры ни чего внятного ответить не могут. Подскажите пожалуйста как на них воздействовать, и можно ли взыскать какую то компенсацию, т.к. Груз из за задержки практически потерял свою актуальность?! Спасибо за ответ.

Заказчик нанял нас как транспортную компанию для перевозки груза, мы наняли третьих лиц для осуществления перевозки. Заказчик выдал доверенность на третье лицо о праве получения груза у поставщика, груз приняли к перевозке и он исчез. Вопрос имеет ли право заказчик требовать с нас возмещение полного ущерба за пропажу груза? Доверенность выдали они сами человеку который не являлся нашим сотрудником и представителем.

В рамках Закона о защите прав потребителей подал иск к транспортной компании о возмещении морального вреда (было отказано предоставить услугу - при попытке оплатить услугу, было на весь салон объявлено, что у меня фальшивая купюра. В итоге она оказалась подлинной). Могу ли я после окончания рассмотрения этого дела обратиться с новым иском в рамках общегражданского дела к той же транспортной компании и физ. лицам, непосредственно участвовавшим в инциденте и публично оклеветавших меня?

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?

Транспортная компания Ратек принимает грузы, но не везет их до местоназначения. Мой груз прибыл в другой город и машина неиразгружается так, как Ратек задолжал водителю, перевозящего данный груз. Как я могу забрать свой груз? Ходят слухи что Ратек обанкротился. Операторы Ратек нагло врут. Офис в нашем городе закрылся.

Я из Узбекистана, собирался купить телефон из магазина диалогдв они сказали мы можем отправить телефон вам через транспортную компанию EMS, сказали 100% предоплата срок доставки 2-3 недели.

Я зарегистрирован как ИП. Заказал в начале апреля у поставщика стройматериал, предоплата по счету 100%. Доставку осуществляли через транспортную компанию. В письме я указывал точный адрес терминала, но груз пришел в другой город. И уже больше месяца поставщик не решает вопрос с перенаправлением груза, аргументируя что ошибка доставки произошла по вине транспортной компании и отказываются платить за перенаправление. Впоследствии долгих разбирательств я имею увеличенную сумму доставки и вдобавок сумму за хранение груза. Подскажите пожалуйста, как можно решить этот вопрос без неоправданных расходов и возможен ли вариант возврата денег за не поставленный груз?

Два физ лица - один продал второй купил - товар отправлен транспортной компанией - груз потерян при перевозке. Как быть?

Как составить претензию к транспортной компании пэк заказывали инкубатор в интернет магазине пришел разбитый.?

Решили перевезти шкафы с одного города в другой - шкафы были новыми, при перевозке транспортной компанией вся мебель имеет существенные повреждения. Как доказать что до отправки груза транспортной компанией, мебель была целой и как добиться компенсации? Мы дополнительно доплачивали за жесткую дополнительную упаковку 5000 руб.

У нас возникли проблемы с интернет магазином. Заказ прибыл к нам в следующем состоянии: 1. Шкаф для одежды со сколами на боковых и задних стенках; 2. Обувницы для одежды не той модели которая представлена на сайте и вместо 2-х штук одна. Магазин переложил всю вину на транспортную компанию и все проблемы по общению с ними на нас. Насколько это правомерно? Транспортная компания по умолчанию была предоставлена магазином.

Заказ оформлен на дочь. Кем должна быть заверена доверенность чтобы я как мама могла представлять наши интересы?

Добрый день! У меня такой вопрос. Могу ли я заставить транспортную компанию завесить груз. Продавец в накладной указал один вес и объем, а транспортная компания другой в свою пользу.

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.

Куил у знакмого мотопластик в Челябиске, тот ег мне тправил транспортной компанией, те за время транспортировки сломали его (трещиы сколы, потертости, сответственно вещь лишилась той сути из-за которой покупалась. На месте составил акт о дефектах. Что мне нужно сделать, что бы получить с тренспортной компании максимальную кмпинсацию?

Забрал груз из транспортной компании и привёз домой. Когда дома вскрыл то обнаружил что части товара не хватает. Осмотрел коробку и оказалось что в ней дыра заклеенная скотчем. Что делать в этом случае?

Отправлял груз как физическое лицо, транспортной кампанией, груз пришел полностью разбитый, с меня получатель требует деньги обратно + деньги за доставку, что делать?

Как правильно написать предупреждение о подаче документов в суд на транспортную компанию, которая не доставила груз до грузополучателя?

Меня зовут Елена. Подскажите, как подать жалобу в трудовую инспекцию? Проблема в том, что работодатель отказался оплатить мне з.п. за январь и расчет за февраль. Работала я в транспортной компании, логистом, не официально. Так же знаю, что в его группе компаний очень много людей работают не по договору, а на честном слове. А слово у него не честное совсем. Спасибо.

В какой срок у транспортной компании можно запросить копию чека? С момента отправки прошло 8 месяцев, должны ли предоставить при наличии ТТН.

Здравствуйте! Забирая груз на терминале транспортной компании с меня требуют помимо доставки между городами еще оплатить доставку до адреса. Если я сам забираю груз с терминала и доставки до адреса не было, на что я могу опираться при отказе оплачивать услугу, которая по сути не была выполнена? Спасибо!

Помогите со спором ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ КАШАЛОТ. Данная ТК частично потеряла груз и повредила тот что доехал до меея. А именно из 15 мест прибыло только 6. (перевозил пластиковые окна) на двух окнах из 5 были лопнуты стеклопакеты. Утерянно было (подоконники, фурнитура, отливы) Я подал притензию спустя месяц. Претензионный отдел больше месяца принимал решения. Пока я не написал им в электронной почте. И они еще пару дней просили скинуть повторно документы. На груз, чеки, накладные, фотографии. И в итоге присылают мне письмо что ваш груз нашелся и ожидает в терминале. И вы можететподать притензию только на поврежденный груз. Это спустя 2 месяца. Когда я заказал повторно, фурнитуру, отливы и подоконники. И выставил им счет в претензии. Ведь без них я не мог установить окна. Вопрос. Как мне добится возмещения расходов на приобретения лопнутых стеклопакетов а так же всех коплектуюших к окнам что я заказал повторно. ?

Скажите, пожалуйста, как добиться возврата денежных средств от транспортной компании, которая должна была доставить груз по адресу, но этого не случилось и груз забирали своими силами и к тому же на тот момент одно место было утеряно (в дальнейшем найдено) - доставку до указанного адреса потребовали оплатить и потом написать претензию на возврат денег. Претензия была отправлена 01.01.2022 г. и через некоторое время специалист компании ответил, что претензия будет ориентировочно рассмотрена 10.02.2022 г., но ответа до сих пор нет. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации и как действовать в дальнейшем? Получается, что услуга не была оказана, но деньги в размере 2500 руб. были компанией получены. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение