Услуги связи мтс / Административное право - 215 советов адвокатов и юристов

Напишите претензию, что данный договор вы не заключали. Пусть в суд обращаются. Суд истребует. Напишите заявление в полицию, в рамках проверки по заявлению истребуют документы. В МТС на мой недействующий более 8 лет паспорт заключили договор на оказание услуг связи. Появился долг. Который с меня требуют. На заявление с требованием предоставить копию договора либо информацию на фирменном бланке с указанием даты заключение и паспортными данными на которые был заключен договор, идет отказ устный (ссылаются на то, что не обязаны предоставлять свой экземпляр договора. Но я прошу копию либо информацию на фирменном бланке с указанием персональных данных и даты заключения). Правомерен ли такой отказ. На основании каких положений, я могу истребовать предоставить полную информацию.

Вы в связи с чем можете обратиться в суд?! Ждите, когда банк обратится в суд с иском о взыскании с Вас задолженности, тогда в судебном заседании Вы сможете ходатайствовать об уменьшении неустойки в соответствии со ст.333 ГПК РФ. Но данный банк в суд обращается редко, обычно пользуются услугами коллекторов. Поэтому если Вам дороже свои нервы, то лучше оплатите всю задолженность. В апреле 2014 года взял карту в салоне мтс на 5000 рублей, не разу не оплачивал кредит. На апрель сумма долга составляет 16000 рублей. Что лучше делать, оплатить или пойти в суд чтоб уменьшили сумму штрафа, в данный момент не работаю и тогда не работал.

Не платите добровольно, пусть в суде доказывают. 17 сентября с моей зарплатной карты стали сниматься деньги за услуги связи МТС, т.к. была подключена услуга Автоплатеж. После того, как было списано 2000 рублей, автоплатеж удалось отключить. Заказав текущий баланс, я обнаружила 12 304 рубля задолженности. По бесплатному телефону МТС мне сказали, что это счет за Интернет, которым я, якобы, пользовалась в Испании 20 августа. Факт выхода в Интенет был возможен, но только через бесплатный Wi-Fi в отеле или кафе. Лимит по моему номеру установлен МТС в 3000 рублей. Что делать?

Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией в офис МТС. Услуга была подключена 15.08.2014, 14.08.2014 оператор сотовой связи списал средства, т.е. на день раньше. Имеет ли он на это право? В каких правовых документах можно об этом прочитать?

Это коллекторы.Отправьте их в суд. Банк ООО Линдорфф требует уплаты долга перед сотовым оператором ОАО МТС за услуги связи по телефонному номеру, которым я давно не пользуюсь (сим-карта давно утеряна). Сначала названивали, завели какое-то дело у себя, высылали реквизиты, а сейчас шлют злостные смс с обвинениями в мошенничестве. Правомерно ли это и можно ли как-то проверить? Заранее спасибо.

При злоупотреблении коллекторами или оператором своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию Компания МТС требует оплатить задолжность за предоставление услуг связи по номеру телефона который я не приобретала и не знаю что это за номер, обращалась в офис написала заявление, через пол года пришло опять письмо с просьбой оплатить. Хотя там даже не мои паспортные данные, просто ФИО совпадают и шлют на домашний адрес.

Видимо потому что Вашим договором и правилами, которые размещены на сайте такая услуга не предусмотрена. Компания МТС отказывается предоставить мне информацию о моем местонахождении как абонента (сим карта зарегистрирована на меня) за определенный промежуток времени (несколько часов), со слов сотр. Контакт центра МТС только по письменному запросу органов правопорядка. Но тут получается неувязка данной информацией я хочу уличить следователя СК в фальсификации материалов уголовного дела в отношении меня, оперативное сопровождение ФСБ, прокуратура тоже на их стороне, так что об официальном запросе с их стороны можно и не мечтать. В МТС есть же услуга когда ты видишь где находится твой ребенок с телефоном, почему отказываются мне предоставить такую информацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Да, законна. Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» вступил в силу с 1 июля 2014

Если была просрочка по платежам соответственно начислены штрафные санкции. Оплатить необходимо всю задолженность и просить справку о погашении кредита. Пришло письмо от коллекторской канторы LINDORFF написано, что я должен погасить долг за услуги связи МТС в размере 1300 рублей плюс неустойка 1300 руб. плюс расходы по сбору задолженности 549 руб. при чем до этого я не получал ни писем, ни звонков от МТС. законна ли передача долга. Могу ли я оплатить только сумму долга?

Ваш оператор не оказывал Вам услуг связи - так как вы сами написали - услуга будет предоставлена после платежа, значит МТС не может требовать оплаты услуг связи, так как связь не предоставлялась. Соответственно позвоните в компанию попросите списать долг и заблокировать сим карту или перевести на тариф без абонентской платы. Можете не платить. Однако можете и попасть с суд в качестве ответчика по этому делу. Судебные расходы будут возложены на проигравшую сторону. Лучше обратитесь в МТС и решите вопрос в добровольном порядке. Перестал пользоваться сим картой мтс, там был тариф с абонентской платой 250 р (авансовый платежи, сначало оплатил потом пользуешься, но пользоваться пока не пополнишь баланс до положительного невозможно), сегодня начали приходить смс на новйы номер что требуют погасить долг иначе передадут дело в суд или коллекторам. Обязан ли я платить этот долг, если не пользовался услугами?

Добрый день! Обращаться в роспотребнадзор. Подавать заявление в судебные органы. Удачи, при возникновении дополнительных вопросов, с радостью на них отвечу. Не пользовался симкой МТС с конца августа 2013 г. С марта 2014 г. для абонентов не пользующихся услугами связи свыше 150 дней МТС в одностороннем порядке, без моего ведома и согласия перевела меня на другой - платный тариф. На днях от МТС пришло извещение, что на 21.05.2014 г. за мной образовалась задолжненность в сумме 113 руб. которую мне надо погасить до 10.06.2014 г. Звонил специалистам в МТС, те говорят что я должен погасить задолженность, а потом могу и написать заявление о расторжении договора на услуги связи, иначе у меня постоянно будет расти задолженность по услугам связи, которыми я не пользуюсь! Как быть в данной ситуации?

Судя по тексту - с оператором, например, мобильной связи МТС, стационарной - Ростелеком, ну и т.д. Возникла необходимость получить лицензию для охранного предприятия, в перечне документов, которые необходимо представить в ЦЛРР имеется такой пункт как копия договора на оказание услуг связи, помогите разобраться что из себя этот договор представляет и с кем он должен быть заключен? Заранее спасибо за ответ.

Оксана Леонидовна, подготовка исковых заявлений - платная услуга Помогите написать уточненое заявление в суд,25.05.2013 мужу в салоне связи мтс предложили оформить телефон в рассрочку, при подписании документов выяснилось что ему оформили кредит с процентной ставкой 66 %,мы сразу отказались и попросили на месте все расторгнуть, нам отказали, телефон мы не получали,17,09,2013 мы выиграли суд где компания мтс предложила нам мировое соглашении: они выплатили нам первоначальный взнос, моральный ущерб и обязалась перечислить деньги в банк а так же расторгнуть кредитный договор, деньг они перечислили а вот кредитный договор не расторгнули, теперь образовались проценты в размере 17000 руб, мне необходимо направить их на салон связи мтс. И как правильно будет признане кредитного договора недействительным т.к. кредит был потребительским а товар мы неполучали и салон связи это признал, или расторжение кредитного договора то на каую стаью закона нужно опираться спасибо.

Услуги доступа в интернет у всех операторов связи подключены ко всем сим-картам изначально. Вы, вероятно, на одну из них подключили опцию безлимитного интернета, но воспользовались интернетом с другой сим-карты, на которую эта опция не подключена.

Поэтому совет только одни: будьте внимательней, следите, какая сим карта активна на момент пользования услугами. У меня такой вопрос, я подключил услугу интернет от компании МТС, у меня в телефоне две сим карты, не знаю каким образом, но интернет почему то начал работать с другой сим карты, я не обратил внимания на это, обратил когда было снято более 2000 рублей, потом я всё таки переключил на нужную сим карту, но на мою претензию в компанию мтс был получен ответ, что так как трафиком я воспользовался возврата денег не будет, считаю это не правильно так как снимать деньги с той сим карты к которой я не подключал интернет наверное не законно, что посоветуете? И стоит ли подать в суд!?

Все условия прописаны в договоре на оказание услуг связи. Вы, вероятно, его подписали не читая. Теперь надо почитать. Я хотела приобрести городской федеральный номер МТС, чтобы набирать без кода, продавец заверил, что комплект МТС именно такой. Я отдала деньги, прийдя домой вставила сим карту в телефон, и на этот номер как оказалось можно до звониться только с кодом. Мне такой номер не нужен. Деньги за активацию списались, продавец возвращать деньги отказался. Как быть.

Все зависит от условий договора. требование о погашении задолженности должно быть в письменном виде. кроме того, у каждого оператора разные правила блокировки услуг. попробуйте обратиться для начала к оператору за разъяснением, или в салон связи, а потом к юристу, чтобы составить грамотно возражение на претензию. Компания МТС требует оплатить услуги связи по номеру, которым давно никто не пользовался (якобы абонентская плата). Имею ли права не платить?

Абонентская оплата за антенну в городе Иваново Мтс

Ирина Юрьевна, а что не так с абонентской платой, заключите договор на 2014 год, в котором обязаны прописать все условия предоставления и оплаты услуг связи. Абонентская оплата за антенну в городе Иваново Мтс.

Вячеслав, доброй ночи! Самое главное, чтобы в договоре были указаны все существенные условия и стояли подписи сторон. Удачи! Есть договор о предоставлении услуг сотовой связи по определенному тарифу с МТС. Какие реквизиты поставщика услуг должны на нем т.е. договоре присутствовать. Указывающие на подлинность договора и его обладателя.

Вы посмотрите договор, вполне может быть, что там указано условие о том, что при достижении траффика в гигабайт, скорость доступа понижается. Живу в Беларуси. Ищу толкового белорусского (на месте) юриста, который поможет судиться с компанией МТС. У меня договор на интернет-услуги с траффиком Безлимит. Но меня каждый раз (как только подходит к гигабайту, а это пару часов в инетрнете) начинают ограничивать с выходом в интернет. Плачу немалые деньги. Страдает дело. Местные юристы настолько некомпетентны в вопросах, касающихся интернета, мобильной связи и компьютерных услуг, что диву даешься (живу в Лиде). Прошу откликнуться специалисту. Сил больше с ними ругаться нет (с МТС), пару вопросов отстояла большой кровью (даже при помощи А.Г. Лукашенко). Но с этим хочется уже закончить, пока сама от злости комп не разбила. Спасибо. С уважением, Ирина kgorina@yandex.ru

Есть, если сможете доказать, что не пользовались интернетом через канал WAP К сожалению нет Нельзя. Так как вы пользовались услугой мобильной связи. И баланс определенный сняли за это. Денис, многие пытались вернуть денежные средства у компаний сотовой связи по указанному Вами факту. Но к сожалению, доказать то что деньги были списаны за услугу которой Вы не пользовались практически не реально. Вы пользовались интернетом, следовательно деньги списали в счет оплаты. Списаны деньги компанией мтс за использование интернета через канал wap. Есть ли возможные пути вернуть потраченные средства обратно?

Николай! В этом случае надо подготовить претензию и подать ее оператору связи. Для начала, до подачи претензии, закажите детализацию счета. Николай, пишите скорее претензию и обязательно требуйте отметку о принятии ее в офисе оператора. Это будет подтверждением, когда Вы обратитесь в суд. Подключил роуминг МТС и полетел в Турцию, через 3 дня отключают тел и выставляют счет на 5000 р, а выписке оказывается что это за пользование мобильным интернетом МТС в роуменге, когда я связался с ними через интернет-помощник лоху (то есть мне)объяснили, что ваш тел поддерживает автоматические обновления и надо было отключить услугу GPRS у них, а почему же при подключении этого роуминга они об этом не проинформировали?5000 р за 3 дня с одного лоха? Вот суки! Ребят помогите потревожить их?или бесполезно?

Возможно, по умолчанию были подключены какие-то дополнительные услуги, подлежащие оплате независимо от пользования услугами связи.

Уточните у оператора, за какие именно услуги и за какой период их представления образовался долг. У меня возникла проблема такого характера. Мы с мужем приобрели сим карту оператора МТС - интернет в 2010 г. Далее мы прекратили ей пользоваться примерно в 2011 г., но тут сегодня нас удивило письмо направленное нам по почте мол у нас долг в размере 3500 т.р. Как так возможно если симкой никто не пользовался и все долги на ней были погашены, только чеков у нас не сохранилось, мы их со спокойной душей выбросили вместе с документами и симкой. Подскажите пожалуйста, что в данной ситуации делать? Просто очень не хочется такую сумму не за что уплачивать. И вообще имеют ли они право спустя такое время предъявлять такие претензии? Заранее спасибо!

Cергей,

считаю, что Вам необходимо написать ответ на полученное письмо, в своем письме Вы должны указать информацию, о том, что договор на услуги связи между Вами и данной организацией не заключался, их услуги Вы не получали.

Письмо нужно отправить заказным с описью вложения.

В случае суда, Вы сможете предоставить доказательства, о том, что Вами был дан ответ на их претензию. Вы вправе срочно направить заказной почтой с уведомлением два письма с жалобами руководителям как компании Линдорфф, так и МТС ( в Москву), а также подать заявление о возбуждении уголовного дела за мошенничество в полицию по месту своего жительства. На моё имя и адрес пришло письмо от компании ЛИНДОРФФ о погашении долга по номеру сотовой связи МТС. номер мне не принадлежит договор по нему не заключал узнал про него из ихого письма в писме присутствуют явные угрозы если не погашу долг ПЛАТИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ чужие долги ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ.

Напишите в салоне связи МТС официальное заявление, что Вы не звонили на означенный номер, никакие услуги по этому номеру не заказывали и просите исключить этот ошибочный платёж. Мне прислала письмо Национальная служба взыскания, что я должна МТС 569 рублей по лицевому счету (семизначный номер), позвонила в горячую службу МТС-где мне сказали, что у номеров телефонов лицевой счет больше и они не знают, что это такое и посоветовали обратиться в салон связи МТС, что это может быть?

Долг придется выплачивать, потому что согласно Правилам оказания услуг подвижной связи, Вы несете ответственность за все действия, совершенные до момента подачи Вами заявления об утере сим-карты. При покупке сим карты в салоне мтс, был заключен договор с сотовым оператором, на оказание услуг связи. Телефон с сим картой был украден, а сим ка. не заблокирована. Мтс требует выплатить долг, который образовался на симке (1500 р) якобы в результате моих действий.

При устройстве на работу она подпишет договор о материальной ответственности, в связи с которым она будет отвечать "за себя и за того парня". Отказаться от подписи этого договора не получится, потому что его подписание - обязательное условие приема на работу.

Именно поэтому объявления о вакансиях салонов МТС месяцами висят во всех газетах, что уважающие себя люди на работу туда не идут (и не пользуются услугами сотовой связи МТС, но это уже - другой вопрос).

Пусть Ваша дочь поищет себе другую работу. Моя дочь (19 лет) собирается устроиться на работу в салон связи мтс г.волгограда. Но прочитала много негативных отзывов об этой компании. В том числе про многотысячные недостачи. Теперь опасается, что с ней могут поступить так же.Возможно ли этого избежать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение