Турфирма не выполнила свои обязательства - 6 советов адвокатов и юристов

Здравствуйте, Евгения. Конечно на турфирму, за невыполнение договорных условий. А то уже проблемы турфирмы, почему у них не получилось выполнить своих договорных условий. Здравствуйте.

Все претензии Вы можете предъявлять стороне по договору, то есть, той организации, с которой у Вас заключен договор.

Сначала необходимо обратиться с письменной претензией в соответствии со ст.ст.6,10 Закона об основах туристской деятельности, ст.28,29 Закона о защите прав потребителей.

А уже после этого возможно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением. Оплатили тур турфирме в октябре, вылет должен быть 28.12. Сейчас звонят с турфирмы и говорят, что туроператор жемчужная река, не проплатил наш тур. И турфирма вернёт нам только %. Подскажите на кого нужно в суд подавать? Мы же не напрямую у жемчужной реки преобетали тур...

Добрый день.

В конкретном случае законом не установлен претензионный порядок для обращения в суд. Посмотрите в договоре, если договором установлен порядок, то придется до подачи в суд направить претензию. Обязателен ли претензионный порядок для расторжения договора с тур. фирмой, если она полностью не выполнила обязательства (не зарезервировала билеты, отель и т.д.) или можно сразу в суд подавать? Претензия о возврате денежных средств направлена уже в турфирму.

Добрый день.

Нет не нужно. по Закону о защите прав потребителей не нужно Смотрите ст. 333.36 Налогового кодекса. Нужно ли платить госпошлину при иске к турфирме не выполнившей свои обязательства.

Стоит или не стоит обращаться в суд можно сказать только после изучения договора, который Вы заключали с турфирмой. Обратились в турфирму на оформление визы. Агенство уверило что личного присутствия не требуется. Мы заплатили деньги, но через неделю нам сообщают что посольство требует личного присутствия, но мы отдали деньги с целью что не едим лично. Турфирма отказывается возвращать деньги, хотя не выполнила свою работу. Стоит ли обратиться в суд?

Вначале предъявлять претензию, при отказе ее удовлетворить - обращаться в суд. Моральный вред в данном случае взыскать также возможно. Рекомендую воспользоваться очной помощью адвоката, дабы не наделать ошибок. Как получить свои деньги у турфирмы не выполнившей обязательства, т.е. не предоставившей документы на вылет и размещение. И можно ли рассчитывать на возмещение морального ущерба, в связи с испорченным отпуском и потраченными нервами.

В соответствии со ст. 10 Закона об основах туристской деятельности, претензии турфирме нужно было предъявить в течение 20 дней после окончания действия договора. Вы не успели, однако это не препятствует обратиться в суд. Сначала напишите претензию, Вам откажут в связи с пропуском срока или не ответят, с копией претензии и квитанцией об отправке претензии фирме ценным (или хотя бы заказным) письмом обращайтесь в суд. Срок исковой давности - 3 года с момента отказа в удовлетворении претензии или не ответа в течение 10 дней (срок ответа - в той же статье закона). Турфирма не выполнила своих обязательств-тур не состоялся, поездка должна была быть в июне 2005 г., каков срок исковой давности? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение