Услуги мтс телефон / Административное право - 96 советов адвокатов и юристов

Смотрите условия в договоре на оказание услуг сотовым оператором. Без него сложно ответить на Ваш вопрос. На телефоне образовалась задолженность после звонка на развлекательную передачу при балансе 35 р',почему операторы МТС не заблокировали разговор? Теперь долг составляет 3000 р. правомерно ли это и должна ли я гасить этот долг?

Скорее всего, для подключения услуги, Ваш муж брал не надолго в руки Ваш телефон. т.к. пароли в таком случае приходят на мобильный телефон.

Вы можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Если установят, что в ситуации есть вина оператора, их оштрафуют, а если все же будет выяснено, что пароль приходил на Ваш телефон, то дело закроют. Я проживаю в Башкирии, мой бывший муж, находясь в Краснодарскком крае, выполнил вход в мой личный кабинет Мтс. Подключат услуги переадресации. То одну, то другую. Заказал детализацию моих разговоров с отправкой на свой электронный ящик. В архиве операций указаны IPадреса, с которых выполнялись входы в течение трёх дней. Одну из детализаций он прислал мне на электронный адрес. Как мне быть? Куда обратиться, чтоб его наказали или компанию МТС привлекать? Как такое возможно, ведь Сим карта у меня и принадлежит мне? Спасибо.

При выезде за границу Вам нужно было отключить услугу пользования интернетом. Здравствуйте, МТС обратится в суд о взыскании с вас долга, все правильно. Оплатите долг. Можете попробовать написать претензию МТС, но вряд ли это чем-то поможет. У меня появилась задолженность за телефон, оператора мтс-1500 рублей. Дело в том, что я находилась за границей, и деньги списали ни за что. Телефон, как сказали, из мтс, сам выходил в интернет, а они списывали деньги. Меня не уведомляли об этом. На счету было 300 рублей, пребывание за границей списало эту сумму и увели меня в минус. Телефон лежал на столе, я его только заряжала.

Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Представитель МТС сказала, что подаст на меня в суд за задолженность. Дело принципа, да и выплачивать деньги просто так не хочется. Что они в праве сделать? Могу ли я не оплачивать эту задолженность?

Спасибо.

Пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 3 % от цены услуги. Требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылаясь на положения ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Сдал телефон по гарантии в ремонт, когда пришел забирать оказалось что задняя панель телефона разбита что делать подскажите деньги за телефон возвращать не хотят покупал в мтс телефон не копейки стоил 29990 помогите.

Обратитесь в Роспотребнадзор Пол года назад пытался оплатить в МГТС через терминал МТС услуги домашнего телефона задавая вопрос сотруднику как правильно выполнить операцию апорта самостоятельно завершил процедуру и внесенные деньги не вернул в соответствии я не смог оплатить и забрать деньги позвонив в МТС банк мне сказали приехать и составить заявление приехав в банк я написал заявление и мне сказали что мне позвонят и скажут когда и куда приехать за деньгами прошло пол года я позвонил сам в банк и ответ их что заявления по номеру нет и стечении времени аннулировано что мне делать?

Доброго времени! Все зависит от условий предоставления услуг страхования, иногда договором может быть установлено, что при досрочном расторжении договора страхования страховая премия не выплачивается. Для уточнения обратитесь к страховщику с заявлением. Два месяца назад приобрела сотовый телефон в мтс банке, оплачиваю без задержек хотела бы узнать как вернуть страховку? Что для этого нужно сделать?

При злоупотреблении коллекторами или оператором своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию Компания МТС требует оплатить задолжность за предоставление услуг связи по номеру телефона который я не приобретала и не знаю что это за номер, обращалась в офис написала заявление, через пол года пришло опять письмо с просьбой оплатить. Хотя там даже не мои паспортные данные, просто ФИО совпадают и шлют на домашний адрес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вносите в черный список Заблокируйте этот входящий номер Заблокировать

Сдать симку обратно МТС

Объяснить звонившим что вы новый владелец Самый простой вариант - не реагировать на это. Если будут угрожать и вымогать деньги обратитесь с заявлением в полицию согласно ст. 140, 144 УПК РФ.

Обращение в суд не принесет Вам какого-либо дохода, т.к. моральный вред в данном случае Вы взыскать не сможете. В данном случае Вы просто потратите лишние деньги на оплату юридических услуг. Можете поехать в прокуратуру своего района с заявлением о не правомерных звонках на Ваш номер. Обязательно возьмите заверенную копию заявления. Практика показывает, что после такого заявления звонки из этой службы прекращаются моментально.. На мой телефон номер который я купила 24 апреля с.г. сразу стали поступать звонки из этой службы, на мой звонок в МТС они ответили что приносят свои извинения, но мне спустя десять опять поступил звонок и требуют они человека за которым ранее был мой номер, что делать?

Попробуйте получить , можно по интернету выписку со счета. Если выяснится, что это технический сбой, возьмите показания (письменные) с того с кем разговаривали, после пишете претензию МТС. Не поможет, идите в суд. Воспользовался услугой выручай компании МТС, где цена за минуту 50 копеек. После разговора длившегося 1.5 минуты произошло списание в 18 рублей и отключение телефона. Позвонив в технический центр мне сказали, что абонент с которым происходил разговор находится в роуминге, хотя абонент находился в соседнем доме, на что мне ответили-ничего не знаем, все было списано верно и отключили вызов. Ответьте пожалуйста-Что делать? Куда жаловаться? Тем более это не первый раз.

Услуга по наследству не передается - об этом вообще речи быть не может. Но возможность пользоваться вещью наследниками, без замены пользователя в договоре, имеется. Обратитесь в сервисный центр МТС Наследственное право на право пользования номером мобильного телефона мтс при двух наследниках по закону как получить одному из них номер умершего.

Нужно ознакомиться с вашим договором с МТС, какие услуги подключены и как. Можно и в суд обращаться. Тем более телефон был похищен. После потери (кражи) телефона МТС прислала СМС с сообщением о долге в 1405 руб. На претензию ответили, что кто-то интернетом хорошо попользовался. А какое у МТМ может быть правовое обоснование для кредитования абонента без его согласия (письменного или устного заявления). Может, стоит подать за такую нахально навязанную услугу в суд?

На Ваш выбор: либо оплачивать долг, либо ждать суда. так и пишите им заявление, не пользовалась, не знаю, украли... По Закону "О защите прав потребителей" вы можете не оплачивать услуги, которыми не пользовались. Это касается и абонентской платы на отключенный оператором номер телефона. Напишите претензию об аннулировании долга в МТС.

(Но если кто то пользовался вашим номером, а вы не уведомили МТС об утери номера, оплачивать должны вы. В этом случае МТС вправе потребовать возмещения этих расходов с вас в судебном порядке). Мтс прислало письмо о том что у меня задолженность по номеру. Этим номером не пользуюсь уже около 2-х лет. что делать?

Долг придется выплачивать, потому что согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, Вы несете ответственность за все действия, совершенные до момента подачи Вами заявления об утере сим-карты. При покупке сим карты в салоне мтс, был заключен договор с сотовым оператором, на оказание услуг связи. Телефон с сим картой был украден, а сим ка. не заблокирована. Мтс требует выплатить долг, который образовался на симке (1500 р) якобы в результате моих действий.

При обращении в суд вы затратите больше, чем взыскиваемая сумма( это оплата госпошлины,услуг представителя).В суде есть шансы.Но ответчик может предоставить подтверждение,того, что вы согласились с предоставлением услуги - через телефон или интернет, даже если случайно нажали.В случае,если вы уверены,что не подключали,подавайте в суд на взыскание материального ущерба и морального вреда. В феврале месяце мне, без моего ведома и разрешения был подключен доступ к подписке «Комплексный пакет Бизнес» от МТС - 10,16 руб/день. Только сегодня позвонил и отключил услугу. Сумма уже списана с баланса - около 800 р. Сумма небольшая, но очень не приятно. Припоминаю, что приходили смс на эту тему, но я на них не отвечал, однако услугу как-то подключили.

Каковы шансы при подаче иска в суд? Тут дело принципа.

Остается обращаться в банк и правоохранительные органы. Здравствуйте, Екатерина!

Если Вы ничего не подписывали, товара не имеете, то и платить Вам банку ничего не надо. Факт одобрения кредита - это еще не его получение. 12 Октября 2012 года хотела преобрести телефон в кредит в салоне связи МТС. После рассмотрения заявления, банк одобрил кредит. Но я от кредита отказалась и сотовый не стала покупать. После чего мне начал сотрудник заявлять, что я не имею права этого делать и обязана взять кредит так как мне его одобрили. Я никаких документов не подписывала и ничего не оплачивала (первоначальный взнос). Я была на девятом месяце беременности когда он в грубой форме пытался продать в кредит мне телефон. На следующий месяц 12.11.2012 г. мне пришло смс из МТС банка о том, что я должна погасить кредит. Я с недельным ребенком поехала разбираться в Мтс банк, написала претензию, кредит был каким то образом на меня оформлен! Что делать мне в этой ситуации? Заранее благодарна.

Обратитесь в Управление Роспотребнадзора.

http://47.rospotrebnadzor.ru там можете написать соответсвующее заявление. Здравствуйте.

Повторно заявление в МТС и Роспотребнадзор На мой мобильный телефон (оператор мтс) незаконно была подключена услуга helper-info. никогда ей не пользовалась и сайт никогда не заходила. Каждый день списывались деньги. В офисе сотрудники уверяли, что у меня никаких подключений нет и только спустя 2 месяца они ее обнаружили. Претензию я писала, но было отказано. Почитав сейчас в интернете. Узнала. Что я такая не одна и что это мошенники. Что я могу сделать, чтобы вернули деньги?

Придите в МТС и попросите детализацию счета за определенный период. Это поможет Вам восстановить события. Хотя бы будете понимать что за услуга. Компания МТС сняла с моего счета на телефоне 200 руб., обьяснив это тем что я якобы подключался к какойто услуге, но я то точно зная что никуда не подключался, они там сами что то смошеничали. Как мне правильно поступить в данной ситуации? Что можно сделать чтобы вернуть деньги. Отдавать отказываются.

Услуга с короткого номера была оказана? Внимательно ознакомьтесь с уловиями своего тарифного плана МТС . на подлючение которого вы дали согласие.Там ВСЕ написано и расписано. Год назад, указав свой номер моб. телефона, для отравки БЕСПЛАТНОГО СМС в интерне с моего телефона, на счету которого 50 руб., было три раза списано по 300 руб.! Образовалась задолжность-850 рублей! Теперь мне грозят в случае неуплаты судом! Это все буквально попахивает мошейничеством и сговором, т.к. списание производилось с отрицательного баланса и МТС этому не припятствовали!

Ваган! Необходимо было сразу заблокировать сим-карту. Сделайте это по крайней мере сейчас. С паспортом явитесь в офис МТС и сообщите об утрате, потребуйте блокировки сим-карты. Заодно возьмите детализацию звонков, возможно это поможет Вам найти человека, который найдя Ваш телефон пользовался сим-картой и попытаться взыскать с него задолженность за услуги связи. Я был в Краснодаре, купил оттуда мтс-овскую сим-карту и после пребывания там два дня телефон был утерен и через месяц, в Москву ко мне приходит письмо о том, что задолженность на эту краснодарскую сим-карту составляет 9400 руб, сим-карта была регистрирована на меня... Скажите, если украли телефон. Расплачиваться все равно буду я, хотя я не разговаривал на такую сумму?

Да, Вы не звонили. Но позвонить с Вашего телефона мог кто-то другой. Попробуйте его "вычислить". Ситуация: из сотовой компании МТС пришел счет на сумму 4000 рублей за услугу короткого номера 0781, но по данному я не звонила. Как поступить в данной ситуации?

Возможно Вы попали в ситуацию, когда по Вашим документам кто-то подключился к МТС и успешно наращивает задолженность за разговоры, обзванивая страны ближнего и дальнего зарубежья.

Предположительный шаг оператора - обращение с иском в суд о взыскании с Вас задолженности.

Ваши действия - подача встречного иска о признании договора на оказание услуг телефонной связи недействительным по единственной причине - Вы никогда не подписывали договора.

Однако до инициирования МТС (либо его "дочкой") судебного разбирательства Вы можете написать обычное письмо, в котором опишите всю ситуацию и уведомите МТС о том, что Вы договора никогда не заключали. Получил письмо от МТС, в нём пишут чтобы я оплатил задолжность за пользование мобильным телефоном и указывается сумма в У.Е. Ни когда у меня не было мобильных телефонов. Что мне делать? За ранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение